Ремонт квадроцикла baltmotors utv 800 rz

Косяки, Болячки, Лекарства UTV800 (Stels, Baltmotors, HiSun)

На стадии заполнения.

Самая главная болячка передний редуктор.

Не стоит ждать пока развалится передний редуктор. Лучше сразу с новья его снять и доделать. Иначе чем больше ездишь тем больше зазоры и выработка на валах, труднее делать его будет. В моем случае на три включения хватило переднего редуктора. И подвел он в самый неподходящий момент. Далее описано что нужно доделывать.




Регулировочный винт закрутить пока не перестанет прокручиваться главная пара потом отпустить на 1\4 оборота, если не сделать большой люфт между зубьями главной пары и как следствие перекос по наружнему радиусу сепаратора!!
если не поставить медное кольцо подшипник люфтит и может прокручиваться!

новая втулка из рем.комплекта стартера от бычка 90руб. внутри пройдена разверткой под размер , ось отрезанный направляющий клапана от фотона-380руб,
там на фото где стоит- . -проблемная точка, где- . -то чего нужно добиться.
подшипник 51 руб. россия какой был по факту и подходящего размера в промснабе, можно было взять за 2300руб. немецкий, просто не увидел смысла.
медная фольга 100руб.- пункт приема металла
регулир. шайбы 7руб. шт.

Сепаратор из капролона и алюминия ниже на фото. А также пружинки от полариса.

После проделанной работы обязательно соблюдать правила включения и выключения переднего редуктора. Включать и выключать только при полной остановке и пользоваться как можно реже и аккуратнее не рвать его и тогда он прослужит долго.

Задний редуктор.
Нужно заменить все подшипники. Отрегулировать зазоры путем добавления регулировочных колец. Обязательно корпуса подшипников сажать на клей, так как прокручивает корпус подшипника в теле.

Шприцевание.
Не забываем шприцевать все места где есть тавотницы так как с новья все сухое. Шприцуем аккуратно так как почти все тавотницы забиты молотком и вылетают на ура из тела. Я заменил все тавотницы на новые увеличенного размера.

Охлаждение.
Двигатель копия БРП800(ротакс), очень любит сильно греться и кипеть. Что бы забыть об этом стоит заменить радиатор на более большой и вывести его за спину на каркас. Либо увеличить колличество охлаждаемой жидкости путем установки доп радиатора (к примеру от печки газели).

Сальник коленвала.
Стоит заменить сальник коленвала, там где стоит вариатор а также сальник на валу коробки.
Сальник 32х47х7мм
Сальник 34×52×7мм(ставим побольше высотой до 10мм можно)
в экзисте можно купить
15010700
12011494

чтобы заменить сальники придется снимать вариатор. для снятия понадобится съемник.

сначало отручиваем центральный болт ведомого(левого) вариатора, и снимаем его и ремень. далее откручиваем центральный болт ведущего(правого) вариатора и снимаем одну половинку(щеку). все работы лучше производить пневмоключем. после того как сняли половинку туда нужно вкручивать съемник. вкручиваеть его нужно максимально сильно с ударами по съемнику молотком. сидит вариатор конкретно на валу так как там после обработки остались риски на валу. я снять не смог и пришлось срезать варик болгаркой а потом покупать новый вариатор.
Ремень вариатора подходит от BRP800. Я себе уже заменил его. С ремнем от брп теперь мягче едет и нет дыма от ремня.
В данный момент идет установка тюнингового вариатора от BRP. После тестов будет описано что за вариатор и где взять.

Читайте также:  Перечень нормативных документов по капитальному ремонту

Корпус, пластик.
Поворотники можно сразу передние удалить. На хорошей кочке их вырывает.

Ходовка.
Подшипники ступиц под замену сразу все. Резину родную под замену. У меня родная резина постоянно разбортовывалась на ходу. Поставил дьявола 26*. Резина адовая едет везде гарантированно!)
Обязательно вскрыть шрусы, натолкать туда смазки если сухие, если есть там что-то уже то заменить на новую смазку.
Передний стабилизатор желательно убрать, улучшается управляемость и проходимость, а также стабилизатор передний перетирает шланг охлаждайки который идет к радиатору.

Масленное охлаждение и масла.
Спереди стоит масленный радиатор, он охлаждает масло в коробке.
Масленный фильтр на движку подходит от BRP Outlander

Неисправности.
Очень частая неисправность как пропадание мощности. Проверить нужно воздушный фильтр, так как в него очень часто засасывает всякий мусор, полиэтилен от кресел, пачки сигарет
Если на полном приводе появились щелчки или стук то стоит перебирать передний редуктор.
Заклинивание ручника. Нужно снимать тормозной супорт стояночного тормоза и смазать там механизм. С новья там нет смазки и ручник очень часто заклинивает. Можно не заметить и ездить с зажатыми колодками стояночного тормоза.
Вибрация после 80км\ч. Убитые крестовины кардана. Большой зазор в шлицах между карданом и крестовиной.

Впуск. Подача топлива.
На дросельной заслонке прикручена железная пластинка, скорее всего душилка или ограничитель какой-то, лучше всего удалить эту пластинку а в дырки закрутить болтики и закернить чтобы они не улетели в цилиндр. Заодно при разборе дроселя нужно промыть и смазать подшипнички маленькие. Далее после дроселя идет пластиковый тунель в котором есть перегородка которую можно шлифануть и топливо будет быстрее доходить до цилиндра. Обратите внимание на воздушный фильтр. У меня он был порван вдоль шва. Все патрубки нужно протянуть, на моем с новья они все были расслаблены.

Используемые масла
в задний редуктор 600мл. трансмиссионное полусинтетика 75w90
в передний 150мл полярисовское или аналог motul transoil sae 10w30 (2-stroke gearbox oil)
в кпп тоже что и в задний редуктор трансмиссионное полусинтетика 75w90 около 900 мл
в двигатель полусинтетика 5w30(40) примерно 2100мл

Читайте также:  Ремонт пневмостеплера аэрус своими руками

Источник

Baltmotors UTV 800 RZ

Baltmotors

skimmer

Живет здесь

Gleb BM

Многое подругому. Это и часть других комплектующих (например задние нижние рычаги рычаги идут уже усиленые), и качество сборки и проверки (например у нас не перебивает патрубок радиатора стабилизаторм — проложен немного подругому и закреплен лучше).

Да! Можете проверить на любом нашем UTV или ATV.

Да! А на первом ТО через месяц или 320 км их положено менять.

Не ломается только металический сераратор. Мы работаем над этим вопросом. Но пока ни на одном нашем UTV 800 сепаратор не сломался.
Кстати, на том же поларисе (с которого скопирован этот редуктор) сепаратор тоже ломается до замены на металический.
И в ремзоне поларисов уже ни раз обсуждалось когда и почему он ломается.

А что сделано не так? Чем Вы проверяли качество материалов? С чем сравнивали?
То, что у Вас в редукторе есть следы повреждений может быть связаноо и с неправильной сборкой/разборкой редуктора (Вы вроде уже 5й раз успели разобрать. При этом Вы ремонтируете его самостоятельно, а не обращаетесь в сервисный центр. Почему?).

Пока не гнало ни на одном.

Может быть у вас 1 из цилиндров не работает? Двигаель закреплен на подушках. Излишней вибрации не замечено.

Все остальное, что не процитировал и не ответил — слишком относительно и субективно.

Активный участник

Выдержка взята с официального сайта Веломоторса. Уважаемый представитель Балтмоторса, прокоментируйте или опровергните данное сообщение.

С 15 декабря 2010 года вступило в действие эксклюзивное соглашение между ВЕЛОМОТОРС и китайской компанией CHONGQING HUANSONG INDUSTRIES GROUP CO., LTD (HiSUN).

Согласно договору, ВЕЛОМОТОРС является единственным эксклюзивным представителем HiSUN в России, Белоруссии и Казахстане.

Данное соглашение вызвано участившимися случаями поставки китайской техники низкого качества под видом продукции российского производителя. Остерегайтесь подделок! Китайские квадроциклы, собранные сторонними организациями, не соответствуют жестким стандартам качества компании ВЕЛОМОТОРС. Они не обеспечены гарантией и запасными частями, крайне ненадежны в эксплуатации.

Модернизированные российской компанией мотовездеходы HiSUN собираются в Брянской области под маркой STELS (модели ATV 500 H/700 H, UTV 500 H/700 H/800 H). Проведя масштабные тест-драйвы, ВЕЛОМОТОРС доработала конструкцию рам и теперь они изготавливаются из качественного российского металла с участием роботов прямо на заводе компании. Модернизация коснулась и подвески, которая стала более надежной при эксплуатации в отечественных условиях. На заводе введены несколько линий контроля качества. Именно эти улучшения позволили победить квадроциклам STELS ATV 700 H в двух авторитетных российских соревнованиях на бездорожье в 2010 году – Ладоге-Трофи и Кубке России по трофи-рейдам. Эти мотовездеходы стали лучшими в состязаниях с квадротехникой известных мировых производителей и показали повышенную устойчивость к вездесущему российскому бездорожью.

Читайте также:  Флагман мастер ремонт телевизоров

Подписав эксклюзивное соглашение, ВЕЛОМОТОРС и HiSUN рассчитывают развивать партнерские отношения. В этом году появятся новые модели мототехники под маркой STELS, о которых мы узнаем позднее.

mechanik

Gleb BM

Вложения

Выдержка взята с официального сайта Веломоторса. Уважаемый представитель Балтмоторса, прокоментируйте или опровергните данное сообщение.

С 15 декабря 2010 года вступило в действие эксклюзивное соглашение между ВЕЛОМОТОРС и китайской компанией CHONGQING HUANSONG INDUSTRIES GROUP CO., LTD (HiSUN).

Согласно договору, ВЕЛОМОТОРС является единственным эксклюзивным представителем HiSUN в России, Белоруссии и Казахстане.

Данное соглашение вызвано участившимися случаями поставки китайской техники низкого качества под видом продукции российского производителя. Остерегайтесь подделок! Китайские квадроциклы, собранные сторонними организациями, не соответствуют жестким стандартам качества компании ВЕЛОМОТОРС. Они не обеспечены гарантией и запасными частями, крайне ненадежны в эксплуатации.

Модернизированные российской компанией мотовездеходы HiSUN собираются в Брянской области под маркой STELS (модели ATV 500 H/700 H, UTV 500 H/700 H/800 H). Проведя масштабные тест-драйвы, ВЕЛОМОТОРС доработала конструкцию рам и теперь они изготавливаются из качественного российского металла с участием роботов прямо на заводе компании. Модернизация коснулась и подвески, которая стала более надежной при эксплуатации в отечественных условиях. На заводе введены несколько линий контроля качества. Именно эти улучшения позволили победить квадроциклам STELS ATV 700 H в двух авторитетных российских соревнованиях на бездорожье в 2010 году – Ладоге-Трофи и Кубке России по трофи-рейдам. Эти мотовездеходы стали лучшими в состязаниях с квадротехникой известных мировых производителей и показали повышенную устойчивость к вездесущему российскому бездорожью.

Подписав эксклюзивное соглашение, ВЕЛОМОТОРС и HiSUN рассчитывают развивать партнерские отношения. В этом году появятся новые модели мототехники под маркой STELS, о которых мы узнаем позднее.

Заявление про «эксклюзивность» Стелса, далеко не первое. По этому в эти заявления, те кто «в теме», уже давно не верит. А сам эксклюзивный контракт Стелсу слабо выложить на своем сайте?

Балтмоторс продолжает поставки комплектующих с компании Хайсан на контрактной основе. Срок контракта 3 года.

Стелс как всегда много говорит, например про эксклюзивность или про свои мифические доработки. Хоть бы одну описали, подтвердили чем-нибудь и вывесили официально.

Балтмоторс свои доработки подробно описывает на своем сайте и на форуме АТВ-клуба. Заходите — читайте.

Источник

Оцените статью