- КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Skoda (Шкода)
- На 55% дешевле дилера Skoda
- Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!
- Кузовной ремонт Skoda цена:
- Выполняемые работы
- Применяемые технологии
- Skoda (Шкода)
- КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ШКОДА (SKODA) в Москве ЮАО Чертаново
- Примеры выполненных работ:
- Почему стоит обратиться к нам
- Примеры выполненных работ:
- Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:
- Шкода кузовной ремонт и его особенности
- Кузов Шкода: его сильные и слабые стороны
- Распространенные причины износа кузова
- Ремонт остовов Йети и Рапид: характерные особенности повреждений
- Стандартные этапы проведения ремонта остова
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Skoda (Шкода)
Кузовной ремонт Шкода любой сложности!
На 55% дешевле дилера Skoda
Работаем без предоплаты!
Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-2684 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Кузовной ремонт Skoda цена:
Цены на кузовной ремонт Шкода | Цена, руб |
---|---|
Экспресс кузовной ремонт царапины Шкода | от 1500 |
Экспресс удаление скола Skoda | от 1500 |
Кузовной ремонт бампера Шкода | от 5000 |
Кузовной ремонт капота Шкода | от 7000 |
Кузовной ремонт двери Skoda | от 4500 |
Кузовной ремонт крыла Skoda | от 3900 |
Кузовной ремонт багажника Шкода | от 6000 |
Подавляющее количество компаний и индивидуальных исполнителей скрывают сроки и в обсуждению называют одну стоимость, а при встрече все меняется, проводят кузовные работы скрывая дефекты! На протяжении девяти лет мы работаем с автоклубами и нам доверяют за честность, открытость и объективную стоимость, чтобы Вы вернулись к нам в следующий раз и посоветовали наш кузовной центр!
Дмитрий Винский мастер кузовного центра АМС
Выполняемые работы
Кузовной ремонт Шкода включает такие работы:
- Замена и восстановление элементов кузова Skoda;
- Ликвидация сколов, царапин и вмятин Шкода;
- Рихтовка деталей Skoda;
- Сварочные работы Шкода;
- Ремонт пластиковых деталей Skoda;
- Полное либо частичное окрашивание Шкода;
- Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Skoda.
Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Шкода после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Skoda, а о стоимости мы договоримся!
Применяемые технологии
- Рихтовка – выполняется с помощью споттера. Устройство осуществляет точечный нагрев детали практически до температуры плавления, после чего мастер может придать ей требуемую форму, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.
- Аргоновая сварка – помогает восстанавливать алюминиевые детали кузова.
- Цифровая подборка краски – определяется оттенок эмали, это позволяет произвести локальное окрашивание детали без перекрашивания всего кузова.
- Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.
Чаще всего кузовной ремонт Шкода необходимо после попадания автомобиля в ДТП. В этом случае могут образоваться серьезные вмятины, деформации деталей и другие повреждения. Их устранение потребует больших финансовых затрат и использования передового оборудования для восстановления геометрии кузова. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.
Skoda (Шкода)
Первая модель — Voiturette A. После войны объединилась с компанией Шкода. В 1930 году компания выделила производство легковых машин в отдельное предприятие. После войны национализирована. Знаменитые модели Skoda — Spartak, Octavia, Felicia. Skoda Октавиа выпускалась около 30 лет. В начале 70-х годов Skoda создала спортивное купе Skoda 110R, затем модифицированное в Skoda 130RS. В 1999 году дебютировала Skoda Fabia.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ШКОДА (SKODA) в Москве ЮАО Чертаново
Автомобили довольно известного производителя Skoda имеющие хорошие показатели надежности и один из самых длительных сроков эксплуатации. Этот бывший чешский бренд с 1991 года входит в довольно известную группу компаний Volkswagen AG, что дает этому автомобилю дополнительные возможности на увеличение своего модельного ряда различными автомобилями которые так же будут иметь отличные характеристики в плане надежности и мощности. Любимые автовладельцами машины такие как Skoda Oktavia и Skoda Fabia уже давно прочно занимают свои места, как на рынке ранних продаж, так и на авто с пробегом. Но даже самым надежным и проверенным автомобилям в мире, периодически нужен кузовной ремонт Шкода, который включает в себя:
Восстановление геометрии автомобиля Шкода;
Рихтовку деталей автомобиля Skoda;
Покраску автомобиля Шкода;
Полировку авто Skoda;
Дефектовку машины Шкода;
Замену стекол транспортного средства Skoda;
Ремонт бампера Шкода
Особенности кузовного ремонта любого авто которое приезжает к нам на сервис
Выполненить одну из выше перечисленных работ, можнет только мастер с высокой квалификацией. И это далеко не тот самый случай, когда недорого, но зато качественно можено исполнить заказ, здесь нужны качественные материалы, профиссиональные мастера своего дела и дорогое оборудование. По этому лучше всего обратится в проверенный автотехцентр, дающий высокие гарантии качества на свои работы. Тогда и только тогда кузовной ремонт Шкода вернет вашему автомобилю изначальный внешний вид, что кузова, что лакокрасочного покрытия и обеспечит сохранность вашего транспортного средства на несколько лет. Ведь денежные затраты, понесенные автовладельцем это что-то своего рода инвестиция в то самое будущее при возможной продаже автомобиля когда не надо будет мучаться с покупателем и автомобилем или же при эксплуатации данного транспортного средства. Плохой и некачественный кузовной ремонт Skoda возможно спрятать от глаз дилетанта или новичка который еще плохо разбирается в автомобилях, а вот профессионалы же замечают и улавливают самые малейшие отклонения от нормы.
Примеры выполненных работ:
Почему стоит обратиться к нам
Многие клиенты заказывают кузовной ремонт Skoda в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:
- широкий перечень предоставляемых услуг;
- использование передового оборудования и технологий;
- высокая квалификация мастеров;
- ремонт кузовов авто всех марок;
- приемлемые цены;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- кратчайшие сроки выполнения ремонта.
В нашем автосервисе можно заказать кузовной ремонт Шкода любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!
Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!
Примеры выполненных работ:
Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Источник
Шкода кузовной ремонт и его особенности
Сохранить идеальный внешний вид своей машины старается каждый автомобилист, независимо от уровня информированности. С появлением квалифицированных СТО проведение кузовного ремонта стало делом исключительно профи. На каждом шагу открываются новые сервисные центры, специализирующиеся на определенной марке авто. К таким относятся и мастерские, где проводятся восстановительные работы по одной из самых любимых марок автокара в России – Шкоде.
Кузов Шкода: его сильные и слабые стороны
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Все современные модели этого чешского производителя имеют хороший кузов. Он подвергается на стадии изготовления оцинкованию, что и определяет его высокое качество и способность сопротивляться воздействию негативных моментов.
Оцинкованию подвергается немалая зона автомобильного остова. Как правило, это часть поверхностей изнутри и большая в три раза зона снаружи. Благодаря таким характеристикам модели Шкода сохраняют гарантию на 10 лет без особого напряга со стороны владельца.
Как ни печально, но и такой кузов склонен к «болезням». Если автомобильный остов Шкоды получит сильные повреждения, например, после удара или столкновения с другим автомобильным средством, то ЛКП машины легко сойдет. А это, в свою очередь, приведет к началу коррозии, для которой уже никакая оцинковка не станет помехой.
Распространенные причины износа кузова
Вообще, кузовные восстановительные работы считаются одними из наиболее встречающихся разновидностей ремонта. Повреждения автомобильного остова могут возникнуть не только по причине аварий, но и в результате обычного износа при длительной эксплуатации.
Безусловно, у заботливых владельцев такой автомобиль как Шкода сохраняет внешний вид и цвет кузова намного большее время, чем у тех водителей, которые машину не щадят. Но, опять же, в процессе долгой эксплуатации по неровным дорогам на высокой скорости, при невозможности следования всем правилам и нормам ухода за кузовом проблема не заставит себя долго ждать.
Время оказывает свое негативное влияние и следующим образом. На незащищенных должным образом зонах остова машины оседает конденсат. Он провоцирует развитие коррозии. Остановить же последнюю, если процесс пошел, очень сложно.
Еще одна причина износа кузова Шкода кроется в неквалифицированном ремонте. Допустим, владелец чисто в профилактических целях отвез автомобиль в СТО, но не счел нужным заблаговременно поинтересоваться квалификацией учреждения по ремонту. В итоге, если работники сервиса дилетанты и не обладают достаточной степенью квалификации, они легко окажут медвежью услугу.
И сегодня немало владельцев Шкод, которые пытаются восстановить кузов или его ЛКП самостоятельно. Безусловно, такое стремление похвально, но отсутствие специфических знаний, оборудования и инструментов может легко привести к проблемам.
В процессе восстановительных работ по кузову, особенно такого автомобиля, как Шкода, очень важна компетентная оценка состояния остова. А такую оценку способен дать только эксперт, который сначала выявит повреждения, а затем подберет наилучшие технологии для их устранения.
Итак, самостоятельное восстановление кузова автомобиля Шкода, проведенное бездумно, легко приведет к следующему:
- Образуются коррозионные очаги, как следствие неграмотного проведения покраски в целях улучшить цвет ЛКП или восстановить его после рихтовки определенной детали;
- Ухудшится управляемость на дороге, толчком к чему станет неграмотное восстановление геометрии всего автомобильного остова;
- Проблемы с устойчивостью и т. д.
Идеальным вариантом станет обращение в СТО, но проверенное и не вызывающее сомнений в квалификации персонала.
Ремонт остовов Йети и Рапид: характерные особенности повреждений
Шкода Йети с часто критикуемым внешним видом, но завоевавший популярность многих автомобилистов за счет оригинальности, имеет хороший, прочный кузов. Изготавливая остов для Йети, компания Шкода действовала в соответствии со стратегией заполнения свободного места среди известных автосегментов, конкурировать с которыми задача практически невыполнимая. Например, занять нишу между габаритным Фольксваген Тигуан и японским Кашкай первого поколения.
4,2-метровый кузов Йети легко вместил два ряда комфортных сидений. Задний диван получил удобные, отдельные зоны, регулируемые независимо друг от друга.
Хороший круговой обзор Йети можно объяснить геометрической формой кузова, имеющей прямоугольные линии, а не обычные псевдокупе.
Несмотря на хорошую защищенность от сквозной коррозии, кузов Йети очень чувствителен к солям. Кроме того, если Йети приходится часто передвигаться по грунтовке, по истечении определенного времени на порогах возникают трещины.
Среди других характеристик кузова Йети можно выделить и то, что он не потерпит запаздывания с устранением незначительной проблемы. Если на остове Yeti появятся даже незначительные сколы и царапины, надо будет сразу же провести косметический ремонт, используя карандаши, полироли и другие средства по уходу.
Рапид – это уже детище немецкого автоконцерна VW. Отличается продуманной схемой всех элементов кузова. Несмотря на это, в таком отличном состоянии Рапид не лишен недостатков, перешедших ему по наследству от Поло седан.
В первую очередь жалобы владельцев этого автомобиля связаны с удобством сзади. Именно эта теснота вынуждает многих любителей Рапида проводить модернизацию, переделывая задок.
Следующий недостаток – передняя часть автомобиля. Странноватое дизайнерское оформление решетки переднего бампера и радиатора привело к тому, что сквозь отверстия без особого труда попадает грязь, камни, насекомые и другие предметы, быстро забивающие систему охлаждения.
В процессе эксплуатации лифтбэка Рапид замечаешь еще один характерный признак кузова – слишком тяжелая багажная крышка, закрываемая с ощутимым усилием. Это вынуждает владельцев идти на модернизацию, заказывая крышку по примеру Суперб из 2-х частей, открывающихся по отдельности.
Поводом посетить сервисный центр является также выход из строя пружин или их креплений. Причиной становится езда по плохим, тяжелым дорогам на высокой скорости.
Среди других повреждений автомобильного остова вышеписанных моделей Шкода можно выделить также следующие моменты:
- Наличие вмятин, трещин, пробоин и их выравнивание с помощью различных методик;
- Провисание дверей на подержанных образцах, вызванное сдвигом геометрии кузова;
- Реставрация деталей кузова, получивших коррозионные «болячки».
Стандартные этапы проведения ремонта остова
Ремонт кузова автомобилей Шкода – это очень сложный комплекс мер, включающий починку различных деталей. В некоторых случаях, если реставрация кузовного элемента невозможна или чересчур дороговата, проводится замена детали.
Что касается этапов проведения ремонтных работ, то в большинстве случаев они имеют стандартное течение.
- Автомобильный остов вначале подвергается разборке;
- Проводятся экспертные оценки состояния автомобильного остова, составляется план предстоящих операций;
- Поверхности автомобильного остова тщательно зачищаются от ржавчины;
- Демонтируются навесные детали кузова, такие как двери, бамперы и так далее;
- Проводятся реставрационные работы, связанные с кузовной структурой автомобиля;
- Устраняются сложные и незначительные деформации, компоненты автомобильного остова рихтуются;
- Правятся стойки, восстанавливаются пороги.
Покрасочные работы можно назвать отдельным этапом восстановительных работ. Они проводятся уже после починки и реставрации деталей.
Полировка является заключительным этапом ПК работ. Принято различать восстановительную полировку и защитную.
- Первый вид предназначен для устранения негативных последствий, возникающих на ЛКП кузова в процессе воздействия природных факторов. Благодаря восстановительной полировке цвет кузова приводится в изначальный вид.
- Защитная полировка убирает такие дефекты, как неглубокие царапины, затертости ЛКП и оксидированные слои, возникающие на поверхности. Кстати, именно последние способствуют изменению цвета ЛКП, его помутнению.
Если восстановительная полировка удаляет верхний слой ЛКП и подразумевает проведение нескольких стадий обработки, защитная полировка – это нанесение тефлонового покрытия, сохраняющего ЛКП и защищающего его от неблагоприятного воздействия. Защитная пленка дает возможность лучше промыть кузовную поверхность.
Узнать больше о проведении грамотного кузовного ремонта можно из других публикаций и руководств нашего сайта. Смотрите фото, изучайте таблицы и инструкции – все это поможет получить ценную информацию.
Источник