Ремонт кузова автомобиля приора

Кузов LADA Priora

Подробная информация о ремонте кузова Лада Приора своими руками. Как снять, установить или заменить деталь кузова.

Капот на Лада Приора — это та часть автомобиля, с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Сегодня мы расскажем что…

Радиатор системы охлаждения Лада Приора с завода не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. Поэтому в процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель…

Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем…

Давно хотел добавить автомобилю изюминку, решил установить спойлер на Лада Приора. В интернете есть множество магазинов, которые предлагают широкий выбор спойлеров. Заднее антикрыло Лада 112 (она же ВАЗ-21123)…

Если Вы решили доработать боковые зеркала Приоры (устранить дребезг, установить обогрев зеркал и в корпус зеркал поворотники), тогда придется его разобрать. Сегодня мы расскажем как правильно разобрать зеркало…

Если у Вас в гараже стоит прицеп, а на автомобиле не установлен фаркоп — мы поможем решить данную проблему. В нашей статьи Вы сможете узнать как самостоятельно установить…

На днях решил избавиться от шильдиков на Лада Приора. Поэтому сегодня хочу рассказать о том, как это сделать аккуратно и правильно. Пожалуй последнее фото, на которой шильдики еще…

Шли года и автомобиль нужно было как-то поддерживать в отличном техническом состоянии, чтобы через несколько лет не появилась первая ржавчина. Было решено обработать антикоррозийной защитой днище и арки…

Владельцы автомобиля Лада Приора любят делать тюнинг своими руками, поэтому эта новость будет про обтяжку задних фонарей в красную пленку. Приступим. Снимаем задние фонари с машины. Для обклейки…

Чтобы как-то преобразить автомобиль, владельцы Лада Приора устанавливают реснички на фары. Такой тюнинг можно сделать своими руками, более подробней читайте ниже. Установка ресничек на фары Лада Калина Если…

Источник

Ремонт Приоры после аварии ФОТО

Отечественные автомобили нечастые гости на стапеле нашей мастерской. В первую очередь это связано с низкой рентабельностью ремонта авто после сильных ДТП и особенно это касается автомобилей старше 10-ти лет. Но вот хозяин сегодняшней Приоры решил все-таки восстанавливать свою ласточку не смотря ни на что.

При выезде с парковки, водитель не заметил приближающегося слева таксиста на Kia Rio, в результате удар средней силы (таксист перед аварией успел сбросить скорость) в левый передний угол. Помято крыло и бампер, вся морда ушла вправо. Основной удар пришелся в колесо и пострадала стойка амортизатора, отчего колеса в среднем положении руля сильно развернулись друг к другу, и машина стала неуправляемой.

При разборе выяснилось, что лонжерон со сторону колеса прогнил насквозь и кронштейн удерживающий край бампера и крыло от удара ушел в его полость.

Вся морда сморит вправо, поэтому начинаем тянуть влево и чуть вперед. Тянем верх телевизора.

Проводим замеры по контрольным точкам. Выясняется, что если тянуть только лонжероны – верх моторного отсека остается на месте, что весьма нетипично. Это говорит об очень низкой жесткости элементов кузова в области моторного отсека.

Читайте также:  Чехол для ремонта машины

Перехватываемся и начинаем тянуть и верх и лонжероны одновременно. Сразу проводим замеры.

Диагонали моторного отсека выровнялись. По высоте лонжероны тоже стоят правильно, значит с вытяжкой закончили.

Переходим к ржавой дыре в лонжероне. Чтобы закрепить кронштейн, о котором говорилось выше, дыру надо подлатать.

Источник

10 основных неисправностей и слабых мест Лада Приора

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые.

Из основных недостатков Приоры:

1) Невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе.

На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо.

Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

2) Не смотря на внешнее сходство с десяткой , кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам.

Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет.

Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны.

При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

3) Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга.

С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ.

А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет.

4) Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума.

Читайте также:  Клещи при ремонте авто

5) Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой.Гене

6) Неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах.

7) Протекающий багажник как у седана, так и у хэтчбека.

8) Ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы.

Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км. Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед.

Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры.

9) Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника.

10) Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Основным же минусом данного автомобиля, на мой взгляд является цена. Причем это актуально, как для нового автомобиля, так и для б/у. Стоимость нового стартует с 400 000 рублей за базовую комплектацию без кондиционера. Стоимость б/у в более-менее адекватном состоянии начинается с 200 тысяч рублей. Стоит ли Приора этих денег — решать вам.

Большим плюсом для автомобиля является обилие и доступность запчастей, а также простота в обслуживании .

Источник

Ремонт ВАЗ (Lada) Priora

Для того чтобы ремонт и эксплуатация Лада Приора не доставляли особых проблем достаточно вовремя подкрепиться знаниями. Заводские инструкции — вещь практичная и наверняка возымеет должный эффект. Однако все они уступают видеоруководствам и фотоотчетам портала etlib.ru по наглядности и числу учтенных нюансов.

В этом разделе сайта собраны информационные материалы, которые позволят провести диагностику и устранить практически любую неисправность Lada Priora. Демонстрируя процесс, они помогут быстро разобраться в алгоритме работы даже водителю-новичку. Именно с этими руководствами для Лада Приора ремонт своими руками можно провести без вмешательства работников автосервиса, а значит и лишних трат.

Но дело даже не в экономии, изучение ремонтных процедур позволит познать устройство своего автомобиля и провести время за интересным занятием. Начать изучение стоит с самых востребованных инструкций. К таким относится замена клапанов Приора 16 клапанов, замена ремня ГРМ и многие другие. Для того чтобы устранить проблему в системе охлаждения может пригодится замена радиатора печки или замена термостата. Не обойтись без инструкции и в случае, когда необходима замена генератора на Приоре или же просто замена ремня генератора.

Изучая ремонтные процедуры на сайте etlib.ru можно не беспокоится о том, что вмешательство без профессиональной подготовки приведет к негативным последствиям. Все материалы основаны на опыте других автомобилистов или сертифицированных механиков.

История автомобиля ВАЗ Priora

Начало продаж Lada Priora произошло в 2007-м году. Первыми стали модели в кузове “Седан”. Уже через год в магазинах появились модификации в кузове “хэтчбек”, а за вслед за ними и “универсалы” и “купе” (выпускались малыми сериями).

Читайте также:  Помещение для ремонта грузовых автомобилей

Популярность автомобиля настолько озадачила производителя, что параллельно выпуску стандартных моделей велись активные работы по созданию версии в кузове “кабриолет”.За все время существования Lada Priora постепенно предлагала покупателям различные варианты двигателя от 1,6 л до 1,8 л. При этом, мощность варьировалась от 81 л.с. и до 120 л.с.Первые изменения в автомобиле произошли в 2011-м году. Они затронули задний бампер, рулевое колесо, функции и, конечно же, коснулись комплектации, добавив еще один двигатель в ряд возможных.

В 2013-м модель автомобиля претерпела более серьезные изменения. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля, благодаря ему улучшилась безопасность машины в целом, повысилась комфортабельность салона, повысилось качество ходовой, усилилась шумоизоляция и многое другое.

2014-й год принес Приоре новую роботизированную коробку передач, которая была доступна в версии автомобиля с индексом AMT.

Несмотря на информацию из различных источников о снятии с производства автомобиля в конце 2015-го года, он и по сей день не сходит с конвейера и является популярным транспортным средством, как в России, так и за ее пределами.

Источник

Кузовной ремонт передней части Лада Приора в Спб.

СКР – это современный, хорошо оборудованный автосервис , отвечающий всем требованиям самых привередливых клиентов. Для того чтобы пребывание в нашем сервисе было максимально комфортным, мы создали условия, которые экономят Вам время и деньги. Эвакуатор предоставим бесплатно, оформим полис страхования или вызовем независимого эксперта, и все хлопоты по запасным деталям, возьмем на себя.

Владелец Приоры попал в неприятную ситуацию, не уступив дорогу, повредил своего «железного друга» и по рекомендации знакомых, обратился в сервис, где насчитали огромную сумму по работам, которая не устроила хозяина Лады. И он продолжил поиски тех, кто адекватно оценит повреждения его авто. Мы посчитали восстановление кузова в два раза ниже, чем в первом центре. И нам было доверен ремонт.

Все запчасти владелец предоставил сам. Нам оставалось только заниматься своим прямым делом. Мы приступили к ремонту.
Геометрия кузова была нарушена, и машину установили на стапель, для устранения всех перекосов. Также подлежали восстановлению:

Покраска происходила с соблюдением всех норм и технологий, под строгим контролем и с использованием качественных материалов. Мы всегда даем гарантию на все виды работ, и не переживаем за долговечность лакокрасочного слоя, так как все делаем правильно.
Цвет отлично совпал с нужным оттенком, и внешний вид после завершения всего процесса, стал еще лучше, чем до ДТП.

Сколько стоит кузовной ремонт возможно определить, отправив фотографии повреждений нам. Мы имеем огромный опыт оценки по фото, и по характеру удара, можем предположить какие скрытые дефекты могут быть. Это дает возможность назвать наиболее точную сумму.

Любой вопрос задавайте на нашем сайте или по телефону.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: kuz.remont@mail.ru

Copyright © 2011 «Станция кузовного ремонта»

Внимание! Вся информация на сайте: тексты, статьи, фото и видео материал, являются собственностью Станции кузовного ремонта «СКР»

Источник

Оцените статью