- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Замена бампера
- Замена лобового стекла
- Замена фар и фонарей
- Замена двери
- Ремонт В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ RENAULT
- Кузовной ремонт Логан / Logan
- Основные виды кузовного ремонта рено логан
- Алгоритм проведения работ по локальномуремонту автомобиля рено логан:
- Движемся в направлении решения возникающих неисправностей
- Еще одна проблема дворников
- Замена тормозных колодок
- Когда необходим ремонт кузова рено логан
- Кузовной ремонт рено логан в наших автосервисах
- Не забываем о руководстве по эксплуатации
- Немного истории
- Опытные специалисты детально проконсультируют вас по всем вопросам кузовного ремонта рено (renault)
- Первое поколение renault logan
- Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в logan
- Ремонт двери
- Ремонт мелких царапин кузова
- Ремонт рено логан своими руками: какие работы потребуются?
- Тонкости технического обслуживания
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт в официальном дилерском центре обеспечит идеальный внешний вид вашему автомобилю и гарантирует безопасность вам и вашим пассажирам.
Узнайте стоимость типового ремонта онлайн, либо сделайте индивидуальный запрос по вашему случаю.
Кузовной ремонт
Узнать доступность кузовных Комплекс-Сервисов для Вашего Renault, актуальные цены, а также записаться к официальному дилеру можно в онлайн-записи на сервис
Замена бампера
Оригинальные запасные части разработаны специально для вашего Renault, требуют минимального времени на установку и исключают наличие лишних зазоров.
Входит в ремонт:
Входит в ремонт:
Замена лобового стекла
Замена лобового стекла
Строгий контроль производства лобового стекла исключает наличие внутреннего напряжения, обеспечивает отсутствие оптических искажений и способствует комфортному вождению.
Только оригинальное стекло Renault идеально подходит к конфигурации Вашего автомобиля и соответствует всем требованиям безопасности.
Входит в ремонт:
Замена фар и фонарей
Замена фар и фонарей
Оригинальные световые приборы Renault формируют превосходное освещение дорожного полотна и полностью соответствуют нормативам Renault и государственным стандартам. Материалы, из которых они изготовлены, проходят дополнительные проверки сопротивлению нагреву и отсутствию деформации со временем и под воздействием температурных перепадов.
Оригинальные детали идеально соответствуют геометрии Вашего автомобиля и обеспечивают длительное вождение в самых комфортных условиях.
Входит в ремонт:
Входит в ремонт:
Замена двери
Оригинальные двери проходят многочисленные проверки надежности и разработаны специально для кузова вашего Renault. Материалы, из которых они изготовлены, обеспечивают жесткость кузова и безопасность водителя и пассажиров.
Входит в ремонт:
Входит в ремонт:
Ремонт В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ RENAULT
Ремонт по ОСАГО
Благодаря специальной программе Вы можете осуществить ремонт по ОСАГО на специальных условиях в официальной дилерской сети Renault в случае наступления страхового случая.
Случилась неисправость? Установите ее причину и выполните ремонт.
Диагностика и ремонт
Выполните ТО в рамках вашего посещения дилера
*Срок действия гарантии начинается с даты продажи покупателю и составляет: на оригинальные запасные части RENAULT — 2 года; на запасные части гаммы MOTRIO (Мотрио) и восстановленные детали – 1 год; на оригинальные аксессуары RENAULT – 1 год; на оригинальные аккумуляторные батареи 12V Renault гаммы HI-LIFE (Хай-Лайф) – 3 года; на аккумуляторные батареи 12V гаммы MOTRIO (Мотрио) – 2 года. На запасные части, замененные бесплатно в рамках гарантии на запасные части, продолжает действовать первоначально установленная гарантия (на основании документа, подтверждающего оплату покупателем этих запчастей) вплоть до ее истечения. На следующие товарные группы гарантия предоставляется исключительно при условии их установки на автомобиль у официального Дилера RENAULT: двигатели, коробки передач, ведущие мосты; турбокомпрессоры; топливная аппаратура дизельных двигателей; инжекторы бензиновых двигателей; электроусилитель, гидроусилитель, электрогидроусилитель рулевого управления; рулевые механизмы (рулевые рейки); компрессоры кондиционеров; электронные блоки управления, щитки приборов, мультимедийные системы; подушки безопасности. Указанные условия гарантии, распространяются на запасные части, заменяемые/замененные в рамках гарантии на эти запасные части, и не в рамках гарантии на автомобиль.
Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault
Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault
Запишитесь на сервис прямо на сайте
Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in
Источник
Кузовной ремонт Логан / Logan
Основные виды кузовного ремонта рено логан
В зависимости от имеющихся повреждений, производятся такие виды работ:
- Восстановление геометрических параметров несущей части. Проводится при помощи стапеля, при наличии серьезных неисправностей, после ДТП и при существенных перекосах конструкции в контрольных точках.
- Восстановительные работы локального характера, с помощью которых устраняются вмятины, сколы и царапины.
- Покраска и полировка покрытия, а также нанесение антикоррозийных составов. Подробнее — на сайте https://srv-detailing.ru/polirovka_kuzova.
- Сварочные и арматурные работы, которые в некоторых случаях являются альтернативным вариантом восстановления деталей без их замены.
- Исправление и восстановление пластиковых элементов и т.д.
Только после тщательной диагностики специалисты определяют необходимость проведения тех или иных манипуляций. При невозможности восстановления элементов их заменяют на новые.
Алгоритм проведения работ по локальномуремонту автомобиля рено логан:
- приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
- производство работ по факту;
- сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.
Движемся в направлении решения возникающих неисправностей
1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист.
Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи.
Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.
2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:
- демонтируем колесо;
- откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
- посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
- рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).
3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:
- начинаем снятием колеса;
- отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
- вынимаем отработанные колодки;
- устанавливаем на их места «свежие» детали;
- процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).
4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:
- рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
- откручиваем болт;
- фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.
Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы.
5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:
- откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
- в скором темпе устанавливаем новую деталь;
- выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
- при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.
6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:
- разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
- отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
- выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
- собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.
7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:
- в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
- демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
- установку нового троса производим на место старого;
- регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
- проверяем работоспособность.
Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.
Еще одна проблема дворников
К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.
Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.
Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.
Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.
Замена тормозных колодок
Logan может нуждаться в замене тормозных колодок. Первым делом нужно снять колесо и суппорт. Проверьте детали и тормозные шланги на наличие повреждений и трещин. Снимите колодки, на их место поставьте новые, смажьте элементы и удалите ржавчину, если она есть. Советуем использовать смазку «Литола». После замены затяните гайки колеса.
Когда необходим ремонт кузова рено логан
Основными признаками, указывающими на необходимость кузовного ремонта, являются:
- Наличие коррозии.
- Появление различных по цвету пятен на элементах конструкции.
- Потеря блеска лако-красочного покрытия;
- Нарушение геометрии кузова.
- Сколы, царапины, потертости и вмятины;
- Повреждение отдельных деталей и т.д.
Ремонтные работы кузовной части могут носить и профилактический характер, например, при подготовке автомобиля к зимнему или осеннее-весеннему периоду.
Кузовной ремонт рено логан в наших автосервисах
Наша организация много лет работает в сфере гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства. За годы работы нами создана развитая сеть центров технического обслуживания и ремонта по всему Санкт-Петербургу. Есть несколько особенностей работы наших автосервисов, которые сегодня позволяют нам быть лучшими в своей сфере.
- Использование в работе только современного высокотехнологичного оборудования. Профессиональное оборудование и специализированный рабочий инструмент позволяет получать стабильно качественные результаты при производстве кузовных и покрасочных работ.
- Высокая квалификация персонала. Наши работники обладают обширными знаниями в области ремонта и восстановления кузова, а также современных технологий покраски. Помимо теоретических знаний и приобретенного в процессе работы опыта, наши сотрудники постоянно посещают курсы повышения квалификации и следят за тенденциями в сфере кузовного ремонта.
- Четкое следование рекомендациям завода изготовителя. Каждая модель автомобиля по-своему индивидуальна. Кузова отличаются по толщине металла, наличию оцинковки, технологии заводской покраски и типу антикоррозионной обработки. Все эти особенности учитываются нашими специалистами при восстановлении кузовных деталей автомобилей Renault Logan.
- Справедливое ценообразование. Мы всегда берем деньги только за реально выполненный объем работ. В подтверждение этому к итоговой стоимости обязательно прилагается детальная калькуляция.
- Реально работающая гарантия. В случае появления каких-либо недочетов по выполненной работе, мы в кратчайшие сроки устраним все выявленные замечания. При этом вам не придется ждать несколько дней или даже недель, так как по гарантийным случаям автомобили обслуживаются вне очереди.
- Многолетний опыт работы с автомобилями Renault Logan. За последние годы через наш автосервис прошло уже несколько сотен автомобилей этой марки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что знаем о кузове Renault Logan все.
СПРАВКА: Если в процессе ремонта обнаруживаются новые неисправности, не оговоренные предварительно перед началом работ – дополнительный объем ремонта обязательно согласовывается с автовладельцем.
О высоком качестве обслуживания в нашей сети автосервисов свидетельствует тот факт, что автовладельцы, однажды отремонтировав свой автомобиль у нас, становятся нашими постоянными клиентами. Гарантированно качественный уровень восстановления и ремонта деталей, а также адекватные цены на кузовной ремонт Рено Логан и автомобилей других марок способствуют созданию постоянной клиентской базы.
Не забываем о руководстве по эксплуатации
Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.
В их числе присутствуют такие версии:
- руководство общего направления;
- мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».
Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.
Немного истории
Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.
В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.
Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:
Опытные специалисты детально проконсультируют вас по всем вопросам кузовного ремонта рено (renault)
Предварительный осмотр автомобиля даст точное представление о характере поломки, а специалисты предоставят точную калькуляцию на восстановительные мероприятия. Наши тарифы доступны для широкой аудитории посетителей, которые уже столкнулись с проблемой целостности кузова. Высококвалифицированными мастерами осуществляется дефектовка автомобиля, ремонт пластиковых деталей, покраска.
Для устранения перекосов проемов авто, восстановления геометрии применяются сварочные и рихтовальные работы. Специалисты правильно выберут краску, последовательно осуществляя анти-коррозийную обработку, мы также выполняем полировку и наносим защитное покрытие, — и в результате авто получает презентабельный внешний вид.
Все виды услуг выполняются с применением сертифицированного оборудования и современных инструментов от известных мировых производителей.
Первое поколение renault logan
Проект первого поколения Рено Логан был представлен в 1998-м году. Спустя 6 лет автомобиль появился на прилавках магазинов, представленный в кузове «седан». В период с 2006-го по 2007-й год в состав серии вошли следующие модификации:
- «универсал» (Logan MCV);
- «фургон» (Logan Van);
- «пикап» (Logan Pick-up).
Среди двигателей, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и 16-и клапанные варианты. На российский рынок «седаны» поставлялись лишь с бензиновыми модели с объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизельные моторы 1,5 л устанавливались для продажи в других странах.
2008-й год порадовал рестайлингом Renault Logan. Новая модель получила более крупные фары, обновленные бамперы, хромированную решетку радиатора, более удобный интерьер. Производителем была введена АБС Bosch 8 поколения и удален стабилизатор поперечной устойчивости. Как и в предыдущей версии, ремонт и эксплуатация Рено Логан легко поддавались даже неопытному водителю.
Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в logan
Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:
- не функционирует бензонасос;
- подлежит замене наконечник рулевой тяги;
- тормозные колодки передка требуют замены;
- происходит нечеткое переключение передач;
- возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
- работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
- требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.
Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.
Ремонт двери
Двери провисают в местах шарнирных соединений и в таком случае требуется ремонт!
Если внимательно рассмотреть шарниры, можно обнаружить что ослабли болты либо износились пальцы между шарнирами стойки двери и самой двери. Поэтому дверь провисает, и плохо срабатывают замки при открывании или закрывании дверей. В таких случаях ремонта заменяют пальцы или меняют полностью шарниры дверей.
На некоторых автомобилях шарниры изготовлены таким образом, что позволяют регулировать положение двери в проёме, тогда нужно просто отрегулировать его. Бывает и так, что шарнир вы отрегулировали, но дверь всё равно плохо закрывается.
Тогда надо проверить положение дверного замка и фиксатора. Замок при закрывании двери является ещё и дополнительной опорой для двери. Поэтому он иногда смещается. В таком случае надо немного ослабив крепление замка отрегулировать его положение таким образом, чтобы при закрывании двери зазоры по её периметру были одинаковыми.
Ремонт мелких царапин кузова
• Если царапина неглубокая и не проникает в металл кузова, ремонт не сложен. Обработайте поцарапанное место восстановителем или очень тонкой полировочной пастой, чтобы снять отслоившуюся краску с царапины. Промойте поврежденное место водой.
• Нанесите на царапину тонкий слой краски с помощью кисти. Продолжайте наносить тонкие слои, пока уровень краски, нанесенной на царапину, не сравняется с уровнем окружающей краски. Новая краска должна высохнуть в течение двух недель. Затем окрашенное место обработайте тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите полирующее средство.
• Если царапина проникла достаточно глубоко в металл и вызвала появление ржавчины, технология ремонта будет другой. С помощью перочинного ножа удалите ржавчину из царапины, затем нанесите ингибитор ржавчины, чтобы предотвратить ее дальнейшее появление. При помощи резинового аппликатора заполните царапину грунтовочной пастой.
Если необходимо, пасту можно смешать с растворителем, чтобы получить более жидкую пасту, которая идеально подходит для заполнения царапин. Прежде чем паста в царапине засохнет, оберните палеи хлопчатобумажной тканью, намочите в растворителе и быстро проведите по поверхности царапины.
При этом в поверхности пасты в царапине появится углубление, царапину можно теперь закрашивать, как было описано выше.
• Если в кузове автомобиля появилась вмятина, первым делом нужно выдавить ее наружу, чтобы восстановить первоначальную форму кузова. Есть некоторое затруднение в придании кузову первоначальной формы, поскольку металл в месте повреждения растягивается. Поэтому лучше сделать уровень поврежденного места примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. В случае неглубоких вмятин попытайтесь вытянуть их полностью.
• Если доступна обратная сторона вмятины, можно вправлять ее, несильно ударяя с обратной стороны, пользуясь молотком с деревянным или пластмассовым бойком. При выполнении этой работы следует держать с противоположной стороны деревянный брусок, чтобы избежать выпучивания металла.
Молоток с резиновым бойком
• Если вмятина возникла в месте, обратная сторона которого недоступна, следует применить другую технологию. Просверлите несколько небольших отверстий в металле вокруг помятого места. Затем вкрутите в отверстие длинные саморезные винты. После этого вмятину можно вытягивать, взявшись за головки винтов плоскогубцами.
• Следующим этапом ремонта будет удаление краски с поврежденного места и еще на 2,5 см от его границы с неповрежденной части кузова. Это легче всего сделать, воспользовавшись металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, но можно сделать это и с помощью обычной наждачной бумаги.
Для завершения подготовки к шпатлевке, поцарапайте поверхность голого металла отверткой или концом напильника или же просверлите небольшие отверстия в поврежденном месте. Это обеспечит лучшее приставание шпаклевочной пасты. Далее ремонт производится так, как описано в предыдущем разделе.
Ремонт рено логан своими руками: какие работы потребуются?
Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:
- Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
- Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
- Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
- Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
- Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
- Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
- Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
- Диагностика ЭБУ своими руками.
- Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.
Тонкости технического обслуживания
Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:
- Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
- Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
- Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).
Источник