- Ремонт кунга заднее стекло
- Тема: Заднее стекло на кунг (бюджетный вариант)
- Заднее стекло на кунг (бюджетный вариант)
- Тема: Чем заменить заднее стекло на кунге?
- Чем заменить заднее стекло на кунге?
- стекло
- SsangYong Actyon Sports комфортное ведро › Logbook › Ремонт кунга, проблемы кунга, модернизация кунга — часть 2
- Тема: Заднее стекло для кунга: разбито — где взять ?
Ремонт кунга заднее стекло
Вчера закрывал заднее стекло на кунг. ХЛОПОК! и далее как в матрице 0000-ки и 111111-ки разлетелись в разные стороны.71491
Начал изучать тему. У нас на форуме и на других сайтах.
Господа эта проблема случается довольно часто и может коснуться многих.
Стекло калёное. Крепления со временм от тряски смещаются. Возникает напряжение и БУММ «матрица».
Когда покупал кунг Aeroklas Lux, как правильный, прочитал инструкцию: «Через каждые 5000км протягивайте болты кронштена крепления кунга к кузову». Так и делал, но кто знал, что надо протягивать крепления на кунге около замка и сами петли.
Проблема проста — майские праздники на машине накрылись.
Будем искать решение.
Коллеги просьба поделиться опытом — как вы решали эту проблему?
Я рассматриваю 4 варианта:
1) Попробывать найти новое стекло (есть вероятность, что история повторится).
2) Обратиться к автостекольщикам (может быть вырежут новое затонируют)
3) Установить стекло из пластика (Поизучать тему по пластикам: литое оргстекло 6мм. или литой поликарбонат) + тонировка или сразу найти что-то тёмное.
4) Установить из алюминия. (видел у нас на сайте, рифлёнка покрашена черным цветом — спорный вопрос по поводу дизайна, но есть огромный + не лопнет и очень практично).
Очень тяжело определиться, т.к. стекло слегка вогнуто (мне так помнится) и есть сомнения за образцы не заводского качества.
НИИС, например делает доп. каркас. Вообщем мыслей много боюсь закопаться в не правильных.
Выкладывайте соображения информация поможет всем!
Источник
Тема: Заднее стекло на кунг (бюджетный вариант)
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Заднее стекло на кунг (бюджетный вариант)
Прослужив чуть более двух лет, благодаря чьим-то кривым рукам, разбилось заднее стекло кунга Аэрокласс на моей Мазде. Мониторинг данного форума и просторов инета не дал четкого ответа на извечный русский вопрос. Есть несколько путей выхода из данной ситуации. Во-первых, можно купить новое стекло у дилера кунгов, но цена кусается(12500 с прикленой нижней планкой), а жаба душит. Во-вторых, можно изготовить из алюминя(на форуме есть примеры), но цена не намного меньше, к тому же это возможно только в Москве, а у нас в городе надо еще поискать умельцев. В-третьих, можно изготовить самостоятельно из оргстекла или поликарбоната, но и здесь есть свои существенные минусы(нужно делать раму, иначе конструкция будет прогибаться под действием газовых упоров, а это снова надо искать умельцев). Поэтому было принято решение делать закаленное стекло(не очень дорого и функцию свою выполнять будет). Закаленные стекла производят на фабрике архитектурного стекла(в любом крупном городе они производят мебель и различные перегородки из стекла), они же могут выполнить загиб и сверление. Остается сделать шаблон и снять с него все необходимые размеры, а это под силу любому, кто немного дружит с инструментом. Как делал я: взял кусок 4мм фанеры(если материл будет прозрачный, то работа еще упростится), по нижней планке отмерил ширину, от следа от резинки отмерил примерную высоту и скосы. Вырезав фанеру, разметил замковую часть, поставил ее на болты к фанере и разметил верхние петли. После этого сделал более точную разметку контура, чтобы все хорошо открывалось закрывалось. После этого разметил отверстия под ручку. Все шаблон готов, осталось снять размеры. Из инструментов понадобилось ножовка, рубанок, дрель и все. Сняв размеры, согласовал их с технологом производства и получилось вот такое техзадание. Кстати, на изготовление шаблона и снятие размеров ушло несколько часов(с учетом обмера и подгонки на морозе).
Радиус загиба высчитал по кунгу(понадобилось чуть-чуть вспомнить геометрию). Через две недели стекло было готово, я его затонировал, приклеил на обычный силиконовый герметик нижнюю планку, поставил всю фурнитуру, просушил. После этого смонтировал на кунг. Получилось примерно так.
Теперь о расходах. Изготовление самого стекла обошлось примерно в 3500, фанера и герметик около 250, тонировка каждый решает сам. Вот как-то так. Причем таким образом можно изготовить стекло на любой кунг, если загиб проиpводится в одной плоскости. Само стекло ничем по своим функциям не уступает оригинальному, за исключением подогрева, но я его за два года включал пару раз.Более чем трехмесячная эксплуатация это подтвердила.
Если бы мне снова понадобилось изготовить такое стекло, то я бы внес небольшие изменения в техзадание. Во-первых, уменьшил бы радиус загиба до 1400, а во-вторых, вместо прямой линии бокового скоса сделал бы по небольшой дуге. Вот собственно и все, смотрите, спрашивайте.
Источник
Тема: Чем заменить заднее стекло на кунге?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Чем заменить заднее стекло на кунге?
Взорвалось заднее стекло на кунге (кунг SJS Форд Рейнджер)то ли перекосило толи еще что, после обзвона поставщиков и офицалов желание отпало заказывать родное цены улет. Читал сдесь на форуме многие заменяют стекла на Al лист, поликарбонат, орг стекло но информация по данному кунгу практически отсутствует, есть здесь умельцы кто уже давно менял на таких кунгах стекла на другие материалы, отпишитесь плиз о своих конструкциях.
Обратись к Сергею Ниису.
стекло
Я после попадания сосульки,взял оргстекло 4мм(или 5),погнули под с феном,затонировали,и поставил (пока без герметика) и вторую зиму лучше родного
«Без Веры (в Иисуса Христа)- угодить Богу Невозможно,ибо надобно чтобы приходящий к Богу веровал ,что ОН ЕСТЬ и ищущим ЕГО воздает.» (Библия.НовыйЗавет)
Есть канистры пластик ,из под спирта -10л.-40 руб. + [SIZE=1]
г.Москва.[/B]8910405517четыре
Склоняюсь тоже к оргстеклу или монолитному поликарбонатущас потеплеет буду пробовать, Аll всетаки грубовато смотриться
знаю только одно.что алюминием моим уже бились об деревья.проблем не было,поправил и поехал дальше.оргстекло уже меняли(боится морозов).про поликарбонат не знаю.не пробовал.
у мну люминий стоит . я доволен.
Както не нравиться мне алюминий я понимаю что прочность выше но вид не впечатляет вот если бы не рефленый а гладкий лист использовать то тогда былобы поинтересней, Щас ищу (в Туле)лист гладкого Алюминия если не получиться то найти то буду использовать поликарбонат он морозов точно не боиться
Последний раз редактировалось SE-RG; 19.01.2010 в 10:15 .
ОРГСТЕКЛО 10ММ. ПРОБОВАЛ ИЗ 5ММ. ТОНКОЕ ГНЁТСЯ НЕТ НИ КАКОЙ ЖЕСТКОСТИ.МОРОЗ-22 ЖИВЁТ НОРМАЛЬНО.
Оргстекло, тем более толстое, опасно. Осколки могут быть большие и острые. 10мм , когда лопается на двери и падает на ногу, пробивает острием ботинок, проверено
Поликарбонат — идеальный вариант. Причем присутствует и антивандальный эффект. При грамотной конструкции не реально даже кувалдой пробить. Ножом то же не взять. Причем после удара даже выгибать не приходится, он пружинит и восстанавливает форму. К морозу, относительно оргстекла, на порядок более устойчив.
не маловажно, что его можно запросто резать лобзиком и сверлить без осколков и трещин.
Мотоцикл с поликарбонатными щитками на руле и в районе ног, падал неоднократно. Ломались ручки, зеркала, приборка, фара, но не щитки. только царапины остаются.
Если всетаки хочется оргстекло, то для придания жесткости достаточно его немного выгнуть под нагревом.
оргстекло 0.5 мм, все было прекрасно, разницы не заметно, сегодня проезжал под натянутой плотной лентой, она на крышу залезла, думал все, забыл про дырку между кузовом, в общем она туда проволилась и кузок оргсекла 8х1 см отломился, ну и лента после этого соответственно порвалась, обидно конечно, но вроде держится.
Источник
SsangYong Actyon Sports комфортное ведро › Logbook › Ремонт кунга, проблемы кунга, модернизация кунга — часть 2
В первой части статьи я рассказал как залатал трещины на кунге www.drive2.ru/l/8131320/?…QNedNvdRk_kRZIaTECOTkjszM
Вторая часть будет посвящена изготовлению каркаса жесткости для кунга.
Изначально идея усиления была в том, что бы тупо добавить рамку в передней части кунга для исключения хождения кунга и закреплению передних поперечин (трубок).
но пораскинув мозгами Я решил, что этого будет мало и пошел мыслями и действиями дальше. Была найдена необходимая железяка (по секрету скажу — материалом для изготовления каркаса послужили флажки с табличками с ЖД линий). Ну а кто другой может найдет и другой материал). Я делал из уголков, а вообще рекомендую делать каркас из металла квадратного сечения.
После многочисленных примерок, неудачных дублей, изгибов, перегибов был создан такой каркасик
На данном этапе работ каркас делался съемным, что изначально мной и задумывалось. Но мне показалось, что данного усиления всё же будет мало.к тому же боковые трубки у стекол так же отлетели, а крепились они на заклепках, поэтому встал вопрос о том, как же их сейчас закреплять. и дальше пошел процесс.
Простите, но так увлекся что сфотографировал только конечный результат после покраски каркаса уже врощенного в кунг. Но думаю обо всем расскажут фотоснимки. Так же были сделаны площадки под опоры заднего стекла.
По сути скажу, что кунг с каркасом стал намного тяжелее, ставить его уже вдвоем было не очень удобно. Но получилось очень жестко и крепко. Уже прошел после этого 3000 км. и пока ничего не треснуло.и не забрякало. правда окалина в поперечной трубе туда сюда катается а поворотах — и бесит) но это решаемо.
Однако нет худа без худа. этой же датой Я пытался подтянуть крепления кузова. и оказалось, что 5 из 6 болтов проворачиваются в теле. в результате чего — кузов гуляет и брякает. В один прекрасный день, при наезде на большую кочку, один из 4-х болтов, которыми крепятся поперечные трубки таки дотянулся до заднего стекла (в свободном положении до него было порядком 7мм) и треснул по заднему стеклу, в результате чего — то мигом осыпалось. так что встал вопрос о срочном ремонте опор кузова и вставке стекла. но это уже в другой части.
Вот собственно говоря и всё, что я хотел изложить в данной статье, всем удачи с ремонтом.
Источник
Тема: Заднее стекло для кунга: разбито — где взять ?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Мне делали стекло на заказ. отдал 18000р.
Разбил по глупости Стекло на откидной задней дверцы на КУНГе TOYOTA HILUX XTC.MK.2
Обзвонил все существующие магазине. нигде нет в наличии. Вот тут должны были доставить через неделю, может кому помогут:83433283247(тоже в Екатеринбурге)
Нашел в наличии только тут http://avengerural.ru/
Внес предоплату,жду как придет.
Подошло или нет напишу позже.
Всем привет!Проблема та-же,разбито заднее стекло на кунге S-Style, есть у них дилеры в Питере,стекло стоит 12 т.р. Обращался в avengerural.ru/
обещают привезти за 18 т.р.Как то не гуманно с ценами совсем.Думаю колхозить из оргстекла или поликарбоната,за здравые идеи буду благодарен.
Колхозил из оргстекла 5мм. Гнул с помощью термофена.
В астрахани лопнуло. пришлось проволкой скреплять, так и езжу с прострочкой. вообщем время потратил зря, ну или может оргстекло попалось не очень.
Да, Саммитр — это всё-таки Саммитр.
Вчера парковался задом по темному — въехал задним стеклом кунга Саммитр в дерево.
И — НИЧЕГО: ни трещин, ни поломки.
Надежная конструкция.
Оправдывает свою цену, жаль, что в Москве его не купить — приобрел когда-то новый с рук по случаю.
а где делали? можно контакты?
в http://avengerural.ru/ не получилось заказать. отдали предоплату=( Снова в поиске.
моя история закончилась на 99% успешно по поиску стекла на скошенный кунг. 1% — это сгонять в Польшу и забрать кешом такс фри )))
оказалось, это реальный завод Dr. Horn (Road Ranger). На улице куча пресс-форм под все виды кунгов на все пикапы, большие цеха, рабочие, в общем все дела.
весит 29 кг. поставили вдвоем часа за 1,5 не без труда. монтаж на заводе стоит примерно 5 т.р.
крышка немного видоизменилась. добавлено 8 точек крепления накладок, более плавная форма стекла, ручка пластик черный, ну и покрасивше ключи, на фордовские похожи ))
по деньгам с возвратом налога вышло в районе до 25. в комплекте дофига всего и многое не пригодилось.
все круто, но я боюсь с ним ездить — а вдруг опять в дребезги ((
Делал тут glassmaker.ru Машину пришлось оставлять на пару дней для лекала
а боковые стекла на авенжерах ктонибудь менял? с внутренней стороны все обивкой закрыто из кожзама.
Разрезаещь аккуратно напротив болтов. По мне так вообще этот кожзам там не нужен. На моем «буйвольском» вообще никакой отделки не было и все было замечательно. На Наваровском Авенджере, я попытался поставить новое взамен лопнувшего, так оно после трех оборотов третьего болта рассыпалось как и первое. Пока с сотовым поликарб-м езжу, все не найду времени заменить на листовой или оргстекло.
PS Считаю неудачным данный вид крепления стекол, резьбовые соединения имеют свойство откручиваться все равно, а стекло каленое, чуть тряска и все. Хотя может это я меня такой нестандартный кунг, проблемы с самого начала были с ним, как будто короче чем надо. А вот крепление стекол в резиновых держателях — это на мой взгляд более надежно.
Последний раз редактировалось Krok86; 13.01.2015 в 19:20 .
Источник