Кузовной ремонт Лансер 9
В этом разделе мы представляем полную, развернутую информацию о Кузовном ремонте Лансер 9, подробно раскроем подетально весь цикл ремонта Лансеровского кузова. Кузовной ремонт каждого элемента включает в себя технологию работ по снятию установки детали, покраска, работы по рихтовки элемента, если это возможно и самое главное подробная стоимость кузовного ремонта по каждой позиции и определиться со стоимостью новых кузовных деталей Лансер 9. Если Ваш Лансер 9 получил повреждения при ДТП и требует комплексного расчета стоимости Кузовного ремонта, то мы можем предложить два варианта:
Основные услуги по кузовному ремонту Лансер 9
Стоимость крыла: 3500р. — 8700р.
В покраску входит:
- Снятие бампера с автомобиля;
- Разборка бампера;
- Подготовка (вышкуривание) детали;
- Грунтование бампера на Lancer IX;
- Покраска бампера;
- Покрытие детали лаком;
- Финишная полировка переднего бампера;
- Сборка и установка бампера на автомобиль;
- Подбор колера;
- Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив).
Стоимость переднего бампера Лансер 9: 4500р.-15400р.
Покраска — 6180руб.
В покраску входит:
- Снятие заднего бампера с автомобиля;
- Разборка бампера;
- Подготовка (вышкуривание) детали;
- Грунтование бампера на Lancer IX;
- Покраска бампера;
- Покрытие детали лаком;
- Финишная полировка бампера;
- Сборка и установка заднего бампера на автомобиль;
- Подбор колера;
- Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.).
Стоимость заднего бампера на Лансер 9 — 5400руб.-15600руб.
Покраска- 7700руб.
В покраску входит:
- Снятие капота;
- Разборка капота;
- Подготовка (вышкуривание) детали;
- Грунтование капота с обоих сторон;
- Покраска капота Lancer (нанесение базы);
- Покрытие детали ударопрочным лаком;
- Финишная полировка капота;
- Сборка и установка капота на автомобиль;
- Подбор колера;
- Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)
Стоимость капота — 5500руб.-14800руб.
При замене капота обязательно должно выполнятся грунтование капота как с наружной, лицевой стороны капота, так и с внутренней.
Покраска двери на Лансер 9 — 6800руб.
В покраску входит:
- Снятие капота;
- Разборка капота;
- Подготовка (вышкуривание) детали;
- Грунтование капота с обоих сторон;
- Покраска капота на Лансер 9 (нанесение базы);
- Покрытие детали ударопрочным лаком;
- Финишная полировка капота;
- Сборка и установка капота на автомобиль;
- Подбор колера;
- Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)
При повреждения автомобиля с боковой части кузова, как правило, первым делом страдаю двери. Двери на Лансер 9, как и на многих других автомобилях, по мимо функции доступа в салон выполняют функцию силовой защиты водителя и пассажиров. Передние двери и Задние Двери на Лансере оборудованы внутренним силовым каркасом. С одной стороны, при сильных повреждениях этот каркас выполняет очень важную функцию защиты, но с другой стороны, в тех случаях когда повреждения с виду не значительные, малейшая деформация усилителя может повлечь замену, казалось бы целой, двери на Лансер 9.
Из-за того, что заднее крыло на Лансер является несъемной частью кузова, то каким бы не было повреждение, в первую очередь стараются заднее крыло восстановить, что бы не нарушать заводских сварочных швов и герметика, но тем не менее в случае сильных повреждений бывает экономически целесообразнее, заднее крыло на Лансере поменять. Работа по замене и окраске заднего крыла весьма трудоемкая и ответственная, требующая высокой квалификации специалиста и знания всех тонкостей устройства кузова Лансер 9.
Ремонт кузова с применением стапеля
Устранение перекоса кузова на Лансер 9
Установка Лансер 9 на стапель — 2500руб.
При серьезных повреждениях кузова, ремонт и восстановление геометрии возможно только при использовании серьезного, дорогостоящего оборудования(стапеля). В большинстве случаев ремонт повреждений лонжеронов, восстановления перекосов проемов дверей, капота и крышки бвгажника, не возможно без вытяжки на стапеле. С повреждениями и вариантами расчетов стоимости сложного кузовного ремонта возможно ознакомиться в разделе: Сложный кузовной ремонт на Лансер 9.
Источник
Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer IX: мал улан, да живуч
Чуть-чуть истории
Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.
Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.
Источник
Mitsubishi Lancer 9 — ремонт и окраска накопившихся дефектов передней части автомобиля
Сегодня мы расскажем о кузовном ремонте Mitsubishi Lancer 9-ого поколения. Машина имела неоригинальный передний бампер, на котором со всех сторон начала без посторонних воздействий облупляться краска. Сложно сказать, что послужило причиной отслоения — качество китайского пластика или работа прежних маляров?! Скорее всего и то, и другое.
Также, в следствие ДТП с грузовичком, на Лансере было повреждено левое переднее крыло и замят капот. Судя по всему, машина уже неоднократно ремонтировалась, так как оба передних крыла, капот и бампер по тону и качеству покраски отличались от остальных деталей кузова автомобиля.
Кроме вышеперечисленных деталей с тоном основного цвета не совпадали и дверные молдинги. Поэтому владелец данного автомобиля попросил отремонтировать не только видимые повреждения, но и перекрасить правое переднее крыло и молдинги всех 4 (четырёх) дверей, чтобы весь кузов автомобиля наконец-то выровнялся по цвету и выглядел как единое целое.
Чтобы выправить капот, мы сначала зачистили краску в месте повреждения до чистого металла. Затем при помощи споттера вытянули замятую поверхность. В тех местах, где не удалось выровнять металл «до идеала», мы применили специальную металлизированную шпаклёвку.
Задир на левом переднем крыле также предварительно выправили механическим способом, а потом довели до идеальной формы с помощью шпаклевания. На правом переднем крыле не было видимых повреждений, но в некоторых местах всё же пришлось его дополнительно шпаклевать, но самым тончайшим слоем, чтобы также довести геометрию крыла до идеальной заводской формы.
Для перекраски переднего бампера мы полностью удалили старую краску с пластика и заново его подготовили. Так как поверхность пластика имела первородный глянец, мы сделали вывод, что до этого им никто не занимался, а просто покрасили не подготавливая, в результате чего и начала облупляться краска с него. Мы же в свою очередь сбили глянец, обработав всю поверхность до матового состояния, и только после этого приступили к грунтовке и последующей окраске.
После того, как все детали были доработаны и загрунтованы, они одновременно отправились в малярную камеру. С подбором цвета никогда не возникает проблем, так как для этого у нас существует собственная лаборатория по подбору цвета. Не возникло вопросов и с этим серым металликом Митсубиси «А-39».
Интересно узнать, а как Вы определяете, кому можно доверить свой автомобиль для покраски? И не было ли у Вас подобных историй с несовпадением цвета и отслоением краски?
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 600 руб .
Бампер передний (ремонт) — 1 000 руб .
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб .
Крыло переднее левое (снятие/установка) — 1 000 руб .
Крыло переднее левое (ремонт) — 500 руб .
Крыло переднее левое (окраска) — 6 500 руб .
Крыло переднее правое (снятие/установка) — 1 000 руб .
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб .
Капот (снятие/установка) — 1 000 руб .
Капот (ремонт) — 2 500 руб .
Капот (окраска) — 8 000 руб .
Молдинги дверей (снятие/установка) — 2 000 руб .
Молдинги дверей (окраска) — 5 000 руб .
Мойка автомобиля — 500 руб .
Общий итог по работам: 43 600 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы). Срок ремонта составил — 7 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале .
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Источник
Ремонт лансер 9 кузов
Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9
Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9
Описание кузовного ремонта на Мицубиси Лансер 9
Крыло переднее |
Бампер передний |
Бампер задний |
Капот |
Двери |
Описание замены заднего крыла |
Описание покраски заднего крыла |
Замена передней панели на Мицубиси Лансер 9 |
Устранение серьезных повреждений кузова на Мицубиси Лансер 9 (СТАПЕЛЬ) |
Замена крыши на Лансер 9 |
Замена задней панели |
Замена пола багажника |
Замена порога кузова на Лансер 9 |
Описание замены/покраски крышки багажника Лансер 9 |
Работы по двигателю
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 9 |
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя |
Замена опоры двигателя на Лансер 9 |
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 9 |
Капитальный ремонт Двигателя на Мицубиси Лансер 9 |
Описание замены ГРМ Мицубиси Лансер 9 |
Замер компрессии в цилиндрах лансер 9 |
Дефектовка двигателя Мицубиси Лансер 9 |
Работы по выхлопной системе
МКПП/АКПП/Трансмиссия
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 9 |
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 9 |
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 9 |
Замена (снятие/установка) АКПП/МКПП на Мицубиси Лансер 9 |
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 9 |
Тормозная система Лансер 9
Система охлаждения/кондиционер
Ремонт и обслуживание передней подвески на Мицубиси Лансер 9
Ремонт и обслуживание задней подвески на Мицубиси Лансер 9
Рулевое Управление
Прочие работы на Мицубиси Лансер 9
Источник