Ремонт кулисы кпп шевроле реззо

Ремонт кулисы кпп шевроле реззо

Многие владельцы Rezzo/Tacuma сталкиваются с проблемами включения 2-й передачи (возможно, это решит и проблему с другими передачами). При визите на сервис приговаривают механизм переключения передач («вертолет»), цена которого более 2 000 руб. Но как выяснилось, в большинстве случаев можно обойтись гораздо меньшими затратами и устранить проблему своими силами. Нужно начать с замены данной детали:
General Motors 94535807 — Фиксатор (штифт) вилки механизма переключения передач (фото 1)

Не будет лишним купить еще вот эту деталь GENERAL MOTORS Кольцо стопорное пальца штока кулисы 94530002 (фото 2). Так будет проще снять старый стопор, поняв принцип снятия и в случае, если потеряется или сломается стопор при замене.

Причина износа штифта: износ подушек двигателя/коробки. Происходит это потому, что двигатель живет своей жизнью на подушках, а механизм переключения передач — нет! Берет на себя эту нагрузку именно штифт.

Диагностика: до замены на вилке присутствует большой люфт, чем сильнее износ штифта, тем сильнее люфт (следовательно, тем хуже включается передача). В идеале люфта не должно быть.

Замена производится следующим образом: снимаем аккумулятор и протиснувшись под расширительный бачок дотягиваемся до вилки механизма переключения (фото 3-5 место расположения вилки и общий план). Стопорное кольцо придется снимать наощупь, т.к. вилка расположена под углом 45 градусов, а стопор находится внизу (с противоположной стороны стрелки на фото номер 4). Отгибаем стопор и сдвигаем его из специального паза. Штифт толкаем вверх и вытаскиваем > удивляемся износу (фото 6-9). Так выглядит штифт при пробеге 150 тыс. км.

Далее двигаемся в обратном порядке. Уделите особое внимание стопорному кольцу! Установите его, зафиксируйте, не заводя двигатель переключайте передачи, каждую раза по 2-3. Далее идем проверять стопорное кольцо. Если оно на месте, ставим аккумулятор и наслаждаемся. Если же оно соскочило (может даже упасть вниз, на коробку) повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.

Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб.
После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного лучше.
Если же замена штифта не помогла или улучшение незначительно — очень сильно изношена крестовина, которая, к сожалению, меняется только в сборе с механизмом.
В данном случае проблема решилась только заменой штифта — начинать нужно с мелочей!

Источник

Ремонт кулисы кпп шевроле реззо

  1. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности, жидкость в коробке передач быть холодной. Снять фильтр и проверить уровень жидкости. Жидкость должна подойти к нижнему краю отверстия пробки.
  2. Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло SAE75W90 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
  3. Заново установить фильтровальную пробку и надежно затянуть ее.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Ослабить болт хомута штока.

  • Снять пробку регулировочного отверстия с крышки рычага переключения.
  • Повернуть шток выбора передач и вставить на всю длину 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку в отверстие.
  • Снять защитный кожух со стороны консоли.
  • Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
  • Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
  • Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.
  • Извлечь 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку из отверстия.
  • Установить на место пробку регулировочного отверстия.
  • Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
  • Установить защитный кожух на консоль.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    3. Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
    4. Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.

  • Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
  • Снять рычаг переключения передач с вала рычага.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Выкрутить болт хомута штока.
    3. Выкрутить болт штока механизма выбора передач.
    4. Снять хомут штока механизма выбора передач.
    5. Снять центральную консоль пола. См. Раздел 9G, Облицовка салона..

  • Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
  • Отсоединить защитный чехол рычага переключения передач от консоли пола и приподнять его, чтобы открыть доступ к механизму переключения.
  • Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
  • Снять рычаг переключения передач с защитным чехлом.

    Выкрутить болты крепления механизма переключения передач.


    Снять шток выбора передач вместе с корпусом механизма переключения передач с автомобиля.

    Отсоединить шток выбора передач от корпуса механизма переключения передач.

    Снять втулку и подшипник штока переключения передач с корпуса механизма переключения.

    • Запрессовать кольцо подшипника в корпус механизма переключения изнутри.

  • Снять втулку с подшипника штока переключения.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.

    Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки.

    • Вставить шаровые шарниры с шаровых пальцев на болты рычажного механизма с помощью монтировки.
  • Снять тягу привода с автомобиля.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.

  • Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки.
  • Снять тягу привода.

    Снять скобу и болт карданного шарнира.

    Выкрутить болт хомута штока.


    Выкрутить болт штока механизма выбора передач.

    Снять рычаг привода переключения с автомобиля.

    Снять оба вкладыша рычага привода переключения с рычага привода.

    • Смазать вкладыш рычага привода переключения силиконовой смазкой.

    Снять упорные кольца, удерживающие болты привода переключения, с рычагов переключения.

  • Отсоединить болты привода переключения от рычага переключения.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    1. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.

    Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.

  • Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    1. Снять скобу и болт карданного шарнира.


    • Проверить уровень и при необходимости долить масло. См. «Проверка уровня масла» в этом разделе.

    Выкрутить болты крепления крышки рычага переключения.

    Источник

    Меняем вертолет на шевроле Резо 1.6

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена механизма переключения передач (вертолета) LanosПодробнее

    Замена механизма переключения передач (вертолета) Chevrolet AveoПодробнее

    Ремонт кулисы КПП на Лачетти ( меняем вертолёт )Подробнее

    шевроле реззо замена кулисыПодробнее

    Шевроле лачетти замена кулисы кппПодробнее

    Как правильно отрегулировать кулису КПП на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)Подробнее

    Ремонт кулисы ЛАЧЕТТИ. Ремкомплект для кулисы КПППодробнее

    Замена и регулировка механизма переключения передач (вертолета) Chevrolet lacettiПодробнее

    Регулировка кулисы кпп на шевроле лачеттиПодробнее

    Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастейПодробнее

    Шевроле лачети ,дребезжание ручки кпп,как ее вылечить. Подробнее

    Отчёт о снятии ручки КПП Chevrolet RezzoПодробнее

    увеличение клиренса на шевроле резо.Подробнее

    «ГТ» Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).Подробнее

    Варим классный выхлоп на шевроле реззоПодробнее

    Замена кулисы КПП (вертолета) / нечеткое включение передач Шевроле Ланос 1,5Подробнее

    ШЕВРОЛЕ РЕЗЗО КАК ДОЛИТЬ МАСЛО В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧПодробнее

    Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПППодробнее

    Смотрим датчик заднего хода и меняем колеса на Шевроле ЛачеттиПодробнее

    Источник

    Шевроле Rezzo : как настроить кпп? стала плохо включаться 2-я передача.пробег т.км.

    Если же оно соскочило может даже упасть вниз, на коробку повторяем процедуру установки до тех пор, пока не получим нужного результата.

    Стоимость штифта колеблется от 25 до 35 руб. После замены, как правило, 2-я передача станет включатся намного.

    Если же замена штифта не помогла или улучшение незначительно — очень сильно изношена регулировка кулисы на шевроле реззо, которая, к сожалению, меняется только в сборе с механизмом. В данном случае проблема решилась только заменой штифта — начинать нужно с мелочей! Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

    Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена

    Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении регулировка кулисы на шевроле реззо лишь на половинупоэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

    Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон.

    Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП. Защелки, которыми она держится изображены ниже: Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому?

    Что для этого нужно? И может какой… Владимир … Сергей Бензопила насос меняется легко подходит почти с любого ваза находится он в полу под задним средним сиденьем. Я поменял за пол часа не торопясь!

    Регулировка кулисы

    Подскажи, с какого ВАЗа конкретно ставил. И как колхозил его туда? Опиши весь процесс, не в огорчение. Сканер ничего не показал менять заслонку. Это у всех Реззо так -в мозгах прошито с завода.

    Где то читал откровения для чего -сейчас не помню. С… Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно. Далее — отогнуть защёлки и вынуть длинную «шпильку» как то так крепления кулисы — рис. Там вообще «попница».

    Максимум что мне удалось это отогнуть один фиксатор, до второго не добрался, но почитав перед этим процессом БЖ на Драйве я узнал что сам шток закисает и Вы припатеете его вынимать на месте.

    В итоге были откручены два болта — рис.

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

    Люфт действительно большой. Далее — отодвигаю фиксаторы, отверткой пытаюсь выдавить шток, а вот и не так то всё просто, как писали люди о закис, присох, заржавел, всё что угодно, но не выходит.

    Пихаю отвёртку, надавливаю, нет — давлю и о чудо — фиксатор отлетает, а шток — мать его — женщина, остаётся на месте. Много ненормативной лексики.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт комбинации приборов ниссан
    Оцените статью