FAQ — Linhai M200
sturmber
1. Распаковка (Видео)
2. Подготовка:
— залить электролит в аккумулятор;
— промазать фиксатором резьбы три болта заднего тормозного диска, гайки натяжения цепи;
— подшипники задней оси — необходимо смазать;
— забить смазку в рычаги на передних колесах (2е тавотницы) и сзади на маятнике (одна);
— проверить уровень масла в двигателе;
— обработать цепь смазкой;
— обработать воздушный фильтр;
— обработать трос ручного стартера;
— все металлические тросики «прошприцевать» тормозной жидкостью;
3. Обкатка
— замена масла в двигателе и коробке (может быть ниже уровня);
PS: составлено на основе опыта владельцев и их обсуждения
sturmber
На рулевых тягах (шаровые) — не смазаны, что приведёт к быстрому износу.Снимаем рулевые тяги, снимаем с шаровых резиновый пыльник и набиваем смазкой (литол), ставим всё на место.
Поставить амортизаторы на первое мягкое положение
sturmber
ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.
Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.
sturmber
Потек бензобак — крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)
Тройник (соединяет сапуны) — мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает — перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.
Снял тройник :
— находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).
Источник
Статьи
Что такое производитель китайских квадроциклов Linhai («Линхай»)?
В 1994 году было организовано совместное предприятие Jiangsu Linhai Yamaha Motor Company Limited, с уставным капиталом $14,2 млн. и долевым участием 50/50.
Корпорация Yamaha в представлении не нуждается и хорошо известна во всем мире.
Корпорация Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation крупнейшее технологичное предприятие с развитой системой контроля качества и технической поддержкой. Это одно их крупнейших государственных предприятий в Китае, функционирующее с 1956 года.
Linhai – по праву можно назвать лидером в производстве высококачественной мото техники.
Существуя с 1956 года, Linhai во всем стремится быть лучшим. Логотип Linhai ассоциируется со знаком качества во всем мире. Обратите внимание, что очень часто бывает, что под одним и тем же брендом продают продукцию около пяти различных производителей. В этом есть, некоторые, краткосрочные преимущества, но для конечного потребителя обязательный критерий — быть уверенным в стабильности! Что будет с изделием и производителем через пару лет, когда потребителю понадобятся запчасти или расходники? Поэтому компании, и не устанавливают свои логотипы на изделия, так как не уверена в качестве, чтобы поставить название бренда.
Немного информации о заводе Linhai
Производство Китайских квадроциклов Linhai находится в провинции Цзянсу (Китай). На заводе занимаются разработкой и производством малых двигателей, для мото техники и инженерного оборудования, более 50 лет. Данного опыта в производстве двигателей привели к тому, что в 2001 году был выпущен первый ATV. Данный квадроцикл был выпущен для рынка Северной Америки.
Первая выпущенная модель называлась просто — 300cc, с жидкостным охлаждением, затем, ее сменила модель 300SE.
Надежность агрегатов в двигателях Linhai признано во всем мире! Линхай — стало синонимом надежности и качества.
Многие компании множество раз обращались к заводу Линхай с предложением о закупки двигателей, для «стихийного» производства техники под своим Брендом . Но в отличие от большинства компаний, Linhai следит за своей репутацией и отказывается продавать двигатели. Любой знает, что двигатель – сердце любого Квадроцикла, поэтому двигатель, обязан быть надежным!
LINHAI не стоит на месте и с каждым годом усовершенствует технику. Это наглядно видно новом ATV Linhai 600EFI, LINHAI 700 EFI. Эти квадроциклы повышенной проходимости 4х4, оборудованы электронным впрыском (инжектором.
На 2019 год, выпуск продукции сосредоточен в четырех основных направлениях:
линия по производству ATV квадроциклов от 150 до 750cc
производство мотоциклов (в том числе мопеды до 400cc EFI),
Источник
Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)
7 лет на сайте
пользователь #883741
Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?
7 лет на сайте
пользователь #883741
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.
Источник
Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)
7 лет на сайте
пользователь #883741
Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?
7 лет на сайте
пользователь #883741
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.
Источник
Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)
7 лет на сайте
пользователь #883741
Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?
7 лет на сайте
пользователь #883741
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.
Источник