- Кузовной ремонт Toyota Corolla (Королла) в Москве
- Что входит в кузовной ремонт Тойоты Королла?
- Кузовной ремонт Toyota Corolla
- Что входит в кузовной ремонт Тойота Королла
- Преимущества обращение в официальный сервисный центр
- Преимущества ремонта в официальном сервисе
- Системы охлаждения, отопления Тойота Королла
- Известные проблемы
- Как заменить радиатор отопителя?
- Как заменить вентилятор отопителя?
- Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле
- Предохранители и реле Toyota Corolla 100
- Часть вторая — Ремонт
- Особенности выбора вентилятора / мотора печки для Тойота
- Часть первая — Разборка
- Часть третья — Сборка
Кузовной ремонт Toyota Corolla (Королла) в Москве
Легендарная модель Toyota Corolla из С-сегмента пользуется заслуженным уважением у отечественных и зарубежных автомобилистов. Маневренность, стильный внешний вид и превосходная безопасность превратили представителей данного семейства в самые продаваемые авто в мире. Во многом их высокие эксплуатационные характеристики обусловлены наличием надежного кузова, редко заставляющего обращаться за помощью к профессионалам.
Срочно серьезный кузовной ремонт Тойоты Королла может понадобиться всего по трем причинам:
- ДТП, при котором один или несколько элементов кузова получили значительные повреждения.
- Несоблюдение правил эксплуатации, следствием которого является деформация кузовных деталей. Например, кузов часто страдает во время неаккуратной загрузки / разгрузки багажника.
- Игнорирование незначительных повреждений лакокрасочного слоя, способствующих проникновению влаги и грязи через деформированный участок. В результате железо поражает коррозия.
Восстановление поврежденного кузова – простая задача для опытных специалистов центра «Токио Сервис». Здесь стоимость ремонта, которым займутся квалифицированные механики, порадует доступностью. Все инструменты и оборудование для качественного восстановительного процесса имеются в автоцентре, что гарантирует благоприятный исход даже в запущенных случаях.
Что входит в кузовной ремонт Тойоты Королла?
Грамотный кузовной ремонт Toyota Corolla в Москве – серьезный процесс, по завершении которого должны быть устранены все имеющиеся повреждения и полностью восстановлены функции кузова. Цена восстановительных работ будет зависеть от количества и сложности повреждений, ведь по трудозатратам масштабную реконструкцию невозможно сравнить с простой рихтовкой.
Кузовные работы включают в себя целый перечень мероприятий: восстановление геометрии, полная замена отдельных элементов, ремонт пластиковых деталей, жестяные и сварочные процессы – лишь некоторые из них. В центре «Токио Сервис» любой вид восстановления кузова обойдется недорого.
Среди услуг автоцентра:
- ремонт ходовой части Toyota Corolla;
- покраска Toyota Corolla;
- шиномонтаж Toyota Corolla;
- кузовной ремонт Toyota Corolla и многое другое.
Отзывы о восстановлении кузова в автосервисе, на которое предоставляется пожизненная гарантия, размещены на сайте. В своей работе мы используем высококачественные расходные материалы, хранящиеся на собственном складе. Помните, что повреждение кузова влияет не только на внешний вид авто, но и на его безопасность – не рискуйте, пытаясь устранить проблему самостоятельно. Доверьте свой автомобиль профи!
Источник
Кузовной ремонт Toyota Corolla
Ремонт кузова Тойота Королла в сервисной зоне дилерского центра — это частичная замена или восстановление поврежденных элементов, возвращение исходной геометрии и первоначального вида ЛКП. Квалификация мастеров, оборудование, современные технологии и материалы обеспечивают соответствующее стандартам качество и позволяют оказывать все виды услуг.
Покраска одной детали (в покрасочные работы включены работы по разборке/сборке детали и комплект ЛКМ, не входит возможное ремонтное воздействие-удаление вмятин, царапин, сколов)
Жестяные и арматурные работы
Стапельные работы, контроль геометрии кузова (Стапельное оборудование Blackhawk)
Полировка одной детали (кроме капота и крыши)
Полировка фар и фонарей
Замена лобового стекла
Замена боковых дверных стекол
Что входит в кузовной ремонт Тойота Королла
В дорожно-транспортных происшествиях, при наездах на препятствия, передвижении по плохим дорожным покрытиям в первую очередь страдает кузов, поэтому сохранить его в первозданном виде сложно. Результатом ДТП, отлетевших камней, случайных контактов становятся вмятины, сколы, царапины и деформации силовых элементов. Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия приводят к коррозии. Нарушение геометрии снижает активную и пассивную безопасность.
Сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово выполняют восстановительные работы любого характера и предлагают владельцам Toyota Corolla сложный кузовной ремонт, покраску несущих элементов, демонтаж и окраску съёмных элементов кузова.
В комплекс услуг входит:
- Возвращение заводских параметров геометрии с применением стапельного оборудования и замеров по контрольным точкам.
- Замена не подлежащих восстановлению силовых кузовных элементов на новые детали.
- Устранение легких потертостей, сколов и глубоких царапин до грунта и металла, в том числе со следами коррозии.
- Антикоррозийная обработка, покраска и полировка для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия.
Сложность и стоимость работ определяются при диагностике.
Преимущества обращение в официальный сервисный центр
- Замену элементов на оригинальные запасные части Toyota Corolla.
- Внимательный подход и выполнение требований производителя.
- Использование качественных материалов от ведущих концернов.
- Применение передовых технологий восстановления кузова и цветоподбора.
Воспользуйтесь формой обратной связи.
Преимущества ремонта в официальном сервисе
Высокая квалификация мастеров
- Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Использование только оригинальных деталей
- Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
- Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.
Проведение работ с использованием специального оборудования
- Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota
Стандарты качества
- Четкая регламентация всех сервисных работ
Гарантия на работы
- Сохранение заводской гарантии
- 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
- Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Постгарантийный контракт
- Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет
Открытость (открытая рем зона)
- Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля
Экспресс-сервис
- это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества
Прямая приемка
- Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
- Осмотр крыши слева
- Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр крыши справа
- Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
- Осмотр автомобиля на подъемнике
- Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
- Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
- Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
- Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
- Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
- Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
- После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
- 3% для автомобилей на гарантии
- 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
- история обслуживания автомобиля
- бонусный счет
Комфортные условия в дилерском центре
- Уютная зона ожидания
- Ресторан Toyota
- Оборудованная детская зона
Запись на сервис в удобной для Вас форме
Источник
Системы охлаждения, отопления Тойота Королла
Известные проблемы
Некоторые автовладельцы жалуются на то, что печка 100 Тойоты холодная в принципе. Однако чаще всего речь всё же идёт о неисправностях. Проблема может быть в термостате – печка в этом случае прогревается очень долго и, если вы ездите на короткие дистанции, ей может просто не хватить времени. Кроме того, иногда следует промыть радиатор: при его загрязнении о качественной работе отопителя говорить не приходится.
Как заменить радиатор отопителя?
Перед началом работ скидываем клемму аккумулятора.
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Отсоединяем шланги отопителя со стороны моторного отсека.
- Проталкиваем уплотнитель в направлении салона.
- Снимаем центральную консоль, а также перчаточный ящик и другие пластиковые элементы передней части.
- Снимаем панель управления печкой.
- Снимаем электронный блок управления. Его нужно просто отвести в сторону, не отсоединяя контактов.
- Отворачиваем крепления стоек, которые идут к полу кузова. Правую стойку нужно снять.
- Демонтируем канал центрального воздуховода.
- Снимаем секцию воздуховода и делительную заслонку.
- Откручиваем крепления отопителя и снять его корпус.
- Снимаем с корпуса отопителя хомуты крепления трубок.
- Вытаскиваем радиатор из корпуса.
- Устанавливаем новый радиатор и собираем детали в обратной последовательности.
Как заменить вентилятор отопителя?
- Заменить вентилятор совсем не сложно. Для этого нужно:
- Скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора.
- Отсоединить разъем с проводами от электродвигателя.
- Отсоединить верхний шланг радиатора (предварительно нужно слить часть охлаждающей жидкости).
- Открутить крепления и снять вентилятор радиатора.
Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле
В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.
Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.
Сняв центральную панель, нам не обходимо вытащить панель, находящуюся с водительской стороны, а фото она справа от руля. Сделав это важно полностью открутить там гайку, которая крепко держит панель на кузове. Выглядит это примерно так.
После этого вытаскиваем приборный щиток, и полностью отсоединяем его от всех проводов. Заранее желательно запомнить какой провод куда цеплять. Проделав се это можно считать, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано.
Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.
Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой. На фото отчетливо видно это место. Аккуратно вскрываем и выкручиваем болт.
Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне.
После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их. Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу.
Далее полностью вынимаем печку из салона. Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже.
Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый. Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.
После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так.
Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить 6000-7000 тысяч за замену радиатора на сто. И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.
Залив антифриз, заводим машину, прогреваем, включаем печку и радуемся.
В салоне стоит фильтр на печку у висты 97г. 40-й кузов? В салоне стоит фильтр на печку у висты 97г. 40-й кузов?у меня CARINA2 плохо работает печка а основной радиатор греется сразу при пуске. Предпологаю термостат сломался. Что посоветуете?от радиатора идёт один из патрубков одевается на алюминиевыйпкорпус термостата он к руглым основанием крепиться на2-3 болтах к блоку отвинчиваеш перед этим слить антифриз на радиаторе кран достаёш термостат если он от …Полный текстПодскажите, как перевести печку на TOYOTA CARINA 89г. дизель на зимний режим! А то с центральной консоли и под ноги дует холодный воздух, а на лобоовик и окна горячий?подскажите как сделать печку в corone,а то дует холодным воздухом.у меня королла ранск. и такая проблема возникает только после того как авто стоит ночь на улице и когда на ней около -30.прогреваю минут 20-30, переключаю циркуляцию воздуха по салону и все ок. ну а соответственно при движен …Полный текстТак есть несколько причин. Если температура движка нормальная то это не термостат, следовательно либо в системе есть воздух либо надо почистить фильтр на печки ну и самое последне прочистка либо замена самого радиатор …Полный текстмиха спасибо, завтра буду печурку смотретьсписок сайтов с бесплатными мануалами на все авто тут : https://depositfiles.com/files/t9xqymbvl долго искал — ценим……Причин три:накрылся термостат,не открывается»кранчик» или забит в какашку радиатор.Можно попробовать не снимая промыть,а лучше снять и почистить.Под бардачком у нас например снимается не трогая кондиционерГде купить отопитель салона(печку) б\у на тойота старлет 1986г?помогите найти печку на старлет 1986 или под размер от другой моделиЛюди подскажите.У меня тойота королла1993г.в.4WDНе включается печка,не работают дворники,тахометр.Что делать?Всем доброго дня. AVENSIS 99 г.4А-FE. Уходил тосол, печка на Х.Х. не грела. Согнал, определили — помпа. Заменили, сказали подтекала на холодную, да и подшипник подходил. Печка греет, но тосол сколько не лей, падает ниже минимума в б …Полный текста ты подскажи точнее у тебя тосол или антифриз тосол почему-то разъедает головки блока а вывод после заводки авто попробуй на вкус конденсат из выхлопа если сладкий то прокладкаГБЦздраствуйте господа! подскажите пож. на королле 120 куз. печка дует слева горячий а справа холодный воздух проверял все приводы работают что за хрень не могу понять.У меня Тайота карина е 1994.года в. печка не даёт тепла а только холод ,печку чистел непомогает.Помогитекак развоздушить печкуУ меня на Спринтере с двигателем 2С перестала греть печка. Видимо попал воздух, из-за негерметичности системы охлаждения. Подскажите, как стравить воздух?HELP. Toyota GAIA двиг. 3S-FE — очень плохо греет печка! Поможите кто может!
Все тэги » | печка | 1 »далее антоха
| |
| |||
| |||
| |||
Вячеслав
| |||
| |||
| |||
Миха
| |||
николай
| |||
iikkaa
| |||
Татьяна
| |||
vladimir
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
сергей
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Предохранители и реле Toyota Corolla 100
Рассмотрены автомобили Toyota Corolla 100, Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino седан, хэтчбек, универсал 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Расположение компонентов в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
1 — блок реле и предохранителей № 5-1 (Европа)
2 — блок реле и предохранителей №2
3 — блок реле и предохранителей №5-1, блок реле и предохранителей №5-2 (Европа)
Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2.
Расшифровка:
Модели с правым рулем
Предохранители
GLOW (дизельные)
80А
80А
Модели с правым рулем
Предохранители
Блок реле и предохранителей № 5-1.
Блок предохранителей № 5-2 (Европа)
Расположение компонентов в блоке предохранителей в салоне.
4 — реле управления замками дверей
5 — блок реле и предохранителей №4
6 — блок предохранителей №1
Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1 расположенного в салоне.
Расшифровка:
Модели с правым рулем.
Предохранители
Модели с левым рулем
Предохранители
Блок реле и предохранителей №4.
Блок реле.
Часть вторая — Ремонт
Как и предполагалось, вся проблема заключалась в том, что заслонка открывающая доступ воздуха к радиатору печки просто напросто не открывалась. Т.е. вентилятор не мог задуть туда (в тот отсек печки где и установлен радиатор) поток воздуха, что бы потом оттудова вышел горячий поток… Т.е. горячий воздух из отсека с радиатором печки шел «самотеком», чего было не достаточно для зимы… А заслонка не открывалась по той причине, что те ремонтники, кто лазил в печку до меня , установили слишком большой крепеж для радиатора охладителя кондиционера. Он и мешал нормальному открытию заслонки. Т.о. установив его правильно, мы и решили данную проблему в печке.
Кстати, когда будите снимать крышку печки — действуйте аккуратно, т.к. там имеется температурный (или еще какой то ) датчик…
Особенности выбора вентилятора / мотора печки для Тойота
Чтобы выбрать хороший качественный мотор отопителя или вентилятор печки для Тойота мало обладать хорошей интуицией, необходимо еще и знать некоторые сведения о собственном автомобиле, которые необходимы. К этим сведениям относятся:
- Марка автомобиля, но здесь все ясно, это Тойота;
- Модель автомобиля;
- Модификация модели;
- Основные параметры вентилятора печки;
- Для безошибочного подбора, используйте VIN.
Также при выборе большую роль играет именно магазин, в котором вы приобретаете вентилятор печки для Тойота. Ведь если в нем продаются только качественные автомобильные устройства и запасные части, то лучше запомнить этот магазин и осуществлять покупки только в нем, так можно обезопасить себя от незапланированных трат.
Помните, что вовремя проведенный ремонт в автомобиле это залог безопасности на дороге и комфорта в салоне.
Часть первая — Разборка
Первое что было сделано — были сняты пластиковая коробка под рычагом переключения передач, затем «морда» передней панели. Она крепится 4 саморезами…. 2 по бокам и 2 спереди. А потом держится на защелках, поэтому надо просто потянуть и вот она уже в руках… При этом не забывайте отключить контакты.
Далее снимаем левую и правую пластиковые боковинки и бардачек. После этого доступ к «потрахам» становится открытым.
После этого снимались: вентилятор печки (крепится тож просто, не забыть только отключить питание).
Далее кусок воздуховода от печки к стеклам , кожух переключателя забора воздуха «салон/улица» и наконец правая стенка самой печки… Вот что получилось в итоге.
Часть третья — Сборка
Первым этапом была поставлена обратно крышка печки.
Далее был прикручен обратно кожух вентилятора с переключателем забора воздуха.
Затем был поставлен вентилятор.
И далее кусок воздуховода.
Вот он уже на месте.
Бардачком закрываем часть потрохов в районе вентилятора
И наконец… ставим «морду».
После этого ставится коробка под рычагом переключения передач… и ремонт закончен.
Источник