Ремонт кулисы кпп туксон

Tucson – Трансмиссия – Коробка передач – Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отвинтите от рычага управления коробкой передач его рукоятку.

2. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов…

Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.


3. …и снимите чехол.

4. Выверните два винта верхнего крепления облицовки консоли панели приборов, расположенные слева и справа (второй винт на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля).

5. Аккуратно подденьте отверткой край левой крышки облицовки консоли в местах расположения ее фиксаторов…

Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.


6. …и снимите крышку.

7. Выверните два винта крепления облицовки консоли слева и один винт внизу справа (на фото не виден, расположен аналогично нижнему винту слева)…

8. …и снимите облицовку консоли панели приборов.

9. Извлеките шплинт из отверстия пальца рычага выбора передач…

10. …и снимите с пальца рычага наконечник троса выбора передач.

11. Разжав пассатижами концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач, снимите фиксатор…

12. …и отсоедините наконечник троса от сухаря рычага переключения передач.

13. Отжав отверткой фиксаторы держателя оболочки троса выбора передач…

14. …извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из гнезда в корпусе кулисы рычага управления передач.
15. Аналогично отсоедините от кулисы трос переключения передач.

16. Выверните четыре болта крепления кулисы к кронштейну консоли…

17. …и снимите кулису.
18. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляют.

Читайте также:  Кто производит ремонт трансформаторов


В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой, предварительно сняв с рычага его рукоятку и чехол (см. пп. 1-3 выше в этом подразделе).

Источник

Tucson – Трансмиссия – Коробка передач – Замена тросов управления коробкой передач

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Замена тросов управления коробкой передач

Снимать воздушный фильтр необходимо потому, что он существенно затрудняет доступ к креплению тросов к коробке передач.


3. Выньте шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага выбора передач…

4. …снимите с пальца плоскую шайбу…

5. …и наконечник троса.

6. Захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач, сдвиньте ее вверх…

7. …извлеките из прорези наконечника…

8. …и отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна на коробке передач.

9. Выньте шплинт крепления наконечника троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач…

10. …снимите с пальца груз…

11. …плоскую шайбу…

12. …и наконечник троса.

13. Захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса переключения передач, сдвиньте ее вверх…

14. …извлеките из прорези наконечника…

15. …и отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна на коробке передач.
16. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните два болта 7 (см. рис. 6.7) крепления кронштейна 6 тросов к щиту передка автомобиля и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.
17. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

TUCSON 06года 4WD МКПП5 — часть 2

тросы привода кпп заменили — результата ноль. болты на рычагах выбора и переключения передач затянуты. Проделали эксперимент — машина стоит на горизонтальной поверхности на ручнике. выжимаем сцепление и пытаемся трогаться — иногда при полностью отпущенной педали сцепления машина не пытается тронуться, при этом положение рычага кпп в салоне и рычагов переключения на коробке одинаковое для случаев когда передача включилась и когда нет. Никаких звуков коробка не издает, просто 1я передача то включается то нет. Если передача включилась то при езде сама при сбросе газа не вылетает, в общем все работает как обычно.. Что это может быть? В первой части мне посоветовали про масло и гидропривод сцепления — поясните как масло и гидропривод могут влиять на периодическое невключение передачи? У кого было подобное — поделитесь как лечили.

Читайте также:  Системы управления ремонтами тоир

Да причём тут сцепление — у него кулиса погнута или стёрты выжимающие лапки, поэтому и 1+3 плохо включаются. И синхронизаторам хана. А ремонт коробки дороже чем бэушная другая.
Чел пока что не понимает, по форумам машину «чинит».

ЗАМЕНА МАСЛА ВСЁ ПОКАЗАЛА БЫ

я бы проверял в этой последовательности, исключая по ходу исправное:
1. привод сцепления
2. сцепление (диск, корзина, вилка)
3. коробка с разборкой

мне кажется замена масла сама по себе неисправность не устранит, а лишь покажет, что надо снимать КПП

Нет. Есть принцип — лей как лучше, а хуже — само пол учится.
Вдруг стружки не будет и коробка заработает? %-)

Хорошо. Давай по другому. Проверь масло в коробке на предмет наличия в ней металлической стружки, которая (если будет) будет говориь о том, что коробке пришел писец, а ремонтировать ее экономически не выгодно при наличии разборок.

Проверить масло ничему не противоречит?

я пока не увидел ни одного совета, который был бы связан с аналогичным проявлением неисправности. исключение составляет отзывная компания хюндая http://www.myhyundaiforums.com/07-01-003pdf.pdf

так уж сложилось, что я не привык слепо следовать советам, а пытаюсь вначале разобраться в истинных причинах происходящего. очевидно для многих самостоятельное мышление является настолько нетипичным, что сразу же вызывает агрессию.

Источник

Ремонт кулисы кпп туксон

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновые двигатели 1.6 л

Бензиновый двигатель 2.0 л

Читайте также:  Ремонт генератора рено символ

Дизельный двигатель 2.0 л

Система питания и управления двигателем

Система впуска и выпуска

Раздаточная коробка и задняя главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Двери
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Описание
  • Перечень электросхем
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Аудиосистема
  • Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
  • Дневные ходовые огни
  • Иммобилайзер
  • Задние фонари
  • Индикаторы и измерительные приборы
  • Канал передачи данных
  • Мультимедийная система с навигацией
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Обогрев сидений
  • Омыватель фар
  • Обогрев стекол
  • Очистители и омыватели стекол
  • Преоборазователь постоянного тока в постоянный
  • Передние фары головного освещения
  • Противотуманные фары
  • Сиденья с электроприводом
  • Система бесключевого доступа и сигнализации
  • Система блокировка переключения передач
  • Система контроля скорости автомобиля
  • Система освещения
  • Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя (BSD)
  • Система охлаждения
  • Система помощи при парковке
  • Система пуска
  • Система управления АКП (G4NA NU 2.0 Л MPI)
  • Система управления раздаточной коробкой (TCCS)
  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Система подзарядки
  • Стоп-сигналы
  • Фонари заднего хода
  • Часы и прикуриватель (розетка)

Источник

Люфт рычага МКПП на Hyundai Tucson

Нравится В избранное Что вы думаете об этой записи?
отлично
0,0%
интересно
0,0%
нормально
0,0%
ни о чем
0,0%
плохо
0,0%

Нередко люфт рычага механической коробки переключения передач на Hyundai Tucson возникает по причине износа втулки кулисы и уплотнительного кольца, которое устанавливается поверх нее. Чтобы его устранить, достаточно заменить обе детали.

Номера для заказа:

  • втулка кулисы – 43753-2E000;
  • уплотнительное кольцо – 43753-2E010.

Самостоятельная замена осуществляется со снятием кулисы. Для этого желательно располагать схемой этого узла, на которой указано расположение втулки и уплотнительного кольца.

  • 1 473записи
  • 333 928просмотров
  • 1читатель

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Оцените статью