- Avantis Hunter 200 Premium
- spektr
- Pavel78
- Nike77
- Nike77
- Pavel78
- Ремонт квадроциклов Avantis Hunter 200
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Avantis
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Ремонт квадроциклов Avantis
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Avantis
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Avantis Hunter 200 Premium тормозная система
Avantis Hunter 200 Premium
spektr
Pavel78
Всех приветствую. Кто ни будь пробовал резину ставить большего размер на зад 23х10(11)-10. Какие ощущение? Хочу немного поднять его, пока только такой вариант вижу.
Кто за что вытаскивает квадрик, а то передний бампер на 4-х болтах как то страшно тащить за него.
Nike77
Активный участник
Всех приветствую. Кто ни будь пробовал резину ставить большего размер на зад 23х10(11)-10. Какие ощущение? Хочу немного поднять его, пока только такой вариант вижу.
Кто за что вытаскивает квадрик, а то передний бампер на 4-х болтах как то страшно тащить за него.
Nike77
Активный участник
Всех приветствую. Кто ни будь пробовал резину ставить большего размер на зад 23х10(11)-10. Какие ощущение? Хочу немного поднять его, пока только такой вариант вижу.
Кто за что вытаскивает квадрик, а то передний бампер на 4-х болтах как то страшно тащить за него.
Pavel78
Увеличить дорожный просвет. Штатная 22 стоит, поставить 23 увеличим примерно на 5см. Мелочь но всё же. Просто мало ли кто ставил.
Вот и тоже думал за низ, а там масляный радиатор мешает. За бампер удобней но боюсь не выдержит если тянуть за него.
Источник
Ремонт квадроциклов Avantis Hunter 200
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Сервис-центр Avantis
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Avantis в Москве Avantis
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Avantis.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
Ремонт квадроциклов Avantis
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Сервис-центр Avantis
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Avantis в Москве Avantis
Большинство моделей квадроциклов бренда Avantis – детские и подростковые. Несмотря на это, техника недостаточно надежно защищена от повреждений, воды и физического воздействия. Чаще всего владельцы гидроциклов Avantis жалуются на: слабую защиту проводки, нестабильный холостой ход и жесткую подвеску. При своевременном обслуживании техника бренда может прослужить солидный срок. Но если за квадроциклом не следить – он быстро сломается. Например, система охлаждения может перестать корректно работать, из-за этого двигатель начнет регулярно перегреваться. В лучшем случае после такого придется полностью менять масло. В худшем – капитально ремонтировать двигатель.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Avantis.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
Avantis Hunter 200 Premium тормозная система
Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза тип Forester
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: ф8х41
Банджо-болт: 10
Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Forester 200
Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза тип Forester Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: ф8х41 Банджо-болт: 10
Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Hunter 200 NEW, BIG (ручной тормоз)
Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Банджо-болт: 10
Шланг тормозной задний L=1410 mm
Шланг тормозной задний L=1410 mm
Шланг тормозной задний Hunter 200 New,BIG (ручной тормоз)
Шланг тормозной L=1700мм
Шланг тормозной задний L=1700 mm ATV 150-200 2017
Шланг тормозной L=1700мм
Суппорт тормозной задний тип 4.Применяется на Forester
Длина,мм:152
Растояние отв под крепление скобы суппорта:ф2х8х64
Скоба тормозного суппорта задн. Forester 200
Суппорт тормозной задний тип 4.Применяется на Forester Длина,мм:152 Растояние отв под крепление скобы суппорта:ф2х8х64
Суппорт тормозной задний ATV 150-250 сс (тип 2)
Суппорт задний 150-250 сс тип 2
Суппорт задний 150-250 сс тип 2
Диаметр и межцентровое расстояние отвертий крепления торомзного суппорта, мм: М8х52
Банджо-болт: ф10
Суппорт тормозной задний ATV 150-250 сс (тип 1)
Суппорт задний 150-250 сс тип 2 Диаметр и межцентровое расстояние отвертий крепления торомзного суппорта, мм: М8х52 Банджо-болт: ф10
Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт), усиленные
Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт), усиленные
Колодки дискового тормоза ATV150-250сс
Колодки дискового тормоза ATV150-250сс
Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт), без выступа, квадр. отверстие, усилен.
Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт), без выступа, квадр. отверстие, усилен.
Колодки дискового тормоза 97х40 симметричные
Длина колодки, мм: 97
Ширина колодки, мм: 40
Диаметр и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф12х76
Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт)
Колодки дискового тормоза 97х40 симметричные Длина колодки, мм: 97 Ширина колодки, мм: 40 Диаметр и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф12х76
Диск тормозной ф210 4х65
Диаметр, мм: 210
ЦО, мм: 50
Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х65х4
Толщина диска, мм: 4
Диск тормозной задний Hunter 200 New, BIG (210×4)
Диск тормозной ф210 4х65 Диаметр, мм: 210 ЦО, мм: 50 Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х65х4 Толщина диска, мм: 4
Диск тормозной ф190 4х56
Диаметр, мм: 190
ЦО, мм: 37
Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х4х56
Толщина диска, мм: 4
Диск тормозной задний ATV 150-250cc (190x37x4); PCD=4×56
Диск тормозной ф190 4х56 Диаметр, мм: 190 ЦО, мм: 37 Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х4х56 Толщина диска, мм: 4
Трос тормоза 1350мм
Полная длина, мм: 1350
Ход троса, мм: 100
Крепление зажимом на рычаге суппорта
Трос тормоза 1350мм
Трос тормоза 1350мм Полная длина, мм: 1350 Ход троса, мм: 100 Крепление зажимом на рычаге суппорта
Колодки барабанного тормоза 8,10″
Для барабанов с внутренним диаметром, мм: 110 Ширина колодок, мм: 24,5
Ступица с барабанным тормозом в сборе 10″х4 отв. ATV 150-250cc (левая)
Тормозной барабан 4 отв. 150-250cc в сборе с тормозным щитом левый
Ступица с барабанным тормозом в сборе 10″х4 отв. ATV 150-250cc (правая)
Тормозной барабан 4 отв. 150-250cc в сборе с тормозным щитом правый
Магистраль тормозная в сборе задняя L=600+560 мм
Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 600
Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 560
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х63
Система тормозная передняя в сборе Hunter 200 New, BIG
Магистраль тормозная в сборе задняя L=600+560 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 600 Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 560 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х63
Магистраль тормозная в сборе задняя L=880+550 мм
Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 880
Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 550
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х63
Система тормозная передняя в сборе ATV 150-250cc
Магистраль тормозная в сборе задняя L=880+550 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 880 Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 550 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х63
Магистраль тормозная (установка на руле) в сборе задняя L=1600 мм
Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
Длина тормозной магистрали, мм: 1600
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х52
Система тормозная задняя в сборе Hunter 200 NEW, BIG (ручной тормоз)
Магистраль тормозная (установка на руле) в сборе задняя L=1600 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Длина тормозной магистрали, мм: 1600 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х52
Магистраль тормозная (установка на руле) в сборе задняя L=1750 мм
Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
Длина тормозной магистрали, мм: 1750
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х52
Система тормозная задняя в сборе ATV 150-250 сс 2015 (ручной тормоз)
Магистраль тормозная (установка на руле) в сборе задняя L=1750 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Длина тормозной магистрали, мм: 1750 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х52
Магистраль тормозная в сборе задняя L=1150 мм
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: ф6х36
Длина тормозной магистрали, мм: 1150
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов суппорта, мм: М8х52
Длина штока, мм: 95
Система тормозная задняя в сборе 1150mm×120mm Hunter 200 NEW (ножной тормоз)
Магистраль тормозная в сборе задняя L=1150 мм Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: ф6х36 Длина тормозной магистрали, мм: 1150 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов суппорта, мм: М8х52 Длина штока, мм: 95
Диск тормозной ф160 4х58
Диаметр, мм:160
ЦО, мм: 47
Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х6х58
Толщина диска, мм: 3,5
Диск тормозной передний ATV 150-200cc, Hunter 200 NEW, BIG (160x47x4); PCD=6×58
Диск тормозной ф160 4х58 Диаметр, мм:160 ЦО, мм: 47 Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х6х58 Толщина диска, мм: 3,5
Большой выбор запчастей для квадроцикла Avantis Hunter 200 Premium. В наличии детали для ходовой, трансмиссии, двигателя, топливной системы, кузовные элементы и т.д. Для удобства поиска и подбора мы предлагаем понятную раскладку запчастей на схеме. С её помощью можно узнать наименование, расположение, количество отельных элементов. Заказать запасные части можно на сайте Avantis с доставкой в любой регион России. Все детали характеризуются высоким качеством и обеспечиваются официальной гарантией производителя.
«Авантис» — мототехника, запчасти, расходники и комплектующие по самым доступным ценам для мотолюбителей и профи.
Источник