Mercedes-Benz E-class w124 E200 TurboDiesel › Logbook › Полное восстановление кузова. Часть 2-я
Всем еще раз доброго дня! Ну что-же продолжаем историю с машинкой.
Оказалось на територии Республики Молдова, найти живой, нержавый кусок кузова от даблВэ124 – та еще лотерея. Я-бы даже сказал пошаговая стратегия. Пока я занимался прохождением данной стратегии – ребята взялись делать «морду».
Что мы имеем: Подуставшие передние крылья, и передние «очки» слепленые из кусочков какимто пластилином. Недолго думая, были заказаны два передних крыла фирмы Klokkerholm, и передняя поперечная рама (или просто «очки») тойже фирмы Klokkerholm. Качество деталей этой фирмы можно оценить в общем итоге на твердую четверку. Очень порадовала сама поперечина которую от оригинала не отличишь. Крылья – получше китая будут, но для выставлении зазоров пришлось повозится. Посему общая оценка деталей 4 =)).
Также спереди имеем «историческую» проблему сливных отверстий спереди – прогнили бока до дырок. Тут пришлось пацанам вырезать гниль, вырезать из нового металла формы под оригинал. Ребята сделали работу шикарно – вообще без нареканий.
Примерка прошла успешно. Смотрим:
Как видно предварительная примерка прошла на Ура. Не все выставлено идеально — но общее представление есть. Все встанет на свои места после уже финальной «дотошной подгонки» всех деталей.
Тем временем, я каким-то чудом нашел неплохую не гнилую всю заднюю часть от 124. Привез ее, и начали ребята потихонечку расчленять заднюю часть моего мерса. Сняли бампэр – а там нас ждет «чудо» .
Мда… сказали мы… Благо донорская часть была куплена в сборе — есть откуда взять и поставить и усилитель.
Далее самое интересное — РЕЗАТЬ!
Начали резать… положили руки на голову. Просто кошмар. Долго это жудкое убожество гнило. Благо до швов к самому каркасу не подобралось это все недобро. Смотрим…
Источник
Восстанавливаем и собираем W124
#1 ОФФЛАЙН МурзаЕВ
- Город: Саранск
- Автомобиль:
W124
Приобрели 124 с угробленным 102 мотором, 5 МКПП, но на редкость с хорошим кузовом. Решили сделать достойный аппарат, чтоб душу радовал.
Мотор под замену, кузов под восстановление. Разобрали все до винтика, остались одни колеса. Заменили передние крылья, капот, крышку багажника. Все оригинальное. Отдали в добрые руки подготовить и покрасить.
Добрые руки подготовили, покрасили, вклеили стекла.
Вот и пришла пора самостоятельно собрать весь этот калейдоскоп. Будут интересны Ваши советы друзья по дальнейшим действиям и приведению в достойное состояние этого автомобиля.
Что имеем сегодня:
Передок
Задние арки
Отверстия для домкрата
Лонжероны
Авто сохранился хорошо, есть желание и возможность с ним заниматься.
Днище где надо было подварили, было пару маленьких неприятностей и обработали кислотным грунтом.
Сделали шумоизоляцию крыши.
Провели ревизию электрического люка, который не работал. В корыте было много всякого добра. Все разобрали, заменили сломанные детали, смазали, собрали. Мероприятие это очень замороченное, но справились, так как имеется опыт по ремонту 124-х люков.
На очереди шумоизоляция пола.
Интересуют дальнейшие действия по сборке салона и в целом автомобиля, а именно последовательность сборки.
Рассматриваем установку двигателя под МКПП-5. Какой вариант будет удачнее: бензиновый 111 (2.2 л.) или 104 (2.8 л.) или дизельный 602 (2.5 л.). А может ещё какой нибудь вариант кто подскажет?
Тел. (МТС) 8917 996 3454 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Источник
Настоящий фанат Mercedes W124, восстановил и перестроил автомобиль под себя
Mercedes-Benz W124 неоспоримая легенда в E классе. Этот автомобиль был настоящим конструктором, его можно было собрать в абсолютно пустой комплектации, на тряпочном салоне и 2-х литровом моторе на 105 сил, а можно было получить круиз-контроль, электрорегулировки сидений, электро люк, электрошторки, кожаный салон, отделку салона натуральным деревом и моторы 4.2 на 279 сил или 5 литров на 326 (E500).
История сегодня про Дмитрия и его Mercedes-Benz W124 Е420 «sportline», этот автомобиль он купил в 2003 году, на тот машине было 9 лет, для мерседеса той эпохи сами понимаете это не пробег, кайфа естественно было много, об этом он пишет на страницах блога, что не удивительно, он же взял не 124-ый для такси на минимальном дизельном моторе, а E420, это скорость, управляемость, комфорт в салоне, ведь даже громкость музыки автоматически увеличивалась на скорости с 55 до 60 и со 115 до 120 — хитрые немцы, но все же это еще не E500 и уж точно не S класс. И вот годы шли, автомобиль не молодел, встает вопрос: продать, ездить пока совсем не устанет, подарить вторую жизнь. Когда любишь автомобиль, однозначно выбираешь последнее, так Дмитрий начал свой проект из E420 в E500.
Как оказалось, это потребует очень глубоких изменений конструкции. Первое, у E500 усиленные лонжероны, широкие крылья вовсе не для злого вида, а для того, чтобы поместились широкие колеса и еще куча, казалось бы, мелочей. По воле случая в городе Дмитрия у ОД Mercedes на консервации лежал мотор M119 от W140(кабан) 5 литров с надежной электронной коробкой на 5 скоростей с блокировкой высшей передачи.
Источник
Кузов Мерседес W124
25.0 Кузов
Моменты затягивания Болты крепления дверных шарниров 25 Нм Винты крепления замка двери 8 Нм
25.2 Общая информация
Автомобиль имеет несущий кузов. Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть. Меры безопасности при проведении сварочных работ При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, побли.
25.3 Уход за кузовом
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например, днищу, аркам ко.
25.4 Уход за обивкой и ковриками
Покрытия из ткани Мягкие сиденья вычистить пылесосом или жесткой щеткой. Сильно загрязненные сидения очистить сухой пеной. Жирные и масляные пятна обработать чистым бензином или пятновыводителем. Чистящее средство нельзя лить прямо на ткань. Пятно выводится вытиранием его по контуру от края пят.
25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
Обработка царапин кузова Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и дайте возможность ей высохнуть. Продолжай.
25.6 Ремонт сильных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут изменитьс.
25.7 Передний бампер
Снятие Отвинчивание гайки, расположенной по центру бампера в верхней его части Расположение заглушек на подставке переднего номерного знака Снятие подставки переднего номерного знака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, за.
25.8 Задний бампер
Снятие Снятие резинового уплотнения с правой стороны заднего бампера Расположение гаек крепления заднего бампера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Доступ к фиксаторам бампера осуществляется из багажного отделения. Снимите панели отделки багажного отделения и крыш.
25.9 Капот
Снятие Расположение заглушек на внутренней стороне капота Расположение болтов крепления шарниров к капоту ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капот.
25.10 Трос открытия замка капота
Снятие Снятие защитного кожуха замка капота Отсоедините троса открытия капота от обратной стороны замка капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот. 2. Отвинтите винт и снимите ручку открытия капота с панели приборов. Отсоедините ручку от троса отк.
25.11 Замок капота
Снятие Отвинчивание болтов крепления замка капота Снятие замка капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот, затем освободите скобы крепления и снимите защитный кожух из-под замка капота. 2. Используя карандаш или маркер, отметьте положение замка ка.
25.12 Двери
Снятие Передняя дверь Расположение резинового защитного чехла на торце передней двери Извлечение штифта, крепящего ограничитель открытия двери Расположение болтов крепления передней двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с ак.
25.13 Обивка двери
Снятие Передняя дверь Снятие с внутренней стороны двери декоративной накладки зеркала Снятие декоративной накладки с внутренней ручки открытия двери Отвинчивание винта крепления внутренней ручки открытия двери Снятие внутренней ручки открытия две.
25.14. Дверные ручки и замки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
25.16 Крышка багажника
Снятие Извлечение пистона крепления внутренней отделки крышки багажника Снятие внутренней отделки крышки багажника Расположение болтов крепления шарниров к крышке багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника и снимите пров.
25.17 Замок крышки багажника
Снятие Освобождение фиксирующих скоб, крепящих заднюю панель отделки багажного отделения Снятие задней панели отделки багажного отделения Отсоединение электрического разъема замка багажника Снятие замка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛН.
25.18 Задняя дверь
Снятие Снятие панели отделки с левой стойки задней двери Снятие верхних панелей отделки стоек задней двери Отвинчивание переднего винта крепления панели отделки потолка Расположение задних винтов крепления панели отделки потолка С.
25.19 Замок задней двери
Снятие Извлечение пистона крепления обивки задней двери Снятие нижней обивки задней двери Снятие декоративной накладки кнопки замка двери Отсоединение тяг от замка двери Отсоединение электрического разъема замка задней двери .
25.20 Элементы центрального замка
Снятие Предупреждение На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники. Насос центрального замка Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки .
25.21 Наружные зеркала заднего вида
Зеркало с ручной регулировкой ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите скобу крепления ручки регулировки зеркала и снимите ручку. 2. С внутренней стороны двери снимите декоративную накладку зеркала, для чего отсоедините ее верхнюю часть, затем переместите накладку вверх и снимите ее с дв.
25.22 Ветровое и заднее стекла
Ветровое и заднее стекла приклеены к резиновой прокладке, закрепленной на кузове. Замена стекла — это трудоемкая задача, требующая специальных навыков. Не имея специальных навыков, очень трудно обеспечить герметичную установку стекла, поэтому работу по замене стекла желательно производить на ст.
25.23 Люк
Использование гаечного ключа для вращения вала двигателя открытия люка Из-за сложности люка и механизма его привода необходимо иметь большой опыт для того, чтобы ремонтировать, заменять или регулировать элементы люка. Также перед снятием люка необходимо снять потолок, что достато.
25.24 Наружные детали кузова
Накладки арки колеса и нижней части кузова ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Декоративные накладки и панели, закрепленные на нижней части кузова крепятся винтами, гайками и скобами. Последовательно отвинтите винты, освободите скобы и снимите требуемую панель. Для снятия большинства скоб крепл.
25.25. Сидения
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения
На большинстве моделей устанавливается система натяжения ремня безопасности переднего сидения, которая предназначена для убирания провисания ремня безопасности при лобовом столкновении. Каждый ремень переднего сидения имеет свою систему натяжения, которая крепится к инерционному барабану ремня .
25.27. Элементы ремня безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
25.28 Отделка интерьера
Элементы отделки интерьера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Элементы отделки интерьера крепятся винтами или различного типа скобами. 2. Перед снятием элемента отделки интерьера проверьте, что его не удерживает наложенный на него другой элемент отделки. 3. В первую очередь вывинтите видим.
25.29 Центральная консоль
Снятие Снятие декоративной рамки рычага выбора передач на моделях с автоматической коробкой передач Отвинчивание винта крепления задней части декоративной крышки к центральной консоли Снятие декоративной крышки с центральной консоли Снятие ручек .
25.30 Панель приборов
Снятие Расположение винтов крепления ручки освобождения стояночного тормоза Отсоединение троса от рычага освобождения стояночного тормоза После снятия нижней части панели приборов отсоедините трос от рычага освобождения стояночного тормоза Использование отвертки.
Источник