Ремонт кузова бмв е53

Разбор, бу запчасти BMW X5 (E53), E39, E60

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

2. Диагностика, ремонт и замена раздаточных коробок (раздаток) (ATC-500, ATC-400, NV-125 и других) BMW.

3. Диагностика, ремонт, замена, замена на б.у. или контрактные АКПП всех видов и моделей БМВ.

4. Диагностика, ремонт и установка карданов передних и задних, в том числе изготовление удлиненных передних карданов BMW.



Редуктора БМВ — статистика отказов и поломок:

BMW X5 — Кузов Е70:

Это, в первую очередь, задний редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС 4.8 л, 355 л.с.) еще 4,44 (двигатель 3,0 л., 272 л.с.). Эти два вида редукторов подвержены отказам наиболее часто. Несколько реже ломается редуктор с передаточным числом 3,64 (дизельные движки объемом 3.0, 3.5 и мощностями 235 и 286 л.с. соответственно). Подробнее о причинах отказов можно прочитать в разделе сайта «БМВ Х5 (Е70) — ремонт заднего редуктора». Передние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и, как правило, служат очень долго (за исключением случаев потери масла).

БМВ Х5 — Кузов Е53:

К самым востребованным редукторам на этот кузов следует отнести передний редуктор с передаточным числом 3,91 (дизельный ДВС 3,0 л. (218 л.с.), 4,8 л. (360 л.с.) и 4,6 л. (345 л.с.)). Но следует знать, что очень часто поломка переднего редуктора — следствие отказов других узлов трансмиссии. Редуктор с передаточным числом 4,10 ломается несколько реже. Задние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и ломаются в основном из-за неисправности других узлов трансмиссий, утечки масла через сальники и огромных пробегов 400 тыс. км и более.

БМВ Е60, E61:

Редуктора на этом кузове, как правило, ходят очень долго. Исключения составляют только полноприводные версии, где передние редуктора ломаются гораздо чаще, чем на BMW X5 (Е53). Причины отказов те же: неисправность раздатки, сервопривода, течь масла. Заднеприводные версии очень надежны (касается только редукторов), исключение составляет только версия с двигателем 4,4 и 4,8 л., где бывают случаи выхода из строя по причине высокой нагрузки и жесткой эксплуатации.

BMW X3 — Кузов Е83:

Редуктора, которые ставились на этот кузов (в том числе передние) достаточно надежны. Исключение составляет задний редуктор с передаточным числом 3,91 (бензиновый ДВС 2,5 л. (192 л.с.)). Причина в ослабленной конструкции главной пары — при даже незначительном повышении нагрузки высока вероятность разрушения зубьев главной передачи. При эксплуатации в обычном режиме поломок, как правило, не случается.

Читайте также:  Электрофон вега 101 стерео ремонт

BMW Е90, E91, E92, E93, Е87:

Практически все недостатки конструкции редукторов эти кузова унаследовали от прежней модели БМВ Е46. Это, в первую очередь, ослабленная конструкция дифференциала и главной пары (моторы до 2,5 литра), которые категорически не терпят повышенных нагрузок. Полноприводные версии — передние редуктора выходят из строя очень часто, аналогично кузову BMW Е60. Заднеприводные версии с ДВС больше 2,5 литров — редуктора очень надежны и конструктивных недостатков не имеют.

Источник

Техническое обслуживания баварского кроссовера

Чем сложнее конструкция, тем больше вопросов может возникать. Не стал исключением и баварский бренд. Так, ремонт БМВ Х5 может сильно отразиться на бумажнике своего обладателя.

Его выпуск был налажен в 1999 году в США, а спустя год модель стала доступна на европейском рынке. Выпущенная как соперник ML-класса Mercedes-Benz, баварец сильно отличался от него конструктивно.

Он был первым автомобилем в классе SAV (Sport Activity Vehicle), что подчеркивает его направленность именно на динамичную езду, а не на внедорожные функции.

BMW X5, с технической точки зрения, является очень сложным авто. А обилие электронных систем усложняет и без того непростую конструкцию немецкого кроссовера. Но обо всем по-порядку.

Мелкие огрехи модели

  1. Из числа неприятного: малоинформативное и очень тугое сцепление механической КПП, к которому нужно долго привыкать, а также мелкие боковые зеркала заднего вида с неудовлетворительной обзорностью.
  2. Несмотря на то, что кузов успешно сражается с коррозией, электронные контакты подвержены окислению с последующим выводом из строя электрооборудования, список которого поражает своим обилием.
  3. Полный разряд аккумулятора может привести к сбою в заводской противоугонной системе.

Какие системы могут потребовать ремонта БМВ Х5

В силовых агрегатах есть несколько недостатков: все моторы требовательны к качеству ГСМ, так как склонны к расходу масла на угар, а топливная аппаратура дизельного варианта не терпит некачественной солярки, из-за чего страдают топливный насос, регулятор давления и форсунки.

При обслуживании следует использовать только рекомендованные масла, срок замены которых указывает бортовой компьютер. Но из-за высокого содержания серы в топливе межсервисный интервал необходимо сократить до 8-10 тыс.км.

Это нужно делать и потому, что традиционные методы капитального ремонта путем растачивания блока и моторы BMW несовместимы.

Привод ГРМ у всех двигателей цепной. При пробеге свыше 250 тыс. километров возрастает риск ремонта в БМВ Х5 цепи, звездочек и натяжителей привода фирменной системы регулирования фаз газораспределения, именуемой Double Vanos.

Особого внимания к себе требует подвеска. Частые посещения СТО будут связаны именно с ее компонентами. Наиболее подвержены износу шаровые опоры передних рычагов, которые меняются с периодичностью раз в 35-50 тысяч километров и только в сборе с ними.

Сайлент-блоки задней подвески, часто именуемые как «плавающие», больше 60-70 тысяч километров не живут, после чего появляются неприятные скрипы и стуки со стороны задней оси автомобиля.

Читайте также:  Частичный ремонт паркета своими руками

Ситуация еще больше усложняется, в случае восьмицилиндровых моторов, где сзади применяется регулируемая пневматическая подвеска, а под заказ, кроме того, была доступна и передняя. Несмотря на то, что в целом она считается очень надежной, все-таки отмечаются неисправности. Их причиной чаще всего является выход из строя датчика положения кузова.

Крайне слабой является рулевая рейка, ремонт которой не производится — узел меняется целиком. Процедура дорогостоящая, что существенно отражается на бюджете владельца.

А вот рулевые наконечники и амортизаторы, наоборот, способны выдержать до 70-90 и 90-120 тысяч километров соответственно.

Еще одной затратной является тормозная система. Из-за того что тормоза вынуждены выполнять сразу две функции, остановку быстрого и тяжелого кроссовера, а также имитацию действия блокировки дифференциала, менять ее компоненты приходится гораздо чаще обычного.

В связи с этим, тормозные диски требуют замены каждые 40-80 тысяч, а передние и задние тормозные колодки — каждые 10-20 и 20-30 тыс. километров соответственно.

Обреченный на успех

Модель BMW X5 всегда пользовалась огромной популярностью среди покупателей. Брутальный внешний вид, динамика и комфорт обеспечили кроссоверу уверенный уровень продаж. Пришедшая на смену модель второго поколения так и не смогла завоевать такого уровня популярности.

И это не смотря на то, что у E53 имелся целый ряд недостатков, способных существенно отразиться на кошелке своего владельца.

Еще долго баварский кроссовер будет эталоном динамичного паркетника с отточенным управлением и роскошными материалами отделки, но владеть им под силу немногим.

Источник

bikeru2005 › Blog › BMW X5 кузов е53 до рестайлинг — замена линз и установка АГ

Всем привет.
Какая отличительная черта всех BMW ? Правильно (или не правильно) — это Ангельские глазки. Так вот были времена когда Баварцы не оснащались этими симпатичными габаритами, а сейчас без них нельзя представить ни одну машину этой марки.
Так вот сейчас расскажу как я делал из БМВ, настоящую БМВ.
Приехал ко мне Хэ Пятый с умершим ближним светом.

Задачу мне поставили такую: заменить линзы на би-линзы Моримото D2S 2,5″ и установить Ангельские глазки.
Это не первый мой Икс и поэтому я рассчитывал на не разборные фары (прошлый икс был как раз с не разборными). Каково было мое счастье когда они оказались на термогерметике. Вдохновение и настрой резко пошли в гору.

Родная линза умерла уже давно

Крепления родной линзы

Пришлось их дорабатывать под новые би-линзы

Моримоту закрепил на саморезы и обмазал их герметиком для надежности (анти выкручивание)

Ну и начинаю волшебство по установке АГ

Провода сгруппировал к центру и протянул за отражатель, где уже был установлен блок розжига глазок

Перед сборкой необходимо немного добавить герметика идентичного натуральному (родному) для надежности сборки.
После сборки фар, подпаял новый разъем к проводам дальнего света чтобы би-линзы работала и в режиме дальнего света тоже.
Фото после полировки стекла

Теперь эту бмв можно назвать БМВ с большой буквы )))

Читайте также:  Телевизор philips ремонт экран

Comments 50

Отлично смотрится…
Не подскажите размеры (диаметр колец) ангельских глазок.

К сожалению нет, это были готовые комплекты колец

Классная работа. Не понятен выбор линз…

Реально ли тут вынутьлинзу через зад невскрывая фару

точно не помню, вроде можно. Давно дело было.

Реально ли тут вынутьлинзу через зад невскрывая фару

Не вынуть! Только разборка!

в чем сложность? почему нельзя просто сзади?

Потому что ширина отверстия не позволяет =)))) Лампочку можно поменять, но не более, и не открутить ничерта там

меня вот это фото обнадежило. зря? на выходных буду пробовать

Это фара рестаила =) Даже, если открутить сам отражатель, оно болтается но не вытаскивается =)))
А в дорестаиле, про который тут идёт речь, это отверстие намного меньше…только лампочку и поменять…

мне предстоит делать дорест.(

Ну тогда только разборка фары. Сначала надо определить разборные или нет фары. Зависит от герметика. Если бутиловый, то разберёшь с помощью фена или духовки…если нет то только пилить стекло.
Если попробуешь на стекольном разобрать нагревая, то изуродуешь пластик только…

2003 год вроде как пилить… Проверю

пилить почти однозначно.

привет, а есть размера колец?

покупались они как комплект для Х5. поэтому размера никакого там не было написано.

так Х есть дорестайл., рестайл там глаза разние

Круто получилось. Себе ставил в далёком 2013 году диодовые ангела, икс мой европеец(на палке 3 литра). Ангела подключили к габаритам (т.е. ангела работали вместе с габаритами. Габариты работали в отсеке дальнего света, практически были не видны). Сейчас, фары сколько бы не полировал, один эффект ( мутные, матовые и совсем плохо горит ближний свет. Внутри все чистили.) Незнаю, либо у нас не могут нормально сделать, либо пластик… Как фары помоешь, вроде все норма, а как высохнут сразу же мутота идет.

Теперь вопрос, есть 2 пары фар. Одни мои с линзой( европа с белыми поворотниками) и еще пара америкоса которую я купил ( оранжевые поворотники и без линзы) Так как еще при ударе, крепления на моих старых фарах потрескались и некоторые вовсе оторвались, я думал сделать так — линзы и тд все внутренности вытащить с европы и вставить в корпус америки. Т.е. линзы поворотник и все что надо, главное что бы были работаспособны крепления и пластик на корпусе америкоса( пластик практически кристально чистый). Вот теперь хотелось бы узнать, получиться ли все без каких либо заморочек(кроме того что надо будет с феном работать) ?

Понятия не имею. Не занимался сравниванием внутрянок. Возможности не было.

И еще вопрос относительно отражателя, не помнишь, пластик или метал?

сплав какой то. Не пластик.

А штатные линзы какие 3 дюйма?

есть линзы которые становятся без переделки я себе их и купил

а есть ссылка на эти линзы?

есть линзы которые становятся без переделки я себе их и купил

Источник

Оцените статью