Ремонт квадроциклов cfmoto ssv625 z6

Содержание
  1. Ремонт квадроциклов CFMoto SSV 625-Z6
  2. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  3. Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
  4. Сервис-центр CFMoto
  5. Узконаправленный техцентр
  6. 11 лет ремонтируем квадроциклы
  7. Качественный ремонт недорого
  8. Гарантия 1 год
  9. Ремонт квадроциклов CFMoto CF600-X6
  10. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  11. Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
  12. Сервис-центр CFMoto
  13. Узконаправленный техцентр
  14. 11 лет ремонтируем квадроциклы
  15. Качественный ремонт недорого
  16. Гарантия 1 год
  17. Китайский side-by-side CFMoto Z6 для человека с руками не станет обузой
  18. CFMOTO Z6 опыт пользования
  19. coconut
  20. Ремонт квадроциклов CFMoto Z10 EPS
  21. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  22. Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
  23. Сервис-центр CFMoto
  24. Узконаправленный техцентр
  25. 11 лет ремонтируем квадроциклы
  26. Качественный ремонт недорого
  27. Гарантия 1 год

Ремонт квадроциклов CFMoto SSV 625-Z6

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!

Сервис-центр CFMoto

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов CFMoto в Москве CFMoto

Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями CFMoto.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

Ремонт квадроциклов CFMoto CF600-X6

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!

Сервис-центр CFMoto

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов CFMoto в Москве CFMoto

Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Читайте также:  Порядок оформления ремонта по каско

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями CFMoto.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

Китайский side-by-side CFMoto Z6 для человека с руками не станет обузой

Китайские квадроциклы и мотоциклы отнюдь не экзотика. Один из производителей, CFMoto, уже хорошо знаком в России.

Пренебрежительное словосочетание «китайская подделка» постепенно уходит в прошлое.

С каждым годом промышленность этой страны развивается все сильнее, улучшается и качество производимой продукции. Но происходит это пока не во всех отраслях и направлениях.

Компанию Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd по праву можно назвать одним из лидеров среди китайских производителей мототехники. Собственных разработок у нее нет, зато имитирует чужую технику она достаточно успешно. CFMoto Z6 появился на свет в 2010-м, внешне модель очень напоминает популярный Polaris Ranger RZR 2008 года. Помимо богатой базовой комплектации и яркой окраски CF Z6 притягивает к себе низкой ценой – 320 000 руб., это в два раза дешевле аналогичных моделей известных производителей.

Аппарат за эти деньги получился, в общем, неплохой, но составить серьезную конкуренцию топовым маркам CF пока не может. С надежностью у «китайца» все же имеются проблемы. Несмотря на это, у нас в стране модель пользуется спросом. Ничего удивительного в этом нет, ведь привычка доделывать заводские недостатки надежно привита нам с давних пор отечественным автопромом. Благо с наличием запчастей на «китайца» проблем нет, а если позволяет бюджет, то вышедшую из строя деталь можно заменить аналогичной более качественной от японского или американского квадроцикла. Естественно, что ресурс узлов и агрегатов напрямую зависит и от хозяина техники. Если владелец педантичный и благоразумный человек, ему удастся быстро найти общий язык с китайской техникой и избежать ненужных расстройств. Главное, правильно и осознанно подойти к выбору.

«Руководство пользователя» – полезная брошюра, прочитав ее, можно сразу сделать вывод, нужна вам такая техника или нет. Надо отдать должное дистрибьютору этой марки, который разместил на своем сайте полную техническую информацию на русском языке и каталог с запчастями и ценами.

Первое ТО рекомендуется сделать через 300 км, комплекс проводимых работ очень большой, и это не просто так. Помимо хронических заболеваний у CF могут запросто появиться и новые болячки. Чтобы избежать летального исхода, недуг нужно выявить на первом этапе. Так что плановое техническое обслуживание надо выполнять в полном объеме. Последующие ТО повторяются через каждые 800–1000 км.

Читайте также:  Фонд капитального ремонта воронежской области директор

К хроническим заболеваниям можно отнести проблемы с электрикой, причина которых – плохое соединение контактов и разъемов. В них попадают вода и грязь, что ведет к серьезным последствиям и неисправностям. Лечить достаточно просто: поправить соединения, промазать, аккуратно защелкнуть штекеры. То же самое желательно проделать с другими электрическими компонентами и узлами. Неплохо бы провести дополнительную герметизацию оптики, разобрать и промазать детали лебедки, затем собрать ее, применяя герметик. Плохое включение передач устраняется путем регулировки и смазки соединений. Не совсем удачно проложен трос газа, бывают случаи его заклинивания. Серьезных затрат на исправление дефекта не потребуется: трос надо снять, промазать и провести заново, более аккуратно и надежно. Часто случается неприятность с тормозами, вернее – их отсутствие, причем даже на новой технике. Тормозная система слишком запутанная и не очень надежная. Самое простое решение по устранению неисправности – перевернуть рабочий цилиндр на 180 градусов, тем самым улучшив его работу. Правильнее же будет заменить цилиндр аналогичным от японского или американского квадроцикла, а тормозную магистраль проложить заново, используя армированные тормозные шланги с фитингами.

Источник

CFMOTO Z6 опыт пользования

coconut

Привет Z6 клубу атв-клуба! 🙂 Недавно стал обладателем Z6, да что уж там, своего первого квадра. Брал с пробегом, грустноватый внешне, но это был единственный вариант в Москве на момент, когда засвербило. Полный сток. Сейчас привожу в порядок, разобрал полностью, дефектовал, но вроде бы норм вариант попался в целом). С самого начала расстроила проблема с выбросом антифриза, думал, прокладку гбц менять придется, ан нет — решилось гораздо проще. Опишу подробнее, может кому пригодится:

Знакомство с техникой началось при -15 на улице. Заметил, что квадр грелся до всех квадратиков на приборке. А карлсон молчал. При нагреве до последнего квадратика выбрасывал антифриз через бачок. При работе ДВС ОЖ постоянно выгонялась в бачок. Ну, думаю, прокладка гбц пробивает. Хотя заводится после простоя пару дней на -15 мороза с пол оборота, никакого белого дыма и т.п. Решилось так:

Датчик температуры ОЖ в радиаторе под замену, реле вентилятора отремонтировал, предохранитель вентилятора заменил (был 7.5А вместо 30А положенных). Нашел расслабленый хомут на патрубке ОЖ сверху мотора, который в радиатор идет, через него выпустил воздушную пробку из системы на работающем моторе, затянул его, поменял крышку радиатора — похоже, что важный элемент: должна держать определенное давление, её ставят от хундая, она работает уже не так. Поэтому оригинал cf. И все проблемы ушли!) Карлсон включается, ОЖ не плюется даже после 20 минут непрерывного отжига.

Читайте также:  Строительство ремонт стройматериалы недвижимость это

Поставил Тюменский лифт и 27″ ITP Mud Lite. Клиренс спереди стал 33 на штатных амортах и пружинах.

Вопросы:
1. стоит ли морочиться со шноркелями? В грязи целенаправленно лазить не планирую, но лужи ниже уровня сидушек не должны при этом вредить аппарату. Все штатные заборники по высоте вроде бы выше уровня сидений, насколько понял, нужно убедиться, что сапуны редукторов, бензобака и картера тоже выше этого уровня, прогерметить короб воздушного фильтра и все? Вот еще насторожил воздухозаборник явно ниже всех остальных без всяких шноркелей — как оказалось, система вентиляции глушителя. Что с ним делать? Выкинуть всю систему или же придумать какой-то шноркель?
2. куда в москве тащить ЭБУ чтобы прошивку обновили на последнюю, ну так чтобы и поехал поинтереснее?)
3. схождение переда отрегулировал тягами, все ок. А вот развал не регулируется. Такое ощущение, что развал водительской стороны сильнее отрицателен, чем со стороны пассажира. Забить?
4. расширители арок от z8 думаю поставить, к ним кроме их самих еще что-то нужно из оригинальных запчастей, чтобы поставить?
5. хочется большей динамики и меньшей максималки — думаю грузики в вариатор заказать кастомные. Кроме их замены обязательно какую-то пружину поджимать и где про нее найти инфо?)

Тему всю почти осилил, но много инфы пропало, поэтому просьба не ругаться особо )

Источник

Ремонт квадроциклов CFMoto Z10 EPS

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!

Сервис-центр CFMoto

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов CFMoto в Москве CFMoto

Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями CFMoto.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

Оцените статью