- Защита кузова автомобиля от коррозии и уход Lifan Solano / 620 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов Lifan Solano , ремонт кузова Lifan Solano , кузовные размеры Lifan Solano , кузов Lifan 620 , ремонт кузова Lifan 620 , кузовные размеры Lifan 620
- 3. Защита кузова автомобиля от коррозии и уход
- Защита кузова от коррозии
- Очистка кузова автомобиля и полировка восковой пастой
- Очистка
- Ручная чистка кузова автомобиля
- Декоративные пластиковые колпаки колес
- Алюминиевые диски
- Пластиковый бампер
- Защитный слой днища кузова
- Полировка восковой пастой
- Очистка салона
- Коврики
- Ремни безопасности
- Двери и стекла
- Панель управления системы кондиционирования, щиток приборов и переключатели
- Кожаная обивка в салоне автомобиля
- Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
- Чуть-чуть истории
- Двигатель
- Ходовая часть и тормоза
- Трансмиссия
- Кузов и салон
- Что в итоге?
- Читайте также:
Защита кузова автомобиля от коррозии и уход Lifan Solano / 620 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов Lifan Solano , ремонт кузова Lifan Solano , кузовные размеры Lifan Solano , кузов Lifan 620 , ремонт кузова Lifan 620 , кузовные размеры Lifan 620
3. Защита кузова автомобиля от коррозии и уход
Защита кузова от коррозии
Соответствующий уход за автомобилем поможет защитить его от коррозии на длительное время.
Наиболее распространенными причинами коррозии являются следующие:
Днище кузова покрыто соляными отложениями, пылью и влагой.
- Защитное лакокрасочное покрытие повреждено вследствие дорожно-транспортного происшествия или под воздействием гальки.
Если вы живете в регионе с неблагоприятными климатическими условиями, примите определенные меры предосторожности.
- Наличие соли и пыли, а также химических реактивов на дорогах значительно ускоряют процесс коррозии. Даже в промышленных регионах в воздухе содержится соль.
- Повышенная влажность ускоряет процесс коррозии, особенно если температура падает до 0°С.
- Если автомобиль будет мокрым или влажным в течение длительного промежутка времени, его поверхность подвергнется коррозии.
- Высокая температура воздуха в помещении, например, в гараже, может стать причиной коррозии, так как компоненты автомобиля не смогут быстро высохнуть вследствие недостаточной вентиляции.
Именно поэтому очень важно содержать автомобиль в чистоте и в случае повреждения лакокрасочного покрытия, как можно скорее устранять повреждения.
Чтобы предотвратить образование коррозии, соблюдайте следующие меры – предосторожности
- Регулярно выполняйте чистку автомобиля, так как это поможет содержать кузов в чистоте.
- Очищайте подвижные органы автомобиля, по крайней мере, один раз в месяц, чтобы избежать образования коррозии в случае использования автомобиля при движении по дорогам, покрытым дорожными реактивами в зимнее время года или в прибрежных регионах.
- Паровая очистка под давлением очень эффективна для удаления загрязнений с шасси и декоративных колпаков. Загрязнения из этих участков крайне сложно удалить, поэтому важно обращать на них особое внимание.
- После зимнего периода не забывайте очищать шасси автомобиля.
- Проверьте лакокрасочное покрытие автомобиля. если вы обнаружили растрескивание или другие следы повреждения лакокрасочного покрытия, обратитесь как можно скорее к официальному дилеру компании Lifan, чтобы предотвратить образование коррозии.
- Проверьте внутреннюю часть салона автомобиля, так как влага и пыль на полу могут стать причиной коррозии. Пожалуйста, всегда проверяйте пространство под напольными ковриками, чтобы убедиться, что оно сухое. Будьте предельно осторожны и внимательны при перевозке химикатов и удобрений, а также других материалов, которые должны транспортироваться в соответствующих емкостях. В случае проливания или утечки, очистите загрязненный участок и высушите его.
- Используйте брызговики при движении по гравийным дорогам, неасфальтированым дорогам или дорогам, покрытым дорожными реактивами.
- Храните автомобиль в чистом, сухом и хорошо вентилируемом гараже. Ни в коем случае не оставляйте его в закрытом помещении с повышенной влажностью без соответствующей вентиляции.
Очистка кузова автомобиля и полировка восковой пастой
Очистка
Регулярно выполняйте очистку кузова автомобиля.
В следующих случаях лакокрасочное покрытие может быть повреждено или кузов подвергнется коррозии. в таком случае немедленно очистите автомобиль и устраните все повреждения.
- Движение по приморским регионам.
- Движение по дорогам, покрытым химическими реактивами.
- Прилипание смолы, останков насекомых или помета птиц.
- Движение по запыленным регионам.
Ручная чистка кузова автомобиля
Выполняйте очистку после того, как кузов автомобиля остынет, остановив его в тенистой местности.
Примечание:
Будьте предельно осторожны при очистке днища кузова или компонентов шасси, не повредите руки.
1. Смойте все загрязнения посредством воды под напором, затем удалите все загрязнения с днища кузова.
2. Очистите кузов автомобиль при помощи нейтрального чистящего раствора, при этом при приготовлении раствора выполняйте все инструкции производителя. Окуните мягкую ткань в чистящий раствор и удалите все въевшиеся загрязнения. Будьте осторожны, не прикладывайте чрезмерные усилия.
Декоративные пластиковые колпаки колес
Пластиковые колпаки легко повреждаются под воздействием органических соединений. В случае загрязнения немедленно удалите его при помощи проточной воды.
Алюминиевые диски
Используйте только нейтральный чистящий раствор для очистки алюминиевых дисков.
Пластиковый бампер
При очистке пластикового бампера будьте предельно осторожны. Ни в коем случае не используйте для очистки чистящий раствор с абразивными частицами.
Защитный слой днища кузова
При его очистке используйте скипидар или специальное чистящее средство, которое не повредит лакокрасочное покрытие.
Предупреждение!
Не используйте органические соединения (керосин, бензин или сильный растворитель) для очистки кузова автомобиля, чтобы избежать его повреждения или отравления парами.
3. Полностью смойте всю пену, так как при высыхании она оставит следы.
4. Используйте чистое сухое полотенце, чтобы высушить кузов автомобиля и избежать разводов от воды. При этом не давите слишком сильно на кузова, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Полировка восковой пастой
Рекомендуется выполнять полировку восковой пастой кузова автомобиля регулярно, чтобы обеспечить привлекательный вид.
Полировку восковой пастой рекомендуется выполнять один раз в месяц или как только заметите, что лакокрасочное покрытие не отталкивает влагу.
1. Прежде чем выполнять полировку восковой пастой, убедитесь, что кузов полностью высох.
2. Используйте только высококачественную восковую пасту, при этом следуйте всем рекомендациям и указаниям производителя.
3. Повторите полировку, если вода не собирается на поверхности кузова в форме капель.
Очистка салона
Примечание:
Не используйте воды для очистки напольного покрытия в салоне и не допускайте попадания воды на пол салона автомобиля при очистке. Вода может попасть под коврики и повредить электрические компоненты.
Коврики
Очистите напольные коврики при помощи высококачественно пенного чистящего средства.
Используйте пылесос, чтобы удалить пыль в салоне. Для чистки напольных ковриков используются щетки. Наносите пену на коврики круговыми движениями.
Не используйте воду для очистки ковриков. Учтите, что коврики должны оставаться сухими. Внимательно прочтите инструкции по применению, прежде чем использовать пенное чистящее средство.
Ремни безопасности
Ремни безопасности можно очистить при помощи нейтрального чистящего средства на пенной основе и теплой воды.
Используйте мочалку или мягкую ткань для очистки. Убедитесь, что ремни безопасности не подверглись чрезмерному износу и истиранию.
Примечание:
— Ни вкоем случае не применяйте пятновыводители или агрессивные чистящие средства для очистки ремней безопасности, так как это может стать причиной их повреждения.
— Не используйте ремни безопасности, пока они полностью не высохнут.
Двери и стекла
Двери и стекла можно очистить при помощи бытового чистящего средства.
Примечание:
Будьте предельно осторожны, не повредите элементы накаливания и электрические разъемы при очистке внутренней поверхности заднего окна.
Панель управления системы кондиционирования, щиток приборов и переключатели
Очищайте эти компоненты при помощи чистой влажной тряпки.
Погрузите мягкую тряпку в воду, затем удалите пыль с поверхности панелей и переключателей.
Примечание:
— ни в коем случае не используйте органические соединения, такие как растворитель, керосин, спирт или бензин, а также кислотные и щелочные растворы для очистки автомобиля, так как это может стать причиной повреждения облицовочного покрытия.
— Убедитесь, что чистящие средства, которые вы собираетесь использовать, не содержат указанных выше компонентов.
— Не проливайте жидкость в салоне автомобиля, если вы используете новое чистящее средство, так как оно может содержать указанные выше компоненты. Удалите все следы пролитой жидкости немедленно в случае проливания.
Кожаная обивка в салоне автомобиля
Кожаную обивку можно очистить при помощи нейтрального чистящего средства и шерстяной ткани.
Протрите пыль мягкой тряпкой, смоченной в 5 % растворе нейтрального чистящего средства. Затем удалите остатки чистящего средства при помощи чистой влажной тряпки.
Примечание:
Если вам не удается удалить загрязнения при помощи нейтрального чистящего средства, вы может использовать чистящее средство, не содержащее органические соединения.
- Ни в коем случае не используйте чистящие средства, содержащие органические соединения, для очистки кожаной обивки, так как это может стать причиной обесцвечивания.
- Щетка с нейлоновым ворсом или тряпка из синтетической ткани могут поцарапать кожаную поверхность.
- Загрязнения на поверхности кожаной обивки могут стать причиной появления грибка, поэтому старайтесь содержать ее в чистоте.
- Не подвергайте кожаную обивку длительному воздействию прямых солнечных лучей, так как это может привести к ее повреждению. Поэтому старайтесь парковать автомобиль в тени, особенно летом.
- Так как температура в салоне автомобиля может быстро возрастать в жаркую погоду, старайтесь не оставлять посторонние предмет, изготовленные из пластика, так как они могут приклеиться к кожаной обивке.
- Несоответствующая очистка кожаной обивки может стать причиной обесцвечивания или образования пятен.
Если у вас появились вопросы относительно очистки кожаной обивки салона, обратитесь к официальному дилеру компании Lifan.
Источник
Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.
Чуть-чуть истории
Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.
На фото: Lifan 320 и Lifan 520
Двигатель
Ходовая часть и тормоза
Трансмиссия
Кузов и салон
Что в итоге?
Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.
В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то
Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.
Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?
Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.
Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.
Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!
Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.
Так не гниет или «не так безобразно»?
Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.
ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.
Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.
Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.
Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.
Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.
Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.
Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.
Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.
Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.
До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.
С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.
С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.
Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.
ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?
Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.
И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.
К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.
А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.
Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО
Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности
Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))
был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.
Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!
Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.
В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.
Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.
Источник