Ремонт кулисы рено меган классик

Ремонт кулисы рено меган классик

Снимаем кулису для ремонта или для замены тросов управления коробкой передач

Для выполнения работы потребуются инструменты: ключ на 13, пассатижи, отвертки и консистентная смазка

Отсоединяем крепления и отводим в сторону систему выпуска отработавших газов.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединяем подушки подвески системы в районе нейтрализатора и отводим систему в сторону.

Снимаем шумоизоляционный чехол

Выкручиваем четыре болта крепления кулисы к основанию кузова

Спустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимаем ее с автомобиля.

Кулису нужно заменять полностью, так как детали в отдельности не продаются.

Для смазки шарнира рычага управления коробкой передач, выворачиваем три винта

Снимаем крышку кулисы

Поддеваем защитный чехол, и переместите его вверх по рычагу управления коробкой передач.

В случае трудного перемещения рычага управления коробкой передач или скрипа при переключении, можно не снимать кулису, а просто смазать шарнир рычага.

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: пассатижи, отверт­ки с плоским и крестообразным лезви­ем, ключ «на 13», консистентная смазка.

1. Отсоедините крепления (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 111) и отведите в сторону систе­му выпуска отработавших газов.

Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отрабо­тавших газов. Однако систему можно не раз­бирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отрабо­тавших газов и отвести систему в сторону.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).

3. . и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.

4. Выверните четыре болта крепления ку­лисы к основанию кузова.

5. Отожмите фиксаторы.

6. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как ее детали в отдельно­сти в продажу не поступают.

7. Для смазки шарнира рычага управления коробкой передач выверните три винта.

8. . и снимите крышку кулисы.

9. Подденьте защитный чехол и переме­стите его вверх по рычагу управления ко­робкой передач.

Читайте также:  Ремонт арендованного транспорта расходы

В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно по­пробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смаз­кой. Возможно, после смазки шарнира даль­нейшая разборка кулисы не потребуется.

10. Установите кулису рычага управления механической коробкой передач и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»

Замена кулисы Renault Megan 2
Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено
Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Источник

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Renault Megane

Снятие и установка механизма переключения передач

Компоненты тяги и рычага переключения передач

1 — Подвижная тяга
2 — Возвратная пружина
3 — Кожух шарнирного узла рычага и тяги
4 — Крепежная рамка
5 — Рычаг переключения передач
6 — Рукоятка рычага

7 — Стопорное кольцо
8 — Втулка
9 — Распорная прокладка
10 — Скоба
11 — Раздвоенный наконечник тяги

1. Работая в салоне, аккуратно отожмите защитный чехол рычага переключения передач от центральной консоли. Стяните рукоятку с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом (обратитесь к иллюстрации выше).
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Снимите нижний щиток двигателя, отверните винты крепления и снимите пластиковую защитную крышку, расположенную на основании трансмиссии.
3. Отсоедините и снимите теплоизоляционные щиты, расположенные под рычагом переключения передач. Если необходимо, снимите выхлопную систему.
4. Если выхлопная система не будет снята, отверните и снимите крепежные болты приемной трубы и снимите кронштейны резиновых подушек.

5. Отцепите возвратную пружину от тяги переключения передач или пола (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Отверните гайку, затем снимите шайбу и отсоедините тягу переключения передач от основания рычага (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля. Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону.
8. Снимите крепежную рамку.
9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите кожух шарнирного узла и защитный чехол.
10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной прокладки. Отделите тягу от трансмиссии.
11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение относительно тяги, а затем ослабьте болт.
12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их по мере необходимости.

1. Смажьте все шарнирные узлы универсальной смазкой.
2. Установите раздвоенный наконечник на тягу, используя сделанные при его снятии метки, и затяните стяжной болт приведенным в Спецификациях усилием. Если устанавливаются новые тяга или наконечник, поместите последний так, чтобы длина видимого участка с накаткой составляла приблизительно 7.0 — 8.0 мм.
3. Приложите раздвоенный наконечник к рычагу трансмиссии и установите болт, убедившись, что втулка и распорная прокладка размещены правильно. Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием.
4. Соберите компоненты рычага переключения передач, действуя в обратном снятию порядке.
5. Поднимите сборку рычага в салон через проем в полу, затем установите рамку и наверните крепежные гайки. Затяните гайки приведенным в Спецификациях усилием.
6. Соедините тягу переключения передач с основанием рычага, проверив расположение втулок и убедившись, что гайка стоит с левой стороны. Установите шайбу, затем затяните гайку приведенным в Спецификациях усилием.
7. Прицепите возвратную пружину к тяге переключения передач.
8. Проверьте и отрегулируйте работу рычага (обратитесь к Разделу Регулировка механизма переключения передач).
9. Установите теплоизоляционные щиты, пластиковую крышку и нижний щиток двигателя, а также компоненты выпускной системы, затем опустите автомобиль на землю.

Видео про «Снятие и установка механизма переключения передач» для Renault Megane

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено
Замена сальника кулисы МКПП РЕНО
Снятие подрулевого переключателя на Рено Меган2

Источник

Рукоятка переключения передач Сценик 1

Автор: despo , 24 Сентября 2011 в Scenic I

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

despo 160

despo 160

  • Профи
  • Пользователи 160
  • 1 718 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Scenic 2 K4MT782, был Scenic K7M702
  • Город: Пермь

Собирался добраться до рукоятки переключения передач, дабы попытаться ее отрегулировать. Частичная разборка выявилавертикальный люфт 5-7 мм. Решил снять полностью и посмотреть как что устроено и что можно сделать. Хочу поделиться как что делал, мало ли, вдруг кому пригодится описание.
Итак:
1) Из салона: снял декоративную накладу с дермантиновым кожухом. Ничем не прикручена, просто вставлена в пазы. Срезал стяжку, которой крепится кожух к рычагу, немного распорол кожух, снял накладку вместе с кожухом с ручки. Выкрутил два самореза (понадобится отвертка/бита со звездочкой)
2) Из ямы: Открутил и снял тепловой экран (между трубой глушителя и рычагом переключения передач) — две пластины, 4 болта на 13, 2 болта на 10.
3) Открутил тягу рычаго переключения передач, отвел с торону — гайка на 13.
4) Открутил 4 гайки на 13, крепящие пластмассовый корпус рычага ПП к корпусу автомобиля. Из-за глушителя этот корпус не вытащить
5) Раскрутил и сместил в сторону стягивающий хомут выхлопной системы, отвел в сторону трубу с резонотором. Вытащил вниз и в сторону корпус рычага ПП вместе с рычагом ПП.
Пыльник порван
6) Чтобы снять пыльник, вытаскиваем стопорное кольцо. Для этого использовал портняжьи ножницы (кончики заточил).
После снятия пыльника выяснилось что обнаруженный ранее люфт в резиновой шайбе (на 1 ринке 4 номер). Изращался с резинками, пластмассками и тд и тп дабы уплотнить пластмассовый шар (рис 1, номер 3) в резиновой шайбе — все бестолку. Решил перевернуть шайбу. Износ в ее нижней части был явно больше чем в верхней.
7) Вставил штырь подходящего диаметра в отверстие (рис 1 номер 1) , встал ногами на штырь, рукаи изо всех сил потянул набалдашник рукоятки ПП. Сдернул! Вытащит рукоятку ПП из пластмассового корпуса — набалдашник уже не мешал.
8) Пасатижами выколотил шпильку, удерживающую механиз блокировки задней передачи (трубка, которую вы подтягиваете пальцами для включения задней передачи), отцепил тросик, снял трубку.
9) Стащил резиновую шайбу с шара. Выработка большая, поэтому весьма легко сошла.
Минут пять соображал как шайбу снять с рукоятки, крутил вертел — дошло, что шар разъединяется на две части, как орех и легко убирается.
10) Теперь шайбу легко снять. Ессно заглянул внутрь — там два пластмассовые кольца, одно из которых оказалось сильно изношенным. Искать такое новое — время и деньги.. Поэтому просто перевернул шайбу и начал сборку в обратном порядке, предварительно все обильно смазав.
11) Дошло дело до пыльника. Искать новый такойже ессно не стал. Сшил трубку нужного диаметра из джинсовой ткани. основание пришил в несколько рядов к основанию порванного пыльника (порвался по гофрированной части, у основания был примерно 1см целой резины — вполне достаточно). Шитый пыльник и рваный пыльник на фото 2. Вода в те края врядли попадает, а от пыли защитит!
12) Собрал рукоятку в обратной последовательности, поставил «новый» пыльник, вставил стопорное кольцо. Свободную часть пыльника обрезал по месту, одел резиновое оранжевое кольцо, сшил. Результат на фото 3. Перед тем, как крепить все к корпусу автомобиля, проверил работоспособность блокировки задней передачи. Все ок.
13) прикрутил корпус рукоятки ПП с рукоятой к корпусу автомобиля, прикрутил тепловой экран, стянул выхлопную трубу.

Итог — люфта не стало, передачи втыкаются четче. Вторая передача до этого втыкаласть частенько со скрежетом После проведенной профилактики стала включаться не без проблем, однако без скрежета (надо еще что посмотреть). ничего не покупалось, времени по незнанию ушло часа 4 на все про все. Кстати, до профилактики, тяга рычага задевала тепловой экран.

Источник

Читайте также:  Ремонт торсиона рулевой рейки
Оцените статью