- Кузов LADA Priora
- Кузов Ваз 2170 Приора
- Ремонт и замена ваз priora своими руками
- Ремонт ВАЗ (Lada) Priora своими руками
- История автомобиля ВАЗ Priora
- Тюнинг и ремонт приоры своими руками
- Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!
- Ремонт Лады Приоры своими руками — общие советы и руководство
- Наиболее часто встречающиеся неполадки двигателя
- Когда может потребоваться ремонт автомобиля
- Ремонт двигателя Приора своими руками | Автомобильный журнал pol-z.ru
- Замена руля lada priora (ваз приора)
Кузов LADA Priora
Подробная информация о ремонте кузова Лада Приора своими руками. Как снять, установить или заменить деталь кузова.
Капот на Лада Приора — это та часть автомобиля, с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Сегодня мы расскажем что…
Радиатор системы охлаждения Лада Приора с завода не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. Поэтому в процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель…
Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем…
Давно хотел добавить автомобилю изюминку, решил установить спойлер на Лада Приора. В интернете есть множество магазинов, которые предлагают широкий выбор спойлеров. Заднее антикрыло Лада 112 (она же ВАЗ-21123)…
Если Вы решили доработать боковые зеркала Приоры (устранить дребезг, установить обогрев зеркал и в корпус зеркал поворотники), тогда придется его разобрать. Сегодня мы расскажем как правильно разобрать зеркало…
Если у Вас в гараже стоит прицеп, а на автомобиле не установлен фаркоп — мы поможем решить данную проблему. В нашей статьи Вы сможете узнать как самостоятельно установить…
На днях решил избавиться от шильдиков на Лада Приора. Поэтому сегодня хочу рассказать о том, как это сделать аккуратно и правильно. Пожалуй последнее фото, на которой шильдики еще…
Шли года и автомобиль нужно было как-то поддерживать в отличном техническом состоянии, чтобы через несколько лет не появилась первая ржавчина. Было решено обработать антикоррозийной защитой днище и арки…
Владельцы автомобиля Лада Приора любят делать тюнинг своими руками, поэтому эта новость будет про обтяжку задних фонарей в красную пленку. Приступим. Снимаем задние фонари с машины. Для обклейки…
Чтобы как-то преобразить автомобиль, владельцы Лада Приора устанавливают реснички на фары. Такой тюнинг можно сделать своими руками, более подробней читайте ниже. Установка ресничек на фары Лада Калина Если…
Источник
Кузов Ваз 2170 Приора
11.0 Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего бампера Снятие и установ.
11.1 Особенности конструкции
Рис. 11.1 . Детали кузова: 1 – рамка радиатора; 2 – верхняя поперечина передка; 3 – правое переднее крыло; 4 – щит передка; 5 – капот; 6 – правая передняя дверь; 7 – стойка ветрового окна; 8 – внутренняя панель передней двери; 9 – правая задняя дверь; 10 – внутренняя панель задней две.
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1. Снимите рычаги переднего стеклоочистителя (см. «Снятие, разборка и установка очистителя ветрового стекла»). 2. Отсоедините трубку форсунок омывателя ветрового стекла от насоса омывателя (см. «Снятие и установка б.
11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовый ключ (головка) «на 10», бокорезы. 1. Снимите накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»). 2. Выверните винт крепления левой части обивки к правой части. 3.
11.5. Снятие и установка бамперов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Полезный совет Подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразн.
11.7 Снятие и установка переднего крыла
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите подкрылок и защитный кожух крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»). 3. Снимите декоративную накладку порога (см. «Снятие и установка декор.
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите обтекатель переднего крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»). 2. Снизу снимите скобу крепления декоративной накладки. .
11.9. Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.10. Крышка багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.11. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.12. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.13. Ремни безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.14. Зеркала заднего вида
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.15. Арматура салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.16. Панель приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.17. Отопитель
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
11.20. Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Источник
Ремонт и замена ваз priora своими руками
Ремонт ВАЗ (Lada) Priora своими руками
Для того чтобы ремонт и эксплуатация Лада Приора не доставляли особых проблем достаточно вовремя подкрепиться знаниями. Заводские инструкции — вещь практичная и наверняка возымеет должный эффект. Однако все они уступают видеоруководствам и фотоотчетам портала etlib.ru по наглядности и числу учтенных нюансов.
В этом разделе сайта собраны информационные материалы, которые позволят провести диагностику и устранить практически любую неисправность Lada Priora.
Демонстрируя процесс, они помогут быстро разобраться в алгоритме работы даже водителю-новичку.
Именно с этими руководствами для Лада Приора ремонт своими руками можно провести без вмешательства работников автосервиса, а значит и лишних трат.
Но дело даже не в экономии, изучение ремонтных процедур позволит познать устройство своего автомобиля и провести время за интересным занятием. Начать изучение стоит с самых востребованных инструкций.
К таким относится замена клапанов Приора 16 клапанов, замена ремня ГРМ и многие другие. Для того чтобы устранить проблему в системе охлаждения может пригодится замена радиатора печки или замена термостата.
Не обойтись без инструкции и в случае, когда необходима замена генератора на Приоре или же просто замена ремня генератора.
Изучая ремонтные процедуры на сайте etlib.ru можно не беспокоится о том, что вмешательство без профессиональной подготовки приведет к негативным последствиям. Все материалы основаны на опыте других автомобилистов или сертифицированных механиков.
История автомобиля ВАЗ Priora
Начало продаж Lada Priora произошло в 2007-м году. Первыми стали модели в кузове “Седан”. Уже через год в магазинах появились модификации в кузове “хэтчбек”, а за вслед за ними и “универсалы” и “купе” (выпускались малыми сериями).
Популярность автомобиля настолько озадачила производителя, что параллельно выпуску стандартных моделей велись активные работы по созданию версии в кузове “кабриолет”.
За все время существования Lada Priora постепенно предлагала покупателям различные варианты двигателя от 1,6 л до 1,8 л. При этом, мощность варьировалась от 81 л.с. и до 120 л.с.Первые изменения в автомобиле произошли в 2011-м году.
Они затронули задний бампер, рулевое колесо, функции и, конечно же, коснулись комплектации, добавив еще один двигатель в ряд возможных.
В 2013-м модель автомобиля претерпела более серьезные изменения. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля, благодаря ему улучшилась безопасность машины в целом, повысилась комфортабельность салона, повысилось качество ходовой, усилилась шумоизоляция и многое другое.
2014-й год принес Приоре новую роботизированную коробку передач, которая была доступна в версии автомобиля с индексом AMT.
Несмотря на информацию из различных источников о снятии с производства автомобиля в конце 2015-го года, он и по сей день не сходит с конвейера и является популярным транспортным средством, как в России, так и за ее пределами.
Тюнинг и ремонт приоры своими руками
Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей.
Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата.
Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу – обо всем этом позаботились конструкторы.
Лада Приора комплектуется 8-ми клапанным (81 л.с.) и 16-ти клапанным (98 л.с.) двигателями, с заявленным ресурсом 200 000 км. Новые двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что повышает мощность двигателя на 10%.
В ряд комплектаций серийно устанавливается тюнинг-опции: кондиционер с климат-контролем, датчик света и дождя, парктроник, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом и подогревом.
Кузов Lada Priora усилен с целью повышения пассивной безопасности, также возросла жесткость кузова на кручение. Приора комплектуется подушками безопасности: в комплектации “Норма” – подушкой водителя, в комплектации “Люкс” – подушками водителя и переднего пассажира.
В комплектации “Люкс” также оснащается преднатяжителями ремней безопасности, системой ABS и парковочным радаром. По утверждению промосайта Lada Priora при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер, не затрагивая при этом остальные конструктивные элементы кузова.
Экологичность автомобиля соответствует нормам Евро-3 для российского рынка и Евро-4 для рынка ЕС.
На сегодняшний день уже реализовано большое количество различных доработок и исправлений недочетов Lada Priora, и мы собрали их. Основной упор сайта сделан на такие темы, как ремонт и тюнинг приоры своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера.
У нас вы найдете качественную подборку фотографий и фотоотчетов, материалы по доработке, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, информацию по доработке и ремонту различных узлов.
Все материалы, касаемые доработки, ремонта и тюнинга, представлены “в картинках” для простоты восприятия и наглядности.
Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!
Многие из нас делали какие-либо доработки, и мы, несомненно, хотим чтобы наши труды по достоинству оценили другие владельцы автомобиля Lada Priora. Вы можете отправить нам фотоотчет проделанной работы с подробным описанием, мы опубликуем вашу работу, и ее по достоинству оценят!
Ремонт Лады Приоры своими руками — общие советы и руководство
Для того, чтобы оценить надежность транспортного средства, следует, в первую очередь, выполнить анализ всех его узлов.
В целом, Лада Приора считается довольно надежным автомобилем, но есть и ряд «хронических заболеваний».
Водители должны быть осведомлены о том, какие препятствия могут возникнуть в процессе эксплуатации машины — такая осведомленность позволит сэкономить средства на посещение автосервиса и выполнять ремонт своими руками.
Наиболее часто встречающиеся неполадки двигателя
Самая распространенная неисправность, вынуждающая выполнять ремонт – поломка опорного подшипника ремня ГРМ. Нередко также выходит из строя водяная помпа. Такие неисправности устраняются достаточно быстро, хотя дешевым такой ремонт не назовешь.
Ведь в большинстве случаев опорные подшипники отдельно не реализуются, а приходится приобретать весь комплект ГРМ-ремня. По регламенту замена ремня ГРМ должна производиться каждые 120 тысяч километров пробега.
Проблема в том, что выход из строя помпы или опорного подшипника может привести к обрыву ремня — соответственно, его замена потребуется раньше.
Когда может потребоваться ремонт автомобиля
Так, трансмиссия отличается высокой надежностью — это отмечается и производителем, и ремонтниками, которые практически не сталкиваются с неисправностями этого узла.
Редко, но все же ремонт Лада Приора может быть связан с подвеской и системой управления. Так, может потребоваться замена опоры стойки. Причиной выхода из строя опорных подшипников является их загрязнение. Особенно часто ломаются подшипники передних стоек.
По всей видимости, этот узел недостаточно герметизирован и, как следствие, может легко загрязняться. Диагностировать самостоятельно такую проблему не составляет труда — попробуйте провернуть руль до упора и вы услышите характерные щелчки.
Передние ступицы также сложно назвать надежными — они могут достаточно быстро деформироваться при попадании в яму.
Вам также потребуется выполнять ремонт Лады Приоры своими руками в следующих случаях:
- выход из строя шаровых опор. Как правило, такая неисправность возникает при пробеге, большем, чем сто тысяч километров,
- для профилактики неисправностей тормозной системы необходимо регулярно выполнять очистку задних барабанов,
- что касается системы подогрева, то здесь основные неисправности связаны с печкой. Так, может произойти заклинивание заслонок или поломка микромоторедукторов,
- салонный фильтр состоит из множества деталей, что приводит к увеличению трудоемкости его замены,
- при большом пробеге автомобиля также возникают сложности, когда нужно заменить задние подшипники,
- когда пробег автомобиля достигнет 180-200 тысяч километров, могут выйти из строя амортизаторы и пружины подвески. Впрочем, это может произойти и раньше, если автомобиль не эксплуатировать в соответствии с требованиями.
Кстати, на задних ступицах обязательно должны присутствовать колпачки — их отсутствие приводит к тому, что в середину узла попадают грязь, вода и пыль. Воздействие неблагоприятных факторов сказывается на работоспособности устройства.
Вам также может потребоваться замена расширительного бачка. Бачок гидроусилителя руля может быть недостаточно прикручен во время заводской сборки. Через некоторое время он может опуститься вниз и будет стучать о защиту колеса. При появлении непонятного шума во время движения следует проверить это место в первую очередь.
Отдельно следует обсудить такой момент, как устойчивость кузова к появлению коррозии. В большинстве случаев коррозия начинает появляться в тех местах, где выполнено крепление декоративных накладок — на крышке багажника и на капоте.
Основными минусами конструкции Лады Приоры можно назвать печку, кузов и опорные подшипники. Также следует оговорить, что большинство деталей легко подлежит замене в случае износа. Исключением является салонный фильтр с его непродуманной изначально конструкцией. Сложности могут также возникнуть в процессе демонтирования задних амортизаторов.
Это связано с тем, что при большом пробеге автомобиля крепежные болты этих самых амортизаторов могут покрыться ржавчиной. Конечно, полную диагностику следует выполнять только в условиях автосервиса.
Она должна быть плановой и игнорировать срок наступления техосмотра нежелательно — это может усугубить имеющиеся проблемы и спровоцировать появление новых.
Скачать руководство по ремонту Лада Приора
Ремонт двигателя Приора своими руками | Автомобильный журнал pol-z.ru
Капитальный ремонт двигателя Лада Приора включает в себя этапы разборки, поиска и замены изношенных деталей и последующей сборки.
Обычно во время ремонта мотора Приоры производится замена поршней, в некоторых случаях требуется дополнительная расточка цилиндров. Достаточно распространенным поводом для капитального ремонта является перегрев двигателя.
Мотор может перегреваться из-за неисправной системы охлаждения, негерметичной прокладки, нарушений в работе термостата и т.д. В легких случаях бывает достаточно просто заменить прокладку. Но иногда перегрев мотора может потребовать серьезного ремонта, с которым самостоятельно справиться не удастся.
Какие инструменты понадобятся?
В процессе разборки и сборки двигателя вам понадобятся:
- Монтажная лопатка
- Отвертка
- Набор ключей
- Устройство для установки поршней
- Мягкий молоток
- Динамометрический ключ
Последовательность действий
Разборка двигателя не вызывает затруднений, поэтому ее описание мы опустим и приведем здесь лишь операции по ремонту и последующей сборке мотора:
- Избавьтесь от нагара, скопившегося в блоке цилиндров. Удалите нагар из масляных канавок в постелях цилиндров.
- Вставьте вкладыши подшипников, ориентируясь на метки, которые вы сделали при разборке мотора. Следите за тем, чтобы стопорные усики вкладышей вошли в позы постелей.
- После этого смажьте вкладыши маслом.
- Поставьте в блок цилиндров коленвал и смажьте полукольца маслом. Убедитесь, что полукольца установлены таким образом, что их канавки направлены к щекам коленвала
- Произведите установку полукольца, выполненного из сплава стали и алюминия (оно имеет белый цвет), на переднюю сторону центральной постели.
- С другой стороны постели установите полукольцо из металлокерамики (оно имеет желтоватый цвет).
- Поверните установленные полукольца таким образом, чтобы их концы находились заподлицо с торцами постели цилиндров.
- Установите в крышки коренных подшипников вкладыши. Опять же, ориентируйтесь на метки, которые сделали во время разборки двигателя. Проследите за тем, чтобы стопорные усики вошли в паз и смажьте вкладыши.
- Установите крышки в соответствии с нанесенными на них номерами цилиндров.
- Смажьте торцы и резьбу болтов, которые будут крепить крышки, моторным маслом
- Заверните болты третьей крышки. Тоже самое проделайте с болтами второй, четвертой, первой и пятой крышек (именно в такой последовательности).
- Затянув болты, проверьте легкость хода коленвала. Проверните его несколько раз.
- Поставьте и закрепите масляный насос, а также держатель заднего сальника
- Установите в поршень шатун и вставьте поршневой палец. Не забудьте смазать маслом и палец, и шатун.
- По обеим сторонам пальца установите стопорные кольца. Проследите за тем, чтобы они располагались в канавках поршня.
- После этого установите на поршень маслосъемное кольцо и поршневые кольца. Для этого лучше воспользоваться специальным инструментом, который так и называется – «съемник».
- Убедитесь, что кольца легко вращаются в канавках.
- Аккуратно протрите шатунные шейки коленвала и зеркала цилиндров.
- Вставьте вкладыш в шатун, следя за тем, чтобы его усик точно попал в проточку шатуна. Смажьте поршень и вкладыш. Установите на поршень оправку для сжатия колец и опустите шатун в цилиндр.
- Прижмите оправку к блоку. Используя ручку молотка, протолкните поршень.
- Затем установите на шейку коленвала нижнюю головку шатуна.
- Вставьте в крышку шатуна вкладыш и установите ее, следя за тем, чтобы маркировка на нижней головке шатуна и на крышке располагались с одной и той же стороны.
- Заверните болты крышки. Аналогичным образом поставьте оставшиеся поршни.
- Закрепите маслоприемник
- Установите стопорную пластину и маховик, предварительно смазав болты крепления анаэробным фиксатором.
- Нанесите на блок цилиндров тонкий слой консистентной смазки и поместите сверху прокладку картера.
- Установите и закрепите масляный картер.
Замена руля lada priora (ваз приора)
- Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
- Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
- над своей безопасностью. Худший вариант, если Вы купите руль, который сделан из твердого материала, и не способен деформироваться.
- над ценой. фирменный руль, как правило, изготавливается на заводе, под тщательным надзором специалистов. Такого рода предприятия порой специализируются исключительно на «баранках», поэтому внимание, силы, знания и ресурсы направлены только на то, чтобы изготовить штурвал, который, однажды взяв в руки, уже невозможно отпустить. Цена качественного руля не может быть ниже штатного заводского.
- над прохождением технического осмотра. Вы не пройдете ТО, если у Вас установлен альтернативный руль и нет сертификата, который подтверждает, что это рулевое колесо соответствует ГОСТ.
Источник