Ремонт квадроцикла авантис хантер 200

Avantis Hunter 200 Premium

spektr

Pavel78

Всех приветствую. Кто ни будь пробовал резину ставить большего размер на зад 23х10(11)-10. Какие ощущение? Хочу немного поднять его, пока только такой вариант вижу.

Кто за что вытаскивает квадрик, а то передний бампер на 4-х болтах как то страшно тащить за него.

Nike77

Активный участник

Всех приветствую. Кто ни будь пробовал резину ставить большего размер на зад 23х10(11)-10. Какие ощущение? Хочу немного поднять его, пока только такой вариант вижу.

Кто за что вытаскивает квадрик, а то передний бампер на 4-х болтах как то страшно тащить за него.

Nike77

Активный участник

Всех приветствую. Кто ни будь пробовал резину ставить большего размер на зад 23х10(11)-10. Какие ощущение? Хочу немного поднять его, пока только такой вариант вижу.

Кто за что вытаскивает квадрик, а то передний бампер на 4-х болтах как то страшно тащить за него.

Pavel78

Увеличить дорожный просвет. Штатная 22 стоит, поставить 23 увеличим примерно на 5см. Мелочь но всё же. Просто мало ли кто ставил.

Вот и тоже думал за низ, а там масляный радиатор мешает. За бампер удобней но боюсь не выдержит если тянуть за него.

Источник

Ремонт квадроциклов Avantis Hunter 200

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!

Сервис-центр Avantis

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Avantis в Москве Avantis

Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Avantis.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Читайте также:  Охрана труда при выполнении ремонта двигателя

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

Ремонт квадроциклов Avantis

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!

Сервис-центр Avantis

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Avantis в Москве Avantis

Большинство моделей квадроциклов бренда Avantis – детские и подростковые. Несмотря на это, техника недостаточно надежно защищена от повреждений, воды и физического воздействия. Чаще всего владельцы гидроциклов Avantis жалуются на: слабую защиту проводки, нестабильный холостой ход и жесткую подвеску. При своевременном обслуживании техника бренда может прослужить солидный срок. Но если за квадроциклом не следить – он быстро сломается. Например, система охлаждения может перестать корректно работать, из-за этого двигатель начнет регулярно перегреваться. В лучшем случае после такого придется полностью менять масло. В худшем – капитально ремонтировать двигатель.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Avantis.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

Avantis Hunter 200 Premium тормозная система

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза тип Forester

Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: ф8х41
Банджо-болт: 10

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Forester 200

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза тип Forester Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: ф8х41 Банджо-болт: 10

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза Hunter 200 NEW, BIG (ручной тормоз)

Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Банджо-болт: 10

Шланг тормозной задний L=1410 mm

Шланг тормозной задний L=1410 mm

Шланг тормозной задний Hunter 200 New,BIG (ручной тормоз)

Шланг тормозной L=1700мм

Шланг тормозной задний L=1700 mm ATV 150-200 2017

Шланг тормозной L=1700мм

Суппорт тормозной задний тип 4.Применяется на Forester

Длина,мм:152
Растояние отв под крепление скобы суппорта:ф2х8х64

Скоба тормозного суппорта задн. Forester 200

Суппорт тормозной задний тип 4.Применяется на Forester Длина,мм:152 Растояние отв под крепление скобы суппорта:ф2х8х64

Суппорт тормозной задний ATV 150-250 сс (тип 2)

Суппорт задний 150-250 сс тип 2

Суппорт задний 150-250 сс тип 2

Диаметр и межцентровое расстояние отвертий крепления торомзного суппорта, мм: М8х52
Банджо-болт: ф10

Суппорт тормозной задний ATV 150-250 сс (тип 1)

Суппорт задний 150-250 сс тип 2 Диаметр и межцентровое расстояние отвертий крепления торомзного суппорта, мм: М8х52 Банджо-болт: ф10

Читайте также:  Пьезо бош ремонт есть ли смысл

Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт), усиленные

Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт), усиленные

Колодки дискового тормоза ATV150-250сс

Колодки дискового тормоза ATV150-250сс

Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт), без выступа, квадр. отверстие, усилен.

Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт), без выступа, квадр. отверстие, усилен.

Колодки дискового тормоза 97х40 симметричные

Длина колодки, мм: 97
Ширина колодки, мм: 40
Диаметр и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф12х76

Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (зад.) (нов. суппорт)

Колодки дискового тормоза 97х40 симметричные Длина колодки, мм: 97 Ширина колодки, мм: 40 Диаметр и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф12х76

Диск тормозной ф210 4х65

Диаметр, мм: 210
ЦО, мм: 50
Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х65х4
Толщина диска, мм: 4

Диск тормозной задний Hunter 200 New, BIG (210×4)

Диск тормозной ф210 4х65 Диаметр, мм: 210 ЦО, мм: 50 Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х65х4 Толщина диска, мм: 4

Диск тормозной ф190 4х56

Диаметр, мм: 190
ЦО, мм: 37
Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х4х56
Толщина диска, мм: 4

Диск тормозной задний ATV 150-250cc (190x37x4); PCD=4×56

Диск тормозной ф190 4х56 Диаметр, мм: 190 ЦО, мм: 37 Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х4х56 Толщина диска, мм: 4

Трос тормоза 1350мм

Полная длина, мм: 1350
Ход троса, мм: 100
Крепление зажимом на рычаге суппорта

Трос тормоза 1350мм

Трос тормоза 1350мм Полная длина, мм: 1350 Ход троса, мм: 100 Крепление зажимом на рычаге суппорта

Колодки барабанного тормоза 8,10″

Для барабанов с внутренним диаметром, мм: 110 Ширина колодок, мм: 24,5

Ступица с барабанным тормозом в сборе 10″х4 отв. ATV 150-250cc (левая)

Тормозной барабан 4 отв. 150-250cc в сборе с тормозным щитом левый

Ступица с барабанным тормозом в сборе 10″х4 отв. ATV 150-250cc (правая)

Тормозной барабан 4 отв. 150-250cc в сборе с тормозным щитом правый

Магистраль тормозная в сборе задняя L=600+560 мм

Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 600
Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 560
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х63

Система тормозная передняя в сборе Hunter 200 New, BIG

Магистраль тормозная в сборе задняя L=600+560 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 600 Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 560 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х63

Магистраль тормозная в сборе задняя L=880+550 мм

Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 880
Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 550
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х63

Читайте также:  Ремонт масляного обогревателя своими руками течь масла

Система тормозная передняя в сборе ATV 150-250cc

Магистраль тормозная в сборе задняя L=880+550 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Длина тормозной магистрали от ГТЦ до тройника, мм: 880 Длина тормозной магистрали от от тройника до суппорта, мм: 550 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х63

Магистраль тормозная (установка на руле) в сборе задняя L=1600 мм

Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
Длина тормозной магистрали, мм: 1600
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х52

Система тормозная задняя в сборе Hunter 200 NEW, BIG (ручной тормоз)

Магистраль тормозная (установка на руле) в сборе задняя L=1600 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Длина тормозной магистрали, мм: 1600 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х52

Магистраль тормозная (установка на руле) в сборе задняя L=1750 мм

Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22
Длина тормозной магистрали, мм: 1750
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х52

Система тормозная задняя в сборе ATV 150-250 сс 2015 (ручной тормоз)

Магистраль тормозная (установка на руле) в сборе задняя L=1750 мм Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Длина тормозной магистрали, мм: 1750 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов скобы, мм: М8х52

Магистраль тормозная в сборе задняя L=1150 мм

Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: ф6х36
Длина тормозной магистрали, мм: 1150
Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов суппорта, мм: М8х52
Длина штока, мм: 95

Система тормозная задняя в сборе 1150mm×120mm Hunter 200 NEW (ножной тормоз)

Магистраль тормозная в сборе задняя L=1150 мм Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: ф6х36 Длина тормозной магистрали, мм: 1150 Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов суппорта, мм: М8х52 Длина штока, мм: 95

Диск тормозной ф160 4х58

Диаметр, мм:160
ЦО, мм: 47
Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х6х58
Толщина диска, мм: 3,5

Диск тормозной передний ATV 150-200cc, Hunter 200 NEW, BIG (160x47x4); PCD=6×58

Диск тормозной ф160 4х58 Диаметр, мм:160 ЦО, мм: 47 Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф6х6х58 Толщина диска, мм: 3,5

Большой выбор запчастей для квадроцикла Avantis Hunter 200 Premium. В наличии детали для ходовой, трансмиссии, двигателя, топливной системы, кузовные элементы и т.д. Для удобства поиска и подбора мы предлагаем понятную раскладку запчастей на схеме. С её помощью можно узнать наименование, расположение, количество отельных элементов. Заказать запасные части можно на сайте Avantis с доставкой в любой регион России. Все детали характеризуются высоким качеством и обеспечиваются официальной гарантией производителя.

«Авантис» — мототехника, запчасти, расходники и комплектующие по самым доступным ценам для мотолюбителей и профи.

Источник

Оцените статью