Ремонт кулисы мкпп е39

Снятие и установка рычага переключения передач

Снятие и установка рычага переключения передач BMW 5 (E39)

Снятие и установка рычага переключения передач

1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг
3 — подшипник
4 — штанга переключения
5 — дистанционная шайба
6 — стопорная шайба
7 — шарнир переключения
8 — стопорное кольцо
9 — резиновая шайба
10 — штифт
11 — защитный кожух
12 — палец
13 — втулка
14 — опора
15 — выключатель фонарей заднего хода
16 — гаситель колебаний
17 — наклейка

1. Сильно потяните головку рычага вверх.

2. Отсоедините защитный кожух рычага от центральной консоли и снимите его с рычага.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снизу снимите стопорную скобу (4) и снимите штангу переключения. Снимите с обеих сторон шайбы (5).

4. Поставьте снизу у рычага переключения цапфовый гаечный ключ (например, специальный инструмент BMW 251110) и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. Снимите наверх кожух шарнира.

5. Отсоедините защитный кожух от кузова и консоли переключения и выньте вместе с рычагом наверх. Отсоедините хомут гасителя колебаний, если он имеется, у рычага переключения и снимите его.

1. Смажьте сферические вкладыши рычага переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801”.

2. Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы лапка или стрелка на вкладыше показывала в направлении пальца, т. е. в направлении движения.

3. Вдавите вкладыш отверткой сверху в держатель так, чтобы лапки отчетливо защелкнулись.
4. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг. Установите стопор. Опустите автомобиль на колеса.
5. Закрепите защитный кожух. При этом внутреннюю кромку вставьте над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова.
6. Установите гаситель колебаний и закрепите хомутом. Закрепите крышку с защитным кожухом.
7. Установите головку на рычаг и сильно нажмите на нее.

Видео про «Снятие и установка рычага переключения передач» для BMW 5 (E39)

ремонт ручки МКПП BMW Е39 / Repair handles BMW E39
Замена кулисы BMW E34
Снятие облицовки ручки АКПП Е39

Источник

BMW 5 series Восстановлен! › Logbook › Замена МКПП и короткоходная кулиса

Приветствую всех!
ну с чего начать, даже не знаю… пойдем по хронологическому порядку.
Моя МКПП ZF 310 ушла в мир иной, но в принципе ремонто-пригодна, что я и сделаю чуть позже, но это совсем другая история)

Нашел в БМВ клубе у парниши по имени Антон коробку Гетраг от е46 2,8 или 2,5 М54.
поехал забрал…
во дворе поднял машину на уровне 2-х колес с обеих сторон и начал откручивать все болты)
по порядку:
снял эластичную муфту

снял термо-защиту глушителя (чтоб не парится скинул заднюю часть глушителя с петель и опустил вниз)

снял салонную часть кулису и освободил туннель
снял подвесной и чутка заломив кардан высунул его из муфты и подвесил на трос на рычаг кулисы))) держать-то его изнутри было некому)

открутил по одному болту задней траверсы кпп
открутил все болты между кпп и блоком. (а их было меньше чем должно быть))
снял стартер
Самое сложное открутить самый верхний болт, к нему очень сложно подобраться и убивает кучу времени так как снимаешь его накидным ключом, кажись на 11.
снял для удобства по 2 болта с двух сторон стабилизатор и опустил его вниз
снял патрубки цилиндра сцепления
отсоединил фишку заднего хода
открутил остальные 2 болта с траверсы
и вроде бы все, подумал я и вытянул коробку с направляек блока и сломал конец траверсы кулисы деталь номер 1((((((((((((

моя кпп вся была в масле, то есть она снаружи в масле, а изнутри почти ничего не вытекло… теперь ясно что с ней.
начал все снимать и примерять на гетраг.
вроде бы все сходилось, все отверстия, размеры цилиндра, вилки, выжимного, и .д. кроме фланцев. он был меньше. то есть подходил на кардан от двухлитрового.

и ничего не предвещало беды
ну что ж, там понадобилась длинная головка на 30″ (Getrag) и 36″ (ZF)
оставил на завтра, так как была уже ночь…

на след день выехал на рынок купил нужные мне головки. и сразу отдал аргонщику сломанную траверсу кулисы, и саму кулису для удлинения сварщику кемпи.
Чтобы сделать кулису короче, нужно увеличить расстояние между шариком и нижним окончание рычага. у меня там не было расстояния ВООБЩЕ)) то есть где кончался шарик, через пару миллиметров начинался «конец» детали номер 6 (ниже схемка)
я нарастил туда сантиметра 2, может 2.5. Когда примерял на гетраге, это было изумительно) потому что расстояние между допустим первой и второй передачей не превышало примерно 4-х см!
видео ниже есть.

Мне как раз вчера вечером привезли Втулочки (12 и 15) готовые из вроде бы латуни, поправь меня Артем) спасибо тебе еще раз! «с» и «без» них разница земля и небо) запрессовал их.
Попутно еще поменял втулку номер 2. люфта нет вообще! =)
на видео я еще не заменил втулку 2 и 15

открутил фланцы, поменял местами. ну и что же вы думаете?
у Гетрага расстояние между фланцем и тягой кпп ближе чем на моей зф и соответственно после установки большого фланца, они меж собой не уживались… по сути просто задевали, думал лан, подточу, потом вспомнил что эластичка прилично выпирает. значит не судьба там, то есть вообще никак((((
либо менять весь кардан, либо ставить зф-ку или другую гетраг, эта была 220. можно было поставить 240 или 260.
основным плюсом КПП гетраг является то, что там прямая четвертая и повышенная пятая, в то время когда на ЗФ 5 прямая и нет повышенной.
кому интересно, я рассматривал передаточные числа коробок для BMW у меня в блоге, вот ссылка
как видите, у гетраг 5-ая 0,81:1 а у ЗФ та же передача 1,0:1, то есть прямая.
то есть гетраг экономичнее например на трассе и соответственно максималка будет выше (теоретически, если двиг сможет раскрутить само ведро до такой скорости))
ну лан, попечалились и хватит…
го искать другую кпп…
Прозвонил разборы, и взял опять у Саши из Кирова, почему то у него цены всегда ниже и качество деталей на высоте. реально привозные контрактные зап части. в общем поехал я к нему на такси в 9 вечера. за мной туда должен был приехать друг на своем бумере. но облом, у него полетел датчик коленвала((((
ну и так как у Саши разбор на дому, то нужно дотащить КПП до дороги, а там чуть более 500м. потащил на себе ее))) и я вам скажу что гетраг легче, килограмм так на 5 минимум)))
вот она:

взяв такси приехал к машине. смотрим чего нет, и что лишнее)
в коробке масла нет вообще, его сливают при перевозке. и почему то не было датчика заднего хода… не беда выкрутил из своей ЗФ и залил масла. Кстати, на ЗФ заливается обычный декстрон красный, такой же как для гура, судя по наклейке, а вот в гетраг какое то свое желтое, внимание (!) пожизненное масло)))) там так и написано — «Lifetime Oil, NO OIL CHANGE»
фланцы на кпп уже были. единственное и странное это то, что сама тяга кулисы на кпп (см. деталь №14) отличалась от моей и ход ее был длиннее… см. фото

но даже с более длинным ходом, моя переделанная кулиса справляется с ней на ура!
и еще один нюанс, у меня не было передней траверсы КПП, а на новой она пришла вместе с кпп. решил снять ее так как она бы мешала установке ну и нет для нее подушек у меня, значит болталась бы просто так. и тут меня застали врасплох((( я еще было подумал почему ее на разборе не сняли, ведь такое еще и отдельно пихают.
как оказалось ее пытались снять, но сломав свой шестигранник оставили его кусок в болтике… то есть его никак не смог я выкрутить, да еще и наружность у него круглая ничем не ухватишься. в ярости побежал за болгаркой, но вспомнил что во дворе опять ночь, и дома все спят, то есть шум неуместен… тихо перекинул цилиндр сцепы, вилку и новый выжимной подшипник фирмы Сакс, накинул эластичную муфту, 2 новых подушки и оставил на завтра и пошел спать без настроения что 2 дня не могу справится с коробкой(((

утро вечера мудренее…
приехал и взялся за болгарку и раскромсал этот болт. сняв траверсу залез под машину и попробовал впихнуть как казалось на тот момент невпихуемое))))
в общем лег перпендикулярно направлению машины (головой в пассажирскую сторону) и направляя кпп правой рукой левой пытался посадить ее на направляйки. но что то шло не так… тут приехал друг всем уже наверное знакомый на темном бумере и привез с собой гидравлический домкрат. снял заново, вытащили и замерили все и вся… все посадочные направляющие и отверстия 1 в 1 с моей бывшей. решили попробовать накинуть старую кпп без вилки и выжимного, она села сразу как по маслу. скорее всего дело было в вилке и в выпавшем из гнезда выжимном. снова залезли под машину, и затолкали вручную кпп и все в ажуре) после чего уже приподнимали домкратом и двигатель и кпп чтобы все усадить на места.
собрали как всегда в обратном порядке, прокачали сцепление.
все что было откручено было закручено на место) так же дополнил и закрутил все болты которые должны быть, но отсутствуют (спс ярым стошникам)
радостный выехал и проверил все передачи и все супер! =)
пропал тот шум который был спс выжимному.
пропала небольшая вибрация на ХХ спс новым подушкам, и теперь можно ехать на Алатау «гонка тут устраивать!» =)))) кто в теме тот поймет)
ну завтра залью видео о том как работает кулиса на сегодняшний день.
ну и жду пока загрузится видео с шумом бывшей кпп…
Всем мира и добра!
а также таких друзей и любимых которые всегда рядом когда они нужны! =)

PS Лайк кому не жалко! даже можно рассказать друзьям)

Источник

Кулиса или МКПП(проблема)

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Витас
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 21:53
  • Сообщений 1448
  • Торговая репутация:
  • Изображения:10
  • Репутация: 100
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

бмв ф22 14 года. подскажите, нужно ли в такой ситуации менять антифриз или старый послужит? У меня я.

Добрый вечер ребята,подскажите плис,в чем проблема? После зимы,загорелась лампа АКБ красным,не работ.

Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер.

У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.

  • Витас
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 1448
    • Торговая репутация:
    • Изображения:10
    • Репутация: 100
    • сегодня купил деталь под №7! все разобрал (из салона) эт деталь у меня вся раздрочена, но и шарик подустал.

      так вот, разобрал, попытался вытащить рычаг но ничего не получилось. полез под машину. честно ничего там не понял как и чего там нужно снимать а главное как. в итоге всё обратно собрал =(((

      посоветуйте как эт все разобрать под каким углом, наклоном, плоской или крестовой отверткой залазить.

  • itet
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 11:36
  • Сообщений 8335
  • Авто: 316I Е46, 325 E30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Finland — Питер
  • Изображения:461
  • Репутация: 51
  • втулки какие то надо заменить

    Padlik
    Снимаешь стопор №11, отвёрткой, тот что на ручке(смори не потеряй шайбочки №10) вынимаешь тягу №9, если ты смог вытащить №7 значит дальше она вытащится наверх!

    Это его детали!
    Ручка Перформанс но суко задевала

  • icon
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 08 2009, 15:10
  • Сообщений 950
  • Авто: 328i МКПП-Продана
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • itet
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8335
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland — Питер
    • Изображения:461
    • Репутация: 51
  • icon
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 08 2009, 15:10
  • Сообщений 950
  • Авто: 328i МКПП-Продана
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • мож их тоже новые заказать? там вроде 4шт?

  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • icon
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 08 2009, 15:10
  • Сообщений 950
  • Авто: 328i МКПП-Продана
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • 9,60 стоят

  • pablos
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 02 2010, 21:01
  • Сообщений 334
  • Авто: e46 316i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Kaliningrad
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • icon
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 08 2009, 15:10
  • Сообщений 950
  • Авто: 328i МКПП-Продана
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • В обеих вариантах

  • donkogotini
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 06 2009, 12:31
  • Сообщений 1112
  • Авто: 330Ci M-packet
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Helsinki
  • Изображения:30
  • Репутация: 0
  • #5 это сама кулиса, да возможно в соединении с №9 там тоже разбита но в №12 больше раздолбано это точно!

    На фотке, это мая кулиса Перфоманц и опора №7 ! нет там никакого разреза и по идее недолжно быть.

    icon46
    Там менять халява,
    Ты правильно все с саона вытащил, теперь под машину, возьми фанарик ди и найди тягу под №9 отсоедини ее от улисы и все, далее пошевели и поглди люфты в соединении №12 , он 12 болтаеться дак что зафиксируй сначало рукой №12 и пошевели №9.

    Последний раз редактировалось donkogotini 30 06 2010, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

  • Реклама
  • icon
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Вот существенный люфт за 260 тыщ, мне кажется никто ничего не менял ранее,
    собственно передачи включаются, уверен большинству владельцев пофиг на люфт
    Оч.редко 3 вместо 5 на ходу если торопиться. Как исправлю можно будет сравнить.
    Поменять думаю все кроме № 1 и 8

  • itet
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 11:36
  • Сообщений 8335
  • Авто: 316I Е46, 325 E30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Finland — Питер
  • Изображения:461
  • Репутация: 51
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55

  • Последний раз редактировалось dallas 15 07 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
  • itet
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 11:36
  • Сообщений 8335
  • Авто: 316I Е46, 325 E30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Finland — Питер
  • Изображения:461
  • Репутация: 51
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

бмв ф22 14 года. подскажите, нужно ли в такой ситуации менять антифриз или старый послужит? У меня я.

Добрый вечер ребята,подскажите плис,в чем проблема? После зимы,загорелась лампа АКБ красным,не работ.

Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер.

У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.

  • icon
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • Я поменял №7,10- а до 12го не смог долезть,но стало намного лучше.

  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Берегись короппппппка! Ищщо сальник и шланг UUC на натюрморт не поместились

  • itet
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 11:36
  • Сообщений 8335
  • Авто: 316I Е46, 325 E30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Finland — Питер
  • Изображения:461
  • Репутация: 51
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • itet
    Поставил! Ощущения супер От люфта не осталось и следа.
    Разве что тефлоновые втулки ECS встали в опору как-то свободно,
    может так быть и должно, но в любом случае лучше чем было ДО.

    В результате люфта нет и короткие передачи

    Ну и собственно сам процесс. Все старые запчасти кроме опоры убитые,
    кто еще не менял — не сомневайтесь, оставлять там нечего, да и не те деньги.
    Родная непродуманная тяга убивает и кулису и обойму штока коробки. Здесь
    тяга собственного производства, за основу взята UUC, но они такую НЕ продают,
    эта изготовлена для установки 330й кулисы на 320,323,325.

    Оригинальная UUC тяга для штатной кулисы есть здесь viewtopic.php?f=4&t=37660

    Последний раз редактировалось dallas 10 01 2011, 14:43, всего редактировалось 4 раз(а).

  • Реклама
  • itet
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8335
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland — Питер
    • Изображения:461
    • Репутация: 51
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • krolique
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 01 2008, 00:31
  • Сообщений 904
  • Авто: мобиль BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 100
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • krolique
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 01 2008, 00:31
  • Сообщений 904
  • Авто: мобиль BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 100
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • itet
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 11:36
  • Сообщений 8335
  • Авто: 316I Е46, 325 E30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Finland — Питер
  • Изображения:461
  • Репутация: 51
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • acer
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 08 2008, 21:44
  • Сообщений 1083
  • Авто: Audi a4b8 1.8t
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: москва
  • Изображения:15
  • Репутация: 1
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Tul
    Ну я не за один раз покупал, но с ручкой ZHP и тягой UUC в районе 10.
    Кулиса 2, ручка 2.5, тяга 4, ну и мелочевка. Но как видишь по фото я поменял все кроме опоры

    Если утяжеленную ручку не брать и тягу ставить обычную стоковую (около 1 тыр) то считай тыщи 4-4.5 хватит.
    Но как люди пишут это тысяч на 30-40 и снова начинает появляться люфт, сама конструкция не удачная,
    и это снова те же деньги. Надеюсь что в данном случае походит дольше

    Последний раз редактировалось dallas 13 10 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Номера тебе на 325 вот держи номера по ссылке (внутри):
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ . 5/25_0375/
    Ну собственно номера какие я менял 2, 3, 4, 5, 7, 10 (4 шт), 11 (2 шт), 12, 15 .

    Если тягу будешь ставить стоковую, то еще номер 9, если тунинх то вот viewtopic.php?f=4&t=37660 ,
    со штатов дороже в 1.5 раза даже если сам будешь покупать, поз. 10 (4 шт) и 11 (2 шт) в комплекте.

  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • krolique
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 01 2008, 00:31
  • Сообщений 904
  • Авто: мобиль BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 100
  • Позвольте попросить о помощи в Вашей теме)))
    Просто название темы соответствует моей проблемме. Дабы новую не создавать.

    Вобщем ситуация такая. Люфтила кулиса до ужаса. списывал это на всевозможный пластик в конструкции и на саму конструкцию. А еще передачи тяжело втыкались.
    Сейчас стоит колхозная конструкция. Ничего, изображенного на рисунках выше, у меня не осталось. Тяга стоит такая, как UUC предлогает, все хорошо прикручено, никакого пластика, сплошное железо.
    остался жуткий люфт при включенной передаче. Опишу словами как могу.
    Вобщем когда включена первая или вторая, я могу кулису вправо отодвинуть до положения, как будто включена пятая. Влево при этом не люфтит. Если включена третья, или четвертая, то люфтит влево и вправо как на нейтралке. И опять же, тяжело втыкаются передачи. По ощущениям, как будто надо приложить усилие, когда толкаешь ручку влево, она упирается, и надо еще надавить, что бы заднюю включить. Вот примерно так упирается каждая передача на переключениях.
    Не знаю, может это особенность БМВ такая. На других машинах езжу — нет такого, передачи втыкаются легко, на включенной передаче люфта кулисы нет.

    Подскажите пожалуйста, в чем проблемма?

  • Toljan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 10 2009, 16:11
  • Сообщений 779
  • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ЭССР, Таллин
  • Изображения:40
  • Репутация: 51
  • Есть у кого-нибудь опыт по пользованию этой кочерги.

  • itet
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 11:36
  • Сообщений 8335
  • Авто: 316I Е46, 325 E30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Finland — Питер
  • Изображения:461
  • Репутация: 51
  • Позвольте попросить о помощи в Вашей теме)))
    Просто название темы соответствует моей проблемме. Дабы новую не создавать.

    Вобщем ситуация такая. Люфтила кулиса до ужаса. списывал это на всевозможный пластик в конструкции и на саму конструкцию. А еще передачи тяжело втыкались.
    Сейчас стоит колхозная конструкция. Ничего, изображенного на рисунках выше, у меня не осталось. Тяга стоит такая, как UUC предлогает, все хорошо прикручено, никакого пластика, сплошное железо.
    остался жуткий люфт при включенной передаче. Опишу словами как могу.
    Вобщем когда включена первая или вторая, я могу кулису вправо отодвинуть до положения, как будто включена пятая. Влево при этом не люфтит. Если включена третья, или четвертая, то люфтит влево и вправо как на нейтралке. И опять же, тяжело втыкаются передачи. По ощущениям, как будто надо приложить усилие, когда толкаешь ручку влево, она упирается, и надо еще надавить, что бы заднюю включить. Вот примерно так упирается каждая передача на переключениях.
    Не знаю, может это особенность БМВ такая. На других машинах езжу — нет такого, передачи втыкаются легко, на включенной передаче люфта кулисы нет.

    Подскажите пожалуйста, в чем проблемма?

    Проблема в детали номер 12!

    ЗЫ Хотя у меня в самой кулисе(номер 5) был люфт не фиговый, как поставил палку от 330 так ваще красота

  • krolique
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 01 2008, 00:31
  • Сообщений 904
  • Авто: мобиль BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения: 0
  • Репутация: 100
  • itet
    Благодарочка за ответ. заказал новую, посмотрим поможет ли.

    Господа, еще вопрос. Вторая передача: до 3000 об/мин сильно колбасит кулису КПП, при этом слегка подклбашивает машину. при тапке в пол после 4000 об/мин начинает дико колбасить всю машину. На первой передаче такой же эффект, но еле заметный. На остальных передачах все нормально.
    Я как бэ догадываюсь что дело в самой коробке, потому что если бы это было не коробка, то такая колбасня была бы на каждой передаче и даже с отпущеным газом. Подскажите пожалуйста в чем проблемма, если там что то незначительное, то это одно, если пришел конец шестерням, то дешевле будет на разборке взять живую коробку.

    Заранее спасибо за ответы и с наступающим всех Рождеством Христовым, ну и с прошедшим Новым годом.

  • itet
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 11:36
  • Сообщений 8335
  • Авто: 316I Е46, 325 E30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Finland — Питер
  • Изображения:461
  • Репутация: 51
  • itet
    Благодарочка за ответ. заказал новую, посмотрим поможет ли.

    Господа, еще вопрос. Вторая передача: до 3000 об/мин сильно колбасит кулису КПП, при этом слегка подклбашивает машину. при тапке в пол после 4000 об/мин начинает дико колбасить всю машину. На первой передаче такой же эффект, но еле заметный. На остальных передачах все нормально.
    Я как бэ догадываюсь что дело в самой коробке, потому что если бы это было не коробка, то такая колбасня была бы на каждой передаче и даже с отпущеным газом. Подскажите пожалуйста в чем проблемма, если там что то незначительное, то это одно, если пришел конец шестерням, то дешевле будет на разборке взять живую коробку.

    Заранее спасибо за ответы и с наступающим всех Рождеством Христовым, ну и с прошедшим Новым годом.

    Первое что пришло в голову это опоры коробки и двигла. фиг знает. но глянь!

    ЗЫ И тебя в Новым

  • vertex
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 01 2010, 14:13
  • Сообщений 1222
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Репутация: -2889
  • Как буду переделывать смг на мехинику, я так понял, весь механизм переключения лучше заказывать новый.
    Мне нужен будет на 330-ую, он сильно отличается от того, что в первом сообщении.
    Хотелось бы короткоходную кулису (чтобы передачи втыкались как на видео). Парни подскажите, для 330-ой, она уже и будет короткоходной, или есть другая?

  • vertex
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 01 2010, 14:13
  • Сообщений 1222
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Репутация: -2889
  • Так ладно, с вопросом выше сам разобрался. Кулиса и будет короткоходной.
    Следующий вопрос: в каталоге есть комплект дооснащения перформанс. Чем отличается? Там другой номер рычага, и весит на 4 грамма больше. На картинке ничем не отличается.
    Может этот рычаг просто под ручку перформанс адаптирован, и все дела?

  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • bad3p
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 07 2010, 20:03
  • Сообщений 280
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Там менять то нужно только резинки и пласемаски, всего рубля на 1.5 смысла менять железо не вижу, когдла разбирал свое, никакой изношенности на нем не заметил, после замены гораздо четче все стало работать)

  • dimms
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 12 2011, 12:04
  • Сообщений 18
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Если у тебя рычаг болтается как ложка в стакане то возможно. хотя я думаю дело в коробке скорее, остальные же скорости не вылетают..

  • dimms
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 12 2011, 12:04
  • Сообщений 18
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • ну в первую очередь конечно посмотри опоры кулисы и коробки, мало ли.. их хоть визуально проверить можно в отличии от внутренностей.. ну и там я думаю ты все поймешь. ) Если явной причины снаружи не найдешь тогда гоу в коробку..)=

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • dimms
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 12 2011, 12:04
  • Сообщений 18
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • ну в первую очередь конечно посмотри опоры кулисы и коробки, мало ли.. их хоть визуально проверить можно в отличии от внутренностей.. ну и там я думаю ты все поймешь. ) Если явной причины снаружи не найдешь тогда гоу в коробку..)=

    Слушай, а как посмотреть опоры, где они вообще находятся?

  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • ну в первую очередь конечно посмотри опоры кулисы и коробки, мало ли.. их хоть визуально проверить можно в отличии от внутренностей.. ну и там я думаю ты все поймешь. ) Если явной причины снаружи не найдешь тогда гоу в коробку..)=

    Слушай, а как посмотреть опоры, где они вообще находятся?

    Как тебе объяснить. на подьемник заедь и там сам уже увидишь, в местах где коробка к кузову крепится, и кулиса так же.

  • dimms
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 12 2011, 12:04
  • Сообщений 18
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • ну в первую очередь конечно посмотри опоры кулисы и коробки, мало ли.. их хоть визуально проверить можно в отличии от внутренностей.. ну и там я думаю ты все поймешь. ) Если явной причины снаружи не найдешь тогда гоу в коробку..)=

    Слушай, а как посмотреть опоры, где они вообще находятся?

    Как тебе объяснить. на подьемник заедь и там сам уже увидишь, в местах где коробка к кузову крепится, и кулиса так же.

  • saubagatar
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 02 2011, 23:52
  • Сообщений 690
  • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Владикавказ
  • Изображения:7
  • Репутация: 47
  • DmS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 10 2010, 15:48
  • Сообщений 1024
  • Авто: ///М3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Alex93rus
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 06 2012, 19:28
  • Сообщений 227
  • Авто: 325 xi МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.к Анапа
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Берегись короппппппка! Ищщо сальник и шланг UUC на натюрморт не поместились

  • Alex93rus
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 06 2012, 19:28
  • Сообщений 227
  • Авто: 325 xi МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.к Анапа
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • VIA
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 10 2007, 18:08
  • Сообщений 684
  • Авто: n42b20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Nizhniy Novgorod
  • Изображения:1
  • Репутация: 201
  • Bleiz
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 02 2014, 15:51
  • Сообщений 6618
  • Авто: /none/
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: [Мск]
  • Изображения:1
  • Репутация: 6527
  • VIA
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 10 2007, 18:08
  • Сообщений 684
  • Авто: n42b20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Nizhniy Novgorod
  • Изображения:1
  • Репутация: 201
  • да да!
    Полная жэсть

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Источник

Читайте также:  Novol plus 710 ремонт бампера
Оцените статью