Ремонт квадроцикла нет искры

Почему нет искры на квадроцикле?

Если на квадроцикле пропала искра, то проблема кроется в неисправности компонентов системы зажигания транспортного средства. С данной проблемой вы можете столкнуться в любом случае — если решите купить недорогой квадроцикл или же более дорогостоящий его аналог.

Чтобы вернуть мотобайк в рабочее состояние, необходимо обнаружить возникшую неисправность и попробовать устранить ее. Стоит отметить, что если на квадроцикле нет искры, то его запуск становится невозможным. У вас вряд ли получится завести двигатель, не говоря уже о том, чтобы привести мотобайк в движение.

Нет искры на квадроцикле

Если при попытке завести китайский квадроцикл марки Стелс искра довольно слабая или отсутствует полностью, то это может происходить по следующим причинам:

  • свечи зажигания залило или они вышли из строя;
  • повреждение проводки и отошедшие контакты;
  • сломался датчик коленного вала. Чтобы проверить этот компонент, можно использовать мультиметр;
  • выход из строя электроники;
  • сломались катушка или модуль зажигания;
  • поломка коммутатора или генератора.

Довольно часто в результате длительной эксплуатации квадроцикла свечи зажигания покрываются большим количеством масляного налета и образовывается нагар, который мешает данному компоненту правильно функционировать, в результате чего он перегорает и выходит из строя.

Свечи необходимо время от времени очищать от загрязнений, а в случае поломки — менять на новые. Если на внешний вид со свечой зажигания все в порядке, то попробуйте запустить квадроцикл с другой свечой, которая точно работает. Таким образом, можно исключить или подтвердить выход из строя данного компонента.

Нет искры на детском квадроцикле

Несмотря на свои скромные габариты и невысокую мощность, детские модели квадроциклов также оснащены системой зажигания, от проблем с которой никто не застрахован. Отсутствие искры может наблюдаться даже в том случае, если владелец неправильно установил в мотобайк какие-либо компоненты, например, индуктивный датчик.

Первым делом, осмотрите свечу зажигания и электрод, произведите очистку от накопившегося нагара. У свечи должен быть коричневый цвет, изменения в оттенке уже будут свидетельствовать об определенных проблемах. На ней также не должно быть никаких следов масла. Возможно, сломалась не вся свеча, а только ее колпачок. Проверять этот элемент системы зажигания квадроцикла рекомендуется не реже одного раза в месяц.

При осмотре свечи обратите внимание на следующие моменты:

  • присутствует ли нагар черного цвета. Если да, то это свидетельствует о наличии неисправностей в топливной системе байка;
  • нагар белого цвета или серый налет говорят о том, что в качестве горючего используется слишком бедная топливная смесь, из-за чего движок регулярно перегревается;
  • наличие у свечи заметного красного оттенка наблюдается в том случае, если в горючем слишком высокое содержание металлов;
  • следы топлива или смазочного материала. Данный момент сигнализирует о повреждении клапанов, поломках в системе зажигания и пониженной компрессии.

Если искры нет по другой причине, осмотрите проводку детского квадроцикла. Утечка тока возникает при малейших нарушениях целостности обмотки. Мотовладельцу предстоит выполнить следующие простые действия:

  • визуально оценить состояние проводки квадроцикла;
  • изолировать оголенные провода;
  • избавиться от следов окисления.

Причины проблем с проводкой кроются либо в неправильной консервации квадроцикла, либо в некачественном ремонте. Чтобы обмотка мотобайка не повредилась, а также не образовалась коррозия под воздействием конденсата, для продолжительного хранения байка лучше всего выбирать теплое помещение с низким уровнем влажности воздуха.

Читайте также:  Офисные кресла самурай ремонт

Как выявить отсутствие искры на квадроцикле?

Если ваш железный конь в один момент перестал заводиться, то не лишним будет произвести проверку на наличие искры в системе зажигания. Выполняется данная процедура следующим образом:

  • выкрутите свечу зажигания;
  • поместите на один ее конец колпачок от высоковольтного провода;
  • вторым концом свечи дотроньтесь до двигателя;
  • в то же время попросите помощника запустить движок и провернуть коленвал;
  • если искра появилась — со свечей все в порядке, а если нет, то ее стоит заменить на исправную.

В подавляющем большинстве случаев, чтобы избежать различных проблем с системой зажигания квадроцикла, достаточно будет время от времени осматривать мототехнику и осуществлять все необходимое техническое обслуживание. Чем раньше вы отреагируете на поломку, тем легче и дешевле обойдется ее устранение.

В крайних случаях квадроцикл все же придется отгонять в сервисный центр для ремонта, поскольку не каждый компонент удастся починить собственноручно. Если квадроцикл находится на гарантии, то скорее всего вы имеете дело с заводским браком, а потому не стоит предпринимать ничего до обращения в мотосервис.

Источник

Почему нет искры на детском квадроцикле?

Проблемы с системой зажигания – одна из самых распространенных причин, почему мотовездеход не заводится. И если вы заметили, что на детском квадроцикле нет искры или она очень слабая, значит, нужно «копать» в этом направлении. Поэтому давайте разберемся, что может стать причиной неполадки, и как устранить поломку.

Почему нет искры на квадрике?

Отсутствие искры говорит владельцу мотовездехода о неполадке в системе зажигания. Такая проблема затрагивает как недорогие квадроциклы для детей, так и топовые японские аппараты. А значит, каждый владелец мототехники должен знать, из-за чего возникая неполадки и как ее устранить. Обычно, проблемы с искрой появляются из-за:

  • Свечи зажигания.
  • Катушки.
  • Повреждения проводки.
  • Коммутатора.
  • Генератора.

Причина, из-за которой на детском квадроцикле пропала искра может быть довольно специфической. К примеру, если владелец неправильно установил индуктивный датчик, мотовездеход не будет заводиться.

Диагностика свечи зажигания

Первое, что нужно сделать, если на квадрике нет искры – проверить свечу. Чаще всего, проблема возникает именно из-за этого компонента. Владельцу техники нужно выкрутить, почистить свечу от нагара, и вкрутить элемент обратно.

Также нужно осмотреть электрод. Работоспособная свеча должна иметь светло-коричневый цвет. Любые отклонения от нормы (черный или белый оттенок, масляные отблески и т. д.) говорят о проблемах в той или иной системе.

На самом деле, проверить работоспособность свечи довольно просто. Нужно просто вставить один конец свечи в колпачок, а вторым дотронутся до движка. После этого необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если искры нет, значит, свечу нужно заменить.

Примечание: Проблема может быть не в свече, поэтому райдеру нужно провести контрольные испытания с исправной свечой.

Еще одна причина, почему на детском квадроцикле слабая искра – поломка свечного колпачка. Для начала компонент нужно отсоединить и просушить. Проверка колпачка выполняется также как и диагностика свечи.

Осмотр проводки

Еще одна распространенная причина отсутствия искры – обрыв провода либо окисление контактов. Даже небольшое нарушение обмотки может привести к утечке тока. Поэтому райдеру следует:

  • Осмотреть проводку.
  • Заизолировать оголенные кабели.
  • Устранить окисление.

В большинстве случаев проблемы с проводкой возникают из-за неаккуратного ремонта или неправильной консервации техники на зиму. Чтобы избежать повреждения обмотки и предотвратить появление коррозии, квадрик рекомендуется хранить в теплом и сухом помещении.

Какие элементы системы зажигания следует проверить?

Если базовые методы (осмотр проводки, замена свечи и колпачка) не дали результатов, придется приступить к диагностике системы зажигания. Если на детском квадроцикле 50-150 кубов нет искры следует проверить:

  • Катушку. Это второй шаг, после проверки колпачка зажигания. Чтобы провести диагностику катушки, необходимо измерить сопротивление, при помощи мультиметра. Для этого приложите один щуп к колпачку, а второй попеременно прилаживайте к контактам катушки.
  • Коммутатор. Проблемы с искрой очень часто возникают из-за этого компонента, особенно на четырехтактных мотовездеходах. К сожалению, проверить состояние коммутатора сложно, поскольку он делается цельным блоком. Поэтому если есть подозрения, лучше просто заменить элемент.
  • Генератор. Чтобы проверить состояние узла необходимо измерить его сопротивление. Для этого приложите щупы к проводам, выходящим из картера двигателя. Если сопротивление низкое, значит, причиной неисправности стала обмотка генератора или датчик импульса.
Читайте также:  Ремонт глубинных насосов прайс

Если проблему устранить не удалось, райдеру стоит обратиться в мастерскую. Дело в том, что в системе зажигания могут быть мелкие и скрытые неполадки, которые мешают запуску мотовездехода.

Почему важно регулярно осматривать свечу зажигания?

Проверять свечу зажигания нужно регулярно, а не только когда пропала искра. Фишка в том, что компонент является своеобразным индикатором проблем, и позволяет вовремя диагностировать ряд неполадок. К примеру, если на свече:

  • Черный нагар. Это свидетельствует о проблемах с топливной системой (слишком богатая топливная смеси).
  • Белый налет или серый нагар. Значит, топливная смесь слишком бедная, что приводит к перегреву движка и систем мотовездехода.
  • Красный оттенок. Это значит, что в бензине слишком много металлосодержащих присадок.
  • Моторное масло или топливо. Это может свидетельствовать о неисправности системы зажигания, низкой компрессии, повреждении клапана и т. д.

И это не полный список «симптомов», которые можно обнаружить на свече. Поэтому проверять ее рекомендуется раз в 3-4 недели.

Источник

Нет искры

bros81

Брут 750

Активный участник

bros81

Что к чему ? Без реле регулятора квадр работает и заводится без нареканий,ессесно зарядки не будет, а с реле регулятором не заводится вот в чём вопрос.

ps регулятор вот такой
контакты расположены так

Методом тыка вычислил что нет искры только когда вставлены зелёный и красный вместе.Что это может быть?Аналогичный регулятор подключил и тоже самое..

FreeLSD

bros81

FreeLSD

Кто знает! Два жёлтых а остальные какие? Может в том разъёме и с датчика зажигания провода идут?

Мой вопрос был — достаточно ли при отключенных белом и жёлтом проводах подключить красный и зелёный чтобы искра пропала?

bros81

Кто знает! Два жёлтых а остальные какие? Может в том разъёме и с датчика зажигания провода идут?

Мой вопрос был — достаточно ли при отключенных белом и жёлтом проводах подключить красный и зелёный чтобы искра пропала?

Гришко Александр

— очень мало информации , можно сказать почти нет .

— вот тут уже что-то полезное появилось . судя по написанному на квадрике система зажигания DC-CDI , работает от аккумулятора , а это значит , что бортовая сеть — постоянка , приведенная выше распиновка регулятора напряжения и тем более схема — неправильная ! регулятор напряжения который выглядит как на картинке с распиновкой — НЕ ПОДОЙДЕТ !

— двухфазных генераторов не делают , у вас однофазный генератор — два желтых провода это выводы одной обмотки , как правило сопротивление обмотки не больше 1 Ома . Заведите двигатель на аккуме и замерьте напряжение на этих двух желтых проводах в режиме измерения переменного напряжения — должно быть вольт 20 и чем больше обороты тем выше — на максимальных вольт 60 может быть и больше . Если все так — генератор живой , а у вас вышел из строя регулятор напряжения . Вам нужен регулятор напряжения для однофазного генератора под постоянку !
Самый простой вариант вот такой :
http://www.scootermag.ru/product/rele-reguljator-naprjazhenija-dvuhfaznyj-4t-125150ss-tip-4/
Подключение очень простое — два желтых — вход с генератора , зеленый — масса , красный на + аккума

Читайте также:  Ремонт оборудования для замены масла

Еще раз повторю — то что выше называется «регулятор китайского мопеда» вам не подходит .

Источник

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться.

К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко от станции техобслуживания.

Как бы банально это не звучало, первым делом нужно проверить наличие бензина в бензобаке: поверьте, очень часто человек пытается завести квадроцикл с сухим баком.

Посмотрите, не отключена ли кнопка питания двигателя, находится она, как правило, на руле с левой стороны, а также обратите внимание на предохранители, возможно, один из них перегорел.

Не заводится квадроцикл: причина № 1

Далее возьмите мультиметр и измерьте уровень заряда аккумулятора квадроцикла : заряженный аккумулятор должен выдавать от 12,6 до 12,8 вольт и уверенно крутить стартер, если же аккумулятор разряжен, зарядите его.

Также необходимо обратить внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окислившимися, а прижимные болты — затянутыми.

Если при попытке старта квадроцикла вы заметили, что стартер не крутит, необходимо для начала проверить и при надобности заменить реле стартера. Чтобы проверить, исправен ли сам стартер, необходимо убедиться в хорошем состоянии массы двигателя (окислы, отсутствие контакта, повреждение провода) и подать на него плюс напрямую от аккумулятора (соблюдая полярность), если стартер закрутил, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего стартер вышел из строя.

Проверьте состояние свечи зажигания и наличие искры. Примерно вот так выглядит свеча, установленная в исправный и настроенный двигатель:

Не заводится квадроцикл: причина № 2

Если вы заметили значительное отклонение цвета свечи, возможно, вам необходимо произвести настройку карбюратора квадроцикла.

Для того чтобы проверить наличие искры, необходимо выкрутить свечу, вставить ее в свечной колпачок, прислонить к любой металлической части квадроцикла (не забываем о технике безопасности: рядом не должно быть подтеков бензина) и провернуть стартер, искра должна быть уверенной и отчетливо заметной. При отсутствие искры необходимо заменить свечу, если искра не появилась, просмотрите проводку, а также замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла чист и пропитан, а воздушный патрубок от фильтра к карбюратору не имеет повреждений или засоров.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр, целы ли топливные трубки, произведите чистку карбюратора с помощью очищающих жидкостей и продувки каналов.

Не заводится квадроцикл: причина № 3

Определите исправен ли бензонасос. После включения зажигания должен быть слышен звук включения бензонасоса и закачки бензина в топливную систему. Также необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса.

Не заводится квадроцикл: причина № 4

Очень частой причиной плохого пуска двигателя служит изношенная поршневая и, как следствие, плохая компрессия (как правило, это относится к квадроциклам с приличным пробегом), измерить компрессию можно специальным прибором, который называется компрессометр.

Не заводится квадроцикл: причина № 5

Достаточно часто квадроцикл плохо заводится в зимнее время, но существует комплекс мероприятий, который значительно облегчает пуск квадроцикла, ознакомится с ними вы можете, перейдя по ссылке.

Вот, пожалуй, наиболее часто встречающиеся неисправности , при наличии которых квадроцикл не заводится. Мы надеемся, что предоставленный мануал оказался для вас полезным, а напоследок предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как правильно завести квадроцикл с ручным стартером, ведь это бывает не так просто, как кажется на первый взгляд.

Источник

Оцените статью