Ремонт кулисы сааб 9000

Содержание
  1. 11.3. Регулировка тяги привода переключения передач
  2. Резиновая муфта кулисы (Страница 2 из 2)
  3. Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
  4. 26 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.11.11 22:38
  5. Re: Резиновая муфта кулисы
  6. 27 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 22:42
  7. Re: Резиновая муфта кулисы
  8. 28 Автор ответа: Saaber314 29.11.11 22:42
  9. Re: Резиновая муфта кулисы
  10. 29 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 22:43
  11. Re: Резиновая муфта кулисы
  12. 30 Автор ответа: Topa 29.11.11 23:49
  13. Re: Резиновая муфта кулисы
  14. 31 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 23:54
  15. Re: Резиновая муфта кулисы
  16. 32 Автор ответа: Horvat_LV 30.11.11 00:11
  17. Re: Резиновая муфта кулисы
  18. 33 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 08:46
  19. Re: Резиновая муфта кулисы
  20. 34 Автор ответа: Sergey323F 14.08.14 09:14
  21. Re: Резиновая муфта кулисы
  22. 35 Автор ответа: Caesar 14.08.14 09:19
  23. Re: Резиновая муфта кулисы
  24. 36 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 09:40
  25. Re: Резиновая муфта кулисы
  26. 37 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 21:34
  27. Re: Резиновая муфта кулисы
  28. 38 Автор ответа: ZaycevDY 21.09.14 03:45
  29. Re: Резиновая муфта кулисы
  30. 39 Автор ответа: Petrovsky 22.09.14 22:56
  31. Re: Резиновая муфта кулисы
  32. Регулировка тяги привода переключения передач
  33. Регулировка тяги привода переключения передач Saab 9000
  34. Видео про «Регулировка тяги привода переключения передач» для Saab 9000

11.3. Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи — ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач).
3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости.
6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания.
7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку.
8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач.
9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.
10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.
Читайте также:  90910 12202 вакуумный клапан ремонт
« предыдущая страница
11.2. Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Резиновая муфта кулисы (Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

26 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.11.11 22:38

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Резиновая муфта кулисы

Вся хрень в сборе старого образца новая не бывает в принципе уже, типа менять на свежего образца.
Старого образца только резинка заменная (железки то вечные почитай)
Старая в целом состоит из этой резинки и двух железок, одна из которых прикручена к штоку со стороны короба, вторая со стороны салона.

27 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 22:42

  • Dr.Kraev
  • Спец. по шашлыку
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Резиновая муфта кулисы

Т.е. вариант искать старую б.у. и менять резинку. Прально?

28 Автор ответа: Saaber314 29.11.11 22:42

  • Saaber314
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, г.Волоколамск

Re: Резиновая муфта кулисы

какая модернизация нужна для перехода с «новой» на «старую»?
опоздал

29 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 22:43

  • Dr.Kraev
  • Спец. по шашлыку
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Резиновая муфта кулисы

В смысле — узел. Или есть нюансы?

30 Автор ответа: Topa 29.11.11 23:49

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Резиновая муфта кулисы

нюанс один, при выборе смотреть что бы дырки со стороны коробки не были раздолбаны, а со стороны салона не было трещин на хомуте и под ним.

Читайте также:  Ремонт холодильников гарантия 2 года

31 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 23:54

  • Dr.Kraev
  • Спец. по шашлыку
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Резиновая муфта кулисы

Йастно. Конструкционные нюансы, понимаю, отсутствуют.

32 Автор ответа: Horvat_LV 30.11.11 00:11

  • Horvat_LV
  • Паяльнег
  • Offline
  • Откуда: Riga, Bolderaja

Re: Резиновая муфта кулисы

Странно, у меня всё с верху получалось

О, нет,в моём случае её сверху даже не видно почти. Слишком много над ней барахла: трубки всякие, и газовый моск

33 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 08:46

  • Saaber314
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, г.Волоколамск

Re: Резиновая муфта кулисы

раздолбана дырка на штоке коробки(FMХХХ), вижу 2 выхода:
1.сделать гладкое отверстие развёрткой 8, выточит гладкий болт диаметром 8,резьбой М6.
2.нарезать резьбу М8 и ещё гайкой прикрутит М8.

второй способ кажется более серьёзным.

кто-нибудь проделывал такие манипуляции?

34 Автор ответа: Sergey323F 14.08.14 09:14

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Резиновая муфта кулисы

раздолбана дырка на штоке коробки

если имеется ввиду отверстие на штоке под мааааленький болтик, то лет десять назад поставили мне там точку сварки, предупредив о последствиях) функционал был восстановлен

35 Автор ответа: Caesar 14.08.14 09:19

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Резиновая муфта кулисы

2Saaber314 — я делал так — рассверливал отверстие до 6-и мм и просто притягивал хорошим болтом. Для лучшего контакта — распиливал тонким диском соединительную часть муфты поперек, чтобы этим болтом стянуть получившийся бутерброд.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель «МатрышкинЪ ТрудЪ»

36 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 09:40

  • Saaber314
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, г.Волоколамск

Re: Резиновая муфта кулисы

Спасибо за идею.
там дыра овальная 6,5-7,5 мм.

37 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 21:34

  • Saaber314
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, г.Волоколамск

Re: Резиновая муфта кулисы

Просверлил дырку диаметром 8мм в штоке и муфте, пропилил муфту, закрутил болтом М8 и забыл

38 Автор ответа: ZaycevDY 21.09.14 03:45

  • ZaycevDY
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПБ

Re: Резиновая муфта кулисы

Не хочу никого обидеть, но очень хочу рассказать про метод во многом проще просверливания дыры 8-го диаметра. Стяжка хомутом подобно конструкции со стороны салона, необходим продольный надрез трубки с резинкой со стороны коробки, и хомут из ВАЗмазагина с болтом на 8-гайка 13, колхоз исправно работает с августа 2012, запись на драйве имеется.

39 Автор ответа: Petrovsky 22.09.14 22:56

  • Petrovsky
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Copenhagen

Re: Резиновая муфта кулисы

А у меня на двух саабах было разбито отверстие, на первом ставил вторую гайку и затягивал до упора, а на втором поставил точку сваркой — регулировка остается доступной но регулировать не пришлось.

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Читайте также:  Мотороллера муравей эксплуатация ремонт

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Источник

Регулировка тяги привода переключения передач

Регулировка тяги привода переключения передач Saab 9000

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.
Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи — ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач).
3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости.
6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания.
7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку.
8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач.
9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.
10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.

Видео про «Регулировка тяги привода переключения передач» для Saab 9000

Регулировка кулисы
Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32
Ремонт кулисы

Источник

Оцените статью