- Как привлечь клиентов по ремонту квартир, готовый кейс
- При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:
- Собираю базы по:
- Помимо этого:
- Образец рекламы по ремонту квартир вконтакте
- Неудачные промо
- «Я как будто надел очки и увидел все детали»: кейс в сфере ремонта
- Результат аудита
- Конкретные действия для улучшения показателей. Рассказ клиента
- Результаты изменений рекламной кампании
- Сравнение показателей по двум периодам
- Вывод
- [Кейс] Ремонт квартир. Как сделать 3 661 заявок по 310 рублей
Как привлечь клиентов по ремонту квартир, готовый кейс
Всем привет! С вами Станислав Фадеев из SMM Empire и в этом кейсе я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге.
- Тестовый бюджет: 10 000 рублей
- Группа вконтакте
- УТП (Уникальное Торговое Предложение)
- Определение ЦА
- Настроить рекламу
- Получить целевых подписчиков
- Получить заявки
Компания «Честный ремонт» занимается полной и частичной отделкой квартир в Санкт-Петербурге. Также помогают с бесплатной приемкой квартир в новостройках. До этого уже проводились рекламные кампании в «Вконтакте», но не приносили результатов и решили обратиться ко мне, чтобы привлечь клиентов по ремонту квартир из этой социальной сети.
Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для трафика. Первым делом попросил заказчика сменить обложку и наполнить группу уникальным контентом. Стали использовать посты с красочными фотографиями, опросами и подобрали хештеги.
Воронка продаж — это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как Ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара или услуги.
При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:
- Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
- При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь..
Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:
Собираю базы по:
- Конкурентам
- Жилым комплексам
- Друзьям сотрудников конкурентов
- Категориям интересов
Помимо этого:
- Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
- Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего ремонтом интересуются девушки от 20 до 45 лет. Так же они состоят в 2-3 группах про дизайн-интерьера и красивые отделки.
Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: «Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку». В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и Жилым Комплексам.. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.
Образец рекламы по ремонту квартир вконтакте
Обратите внимание на картинки для рекламы ремонта квартир в этих объявлениях, от них довольно сильно зависит успех всей рекламной компании. Постарайтесь выбрать лучшие картинки, в таком случает каждый заказ на ремонт будет выходить дешевле.
В ходе работы выявился рад «непригодных» для рекламы объявлений:
Неудачные промо
1. Аудитории, которые хорошо себя показали в данной нише: ЖК и конкуренты.
Они стабильно приносят заявки по 100-300 рублей, что меня и моего заказчика сильно радует.
2. Нужно прорабатывать контент группы.
В начале работы подписка в группу ( на горячую аудиторию) обходилась в 50 рублей! Это очень много, не правда ли? Поэтому было решено полностью изменить контент-план в группе и в результате, цена упала до 20 рублей за подписчика.
3. Дизайн.
Дизайн должен вызывать доверие и выглядеть достойно среди конкурентов, у которых ужасное оформление.
4. Ремонт через несколько месяцев.
Данная ниша — не самая быстрая в получении прибыли, но это и является её плюсом. Постоянно подогревая подписчиков с помощью контента — мы показываем им свой профессионализм и то, что нам можно доверить ремонт в своей квартире. А если на постоянной основе приносить заказчику заявки по 100 — 300 рублей (и даже меньше), то это будет считаться отличной основой для долгосрочного сотрудничества.
Теперь вы знаете, где брать клиентов на ремонт квартир и как правильно написать объявление, чтобы найти много клиентов. Можете еще раз посмотреть текст объявлений в образцах из моего кейса и на его основе составить свой продающий текст для рекламы ремонта квартир. Если что-то непонятно, обязательно пишите в комментариях.
Подготовил и опубликовал материал специалист по SMM и таргетированной рекламе — Антон Виноградов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.
Источник
«Я как будто надел очки и увидел все детали»: кейс в сфере ремонта
Кейс компании «АльфаРемонт»
Подпишись на рассылку
Типичная для бизнеса ситуация: реклама идет, деньги расходуются, но продаж не много. Как продавать больше?
Подключить аналитику бесплатно
Наверное, нужно увеличить бюджет на рекламу. Увеличили. Реклама идет, еще больше денег расходуется. Продаж, по-прежнему, не так много. В этом кейсе клиент Roistat от первого лица рассказал, что он делал, чтобы увеличить количество продаж в 2 раза.
Компания «АльфаРемонт» более 14 лет успешно существует в сфере ремонтно-отделочных работ. Ее руководитель Леонид Бокарев полностью включен во все бизнес-процессы, сам анализирует показатели эффективности и хорошо понимает специфику рекламы в этой отрасли:
Как и во многих сферах, в нашей — очень большая конкуренция. Целевая аудитория — мужчины и женщины от 30 до 55 лет, проживающие в Москве и Московской области, с достатком средним или ниже среднего. Цена продажи очень высокая — 13 429 рублей. Бюджета на нужное количество продаж не хватает, поэтому приходится очень тщательно отбирать рекламные площадки, искать те, где меньше конкурентов.
Сначала я сам сводил данные в таблице Excel. Брал данные статистики из Яндекс.Директа (стоимость клика, общий расход, эффективные ключевые слова). В другую таблицу собирал данные по клиентам: суммы сделок, источники продаж. Сопоставлял, делал выводы, но тратил очень много времени.
Систему аналитики настраивать я не решался: считал, что это дорого, сложно и настроить ее я не смогу. Но мне хотелось эффективно управлять своим бизнесом и я, все же, обратился в Roistat. Оплатил тариф на год, настройку сделали в подарок, дали веб-аналитика, который помог со всем разобраться и настроил ключевые инструменты.
Леонид Бокарев, генеральный директор компании «АльфаРемонт»
Результат аудита
Экспертом Roistat за 30 рабочих дней был выполнен аудит.
Сбор статистики: 10 декабря — 10 января 2018.
Сравнение с периодом: 8 ноября — 9 декабря 2018.
Ключевые проблемы:
- высокий CPO (от англ. Cost Per Order — стоимость оплаты),
- низкий ROI (от англ. Return of Investment — окупаемость инвестиций).
Задачи для системы сквозной аналитики:
- увеличение окупаемости бюджета,
- уменьшение цены продажи.
Что было сделано веб-аналитиком Roistat:
- проведен аудит на основе настроек рекламных кампаний в интерфейсе Яндекс.Директ,
- проанализированы блоки сайта на предмет удобства и конверсионности,
- проанализированы получаемые данные с помощью Roistat и Яндекс.Метрики,
- составлен отчет с рекомендациями по каждому пункту настроек рекламных кампаний.
Конкретные действия для улучшения показателей. Рассказ клиента
После аудита я получил список рекомендаций от веб-аналитика Roistat. Наша команда приступила к изменениям.
Сбор статистики и реальный отчет по рекламе
Мы собрали статистику за 3 месяца, настроили в Roistat отчет по кампаниям в Яндекс.Директе, отчет по ключевым словам. В тот момент мы как будто надели очки и увидели важные детали. Оказалось, что многие рекламные кампании расходуют бюджет, но вообще не приносят заявок. Такие кампании мы отключили, а средства перераспределили на рекламу «на поиске».
Работа с ключевыми словами
Дальше мы провели серию тестов новых ключевых слов: добавляли новые кампании, отслеживали, оставляли рабочие. Провели дополнительную минусацию, сократив количество нецелевых обращений и пустых кликов.
Корректировка времени показа рекламы
По рекомендации эксперта Roistat мы ограничили показ поисковой рекламы временем приема звонков. Посетители оставляли заявки в нерабочее время или просто не дозванивались в компанию, поэтому уходили. А мы платили за их привлечение и теряли клиентов. Показ поисковой рекламы только в рабочее время компании помог увеличить конверсию в продажу на 3%.
Автоматизация управления ставками
Далее мы подключили инструмент «Управление ставками» в Roistat. Это позволило автоматизировать процесс повышения ставок на эффективные ключи, объявления и кампании в целом. Результат — рост конверсии в заявку и снижение стоимости привлечения клиента (CPL).
Результаты изменений рекламной кампании
- Уменьшение CPO c 13 429 рублей до 8 893 рублей.
- Рост ROI с 68% до 157%.
Сравнение показателей по двум периодам
Показатели | 8 ноября – 9 декабря 2019 | 10 декабря 2018 – 10 января 2019 |
Расходы, руб | 134 291 | 181 186 |
CPL, руб | 1 074 | 949 |
CPO, руб | 13 429 | 8 628 |
Конверсия в заявки, % | 4,2 | 4,4 |
Кол-во заявок, кол-во | 125 | 191 |
Конверсия в продажу, % | 8 | 11 |
Продажи | 10 | 21 |
ROI,% | 68 | 211 |
Отчет по рекламным каналам за 1 период
Отчет по рекламным каналам за 2 период
Вывод
С внедрением сквозной аналитики, управлять бизнесом стало гораздо проще. Я только добавляю новые отчеты и глубже погружаюсь в аналитику своей рекламы. Следить за показателями теперь интересно, все в удовольствие.
Даже сезонность моего бизнеса не доставляет теперь больших проблем. Я просто тщательно изучаю и отключаю неприбыльные кампании, а на рекламу, которая дает результат, увеличиваю бюджет.
Генеральный директор компании «АльфаРемонт» Леонид Бокарев
Источник
[Кейс] Ремонт квартир. Как сделать 3 661 заявок по 310 рублей
Ко мне обратилась компания ООО “Спецремонт”* с задачей привести как можно больше целевых заявок по ремонту квартир, домов, офисов.
Компания не имеет собственных бригад и занимается обработкой заявок, назначает встречи и передает ремонтным бригадам, получая процент с продаж.
В связи с этим трудностей с обработкой большого объема заявок не возникало, главное — стоимость заявки не должна была превышать 600 рублей.
Для первого теста начинал рекламу с Яндекса. Так как была задача привести как можно больше трафика и как можно дешевле, запускал сразу и поиск, и РСЯ.
Семантическое ядро было состояло из искусственной и органической семантики и всех запросов, связанных с ремонтом квартир: как комплексные работы, так и отдельные услуги, вплоть до укладки плитки на кухню- всего более 250 групп, которые в процессе дополнялись.
Для повышения конверсии был разработан сайт с большим количеством посадочных страниц под все виды работ. Так, чтобы при поиске “ремонт однокомнатной квартиры”, пользователь попадал на страницу про ремонт однокомнатной квартиры.
Каждая страница была выполнена в виде лендинга, на котором была вся необходимая информация, адаптированная под услугу. Со временем сайт неоднократно дорабатывался . Но стратегия с созданием страниц под каждую услугу дала свои результаты, средняя конверсия в заявку была больше 6%.
Ключевой момент на сайте — он должен закрывать все страхи потенциального клиента.
Для большинства клиентов важна низкая цена, но ввиду того, что они наслушались/начитались в интернете ужаса о рабочих, которые исчезают после оплаты, делают криво, затапливают соседей, для них в приоритете встает гарантия качества.
Со второго месяца мы подключили рекламу в Google Ads. Впоследствии это дало дополнительно 11% заявок.
Также решили протестировать получение заявок с анкеты, создали простой сайт в один экран с заголовком “Узнайте стоимость вашего ремонта с точностью до 96%”.
Этот сайт дал наиболее хорошие результаты, стоимость заявки с анкет была примерно 150 рублей.
Но на замер люди с анкет соглашались хуже, чем те, что приходили с сайта, но всё равно стоимость замера с анкет была ниже, чем с обычного сайта, примерно в 3 раза.
Ещё среди таких заявок было больше долгих клиентов, кому ремонт нужен через 1-3 месяца. Это ещё один момент, где большинство компаний теряют клиентов. Многие попросту не умеют работать с долгими клиентами, а это упущенные деньги. Если наладить работу менеджеров и сделать серию рассылок для таких людей, это даст дополнительных клиентов. В нашем случае это дало дополнительно плюсом 15-20% замеров.
С третьего месяца, когда накопилось достаточно статистики, мы начали подключать Яндекс Аудитории. В первую очередь look-a-like по тем, кто выполнил целевое действие, по телефонам и Email-ам тех, кто оставлял заявки, по ГЕО новостроек.
С look-a-like вообще практически никто не работает, а это инструмент, который на данный момент дает очень хороший результат, в нашем случае он дал дополнительно порядка 30% дополнительных заявок.
Также у нас к этому времени работали ретаргетинговые компании. Впоследствии мы много экспериментировали с ретаргетингом, водили людей, которые сначала были на сайте и не оставили заявку, вели их после этого на анкету и наоборот, это давало дополнительный результат.
Все последующие месяцы мы оптимизировали рекламу и дорабатывали сайты. Ниже выкладываю скриншоты из статистики Яндекс Директа и Google Ads.
Источник