- Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия
- КУзовные работы (теория и советы)
- КУзовные работы (теория и советы)
- Кузовные размеры Дэу Нексия: слабые запчасти кузова, ремонт и многое другое
- Немного про автомобиль
- Габариты Daewoo Nexia
- Размеры кузова седана Nexia N150
- Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия
- Кому нужна информация о габаритах кузова
- Эксплуатация и ремонт
Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия
Общая информация об автомобиле.
Daewoo Nexia — наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1994, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.
Каждый автомобилист рано или поздно задумывается на тему того, как отремонтировать авто своими руками. Не исключением являются и владельцы Деу Нексия. Часто автомобилисты ищут руководство по ремонту Дэу Нексия с возможностью скачать. Мы учли это пожелание наших читателей и скоро эта возможность появится на сайте.
Вообще, ремонт Дэу Нексия вполне возможно провести своими руками. Для этого нужно иметь под рукой руководство и помощника, который упростит и ускорит процесс ремонта.
В данный момент выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные — 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока — 170 км/ч. Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно ватные, да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях узбекских Nexia слишком гуляли размеры зазоров панелей.
Нексия — Корейский вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который был признан в свое время одной из самых популярных европейских машин.
Салон Нексии оборудован широкими регулируемыми сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков. Панель управления оформляется серым и черным пластиком. Вместительный багажный отсек позволят размещать грузы больших размеров.
Большинство деталей и агрегатов вполне можно отремонтировать самому. Главное, не бояться и четко выполнять рекомендации из книги.
Источник
КУзовные работы (теория и советы)
Опции темы
Отображение
КУзовные работы (теория и советы)
Всем доброе время суток, уважаемые нексияводы и форумчане!
Есть Nexia 97г. Ростовчанка, достаточно уставшая по внешнему виду (а точнее по кузову). Накопилось n-ое денежных знаков, для начала востоновления и кузовных работ ( В этой теме не будет обсуждатся замена машины, продажа, покупка донора )
Так же накопилось несколько вопросов, прошу Вас помочь с этим что бы понимать о чем и как идет речь, и что бы в кузовном сервисе меня не надули.
И так по порядку.
1. Кузовные панели. Покатавшись по сервисам, говорят востоновить можно всё что угодно. Но зависит как ты делаешь На продажу или для себя. Делаю для себя что бы покататся ещё на машине добрых как минимум лет 5 (в силу семейных обстоятельств, так нужно). Машина битая по кругу: востановлена плохо. Приговорили мне передние двери, внешнюю накладку порога с уселителями в них, передние крылья, и ремонтные вставки задних арок.
Собственно вопрос: двери дорогие брать с новья порядка 10т.р. брать ли с разборки или брать с кадетта? Не пойдет ли дверь на следующий год ржавчиной?! (ведь это болезнь). Если брать двери неоригинал? Какие есть производители, у которых качество штампа и металла соезмиримо цена-качество? Тоже самое с порогами? Брать ли нексиевский или лучше кадеттовский? Какие производители, может есть у кого артиклы что бы знать что покупать? И самый главный вопрос про ремонтные вставки задних крыльев, на екзисте про них найти ничего немогу, загуглил, там есть фото, но их тоже очень много разных?! какие получше взять, качество металла и т.п.
2. Сами кузовные рихтовочные работы. Договорился если загоняю машину то можно приходить каждый день с 10 до 20 часов делать фотоотчеты и т.п. Какие есть ньансы, на что обратить внимание? для достижения качества работ? Говорят что при замене порогов уселитель врезают от ВАЗ 2110, что по длинне порогов ровно 2 уселителя вварить можно? Так ли это, делали кто то? Правда очень нужно =) Рамки стёкл тоже надо востанавливать. ВЫставление зазоров, какие зазоры должны быть?
3. Подготовительные работы. Подгонка выравнивание, поверхностей, кантов, на что обратить внимание? шпаклёвка должна быть на всей поверхности? или где то голый металл? там где была коррозия чем обрабатывать? Грунт? или подложку под основной цвет? Сколько слоёв надо грунта?
4. Покраска и полировка. Покраска будет вся по кодуцвета на табличке под капотом. на что обратить тут внимание, на переходы? на толщину слоя подтеки? Как и что смотреть? Сколько слоёв должно быть для качественного покрытия (сколько слоёв краски достаточно + слоёв лака), В сервисе сказали подложка, 2 слоя краски + 3 слоя лака.
Очень прошу помощи, подскажите!
У вас как преобладает: разум или эмоции.
Эмоции говорят: щас все поменяем,покрасим, заполируем и будет ласточка-красавица.
Разум говорит:
Замена дверей ,если всех и бу, то где то 4*5тыс.руб
перед(крылья капот),ну 8
пороги,арки (если на разборке найти, спилить), с работой ну под 15
покраска 30
всякая мелочевка еще 10 (легко!)
В грубом прикиде за 60 все перевалит легко. Проще свою забарыжить за любые деньги, добавить эти деньги( посчитанные с ремонта) и поискать авто на котором все это делать не надо. Это разум.
Мое мнение : заниматься восстановлением такого авто имеет смысл если сами сможете выполнить все работы(но судя по вопросам которые задавали сами врядли сделаете) , и потратитесь только на материалы. Если отдавать в сервис ,то смысла нет, на хороший ремонт просто бабок не хватит.
Если все таки необходимость именно на нем ездить))), то легкую косметику навести и ну год максимум поездить.
Фотки выложите хотябы.
У вас как преобладает: разум или эмоции.
Эмоции говорят: щас все поменяем,покрасим, заполируем и будет ласточка-красавица.
Разум говорит:
Замена дверей ,если всех и бу, то где то 4*5тыс.руб
перед(крылья капот),ну 8
пороги,арки (если на разборке найти, спилить), с работой ну под 15
покраска 30
всякая мелочевка еще 10 (легко!)
В грубом прикиде за 60 все перевалит легко. Проще свою забарыжить за любые деньги, добавить эти деньги( посчитанные с ремонта) и поискать авто на котором все это делать не надо. Это разум.
Мое мнение : заниматься восстановлением такого авто имеет смысл если сами сможете выполнить все работы(но судя по вопросам которые задавали сами врядли сделаете) , и потратитесь только на материалы. Если отдавать в сервис ,то смысла нет, на хороший ремонт просто бабок не хватит.
Если все таки необходимость именно на нем ездить))), то легкую косметику навести и ну год максимум поездить.
Фотки выложите хотябы.
http://www.nexia-club.ru/f/projects/. exia-ksyushke/
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/milanchik/
Пожалуйста, впринципе думаю поймёте насколько дорога именно эта машина, а то что можно ништяки переставить. Это да. Но Есть кое какие приятные воспоминания которые требуется сохранить вместе с этим Авто.
Так и думал что какая нибудь чегарашка с драйва-2)))))))
По стекла её покрасить, с зачисткой ржавчины и выравниванием и все.Никаких грандиозных ремонтов не стоит затевать.
Вам она года через 2 уже надоест, а может раньше.
Если пороги ну вообще в труху менять, если просто ржавчина(даже если мелкие дырки присутсвуют) зачищать локально, шпаклевать красить.Если какое-то железо придется покупать,ну дверь или порог, лучше с разборок,со свежей битой машины снять-спилить. По фоткам не очень видно что там с крыльями ,дверями, и порогами. Вроде не смертельно.
Мои совет: не вбухивайте бабло, влегкую подшаманьте и копите на авто посвежее.
Это вторая машина. С авто, нет проблем =)
Двери пережние на сквозь, пороги выпадывают уже. Заднее правое крыло после удара, востановлено с большим количеством шпакли.
Совет со свеже битой машины спиливать, принят. Спасибо! =)
Всем доброе время суток, уважаемые нексияводы и форумчане!
Есть Nexia 97г. Ростовчанка, достаточно уставшая по внешнему виду (а точнее по кузову). Накопилось n-ое денежных знаков, для начала востоновления и кузовных работ ( В этой теме не будет обсуждатся замена машины, продажа, покупка донора )
Так же накопилось несколько вопросов, прошу Вас помочь с этим что бы понимать о чем и как идет речь, и что бы в кузовном сервисе меня не надули.
И так по порядку.
1. Кузовные панели. Покатавшись по сервисам, говорят востоновить можно всё что угодно. Но зависит как ты делаешь На продажу или для себя. Делаю для себя что бы покататся ещё на машине добрых как минимум лет 5 (в силу семейных обстоятельств, так нужно). Машина битая по кругу: востановлена плохо. Приговорили мне передние двери, внешнюю накладку порога с уселителями в них, передние крылья, и ремонтные вставки задних арок.
Собственно вопрос: двери дорогие брать с новья порядка 10т.р. брать ли с разборки или брать с кадетта? Не пойдет ли дверь на следующий год ржавчиной?! (ведь это болезнь). Если брать двери неоригинал? Какие есть производители, у которых качество штампа и металла соезмиримо цена-качество? Тоже самое с порогами? Брать ли нексиевский или лучше кадеттовский? Какие производители, может есть у кого артиклы что бы знать что покупать? И самый главный вопрос про ремонтные вставки задних крыльев, на екзисте про них найти ничего немогу, загуглил, там есть фото, но их тоже очень много разных?! какие получше взять, качество металла и т.п.
2. Сами кузовные рихтовочные работы. Договорился если загоняю машину то можно приходить каждый день с 10 до 20 часов делать фотоотчеты и т.п. Какие есть ньансы, на что обратить внимание? для достижения качества работ? Говорят что при замене порогов уселитель врезают от ВАЗ 2110, что по длинне порогов ровно 2 уселителя вварить можно? Так ли это, делали кто то? Правда очень нужно =) Рамки стёкл тоже надо востанавливать. ВЫставление зазоров, какие зазоры должны быть?
3. Подготовительные работы. Подгонка выравнивание, поверхностей, кантов, на что обратить внимание? шпаклёвка должна быть на всей поверхности? или где то голый металл? там где была коррозия чем обрабатывать? Грунт? или подложку под основной цвет? Сколько слоёв надо грунта?
4. Покраска и полировка. Покраска будет вся по кодуцвета на табличке под капотом. на что обратить тут внимание, на переходы? на толщину слоя подтеки? Как и что смотреть? Сколько слоёв должно быть для качественного покрытия (сколько слоёв краски достаточно + слоёв лака), В сервисе сказали подложка, 2 слоя краски + 3 слоя лака.
Очень прошу помощи, подскажите!
И сколько денег будет потрачено на реставрацию машины, не имеющую никакой исторической ценности?
Источник
Кузовные размеры Дэу Нексия: слабые запчасти кузова, ремонт и многое другое
Геометрические размеры автомобильного остова нужны бывают для облегчения работ по восстановлению. Однако эта полезная информация может понадобится также и владельцам, заинтересованным в модернизации автомобиля. Рассмотрим ниже кузовные габариты популярного в России Дэу Нексия и их значение.
Немного про автомобиль
Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.
Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.
Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.
Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.
- Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
- Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.
В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.
Еще один рестайлинг происходит в 2008-м году, когда были обновлены бампера спереди и сзади, оптика и немного салонный интерьер.
Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.
В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.
Габариты Daewoo Nexia
Популярным сегодня в России считается модель Нексия под кодом N150. Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины легко находят место пятеро человек.
Нексия оснащается 5-скоростной коробкой «механика», передним приводом и реечной системой управления.
В длину кузов Nexia составляет 448 см, ширина и высота – 166 см и 139 см соответственно.
Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.
Размеры кузова седана Nexia N150
Длина кузова, мм | 4482 |
Ширина кузова, мм | 1662 |
Высота кузова, мм | 1393 |
Колесная база, мм | 2520 |
Дорожный просвет, мм | 158 |
Колея передних колес, мм | 1400 |
Колея задних колес, мм | 1406 |
Минимальный радиус разворота | 4900 |
Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия
Изначально, данные о геометрии Нексия приведены в заводском руководстве по ремонту. В этом документе должна содержаться информация, описывающая процесс замены кузовных составляющих, чертежный снимок их сечений, контрольные замеры, размеры, а также многое другое.
Здесь же, в заводском мануале указаны точки нанесения ШВИ изоляции и антикор покрытий, более подходящие для этого материалы, лучшие зоны для разрезания деталей, расшифровка обозначений и многое другое.
Вторым источником, откуда владельцы Дэу Нексия берут информацию, это интернет. В различных сайтах представлены схемы, содержащие геометрию автомобильного остова Нексия, мануалы заводского содержания, геометрические параметры и так далее. В большинстве случаев подробная информация обо всех контрольных размерах платная.
Кому нужна информация о габаритах кузова
Итак, кузовные размеры автомобиля очень нужны будут владельцам этого автомобиля и в процессе повседневной эксплуатации. К примеру, если нужно будет перевезти что-нибудь в багажнике, владелец обязан знать не только допустимую массу кузова, но и величину проемов дверей и грузового отсека, габариты салона и багажника.
Знание геометрии поможет также и тем владельцам, которые не чуждаются проводить самостоятельное выравнивание определенных зон кузова. Особенно оправдано проводить самостоятельное восстановление на недорогих машинах, какой и является Нексия.
Примечание. Без знания геометрии невозможна грамотная замена деформированных компонентов автомобильного остова. Информация крайне важна при проведении антикор обработки и нанесении ШВИ.
Немаловажное значение имеет знание о геометрических размерах автомобильного остова и для работников СТО. Как правило, не во всех мастерских присутствует качественная информация о габаритах того или иного кузова. В свою очередь, отсутствие информации может привести к некачественному процессу восстановления.
И наконец, знание о настоящих размерах автомобильного остова пригодится желающим приобрести эту машину на вторичном рынке. Сегодня наблюдается немало случаев махинаций на б/у рынке. Сильно пострадавший в аварии кузов маскируют, используя комплекс косметических ремонтных процедур. Затем машину выставляют на продажу, и только знающий человек сможет распознать обман, путем измерения проемов между стойками и т. д.
Эксплуатация и ремонт
Дэу Нексия, как правило, начинает «болеть» с приходом зимы. В это время наблюдаются сбои в работе топливного насоса, образуется конденсат в датчике ДАД, разрушается катализатор. Все это приводит к ухудшению завода двигателя, появлению копоти из глушителя и тому подобным проблемам.
Что касается непосредственно кузова и его составляющих:
- Нет боковой поддержки на сидениях, что приводит к их расшатыванию со временем;
- Огромный не по «зубам» Нексии багажник на 530 литров сказывается на удобстве задних пассажиров. По этой причине многие владельцы решаются на переделку;
- Слабые амортизаторы, особенно на Нексия, эксплуатируемой периодически с 3 седоками и более.
Вообще, амортизаторы на Нексия – больная тема. Заводские модели сохраняют работоспособность лишь первые 20 тысяч км. И это еще не все: в течении данного срока они работают как полуизношенные механизмы, «пропускающие» неровности дороги, соответственно, достающиеся другим элементам кузова.
Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит 3-4 российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска:
- Колесные арки сзади;
- Пороги дверей;
- Рамки стекол.
Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других – не обнаруживается довольно длительное время.
Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки. Без этого ни о какой гарантии не может быть речи.
Приведем несколько хороших примеров:
- Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ;
- Надо также защитить механизмы дверных замков;
- Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.
То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет. Удивлены? Пример из жизни приведен ниже.
Нексия ростовкой сборки 1997 г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году. Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.
В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.
Эмаль «металлик» лучше, чем другие автокраски противостоит солевым и другим вредным растворам. Это вовсе не означает, что следует пренебрегать использованием защитного воска и антикор обработкой.
Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.
Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля
Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели.
Можно еще сказать о том, что приобретение б/у Nexia равносильно игре в лотерею. Одним владельцам достается машина, которую он периодически должен возить в СТО, а другим – автомобиль, нуждающийся только в плановом ТО.
Получить более подробную информацию можно из видео и фото. Рекомендуем также воспользоваться инструкциями и рекомендациями других статей нашего сайта.
Источник