- Закрытие «Ладожской» на ремонт парализует Красногвардейский район ниже пояса
- Начнут ремонт, как выделят деньги
- А что вместо?
- Докажет ли «Чижик» свою конкурентоспособность с метро?
- Кто виноват?
- Копнем поглубже
- Кто может обойтись без «Ладожской»
- Вагон и маленькая тележка сопутствующих проблем
- Что делать?
- Возможен ли хэппи-энд?
- В Петербурге Ладожскую станцию метро закроют на ремонт
- Станцию метро «Ладожская» в Петербурге закроют
- Станцию метро «Ладожская» планируют закрыть на ремонт в 2022 году
- Упоминания
- На северо-востоке Москвы ГК ПИК завершила строительство еще четырех жилых домов в составе проекта ЖК «Шереметьевский»
Закрытие «Ладожской» на ремонт парализует Красногвардейский район ниже пояса
Сейчас в Красногвардейском районе располагаются всего две станции подземки, и временное закрытие одной из них в первую очередь повысит нагрузку на наземный транспорт. Кроме того, выход к железнодорожному вокзалу, остановки курсирующих по городу и в область автобусов и трамваев, в том числе и «Чижика», делают «Ладожскую» важным звеном одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Петербурга. По данным 2018 года, пассажиропоток здесь превысил отметку в 2,4 миллиона человек в месяц. Таким образом «Ладожская» получила статус самой загруженной станции Правобережной линии.
Начнут ремонт, как выделят деньги
Начать ремонт, которым уже успели напугать пассажиров, специалисты планировали примерно через год. Однако в пресс-службе метрополитена сообщали, что из-за недостаточного финансирования к работам приступят позже.
«Так уже случилось с «Маяковской» и «Московской», ремонтировать которые собирались в ближайшее время. Поэтому вполне очевидно, что работы начнутся позднее октября 2021 года. В любом случае «Ладожская» стоит в очереди. Ее состояние не критично и допускает отсрочку. Ремонт никто не отменял. Просто сдвигают сроки. Вне зависимости от даты, когда он начнется, предусмотрен стандартный срок выполнения работ — 11 месяцев», — объяснили причины вероятной задержки в пресс-службе Петербургского метрополитена.
А что вместо?
В администрации Красногвардейского района уточнили, что сейчас специалисты пока лишь прогнозируют введение дополнительных маршрутов наземного транспорта до станций «Новочеркасская» и «Проспект Большевиков».
«Каждый гражданин имеет право обратиться в комитет по транспорту. Там рассмотрят и постараются учесть пожелания пассажиров», — проинформировали в районной администрации.
Мы направили запрос в комитет по транспорту, в котором поинтересовались у специалистов о возможных альтернативных наземных маршрутах после закрытия «Ладожской».
«Вопрос организации движения трамваев «Чижик» в связи с закрытием станции находится в стадии проработки. Здесь важно отметить, что пути, по которым осуществляют движение трамваи «Чижик», не изолированы от городской сети. Поэтому здесь возможны разные сценарии, в том числе и «бесшовные» поездки. Мы рассматриваем вопрос организации в том числе и автобусных перевозок. Необходимый набор компенсирующих мероприятий должна показать ГИС «Транспортная модель Санкт-Петербурга»», — уточнили в комитете по транспорту.
Докажет ли «Чижик» свою конкурентоспособность с метро?
Глава администрации Красногвардейского района Евгений Разумишкин не сомневается, что «Чижик» поможет жителям справиться с закрытием станции, не испытывая при этом серьезных неудобств. Об этом он рассказал в недавнем интервью «Петербургскому дневнику».
По словам Разумишкина, уже в ближайшее время появится новый маршрут до Гранитной улицы. Еще глава района добавил, что к закрытию «Ладожской» «Чижик» планируют запустить и до «Новочеркасской».
Заявления чиновника звучат весьма уверенно. Однако Разумишкин признает, что жители Ржевки, Пороховых и Янино пока не разделяют его позитивный настрой.
Кто виноват?
Независимый эксперт по транспортной инфраструктуре Владимир Валдин сильно возмущен таким развитием событий. Он недоумевает, почему станция метрополитена, сданная в 1985 году, спустя 35 лет нуждается в капитальном ремонте.
«Честно говоря, я в шоке. Я сильно не уверен, что транспортного коллапса удастся избежать во время ремонта. Почему такую молодую станцию нужно капитально приводить в порядок? Причин может быть две. Первая — привет из развитого социализма. По всей видимости, станцию пытались построить ударными темпами, стараясь не сорвать план, поэтому не заботились о качестве. Вторая вероятная причина — активное строительство вокруг «Ладожской» из-за которого, в конечном счете, поплыл грунт. Это уже вопрос к девелоперам. В любом случае, закрытие станции ухудшит транспортную доступность. Судят по тому, что работы не смогут проводить по ночам, открывая станцию для пассажиров днем, реконструкция будет капитальной. Возможно, что пережить ремонт станции поможет «Чижик». Но это зависит от того, как организуют движение», — рассуждает эксперт.
Копнем поглубже
Если посмотреть на прогнозируемую проблему чуть глубже, то станет понятно, что причиной вероятных трудностей станет не только само временное закрытие «Ладожской». Недостаток станций на востоке города даст петербуржцы ощутят как никогда.
На официальных сайтах метрополитена и комитета по развитию транспортной инфраструктуры опубликован план развития Петербургской подземки на десятилетия вперед.
Но темпы и качество строительства, особенно в последние годы, оставляют желать лучшего. Горожане уже привыкли к тому, что новые станции появляются на несколько лет позже изначально заявленных сроков, да еще их сдают с серьезными недоделками.
Так к чему эти рассуждения. Если бы метро в Петербурге строили без постоянных сбоев, то вполне возможно, что вблизи «Ладожской» могли появиться «Большеохтинская», «Дальневосточный Проспект», «Проспект Энергетиков» или «Ладожская-2». В этом случае было бы куда проще разгрузить транспортно-пересадочный узел у железнодорожного вокзала, а также избежать многих проблем, к которым приведет закрытие станции.
«Насколько мне известно, развивать метрополитен в этом районе в ближайшей перспективе не собираются. А если еще и будут строить на других участках, так же некачественно, как сейчас, то станции придется закрывать на ремонт даже не через 35 лет, а гораздо раньше. Такие примеры уже есть», — добавил Владимир Валдин.
Здесь можно добавить, что недостаток новых станций и линий метро в стремительно развивающемся мегаполисе повышает нагрузки на уже существующую инфраструктуру. Поэтому велика вероятность, что город будет все чаще и чаще сталкиваться с такими проблемами.
Кто может обойтись без «Ладожской»
Кроме экспертов и государственных служащих, мы пообщались и пассажирами на станции «Ладожская». Около половины из тех, кто согласился побеседовать с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ рассказали, что пользуются станцией нерегулярно, в основном для того, чтобы добраться до Ладожского вокзала или пересесть здесь на наземный транспорт. Поэтому когда станцию все же закроют на ремонт, они будут готовы подстроиться под ситуацию и продумать свой маршрут заранее или отказаться от поездки. Будет несомненным плюсом, если процент таких пассажиров, включая тех, кто приезжает на Ладожский вокзал из других регионов, в действительности окажется высоким.
Вагон и маленькая тележка сопутствующих проблем
Но петербуржцев, которые используют «Ладожскую» для ежедневных поездок до дома или работы, гораздо больше. Многие из них никаких альтернатив станции, увы, не видят.
Закрытие «Ладожской».не только повысит нагрузку на наземный транспорт, но и приведет к увеличению машин на дорогах Красногвардейского и Невского районов. Велика вероятность, что местные автовладельцы, предпочитавшие добираться в будние дни на метро, сядут за руль, чтобы избежать утомительных поездок в забитых автобусах. Тогда пробок станет больше, а воздух грязнее.
Ранее, в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ, посвященной программе благоустройства МО «Пороховые», главный редактор проекта «Балтия» Владимир Фролов отмечал низкую транспортную доступность жилых кварталов, а также культурных и социальных учреждений Красногвардейского района. Возникает вопрос, успеют ли местные власти, комитеты Смольного и подрядные организации решить до закрытия «Ладожской» уже существующие проблемы? К примеру, отремонтировать Ириновский проспект и провести запланированные дорожные работы по другим адресам.
Что делать?
По правде признаться, мы и сами не ожидали, что новость о возможном закрытии «Ладожской» поможет обратить внимание не только на проблемы метрополитена или транспортной инфраструктуры Красногвардейского района, но и города в целом. Конечно обо всем этом давно известно. Однако на нашем примере видно, как все взаимосвязано. Поэтому только серьезный комплексный проход сможет изменить ситуацию к лучшему.
Возможен ли хэппи-энд?
Но, как говорится, нет худа без добра. Все же у «Чижика» есть шанс спасти Красногвардейский район от вероятного дорожного коллапса. Благодаря необходимости развивать транспортные сети местные жители получат новые трамвайные маршруты.
Источник
В Петербурге Ладожскую станцию метро закроют на ремонт
Конкурс по проекту был завершен в мае, планируется, что работы начнутся после октября 2021 года.
Еще в марте метрополитен Санкт-Петербург объявил конкурс на разработку проектной и рабочей документации, согласно которой будет выполнен капитальный ремонт станции «Ладожская». Цена договора составляет 17 989 447,53 рубля, его исполнение должно завершиться 1 декабря 2021 года.
Естественно, жители Красногвардейского района не обрадовались подобному решанию и переживают, что на время ремонта их ждет «транспортный коллапс». По крайней мере к подобным выводам пришли «Невские новости», которые решили обсудить сложившуюся ситуацию с чиновниками, экспертами и пассажирами.
В пресс-службе метрополитена журналистам подтвердили, что работы на «Ладожской» начнутся позднее октября 2021 года.
«В любом случае «Ладожская» стоит в очереди. Ее состояние допускает отсрочку, но ремонт никто не отменял. Вне зависимости от даты, когда он начнется, предусмотрен стандартный срок выполнения работ — это 11 месяцев».
В администрации Красногвардейского района в свою очередь уточнили, что сейчас специалисты прогнозируют введение дополнительных маршрутов наземного транспорта до станций «Новочеркасская» и «Проспект Большевиков».
«Если посмотреть на прогнозируемую проблему чуть глубже, то станет понятно, что причина вероятных трудностей — не только само временное закрытие «Ладожской». Недостаток станций на востоке города даст петербуржцы ощутят как никогда».
«Невские новости»
Отметим, что конкурс по проекту был завершен в мае. Всего исполнителю предстоит два этапа. В ходе первого, например, необходимо провести инженерно-топографическую съемку участка обмерные работы по наклонному ходу и вестибюлю, а в ходе следующего, который должен состояться как раз до октября 2021 года, обеспечить подготовку ведомостей по объему предстоящих работ.
Фото: Невские Новости / Кирилл Конторщиков.
Источник
Станцию метро «Ладожская» в Петербурге закроют
В Санкт-Петербурге на капитальный ремонт закроют станцию метро «Ладожская». Она перестанет работать в 2022 году.
Глава комитета по транспорту Кирилл Поляков рассказал, что на объекте есть протечки, требования безопасной эксплуатации метрополитена нарушены.
Сейчас проект капитального ремонта проходит экспертизу, после завершения которой станция будет закрыта, сообщает телеканал «78».
31 января на станции «Чернышевская» на улицу вывалилась часть элементов витража наземного вестибюля. Специалистам потребовался месяц, чтобы восстановить композицию.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
Источник
Станцию метро «Ладожская» планируют закрыть на ремонт в 2022 году
Проект капитального ремонта станции «Ладожская» оранжевой ветки петербургского метрополитена сейчас проходит экспертизу. Уже в следующем году её планируют закрыть, заявил глава комитета по транспорту Кирилл Поляков.
«Мы планируем в 2022 году ставить «Ладожскую» на ремонт, там есть протечки, определённые нарушения требований безопасной эксплуатации метрополитена. Сделан проект, сейчас он проходит Главгосэкспертизу. Получим заключение и будем ставить станцию на ремонт. Выход из неё будет закрыт», — пояснил Кирилл Поляков.
Эти работы, по словам чиновника, не учли разработчики проекта электрички из Кудрово.
«Проект продолжают разрабатывать. Планы по ремонту «Ладожской» они не учли. Возможно, электричку придётся запускать в сторону «Волковской», — добавил Кирилл Поляков.
Напомним, связать Кудрово со станциями метро «Ладожская» и «Волковская» планировалось в середине 2021 года или даже раньше.
Упоминания
На северо-востоке Москвы ГК ПИК завершила строительство еще четырех жилых домов в составе проекта ЖК «Шереметьевский»
Группа компаний ПИК на северо-востоке столицы завершила строительство четырех жилых корпусов на 549 квартир.
Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации выдано на корпуса №№ 3, 4, 5, 6. Они входят в третий этап строительства ЖК «Шереметьевский», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Адрес площадки ЖК «Шереметьевский»: ул. Складочная, вл. 6. В составе третьего этапа проекта девелопер построил четыре жилых корпуса общей площадью 43 605 кв. метров.
Ранее в ЖК «Шереметьевский» было получено разрешение на ввод в эксплуатацию домов, построенных в составе четвертого этапа проекта. Это корпуса №№ 1, 2 и 7. Суммарно они рассчитаны на 739 квартир. Вместе с домами также был введен в эксплуатацию детский сад на 90 мест и подземный паркинг на 470 машино-мест.
Жилой комплекс «Шереметьевский» — это масштабный проект, который ГК ПИК реализует на северо-востоке Москвы. В его состав входят 15 корпусов переменной этажности с единым архитектурно-дизайнерским решением.
Источник