- эксплуатация YAMAHA RAPTOR 350
- Жекан
- Жекан
- Вложения
- Mao five
- Mao five
- Mao five
- Mao five
- Danila_2805
- Ремонт квадроциклов yamaha raptor yfm350
- Ремонт квадроциклов Yamaha Raptor YFM350
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Yamaha
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Ремонт квадроциклов Yamaha Warrior YFM350X
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Yamaha
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Клуб TotalRaptor — все для Yamaha Raptor
эксплуатация YAMAHA RAPTOR 350
Жекан
Жекан
Если я не прав, что опрос создал один пользователь а тему создал другой то можете удалять тему.
Начну о своей эксплуатации данного аппарата.
покупал технику для любительского квадрокросса изначально для дополнения к купленному для семилетнего сына рысь 50.
почему именно для кросса?
во первых это спорт, приобщение к технике, ну и нечего в обще залипать у компьютера как мне так и сыну.
во вторых хоть кросс и не очень то безопасный вид спорта но тем не менее в плане безопасности именно движения в отличии от дорог общего пользования трек в какой то мере защищает от ошибок как своих так и горе водителей.
почему именно 350 а другие более приспособленные для кросса аппараты?
Во первых о квадрах толком то и не чего не знал и что на них вообще можно прыгать узнал с форума и видео.
А во вторых это соответственно бюджет приобретаемого аппарата и дальнейшая его эксплуатация с минимальными вложениями и как оказалось надежность в сравнении с тем же рысь 50(конструктор) и коллегами на кроссовых мотоциклах просто впечатляет.
На данный момент эксплуатация составляет 5 сезонов при том что 3 года они были как летние так и зимние, (а два вообще как говорится «и в хвост и в гриву») .но в дальнейшем же в виду пополнения мужского состава в семье, редкие(но стабильные) вылазки по выходным.
Собственно об эксплуатации.
про замену масла, фильтра, обслуги воздухана писать нет смысла.
Провожу замену перед началом сезона подшипников в задней ступице цена вопроса 200 руб..
поменял статор 1400 р.
погнул ось прошлым летом (выпрямил и дальше катаю) ну и прошлым летом заметил, что начала уставать рама и в виду того что технику продавать не собираюсь а на другую хоть и подобную после продажи денег пожалею начал постепенно раму усиливать в местах появления трещин распорными косынками.
4 раза менял ведущую звезду при том что ведомую и цепь менял всего 1 раз и то прошлым летом.
поменял ролик успокоения цепи и то по причине своей не внимательности(запустил цепь не стой стороны после замены подшипников 1 опыт всегда печальный).
на данный момент требуется обслуживание заднего аморта Но руки блин все не доходят а скоро сезон. зимой 1 раз в две недели ходим с младшим заводить и прогревать ну и катнуть в гараже заводится всегда без проблем.
Вложения
Mao five
Mao five
Mao five
Mao five
Danila_2805
Активный участник
Если я не прав, что опрос создал один пользователь а тему создал другой то можете удалять тему.
Начну о своей эксплуатации данного аппарата.
покупал технику для любительского квадрокросса изначально для дополнения к купленному для семилетнего сына рысь 50.
почему именно для кросса?
во первых это спорт, приобщение к технике, ну и нечего в обще залипать у компьютера как мне так и сыну.
во вторых хоть кросс и не очень то безопасный вид спорта но тем не менее в плане безопасности именно движения в отличии от дорог общего пользования трек в какой то мере защищает от ошибок как своих так и горе водителей.
почему именно 350 а другие более приспособленные для кросса аппараты?
Во первых о квадрах толком то и не чего не знал и что на них вообще можно прыгать узнал с форума и видео.
А во вторых это соответственно бюджет приобретаемого аппарата и дальнейшая его эксплуатация с минимальными вложениями и как оказалось надежность в сравнении с тем же рысь 50(конструктор) и коллегами на кроссовых мотоциклах просто впечатляет.
На данный момент эксплуатация составляет 5 сезонов при том что 3 года они были как летние так и зимние, (а два вообще как говорится «и в хвост и в гриву») .но в дальнейшем же в виду пополнения мужского состава в семье, редкие(но стабильные) вылазки по выходным.
Собственно об эксплуатации.
про замену масла, фильтра, обслуги воздухана писать нет смысла.
Провожу замену перед началом сезона подшипников в задней ступице цена вопроса 200 руб..
поменял статор 1400 р.
погнул ось прошлым летом (выпрямил и дальше катаю) ну и прошлым летом заметил, что начала уставать рама и в виду того что технику продавать не собираюсь а на другую хоть и подобную после продажи денег пожалею начал постепенно раму усиливать в местах появления трещин распорными косынками.
4 раза менял ведущую звезду при том что ведомую и цепь менял всего 1 раз и то прошлым летом.
поменял ролик успокоения цепи и то по причине своей не внимательности(запустил цепь не стой стороны после замены подшипников 1 опыт всегда печальный).
на данный момент требуется обслуживание заднего аморта Но руки блин все не доходят а скоро сезон. зимой 1 раз в две недели ходим с младшим заводить и прогревать ну и катнуть в гараже заводится всегда без проблем.
Источник
Ремонт квадроциклов yamaha raptor yfm350
Ремонт двигателя. от 8000 руб
Ремонт редуктора. от 3900 руб
Ремонт подвески. от 1000 руб.
Замена колодок. от 500 руб.
Замена шин. от 500 руб.
Прокачка тормозов. от 500 руб.
Замена антифриза. от 1500 руб.
Промывка инжектора. от 1900 руб.
Замена рулевых тяг. от 500 руб.
Мойка радиатора. от 1000 руб.
Установка лебедки. от 4500 руб.
Ремонт электрики. от 900 руб.
Наши достоинства
В сервисе работают квалифицированные специалисты, уважительно относящиеся к технике и своему труду – это самый эффективный контроль качества выполнения работ. Для облегчения выполнения задач компания закупила самое современное оборудование, инструменты и компьютерные программы.
Мы имеем специальный эвакуатор для доставки квадроциклов со сложными поломками в сервис. Клиенту следует позвонить ответственному сотруднику и сообщить о своих проблемах. Машина приедет по указанному адресу точно в оговоренные сроки. Важное условие – клиент должен показать документ на право собственности.
Плановое обслуживание и технический осмотр допускается выполнять по месту хранения техники. Мастер имеет с собой все необходимое, диагностирует и устраняет обнаруженные проблемы.
Мы применяем лишь качественные запасные части и расходники, на каждый вид ремонта дается гарантия качества. Все взятые на себя обязательства сервис выполняет в полном объеме.
Источник
Ремонт квадроциклов Yamaha Raptor YFM350
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Сервис-центр Yamaha
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Yamaha в Москве Yamaha
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Yamaha.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
Ремонт квадроциклов Yamaha Warrior YFM350X
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Сервис-центр Yamaha
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Yamaha в Москве Yamaha
Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Yamaha.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
Клуб TotalRaptor — все для Yamaha Raptor
Здесь можно найти необходимую информацию по эксплуатации и ремонту квадроциклов семейства Yamaha Raptor и YFZ450 (R/X), поделиться своим опытом, посмотреть на опыт других и задать интересующий вопрос.
Показать полностью.
Если вам нужны какие-либо запчасти, расходные материалы и тюнинг для Yamaha Raptor / YFZ450 (R/X) — заказать необходимое можно написав запрос администраторам группы. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ, в том числе в Крым!
Возможна доставка любых оригинальных запчастей.
Клуб создан и работает при поддержке ресурса TotalMX.ru
Приветствуется обмен запчастями б/у, вся торговля новыми запчастями и реклама — нещадно удаляется.
По всем вопросам пишите администраторам:
http://vk.com/jetman_s15
Или звоните по телефонам:
8-(800)-700-5149 (звонок бесплатный)
8-(987)-515-0505
Двигатель:
— Фильтр масляный оригинальный (4X7-13440-90) — 350р.
Трансмиссия:
— Звезда передняя GYTR® by Talon (14 зуб.) — 940р.
— Звезда передняя Renthal (14 зуб.) — 940р.
— Звезда передняя оригинальная (14 зуб.) — 630р.
— Звезда передняя JT (14 зуб.) — 590р.
— Звезда задняя GYTR® by Talon (синяя, 38 зуб.) — 1950р.
— Звезда задняя оригинальная (38 зуб.) — 1150р.
— Звезда задняя JT (38 зуб.) — 990р.
— Цепь GYTR Quadra Ring 520GDX (Х-ринг, 120 звеньев, золотая) — 4300р.
— Цепь оригинальная (DID520MXV 98LE, 98 звеньев) — 3250р.
Подвеска:
— комплект передней подвески iShock i2500 — 24500р.
— комплект передней подвески iShock i3500 — 29900р.
— комплект передней подвески iShock i5500 — 63900р.
— Подшипники задней оси + сальники (комплект) — 2500р.
— Сальник подшипника задней оси (оригинал) — 380р.
— Подшипники для передних колес + сальники (на оба колеса) — 890р.
— Проставки на передние колеса Alba (+ 32мм каждая) — 3300р.
— Проставки на задние колеса Alba (+ 45мм каждая) — 3400р.
— Задняя ось оригинальная (1S3-25381-10-00) — 12500р.
— Задняя ось G-Force, регулируемая (от + 45мм до + 90мм) — 9700р.
— Задняя ось LoneStar Racing Axcalibar Pro (от + 45мм до + 90мм) — 14500р.
Тормоза:
— Тормозные накладки передние (метал-синтетика) — 770р.
— Тормозные накладки задние (метал-синтетика) — 690р.
— Тормозные накладки передние (кевлар) — 590р.
— Тормозные накладки задние (кевлар) — 590р.
— Тормозные диски передние лепестковые Artrax (2шт., на два передних колеса) — 3600р.
— Тормозной диск задний лепестковый — 2500р.
Рулевое управление и контроль:
— Рулевой дэмпфер Streamline Billetanium, 7 позиций — 4850р.
— Рычаг переднего тормоза оригинальный — 1150р.
— Грипсы TAG Metals Cradle ATV, мягкий состав — 390р.
— Грипсы Pro Taper Tri Density, 6 цветов — 690р.
— Рулевой наконечник наружный — 925р.
— Рулевой наконечник внутренний — 925р.
— Подогрев ручек и курка MOOSE (2-х зонный, 5 уровней) — 4900р.
— Многофункциональная панель TRAIL TECH VAPOR — 4500р.
Защита:
— Защита рамы и двигателя TAG Metals, полиуретановая (черная или синяя) — 4500р.
— Ловушки ALBA PRO ELITE, цвет черный или полированный алюминий — 5100р.
— Ловушки MotorSport Products (рама черная или хром, сетка черная, синяя или красная) — 7800р.
— Защита пяток ALBA PRO ELITE, цвет черный или полированный алюминий — 3500р.
— Передний бампер ALBA Pro Elite (черный или хром) — 3600р.
— Защита картера от слетевшей цепи T.M. Designworks (черная, синяя) — 1400р.
Графика:
— FACTORY EFFEX EVO (синяя) — 1800р.
— ONE Industries GYTR (синяя) — 2300р.
— West Coast Monster Energy — 2600р.
— GYTR Red RETRO Graphics kit — 3800р.
— THE AMERICAN BEAUTY Graphics kit — 4800р.
Источник