BMW 3 series 330d/LSD/Magnaflow🏎️💨 › Logbook › Антикоррозийная обработка e46 ч.1 (снятие заднего моста, бака, крыльев и т д)
Всем привет.
Еще в прошлом году планировал обработать днище, но не хватило летом времени (антикор наношу на авто только летом).Уже 2017 август(7 лет прошло с последней антикоррозийной обработки), поэтому тянуть уже некуда, да и погода очень жаркая – класс, двигаю на гараж.
Снимаю все защиты, подкрылки, выхлоп, пороги и бампер задний, чтоб загнать на мойку и помыть по максимуму днище.
Последний раз задувал днище почти 7 лет назад, как по мне, то выглядит хорошо, но профилактика необходима.
Снял бампер и погнал на мойку.
С мойками днища у нас туго, даже если на мойке указана услуга, что моют днище, то это не значит что приподнимут авто и отмоют днище, а тупо нагнувшись куда пистолетом долезут)
Поехал на «Варшавку», там сказали что моют только при условии что все бампера и пороги на месте. WTF! Поехал на гараж, накинул пороги и бампер на 2 болта и помыл у них, отмыли фигово, куча песка так и осталось на днище.
Хочешь что то ХОРОШО сделать – делай сам! В итоге погнали в деревню с девушкой, на самом настоящем прямотоке) поддомкратили и мыли не менее часа.
Далее в гараже начали разбирать задний мост .
Отсоединяю фишки АБС и справой стороны фишку датчика износа колодок
по три болта с каждой стороны здесь
по болту на каждую сторону крепления шланга
Далее снимаю задние амортизаторы и пружины
затем суппорта и тормозные диски
вытягиваем трос ручника
Отсоединяем кардан от редуктора
Снимал кардан полностью так как помимо обработки днища, нужно было выполнить иные процедуры.
Далее поддомкрачиваем под редуктором и откручиваем 4 болта
Не прошло и 3 часов как задний мост сняли.
Далее снимаю бак.
Там все просто, от насосов шланги и фишки откинули, снизу крепления бака откручиваем болты и все.
Крылья
Снимается крыло просто,
есть инфа так же в тисе Снятие и установка или замена левого или правого переднего крыла
так как уже снял подкрылки то осталось снять обтекатель лобового стекла, так как под ним по бокам находится по одному креплению, а для этого снимаем дворники, один снялся просто, а второй пришлось съемником, не смотря на то что два года назад снимал его
Снимаем поворотники (нет резона снимать фару целиком).
Далее все крепления крыла, и не забываем со стороны двери!
и тогда крылья легко снимаются
Крылья проверил, ожидал что будет хуже, а так то просто краска вздулась, мовиль справляется со своими задачами хорошо.
Источник
Кузовной ремонт БМВ Е46
Кузовной ремонт БМВ Е46 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт BMW E46 занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.
Стоимость кузовного ремонта BMW E46 определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта БМВ Е46 мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.
Стоимость кузовного ремонта на БМВ Е46:
Вид кузовных работ | Стоимость |
---|---|
Мелкий кузовной ремонт BMW E46 * | от 1 000 руб. |
Средний кузовной ремонт BMW E46 ** | от 2 500 руб. |
Сложный кузовной ремонт BMW E46 *** | от 5 500 руб. |
Стапельные работы BMW E46 | от 10 000 руб. |
* — ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** — любое кузовное повреждение без «складок» на элементе
*** — глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером
Оценка стоимости кузовного ремонта БМВ Е46 бесплатна, без учета арматурных работ. Оценку можно сделать на СТО или по фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту BMW E46:
— Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.
Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо на mail@automagia.ru , где указать видимые повреждения и приложить фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так просто оценить все с точностью до рубля.
— Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему — 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.
— Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.
— Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.
— Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.
— Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.
— Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.
Источник
Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Припарка для мертвеца. БМВ Е 46.
Начинаю с арки а дальше страшно подумать что предстоит сделать, но глаза бояться а руки делают.
Comments 48
а почему не в стык варились ?, мне кажется проще, все кислотником пролил сделал проставку снутри, а так как площадь большая все ровно метал под уведет при сварке, грунтануть и залудить чтоб даже пистолет показывал идеал, пильнул и без шатлевки делать если для себя =)
Ты наговорил точно как для себя)))) эт для перекупа.
Ты наговорил точно как для себя)))) эт для перекупа.
А как вообще нормально делать? У меня не такая жесть. Дырочки в задних арках и и ржа.
Это обычное нормальное состояние БМВ. Только вот люди покупая думают, что это что то внеземное )))
Вроде не жигули.
Ооой, чоо это с ней?! Воду на ней возили что ли?)
она в кислоте купалась
они же не гниют-Отзыв владельца БмДаблью
Аххах
жесть хочу подолжение с меня подпись
Этот кусок говна того не стоил, в чермет такой металлолом.Коли кузов такой уставший страшно представить в каком состоянии всё остальное.
Я думал у меня жоп… а тут мраки ! Удачи тебе !
Удачи ? вот это пошутил)))))
Она в воде чтоли стояла? Жесть!
клокерхольм? а наружнюю арку сами делали?
Чёт не понял ремвставка в стык или в нахлест приварена?
давно наблюдаю за спорами как же правильно варить лицевые части кузова, встык или внахлест.
что думаете по поводу мнения людей о том что внахлест остается полость которую никак не проантикориш и сгниет в разы быстрее чем встык?
Если в стык то нужно проварить все сплошным швом, а это для металла смерть если плохо обработаешь.Но сколько людей столько мнений. По этому поводу можно спросить долго и победителей не будет в этом споре.
давно наблюдаю за спорами как же правильно варить лицевые части кузова, встык или внахлест.
что думаете по поводу мнения людей о том что внахлест остается полость которую никак не проантикориш и сгниет в разы быстрее чем встык?
Надо внахлест .Только на рем вставке кромку сделать и внутрь поставить.Тогда антикор затекает в шов.
Делал я прошлым летом паджерика, такие же дыры были) хотя был донор, но с донора поставили только пятую дверь. Донор был еще хуже.
а волги то не гниют XD
Извините что вопрос был с подвохом, я тоже жестянщик и думаю что самое сложное в таком ремонте именно создать правильную ремчасть наружной арки
А мне интересно как наружную арку под ремвставкой ремонтировали?
Честно не очень там старался на внутренней, кузовной герметик мне в помощь.
то есть ты её не делал )) и даже подкрыльник пластиковый поленился снять.
Подкрыльника там нет ток на бампер, а внутри за аркой я ж говорю что делал ток не идеально, остались зазоры и мелкие щели которые закроет герметик.
странно а я этот «кусок пластика» на 5ти фотках вижу ))
ПС! у меня е46 и даже когда бампер снимаю задний, скидываю этот подкрыльник.
Источник
Авто Сервис
BMW E46
Производим восстановление геометрии кузова БМВ Е46 после дтп с покраской:
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Установка на стапель | 6000 |
Работы на стапеле | от 8000 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Покраска порогов | 2500 |
Частичная покраска | 2600 |
Полная покраска | от 60000 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена на стапельные работы БМВ Е46 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобиль получает повреждения. В результате под замену попадают крылья, двери, капот или бампер. Но если удар нарушил геометрию кузова, заменой навесных элементов не обойтись. Вы узнаете, почему управление автомобилем с нарушенной геометрией опасно и как исправляют такие дефекты.
Что такое геометрия кузова
В исправном автомобиле расстояние между контрольными точками кузова соответствует заводским стандартам. Поэтому навесные узлы и агрегаты расположены и работают как положено. После ДТП расстояния между контрольными точками кузова изменяются, это влияет расположение агрегатов и узлов относительно кузова и друг друга. Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы. Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем. Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.
Как восстанавливают геометрию кузова
До появления стапелей автомобиль крепили к вмонтированным в стену креплениям, а с другой стороны крепили соединенные с лебедкой или талью крюки. И вытягивали машину до необходимых размеров. Такой способ восстановления геометрии кузова позволял исправить только сильные повреждения, к тому же негативно влиял на неповрежденные участки, ослабляя металл. Исправить ситуацию удалось лишь с появлением стапелей, которые позволяют исправлять повреждения, воздействуя на проблемные участки. С помощью этих приспособлений восстанавливают нормальные, рекомендованные производителем, расстояния между всеми контрольными точками кузова.
Поврежденный автомобиль устанавливают на стапель, закрепляют в необходимых местах и приступают к вытягиванию отдельных элементов или кузова целиком. Из-за физико-химических свойств кузовной стали, невозможно выравнивать повреждения рамы или лонжеронов со скоростью свыше 5 мм в час. Поэтому на восстановление серьезных повреждений уходит до одной недели. Несмотря на высокую стоимость стапельных работ, восстановление геометрии обходится дешевле замены кузова.
Напоминаем, что восстановление геометрии кузова БМВ Е46 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.
ВИДЫ РАБОТ
КАТАЛОГ
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Источник