Ремонт кузова бампера крыла

Содержание
  1. Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов
  2. Уважаемые клиенты!
  3. Стоимость Вашего ремонта
  4. Мы принимаем к оплате
  5. Пишите, звоните, приезжайте!
  6. Замена крыла
  7. Повреждение ребра — замена крыла
  8. Не снимать/покраска крыла?
  9. Процесс ремонта заднего крыла
  10. В каких случаях нужна замена крыла?
  11. Toyota Corolla строгая › Logbook › Кузовной ремонт замена крыла, фары, бампера.
  12. Toyota Corolla 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — body work
  13. Comments 20
  14. Как ремонтируют бамперы?
  15. Ремонт бампера
  16. Маркировка бампера
  17. 1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.
  18. Ремонт бампера
  19. Ремонт бампера
  20. Ремонт бампера
  21. Ремонт бампера
  22. Ремонт бампера
  23. Ремонт бампера
  24. Ремонт бампера
  25. Ремонт бампера
  26. 2. Ремонт кронштейна бампера
  27. Ремонт бампера
  28. Ремонт бампера
  29. Ремонт бампера
  30. Ремонт бампера
  31. Ремонт бампера
  32. Ремонт бампера автомобиля из пластика под ключ в Москве
  33. Ремонт трещины на бампере или других повреждений этапы работ
  34. Осмотр
  35. Подготовка
  36. Устранение дефектов
  37. Покраска
  38. Заключительный этап
  39. От чего зависит цена на ремонт бампера?

Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов

Уважаемые клиенты!

На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Основная специализация мастерской — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей.

Наша команда занимается ремонтом и восстановлением дефектов различной степени сложности — от небольших царапин до серьезных повреждений автомобиля в результате ДТП.

Стоимость Вашего ремонта

Хорошо ли мы делаем? Сколько стоит? А цена не поменяется? Данные вопросы волнуют всех новых клиентов. Отвечаем: если беремся за ремонт — делаем на совесть плюс предоставляем гарантию на все виды работ. По деньгам — стремимся к разумному минимуму без ущерба качеству.

Конечная стоимость работ зависит от:

  • количества деталей и их степени поврежденности;
  • расходов на материалы.

Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.

Мы принимаем к оплате

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчёт

Пишите, звоните, приезжайте!

Вам удобно обсудить подробности кузовного ремонта по телефону? +7 (495) 540-46-22

Готовы отправить фото повреждений авто с описанием желаемого ремонта для предварительной оценки стоимости?

Источник

Замена крыла

Повреждение ребра — замена крыла

Помните эти строчки из песни БИ-2 — »Мокрые улицы … Иномарки целуются. Помятые крылья несчастной любви. ». Как-то по дороге с работы, в автомобиле играла эта песня и вдруг авария, незначительная, но помялось именно крыло. С тех пор я не перестал любить эту песню, но осадочек остался. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой помятых крыльев. Что же с ними делать, с крыльями?

Не снимать/покраска крыла?

Этот вопрос риторический, передние крылья на 99% автомобилей являются съемными, то есть их можно демонтировать, открутив крепежные болты. С передними крыльями все относительно просто, сняли бампер передний, фары и открутили, сняв крыло. А дальше либо отремонтировали, покрасили и установили на место, либо покраска и установка нового крыла. Замена переднего крыла — это работа, цена которой 6000 рублей, включая расходные материалы и покраску.

Процесс ремонта заднего крыла

А вот задние крылья, наоборот, являются одним целым с кузовом автомобиля, и тут глагол демонтировать не подойдет, ведь крыло придется вырезать. И для этого понадобится разбирать половину автомобильного салона, вплоть до заднего стекла. Включая задний бампер, фонарь, обшивки багажника, потолка, задние сиденья, ковровое покрытие, накладки порога.

Затем крыло высверливается, вырубается и вырезается, после чего примеряется новое. Следующей операцией новое крыло приваривается, готовится к покраске, следом идет покраска и сборка в обратной последовательности. Сложность процедуры замены крыла заднего высокая, поэтому и цена соответствующая — начиная от 15 000 рублей.

Читайте также:  Может арендатор производить капитальный ремонт

В каких случаях нужна замена крыла?

Замена крыла, как заднего, так и переднего — востребованная услуга. Обращаясь в наш автосервис, в центр малярно-кузовного ремонта, такая услуга предоставляется на уровне дилерских стандартов. Малярный центр имеет необходимое оборудование, мастеров с опытом больше 15 лет, все работы производятся в соответствии с заводской технологией. Поэтому и гарантия на малярно-кузовные работы дается 365 дней.

Случаи, когда необходима замена крыла:

  • Сквозная коррозия;
  • Деформация ребер жесткости;
  • Площадь повреждения запчасти больше 50%;
  • Острые складки или разрывы металла;
  • Нарушение геометрии элемента;

Заказывайте услугу по замене крыла заднего или переднего в ЕвроАвто, в центрах малярно-кузовного ремонта, и внешний вид вашего автомобиля снова порадует вас.

Источник

Toyota Corolla строгая › Logbook › Кузовной ремонт замена крыла, фары, бампера.

Подскажите кто на своем опыте использовал не оригинальные запчасти в кузовном ремонте на наше авто.Мнение нужно тех кто
видит какое литье зазоры и другие нюансы.До дтп с «танкистом» стоял не оригинальный бампер.Который довольно таки ровно встал.И я понял что это не ориг только после дтп с барбосом который убежал а у меня отломало кусок бампера.
Сейчас снова нужен ремонт.Желание сделать ровно и красиво но выйти в ноль.
А исходя из цен базы РСА там явно расчет не по оригиналу.А доплачивать+70% я не готов.
P.s. На данный момент думаю брать запчасти с разборки.Пусть даже доплачу в районе 5т.р.Кто подскажет какие и в каком месте на крыле должны быть пометки подтверждающие его оригинальность?!

Toyota Corolla 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 20

Обжогся я летом с крылом из Китая. Геометрия совсем не та. Если будешь брать крыло из Тайваня, то бери лучше тонг Янг! Самое нормальное из этого 💩

По крылу, как и по бамперу, не вижу ничего криминального.
Найди контору, которая занимается «ремонтом кузовщины без покраски» Например: www.meganandbetty.com/.
С фото плоховато видно (вернее, совсем не видно деталей), но по моему мнению, среднестатистический специалист этого профиля выведет крыло в идеал без особых усилий. Ну а сколы закрасить, или крыло пекрекрасить полностью — сам решиш после того, как выровняют.
Я ставил Тайвань, продаван клялся, что очень качественный производитель. Со слов кузовщика, пришлось помудохаться с нижней/задней частью крыла. Но по зазорам выставили отлично, я изъянов не нашёл. Визуально, если сравнивать левую и правую часть, то (субъективно, не уверен) арка тайваньского крыла выглядит более выпукло, мускулисто.

Какая фирма тайвань.Обьездил четыре фирмы все сказали замена.Три из них берегут свою репутацию.Крыло загнуло под капот! Зазор такого крыла выставить не проще чем китайского.И выпрямить то же.Пару кило шпакли.А мне такого не надо.Да и страховая предлогает 30 тысяч на руки (40 тысяч по направлению на сто)

Я знаю как делают выстучат форму шпаклей намажу и скажут себе че заморачиваться «и так сойдет»

Фару если возможно полирнуть то лучше полирнуть, фары оналоги честно говоря такое себе, и к тому денег стоят

Читайте также:  Площадь ремонта штукатурки любых поверхностей определяется как площадь отремонтированной поверхности

Источник

Как ремонтируют бамперы?

Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

Ремонт бампера

Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

Маркировка бампера

Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

Ремонт бампера

Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

Ремонт бампера

Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

Ремонт бампера

После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

Ремонт бампера

2. Ремонт кронштейна бампера

На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

Читайте также:  Ремонт двери багажника паджеро 4

Ремонт бампера

Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

Ремонт бампера

После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

Ремонт бампера

При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Источник

Ремонт бампера автомобиля из пластика под ключ в Москве

Решение любых проблем с бампером относится к кузовному ремонту. Как правило речь идет о вмятинах, царапинах или трещинах, возникших из-за неаккуратной парковки или из-за столкновения с другим автомобилем. В таких случаях не всегда требуется замена бампера и его внешний облик можно восстановить без существенных денежных затрат.

Если вам требуется ремонт бампера в САО, вы можете обратиться в автосервис Мастер-Кузов. Мы имеем огромный опыт и за последние годы отремонтировали сотни автомобилей различных марок.

Все автовладельцы, обратившиеся к нам, были довольны полученным результатом, так как бампер их автомобиля был полностью восстановлен в короткие сроки и по доступной цене.

Для ремонта бамперов мы используем современные технологии и сертифицированные материалы. Таким образом, обратившись к нам, вы можете быть уверены в самом лучшем качестве выполненных работ.

Ремонт трещины на бампере или других повреждений этапы работ

Осмотр

Сначала мы осмотрим характер повреждения бампера, чтобы оценить ущерб и выбрать наиболее подходящий способ решения проблемы. На этом этапе с заказчиком оговаривается стоимость ремонта бампера и сроки.

Подготовка

Наши мастера снимут бампер с автомобиля. При необходимости разберут и очистят от грязи и пыли.

Устранение дефектов

Любые механические повреждения (сквозные и несквозные царапины, разломы, вмятины, трещины) будут устранены.

Покраска

После устранения механических повреждений мы приступим к покраске. Предварительно поверхность будет загрунтована. На этом этапе очень важно подобрать цвет, который должен в точности соответствовать родному цвету бампера.

Заключительный этап

Установка бампера на место по заводским зазорам, если после ремонта потребовался демонтаж и полировка.

От чего зависит цена на ремонт бампера?

Любого автолюбителя, которому требуется ремонт бампера, в первую очередь интересует стоимость работ. Она зависит от следующих факторов:

  • Степень повреждения. Например, стоимость ремонта бампера, поврежденного на 50%, может быть в 2 раза выше, чем такой же ремонт бампера, поврежденного на 30%
  • Сложность демонтажа бампера
  • Структура пластика бампера

Также на стоимость влияют используемые для ремонта материалы. В некоторых случаях цена может корректироваться в большую сторону в зависимости от размеров и сложности ремонта переднего или заднего бампера.

Источник

Оцените статью