- Как восстанавливают кузов автомобиля после ДТП? Рекомендации от профессиональных слесарей
- Как восстанавливают машины?
- Восстановление деформированных поверхностей вручную
- Вытягивание с помощью установки измерений, правки
- Подготовка машины к покраске
- Окраска отдельных элементов
- Полировка
- Восстановление автомобиля после ДТП под ключ в МФЦ LFA
- Восстановление авто после ДТП
- Цены на кузовной ремонт автомобилей в МФЦ LFA
- Цены на покраску автомобиля после ДТП
- Запчасти для восстановления авто после ДТП в наличии и на заказ
- Преимущества и привилегии ремонта автомобиля после ДТП в МФЦ LFA
Как восстанавливают кузов автомобиля после ДТП? Рекомендации от профессиональных слесарей
Основная часть ремонтных работ по восстановлению автомобиля проводится для устранения последствий длительной эксплуатации, в результате которой появились обширные зоны коррозии. Также отдельные элементы ремонтируют (или заменяют на новые) после аварии. Большинство «пострадавших» обращаются в специализированные автомастерские, но есть автолюбители, которые умеют делать ремонт кузова автомобиля своими руками. Разумеется, для этого требуется определенный опыт и оборудование.
Как восстанавливают машины?
Если деформации несложные и находятся снаружи, то для исправления используется рихтовочный инструмент, приспособления для правки. При необходимости из подходящего по толщине листа металла вырезаются накладки (они должны перекрывать поврежденное место не менее чем на 3 см). Перед установкой накладки её и подготовленное место требуется зачистить до чистого металла. В подобных случаях можно ремонтировать кузов автомобиля своими руками. Особых навыков для работы с рихтовочным молотком не требуется. Сварка проводится сплошным швом.
ДТП
Сложные повреждения исправляются при помощи специальной установки контроля, правки. Для этого машина устанавливается на кронштейны и закрепляется в базовых точках. Посредством гидравлических устройств производят вытяжку кузова до тех пор, пока не совместятся остальные контрольные точки. При выполнении подобной операции снимается вся внутренняя обшивка авто для облегчения контроля и монтажа гидравлических устройств.
Восстановление деформированных поверхностей вручную
Способ может быть горячим, с использованием газовой горелки или холодным (применяются рихтовочные молотки разных типов, быстротвердеющие мастики). При использовании горячего способа металл нагревают до темно-вишневого цвета (примерно +600С) и затем выправляют в нужном направлении от краев к центру. Правильная сварка кузова авто проводится с помощью контактного аппарата (точечного) и автогена. Применение дуговой сварки возможно лишь в невидимых глазу местах, где используется толстый металл (например, при проварке пола).
Холодный метод подразумевает применение полиэфирных шпатлевок (двухкомпонентных). После нанесения шпатлевка высыхает в течение максимум 20-ти минут. После этого можно начинать шлифовать обработанное место.
Отрихтованное крыло
Качественный ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей подразумевает применение ещё одного материала — термопластика. Его свойства проявляются при температуре +150С. Поверхность, которую необходимо заполнить этим материалом, предварительно требуется очистить до металла и обезжирить. Участку также необходимо придать шероховатость посредством абразивного материала (наждачки), — это обеспечит лучшую адгезию.
Далее поврежденный участок нагревают до +160С и только затем наносят первый слой термопластика, который прикатывается металлическим катком. Затем наносят второй слой и так до тех пор, пока вмятина не заполнится. Когда последний слой затвердеет, приступайте к шлифовке отреставрированного участка. В ряде случаев для ремонта кузова целесообразнее применять оловянный припой. В этом случае от применения кислоты в качестве флюса лучше воздержаться – это уменьшит риск коррозии.
Вытягивание с помощью установки измерений, правки
Сначала необходима диагностика кузова автомобиля. В автосервисе, помимо визуального осмотра, используют метод EDV (электронная обработка данных). Вводятся выявленные повреждения и в ответ выдаются рекомендации по их исправлению, последовательность выполнения ремонтных работ.
Система правки оснащена подъёмником в виде параллелограмма. К нему авто крепится посредством ушек, имеющихся снизу пола, около порогов. Далее лазерная установка позволяет увидеть, в какую сторону и на сколько смещена геометрия.
Возвращение деталям кузова первоначального состояния проводится с помощью цепей, прикрепленным к растягивающим устройствам (в действие они приводятся гидравлическими цилиндрами). Правка ведется до тех пор, пока лазер не покажет, что контрольные точки совмещены.
Использование установки по контролю за геометрией и ее последующей правкой, позволяет наглядно увидеть, из чего состоит кузов автомобиля. При проведении работ в районе порогов автомобиль необходимо поставить на колеса.
Подготовка машины к покраске
Если работы по восстановлению геометрических размеров требуют специальных знаний, опыта и оборудования, то подготовить машину к покраске вполне можно своими силами. Сначала потребуется удаление коррозии с кузова автомобиля; эту операцию обычно делают вместе со снятием старой краски, что можно сделать несколькими способами.
- Наиболее простой метод – шлифовка кузова автомобиля наждачкой. Для очищения больших, ровных площадей можно воспользоваться «болгаркой» с кругом на липучке. Однако труднодоступные места придется зачищать вручную.
- Более эффективный способ – пескоструйная обработка кузова автомобиля. Очистка поверхностей подобным методом позволяет добраться до чистого металла при минимальных физических затратах. К тому же пескоструйка наносит рисунок на «голый» металл, что способствует лучшей адгезии при покраске.
- Химическое удаление старой краски. Применение сильнодействующих растворителей целесообразно при полной окраске кузова.
Окраска отдельных элементов
Она необходима при незначительных повреждениях, полученных вследствие аварии, коррозии. После обработки поврежденного места шпатлевкой, необходимо нанести грунт. Здесь есть немаловажный момент; цвет грунтовки влияет на будущий тон краски. Поэтому выбирайте грунтовку, имеющую цвет, максимально приближенный к тону подложки. Грунт лучше наносить краскопультом или посредством аэрозольного баллончика. Качественная покраска элемента кузова автомобиля возможна только посредством краскопульта. Баллончик используют лишь при малой площади окраски.
Покраска двери
Краску подготавливают – доводят до нужной вязкости, фильтруют. Распыляют обычно 2-3 слоя; каждый необходимо просушить и удалить с него пыль перед нанесением очередного слоя. Вязкость 1-го слоя должна быть не менее 26 с. последующие следует разбавить до более жидкого состояния. При окрашивании обращайте внимание на технику этого процесса. Если форсунка слишком мала, то цвет отдельного кузовного элемента может получиться несколько светлее (особенно это характерно для оттенков типа «металлик»). В этом случае уменьшите давление краскопульта, — тогда цвет удастся выровнять.
Полировка
Один из наиболее действенных и эффективных методов обработки после покраски – полировка кузова автомобиля жидким стеклом. Подобный состав не только придаст ослепительный блеск поверхности, но и защитит кузов от воздействия агрессивной среды благодаря образованию тончайшей пленки. Водоотталкивающие качества покрытия сохраняются, как минимум, в течение полугода.
Автоматическая коробка передач предполагает определенный навык пользования ею. Наша статья даст необходимые знания.
Подобная полировка придает эффектный вид даже далеко не новой машине. Поэтому для ваз 2103 тюнинг авто с использованием жидкого стекла, — операция, которая неузнаваемо изменит облик ветерана отечественного автопрома. При использовании жидкого стекла получается более толстый слой, если сравнивать с обычными полиролями (разница – более чем в два раза). Высокие качества жидкого стекла, используемого для обработки кузова автомобиля, обусловлены применением нано технологий при изготовлении полиролей этого типа.
Источник
Восстановление автомобиля после ДТП под ключ в МФЦ LFA
Быстрый ремонт автомобиля после ДТП является чрезвычайно актуальным и частым обращением попавших в аварию автолюбителей. Благодаря большому опыту работы специалистов многофункционального центра LFA и прямым поставкам с оптовых складов бу и новых запчастей автомобили восстанавливаются полностью под ключ.
Восстановление авто после ДТП
Ремонт авто после ДТП в МФЦ LFA всегда выполняется под ключ и включает предоставление следующих услуг:
- эвакуатор 24 часа
- восстановление геометрии кузова автомобиля/стапельные и сварочные работы;
- замена и ремонт лонжеронов;
- ремонт рам внедорожников;
- кузовной ремонт авто любой модели (кроме алюминиевых кузовов) и покраска;
- полная или частичная покраска авто;
- восстановление систем безопасности автомобиля;
- замена автостекол;
- ремонт подвески авто любой сложности;
- обслуживание коммерческого транспорта;
- замена и/или ремонт узлов и агрегатов, включая двигатели и трансмиссии.
Цены на кузовной ремонт автомобилей в МФЦ LFA
Также мастера МФЦ LFA производят ремонт автомобиля после признания его полной гибели страховой компанией. Такие транспортные средства возрастом не более 10 лет возможно восстановить за разумные деньги, особенно когда речь идет про ремонт и/или восстановление автомобиля премиум-класса после ДТП в Москве. Тяжелый кузовной ремонт выполняется с обязательным демонтажем узлов и агрегатов, а также частичным разбором автомобиля. Специалисты, выполняющие такую работу, должны иметь высочайшую квалификацию в области сварки и отлично знать сопромат. В МФЦ LFA мастера порой творят чудеса, возвращая к жизни «узловые автомобили», восстановление который казалось бы невозможно. Мы решили не писать смешные заниженные цены, которыми завлекают к себе конкуренты, а предоставили вполне реальные цены на основные виды кузовного ремонта:
Наименование услуги | Цена за работу | Наименование услуги | Цена за работу |
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 руб. | Заднее левое крыло (замена) | от 12000 руб. |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 руб. | Лонжерон (замена) | от 12000 руб. |
Брызговик (ремонт) | от 15000 руб. | Брызговик (замена) | от 25000 руб. |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 руб. | Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 руб. |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 руб. | Центральная стойка (замена) | от 15000 руб. |
Крыша (замена) | от 25000 руб. | Стойка крыши (ремонт) | от 5500 руб. |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 руб. | Задняя панель (ремонт) | от 7500 руб. |
Порог (ремонт) | от 3500 руб. | Порог (замена) | от 8000 руб. |
Многофункциональный центр LFA предоставляет следующие услуги по кузовному ремонту после аварии:
- ремонт и/или замена лонжеронов;
- замена четверти кузова;
- ремонт и/или замена заднего крыла;
- ремонт и/или замена капота;
- ремонт и/или замена крышки багажника;
- ремонт и/или замена двери;
- ремонт и/или замена порога;
- замена моторного щита;
- ремонт и/или замена центральной стойки;
- ремонт и/или замена задней части;
- ремонт и/или замена пола;
- ремонт рамы внедорожника;
- частичная или полная покраска автомобиля.
Цены на покраску автомобиля после ДТП
Цена на покраску авто в разных местах может сильно разниться. Тот, кто ищет покрасить автомобиль в Москве дешево, всегда найдет. Другое дело, что качество вряд ли сможет устроить по-настоящему ценящего и любящего свой автомобиль владельца. Ведь частичная или полная покраска автомобиля является высокотехнологичным процессом, требующего большого опыта выполняющего его маляра. Такой специалист прекрасно разбирается в нюансах шагрени, правильного нанесения краски и способен при работе избежать попадания пыли, всевозможного мусора и образования подтеков. Ко всему прочему, в МФЦ LFA после каждый автомобиль после покраски проходит контроль качества. А в качестве материалов используются высококачественные краски фирмы DuPont и лаки Brulex иностранного производства. По желанию клиент может выбрать более дорогие и премиальные составы. Таким образом, качественная работа и ручной труд оценивается соответствующим образом. Ниже приведена стоимость покраски кузовных элементов без учета съема/установки и материалов:
Наименование услуги | Цена за работу | Наименование услуги | Цена за работу |
Крыло перед правое (покраска) | 5500 руб. | Крыло перед левое (покраска) | 5500 руб. |
Капот (покраска) | 7500 руб. | Дверь перед правая (покраска) | 5500 руб. |
Дверь перед левая (покраска) | 5500 руб. | Дверь задняя правая (покраска) | 5500 руб. |
Дверь задняя левая (покраска) | 5500 руб. | Крыло заднее правое (покраска) | 5500 руб. |
Крыло заднее левое (покраска) | 5500 руб. | Крышка багажника (покраска) | 5500 руб. |
Бампер задний (покраска) | 6500 руб. | Крыша (покраска) | 10500 руб. |
Стойка (покраска) | 2500 руб. | Порог (покраска) | 5500 руб. |
Молдинг (покраска) | 1500 руб. | Полная покраска | 60000 руб. |
Бампер передний (покраска) | 6500 руб. | Полировка | 5000 руб. |
При восстановлении автомобиля после ДТП покраска является финальным этапом после замены или ремонта кузовных деталей. На дверях, бамперах, крыльях, капоте и прочих элементах при столкновении неминуемо появляются разной степени тяжести повреждения. В таком случае возможен ремонт с использованием споттера. Стоимость восстановления геометрии и плоскости кузовной детали начинается от 2500 рублей в зависимости от сложности. Нередко замена капота, бампера, двери и других деталей на бу оказывается экономически выгоднее.
Запчасти для восстановления авто после ДТП в наличии и на заказ
В многофункциональном центре LFA очень ценят время свое и клиентское. Максимально сжатые сроки восстановления автомобиля после ДТП достигаются не только благодаря эффективному распределению сил при ремонте, но и за счет своевременной поставки деталей. Среди партнеров нашего сервиса крупнейшие базы новых и б/у автозапчастей. В наличии и на заказ всегда:
— бу запчасти из Европы, Японии и России;
— новые оригинальные запчасти;
— новые неоригинальные запчасти в широком ценовом диапазоне производство от Китая до Германии;
— часть запчастей возможно отремонтировать.
После дефектовки автомобиля клиент получает полную калькуляцию с перечнем всех необходимых запчастей, где расписана стоимость различных вариантов с учетом его пожеланий касательно стоимости и качества приобретаемых деталей.
Преимущества и привилегии ремонта автомобиля после ДТП в МФЦ LFA
— в ходе восстановления автомобиля после аварии клиент получает полный фотоотчет всей работы и замененных деталей;
— многофункциональный центр предоставляет гарантию на выполненные работы;
— благодаря слаженной работе коллектива центра работы выполняются в сжатые сроки с сохранением качества их выполнения;
— заказчик экономит время и деньги на поиск запчастей и сервисов предоставляющих сопутствующие услуги;
— затраты на ремонт могут оказаться ниже выплат страховых, что поможет клиенту заработать на ДТП;
— экономия до 63% в сравнении с ремонтов в дилерских центрах.
Источник