Ремонт кулисы вольво с40 1996 по 2004

S40 / V40 (1996-2000) — Регулировка механизма переключения скоростей (кулисы)

После того, как на моей машине с механической КПП стали плохо включаться первая и вторая скорости, решил отрегулировать. После успешной регулировки выкладываю фотоотчёт. Если у есть какие-либо замечания, пишите в комментариях.

Проблема возникла из-за небольшого износа кулисы, т.к. люфт был совсем незначительный, решил пока её не менять.

Нижняя часть рукоятки переключения передач

Т.к. у меня был только рожковый ключ, для удобства включил пятую передачу, чтобы стопорный болт максимально наклонился. Откручиваю болт, пока не ослабился хомут.

Стопорный болт штанги переключения передач

Кручу штангу против часовой стрелки (если смотреть в направлении багажника). Этим самым смещаю рукоятку переключения передач вправо, после чего тяга уходящая в коробку передач будет лучше «дожимать» первую и вторую скорости. Смещать необходимо на незначительное расстояние, т.к. небольшой ход штанги возле хомута даёт относительно большой ход рукоятки переключения передач в салоне автомобиля.

Регулировка штанги переключения передач

Затягиваем болт на хомуте, смотрим результат. Если слишком далеко прокрутили штангу, то первая передача может попадать между первой и задней. В таком случае необходимо провернуть штангу в обратном направлении.

Источник

Снятие механизма переключения передач и замена деталей

Для замены деталей механизма выполните следующие операции:

Рис. 5.50. Отсоединение штанги 1 от кулисы 2

а) разъедините штангу переключения передач и кулису (рис. 5.50):

— выньте осевой болт и отсоедините штангу переключения передач;

— обработайте детали противокоррозионным составом.

Будьте аккуратны с уплотнительными кольцами и пластмассовыми втулками;

Рис. 5.51. Детали крепления механизма переключения передач и защитного чехла (показаны стрелками)

— снимите защитный чехол с тоннеля (рис. 5.51);

— выверните болты крепления вместе с кольцами;

— снимите механизм переключения передач, повернув его вверх на 90°.

б) замените резиновый уплотнительный элемент опоры рычага переключения передач:

— оттяните весь кожух механизма вниз;

— выпрессуйте резиновые пальцы из кожуха и снимите резиновый элемент;

— установите новый резиновый элемент в кожух и запрессуйте в него резиновые пальцы;

Рис. 5.52. Установка резиновых пальцев (показаны стрелками)

— поднимите кожух и запрессуйте резиновые пальцы (рис. 5.52);

Рис. 5.53. Снятие нижней пластины: 1 — гайка, 2 — нижняя пластина; 3 — резиновый элемент

в) снимите нижнюю пластину 2 (рис. 5.53):

— снимите резиновый элемент 3 с пластины механизма переключения передач;

Читайте также:  Аргонно дуговая сварка для ремонта

— снимите резиновый элемент над рычагом переключения передач;

Рис. 5.54. Снятие блокираторов рычага

г) снимите блокираторы рычага переключения передач (рис. 5.54):

— отметьте положение блокиратора 5-й передачи;

— выверните болты и снимите блокираторы;

— снимите пластину и пружину;

Рис. 5.55. Снятие рычага переключения передач

д) снимите рычаг переключения передач с центрального кожуха (рис. 5.55):

— отверните гайку и выньте болт;

— снимите рычаг переключения передач;

Рис. 5.56. Снятие подшипников рычага переключения передач

е) снимите подшипники рычага переключения передач (рис. 5.56): пластмассовые втулки, резиновый элемент и уплотнительные кольца;

Рис. 5.57. Снятие подшипника центрального кожуха

ж) снимите подшипник центрального кожуха (рис. 5.57):

— выверните болт, а затем снимите резиновую втулку;

— снимите центральный кожух с втулкой подшипника;

— снимите резиновую втулку;

— очистите и проверьте детали, выбракованные замените;

з) соберите узлы в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на установку блокиратора 5-й передачи: установку выполните точно по сделанной при разборке отметке;

и) проверьте регулировку рычага переключения передач: установите рычаг переключения передач в положение 1-й передачи; рычаг переключения передач должен прижаться к верхнему правому блокиратору;

Рис. 5.58. Регулировка механизма переключения передач

— установите длину выступающей части рычага около 8 мм;

— слегка отожмите рычаг вправо;

— вставьте болт штанги переключения передач и затяните его моментом 24 Н·м.

Источник

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Общая информация об автомобиле.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Читайте также:  Рено лагуна ремонт зеркала

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Втулки кулисы (кто менял?)

Модератор: Simak

Втулки кулисы (кто менял?)

Сообщение MozG » 08.09.2009 23:03

Вот и у меня возникла необходимость менять втулки кулисы. Прошлый раз менял год назад. Брал на элите в два сочленения, которые на концах длинной палки между Штоком коробки и рычагом переключения передач.

Так как хватило всего на год, и пару раз уже приходилось регулировать. Теперь не имею желания брать оригинал втридорого.

Хочу взять скантечевский ремкомплект Scan-Tech 85.1722.1 .

Пока не сильно искал по минску, позвонил на некрасова, второй этаж. Там набор 58 тыс стоит(дорого ИМХО) НО меня продавец сбил с толку сказав что в комплекте не ватает какой-то одной втулки, которая только по оригиналу 34тыс и именно она отвечает за заднюю передачу. Конкретнее ничего не назвал.

Мне кажется развод. Старые воспоминания о замене говорят. что проблема в разболтанности и износе деталек и конкретно которой, сразу определить сложно.

Вопрос, кто ставил себе этот комплект, как ОНО ?

фига се цены.

Сообщение Vasya » 09.09.2009 08:20

Сообщение buyan » 09.09.2009 09:14

Сообщение cheekerman » 09.09.2009 09:15

ставил комплект, но не сам к сожалению. пока пацаны там в яме крутились я под капотом колупалси,
опятьт таки из всего ремкомплекта взяли тока одну или две втулочки.
нуууу ручка стала огонёккк, по началу даже с усилием пока разработалась.
пятую сложнее всего, но привык бычтро за пару дней.
а задняя как хрустела так и хрустит. нужно регулировать
когдла жена училась ездить добре поразбивалось всё
У меня получается раз в год, нуууу точнее раз в полгода я покупаю рем комплект уже чучка заранее, всё там же..
и еду к пацанам мол поменяйте — а он грит обожжии, ща порегулируем сначалаа — регулируют становится лучше
езжу ещё с полгода — тогда уже меняют какие то втулки, к сожалению не скажу какие и что . ибо нету меня там в тот момент

Читайте также:  Ремонт автомобильных компрессоров насосов

нууу пол пакетика ещё осталось — хош забирай мот что и тебе подойдёт. Мозгу на 40

Сообщение Vasya » 09.09.2009 09:50

Нужен доступ к фрезерным станкам, там не просто циллиндрические втулки, они с выпендрежем.
Хотя может скантеховские без выпендрежа, я вольвовские покупал, по 2-3 бакса за штуку.

И не факт, что капролон много выходит, хотя хороший материал сейчас можно найти. Мне кажется проще за 6$ купить ремкомплект!

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo S40/V40

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 308
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,6 Mb

Service and Repair Manual Volvo S40/V40.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40.

  • Автор:
  • Издательство: Mitchell
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 661,9 Mb

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат: PDF
  • Размер: 122,7 Mb

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 295
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V40 Cross Country 2014-2015 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corporation
  • Год издания: 2013/2014
  • Страниц: 540/472
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo S40 с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corporation
  • Год издания: 2003-2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 784
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Оцените статью