- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов и мотовездеходов Polaris
- Service Manual Polaris Predator 2003.
- Service Manual Polaris Sportsman 400/500, Xplorer 500.
- Service Manual Polaris Sportsman 400/500 2003.
- Service Manual Polaris Sportsman XP 850.
- Скидки от справочной
- Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис
- «ATV–LAND» (Серпухов-Москва) tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru
- РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ
- ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА
- Поларис Sportsman 500 600 700 800 XP 550 850 RZR
- Диагностика и ремонт электрики квадроциклов Поларис.
- 1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис
- 2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700
- 4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой, проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис
- 5. проверка работы стартера и реле стартера квадроциклов Polaris
- 6. Датчики и детали топливной системы инжекторного квадроцикла Polaris
- База знаний по Polaris Sportsman 700/800 Twin EFI
- Ремонт квадроциклов Polaris Sportsman 400
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Polaris
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Ремонт квадроциклов Polaris Sportsman 90
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Polaris
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов и мотовездеходов Polaris
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов и квадроциклов Polaris 1998-2014 годов выпуска.
- Издательство: Polaris
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 651,1 Mb
Service Manual Polaris Predator 2003.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Predator 2003 года выпуска.
- Издательство: Polaris sales Inc.
- Год издания: 2002
- Страниц: 193
- Формат: PDF
- Размер: 52,0 Mb
Service Manual Polaris Sportsman 400/500, Xplorer 500.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman 400, Sportsman 500 и Xplorer 500 1996-2003 годов выпуска.
- Издательство: Polaris
- Год издания: —
- Страниц: 504
- Формат: PDF
- Размер: 54,2 Mb
Service Manual Polaris Sportsman 400/500 2003.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman 400 и Sportsman 500 2003 года выпуска.
- Издательство: Polaris sales Inc.
- Год издания: 2002
- Страниц: 274
- Формат: PDF
- Размер: 10,1 Mb
Service Manual Polaris Sportsman XP 850.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman XP 850 2009 года выпуска.
- Издательство: Polaris sales Inc.
- Год издания: —
- Страниц: 309
- Формат: PDF
- Размер: 20,0 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис
«ATV–LAND» (Серпухов-Москва)
tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru
РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ
ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА
Поларис Sportsman 500 600 700 800 XP 550 850 RZR
Диагностика и ремонт электрики квадроциклов Поларис.
На квадроциклах Поларис, для генерации тока применяется магнето
Оно состоит из 2-х частей: статора (устанавливается на картере) и маховика (крепится на коленвал).
Этот узел устанавливается в герметичном кожухе.
Переменный ток с магнето преобразуется в постоянный с помощью реле регулятора. С 2004 по 2008 на квадроциклах, вместо простого реле устанавливался блок управления электрикой. В его функции входит управление системой охлаждения квадроцикла Поларис.
Диагностика работы работы магнето квадроцикла Поларис состоит нескольки частей:
— проверка исправности проводки, соединений и переключателей
— проверка исправности статора магнето
— проверка работы реле регулятора
— проверка работы системы зажигания квадроцикла.
Приступая к ремонту электрики на квадроциклах Поларис Sportsman необходимо иметь ввиду, что в разные годы использовались разные принципы управления электрикой. До 2004 г. на квадроциклах Поларис Sportsman все датчики работали по принципу — есть ток или его нет. С с 2004/5 г. сигнал определяется по уровню сопротивления. То есть датчик температуры или датчик положения коробки дают сигналы с разным уровнем сопротивления, который обрабатывается блоком управления. Это дает возможность организовать диагностику квадроцикла, но повышает требование к качеству проводки и разъемам.
Начиная с 2004 г. вы можете произвести проверку работы электрики квадроцикла с помощью диагностического режима спидометра.
1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис
— проверка внешнего вида статора. Одна из причин неисправности статора — наличие механических повреждений или изоляции на проводах катушек. Иногда в магнето попадают посторонние предметы, например детали сломавшегося бендикса, которые его разрушают. Наличие влаги тоже может служить причиной выхода из строя статора.
Так же о неисправности могут говорить следы воздействия высокой температуры.
— проверка исправности катушек статора магнето. Для проверки нам потребуется мультиметр и технические характеристики по статору вашего квадроцикла. Из статора выходят желтые провода, которые идут на реле регулятора. При диагностике замеряется сопротивление между этими проводами. Для разных модификаций оно свое. Обычно на электрической схеме эти данные указываются. При замере сопротивления провод/корпус — бесконечное. Если мультиметр показывает короткое замыкание, то этот статор неисправен и требует замены.
2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700
— проверить наличие искры. Если у вас при повороте ключа в положение СТАРТ (RUN) приборная панель горит, стартер вращается, а квадроцикл не заводится — проверьте наличие искры. Снимите свечной колпачок, вставьте в него запасную свечу, прижмите цоколь свечи к массе и поверните ключ. Если вы не увидели искру на контактах свечи — то рекомендуется проверить следующее:
— исправность проводки. Проверьте проводку, разъемы и исправность переключателей.
— исправность статора магнето, датчика положения коленвала. Проверьте целостность катушек зажигания (для статоров моделей 500 см3 до 2003 г.), исправность датчика положения колевала (ФОТО). При прозвонке тестором он должен показывать сопротивление 185 Ом. работ двигателе. При установке датчика проверьте зазор между ним и маховиком магнето (допуск 0.4 — 0.75 мм).
— исправность коммутатора. Проверить тестором коммутатор невозможно. Воспользуйтесь новым коммутаторм.
— исправность катушки зажигания, в/в провода, свечного наконечника и свечи. Проверьте тестором сопротивление между катушкой зажигания и массой — 0.0 — 0.2 Ом. и сопротивление свечного провода с наконечником — 10.5 кОм.
— исправность кабеля заземления двигателя. Двигатель должен быть соеденен кабелем с рамой.
4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой,
проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис
— проверить исправность аккумулятора. Напряжение у исправного аккумулятора должено быть не менее 12.2-12.4 Вольт. Проверку рекомендуется производить нагрузочной вилкой.
— проверить ток зарядки. При работающем двигателе на оборотах 3000 — 4000 об/мин, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13.0 — 14.6 вольт постоянного тока.
В противном случее у вас будет либо низкий ток зарядки, либо перезарядка (при этом аккумулятор может закипеть).
5. проверка работы стартера и реле стартера квадроциклов Polaris
Поставьте переключатель на левой рукоятке в положение RUN.
Поверните ключ зажигания до правой крайней позиции. У вас должен сработать стартер. Если он не крутится вам надо проверить следующие узлы:
— Проверка стартера. Подсоедините к клеммам стартера провода с напряжением 12 вольт (с учетом полярности!). Если он не начал крутиться, то он неисправен. Одна из самых частых проблем — выход из строя щеток.
— Проверка реле стартера. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите в руку толстый проводник (отвертку или провод) и замкните на реле стартера 2 толстых контакта на которых крепятся красные провода. Если стартер начал крутиться, то реле стартера пришло в негодность и его надо заменить.
— Проверка работы замка зажигания. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите 2 провода с 12 вольт и подсоедините их к контактам на управляющем разъеме реле стартера. Если стартер квадроцикла начал крутиться, значит неисправность надо искать в замке зажигания или проводке.
6. Датчики и детали топливной системы инжекторного квадроцикла Polaris
Поверните ключ зажигания. У вас должен сработать система накачки топлива — вы должны услышать низкое гудение в районе топливного бака, которое должно длиться 10-15 секунд. Если этого звука нет, то начните проверку с предохранителя. :
— Проверка . Подсоедините .
— Проверка . Поставьте.
— Проверка . Поставьте .
Источник
База знаний по Polaris Sportsman 700/800 Twin EFI
— Замена масляного сальника и сальника системы охлаждения Часть 1 и Часть 2
5) ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Код ошибки/ Описание неисправности
12 Начало последовательности
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной
заслонки
22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
атмосферного давления
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
Источник
Ремонт квадроциклов Polaris Sportsman 400
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Сервис-центр Polaris
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Polaris в Москве Polaris
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Polaris.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
Ремонт квадроциклов Polaris Sportsman 90
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Сервис-центр Polaris
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Polaris в Москве Polaris
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Polaris.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник