Кузовной ремонт Дэу Матиз (Daewoo Matiz) в СПб
Малолитражные, недорогие, компактные автомобили часто пользуются спросом у жителей городов. Авто корейского производителя Дэу Матиз стал популярен во многих странах, в том числе у нас. Но для долговечности и хороший работы всех систем, нужно найти достойный сервис , который при этом не будет завышать цену, и экономить на качестве. Таким автосервисом является СКР .
Обзор кузовного ремонта автомобилей Дэу Матиз (Daewoo Matiz), выполненного в автосервисе СКР:
Компактный и яркий Дэу Матиз попал к нам после ДТП. Произведя оценку, мы пришли к выводу, что менять детали в этом случае не нужно. А стоимость всех работ устроила владельца машины, и он доверил ее нашим мастерам.
Станция кузовного ремонта специализируется на кузовных работах, но является полным комплексом услуг. Постоянные клиенты хорошо знакомы со спецификой нашей системы и точно знают, что нам можно доверять. Стоимость на любые виды предложенных нами услуг находится на среднем уровне по городу Санкт-Петербург, а качество значительно выше большинства сервисов города.
Мы любим своих клиентов, и никогда не обманываем их, навязывая ненужные работы или покупку лишних запчастей. Мастера кузовного цеха всегда ориентируются на стоимость новых элементов и деталей, и если она дороже ремонта, то решение о замене даже не ставиться под вопрос. Конечно, мы опираемся на нормы работы с металлом и пластиком, и никаких зашпаклеванных элементов у нас не бывает. Ремонтный слой наносится только с целью убрать шероховатость металла после рихтовки.
Техническое обслуживание вашего «железного друга» должно быть своевременным. Тогда не придется менять дорогостоящие детали. В нашем сервисе можно провести любую диагностику и вовремя выявить неисправность, тем самым предотвратив сложную поломку.
Любой вопрос, возникший у вас, можете задать через форму на нашем сайте. Мы быстро свяжемся с вами и проконсультируем.
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 дня
По телефону 8 921 550 30 31 всегда ответит наш администратор.
Сколько стоит кузовной ремонт можно выяснить, не посещая автосервис. Отправьте фото повреждений нам прямо с сайта, и мы назовем, какая цена ждет вас с учетом запчастей необходимых для восстановительного процесса.
Дэу Матиз начал выпускаться с 1998 года. В России была предложена самая доступная комплектация с объемом двигателя 0,8 и с механической коробкой передач. Продажи закончились в 2015 году. На смену, пришел другой авто.
В 2000 году был сделан рестайлинг модели. А в 2003 году появился новый двигатель 1,0. А двумя годами позже у нас стали появляться варианты с автоматической коробкой передач.
Любые автозапчасти можно заказать и приобрести в нашем СТО. А также эвакуатор в случае дальнейшего прибывания у нас, предоставляется бесплатно. При необходимости можем вызвать независимого эксперта, и оформить полис страхования.
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Источник
Особенности замены порогов на Daewoo Matiz своими руками
Малолитражный городской автомобиль Шевроле разработан компанией General Motors, выпускается с 1997 года южнокорейским подразделением концерна под именем Daewoo Matiz для рынка СНГ и Шевроле Спарк для стран Евросоюза. В концепции использован тонкий металл для элементов кузова, поэтому замена порогов Дэу Матиз — это первый тип ремонта, который приходится осваивать водителям через два-три года после покупки нового автомобиля.
Сколько стоят пороги
Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:
- внешняя накладка;
- внутренний усилитель;
- два элемента соединителя.
Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.
На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать б\у детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.
От каких автомобилей подходят пороги на ДЭУ Матиз
Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.
Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:
- BYD F3;
- ВАЗ 2101-07;
- Chery Amulet A15;
- Citroen Saxo, S0;
- Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
- Suzuki Escudo и др.
При переустановке элемента с другого автомобиля необходимо предварительно проводить замеры, поскольку вырезка не всегда проходит по местам заводской сварки.
Самодельные пороги
Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.
Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.
Водителям с минимальным опытом сварочных работ рекомендуется использовать готовые реплики от проверенных производителей. Деталь не потребуется обрезать, менять ширину, использовать дополнительный соединитель.
Инструменты
Для гаражной замены потребуются следующие материалы и инструменты:
- углошлифовальная машинка или болгарка:
- набор отверток;
- наждачная бумага абразивности Р-80;
- зубило с широким лезвием;
- электродрель;
- сварка полуавтомат;
- новая деталь;
- антикоррозионная защита;
- грунтовка автомобильная.
Водитель не сможет заранее определить, потребуется ли менять усилитель на автомобиле. Осмотреть деталь, которая расположена под внешней накладкой можно только после срезки старого элемента. В 40% случаев во время ремонта порога оказывается, что необходимо менять центральную стойку, ее усилитель и ремонтировать днище.
Инструкция по замене порогов своими руками
Перед тем как заменить пороги на Дэу Матиз своими руками, необходимо провести демонтаж некоторых элементов салона и кузова. Потребуется снять:
- кресла;
- обшивку стоек;
- ковролин можно завернуть в салон;
- демонтировать двери;
- переднее, заднее крыло;
- переднюю облицовку.
Особенностью конструкции кузова на Матиз считается то, что гайка крепления крыла находится под передней облицовкой. Чтобы правильно и качественно провести замену, необходимо демонтировать оба крыла, поставить распорку или швеллер между стойками. Это предотвратит провисание крыши и изменение геометрии, если после демонтажа порога обнаружится гнилое днище.
Процесс демонтажа старого порога по шагам:
- Срезать болгаркой ЛКП, зачистить деталь до голого металла, обнажить заводские швы.
- Просверлить места точечной сварки дрелью.
- Вырубить зубилом или вырезать болгаркой внешнюю часть, стараясь не задеть уплотнитель центральной стойки.
- Простучать усилитель, если есть значительная ржавчина, вырезать.
Толщина заводского металла на Матизе 0,7 мм для внешней детали, 0,8 мм — для усилителя. Если сталь не проходила антикоррозионную обработку кроме стандартного покрытия полимерами, то в 98% случаев замены порога полному демонтажу подлежит и усилитель. Исключение ― замена внешней панели после механического повреждения.
Самодельный усилитель необходимо перфорировать, просверлить по периметру отверстия диаметром не менее 1 см. Процесс сварки по шагам:
- Сварить усилитель.
- Установить деталь, прихватив скобами.
- Прихватить новый порог точечной сваркой в районе центральной стойки, возле передней и задней двери.
- Варить шагом, начиная от центральной стойки в одну, затем в другую сторону.
- Зачистить сварочные швы, обработать цинковой грунтовкой.
- Зачистить деталь, обработать антигравийным составом, на заключительном этапе прокрасить.
Самостоятельные работы по ремонту одной стороны авто занимают до 2 дней, затраты ограничиваются ценой оригинальных деталей, арендой сварочного агрегата, материалами для обработки.
Чем обработать после замены
В процессе ремонта после установки усилителя рекомендуется сделать внутреннюю обработку металла от коррозии. Используется антикор на основе парафина или синтетического масла. Средство покрывает кузов прочной, эластичной пленкой, консервирует возможные очаги коррозии на основе, днище.
После замены, пороги, колесные арки обрабатываются битумной мастикой. Состав равномерно наносится толстым слоем, после высыхания красится. Если используется декоративная накладка, то ее лучше устанавливать на автоклей. Когда применяются саморезы, крепежи перед вкручиванием в металл кузова обрабатываются Мовилем, чтобы предотвратить коррозию в местах сверления.
Усилитель
Усилитель порога Матиз не только предохраняет днище автомобиля от преждевременного износа, но и служит силовым элементом общей конструкции, предохраняя переднюю, заднюю часть кузова от скручивания при возможном ударе.
В магазине можно приобрести оригинальный усилитель, стоимость одного элемента от 700 руб., при производстве используется миллиметровая сталь. После установки деталь необходимо обработать антикором, лучше грунтовкой с добавлением цинка.
В качестве усилителя используют подходящую по размерам металлическую или стальную панель, заготовку обрезают под размер порога, перфорируют.
Водители, которые проводили самостоятельный ремонт, отмечают небольшую сложность работ. Причиной этому долгий демонтаж облицовки, электрооборудования, которое находится в дверях, внешних панелей. Сварку необходимо делать максимально осторожно, окончательную покраску аккуратно. Какой вариант замены выбрать, в гараже или у мастеров на СТО, каждый решает самостоятельно на основе своих возможностей.
Источник