Ремонт лебедки цф мото

Ремонт лебедки цф мото

Сообщение Roxer » 07 мар 2017, 21:26

Поломка лебедки

Сообщение Сергей CF X8 » 07 мар 2017, 23:29

Поломка лебедки

Сообщение Сергей CF X8 » 07 мар 2017, 23:37

Поломка лебедки

Сообщение Roxer » 08 мар 2017, 00:01

Поломка лебедки

Сообщение Roxer » 08 мар 2017, 10:58

Поломка лебедки

Сообщение Сергей CF X8 » 08 мар 2017, 12:57

Поломка лебедки

Сообщение Roxer » 08 мар 2017, 14:44

Поломка лебедки

Сообщение Сергей CF X8 » 08 мар 2017, 19:55

Поломка лебедки

Сообщение Сергей CF X8 » 08 мар 2017, 20:37

Источник

Ремонт лебедки цф мото

Магниты я сразу же подписал цифрами и стрелками, чтобы не перепутать.

Эх, вовремя я спохватился! Получается, лебёдка T-MAX собрана не настолько качественно, как я думал. Но надо отдать должное, даже в таком нездоровом состоянии она работала и спасала меня из трудной ситуации.

Кстати, все детали лебёдки просто вставлены одна в другую. Чтобы их разъединить, надо лишь слегка стукнуть молотком (у меня есть специальный молоток с нейлоновой головкой, не оставляющий повреждений). Таким образом отделяется, например, корпус мотора от корпуса редуктора.

А теперь посмотрите на фото, жёлтым я обвёл те места, где на магнитах были следы заводского клея. То есть, один магнит (левый) вообще держался на честном слове.

Итак, теперь моя задача следующая: почистить всё что можно от смазки и грязи, а потом собрать обратно, заложив новую смазку. Ах, ну и конечно же, отремонтировать щёточный узел.

Выломанные кусочки перемычек корпуса я восстановил при помощи поксипола, просто сделав из него новые стенки. На них нагрузки всё равно никакой нет, но для порядка пусть уж деталь будет целая. Почему они сломались? Дело в том, что центральный выступ в крышке был очень сильно окислен. И слой окислов был настолько толстым, что просто выломал китайский эбонит. Поэтому всю крышку изнутри я промажу густой смазкой, она предохранит силумин от окисления. По крайней мере, я на это рассчитываю :).

Ну, а что касается сгнивших пружинок – я пошёл в магазин электроинструмента и купил там набор щёток (2 шт.) от какой-то Макиты, всё удовольствие – 39 руб. Мне нужны от них были только пружинки (диаметром 7 мм). Пружинки я располовинил, и получилось даже лучше, чем было. Размер совпал идеально.

Выводы следующие. К сожалению, конструкция лебёдки T-MAX не имеет никакой защиты от попадания воды внутрь: здесь нет ни сальников, ни даже уплотнительных колец. Когда в позапрошлом году я разбирал-собирал новую лебёдку, я везде в сочленения напихал густой смазки, однако это не помогло, вода всё равно попала внутрь.

Читайте также:  Тех процесс ремонта тнвд

Я знаю, что многие владельцы при переборке собирают корпус лебёдки на герметике. Но я не уверен, что это удачное решение. Ведь с одной стороны, только благодаря тому, что я не использовал герметик, мне удалось легко разобрать лебёдку. С другой стороны, если бы герметик мне гарантировал защиту от воды, то и разбирать было бы не надо. Ключевое слово – «если бы». Я не могу точно сказать, каким именно путём влага попадает внутрь. При любом раскладе остаётся «проход» со стороны редуктора, там нет сальника и нет возможности его установки.

Обильное количество смазки в редукторе хоть и препятствует проблеме, но не устраняет её. Когда вы с нагретой лебёдкой ныряете в водоём, она по-любому начинает всасывать в себя воду, против физики не попрёшь. Тут сработает даже минимальная разница между температурой воздуха и воды. На сайте одной из компаний, занимающихся ремонтом лебёдок, также прямо написано: не пользуйтесь герметиком, от воды он не спасёт, а проблем при разборке добавит.

Единственное, что остаётся владельцам таких неподготовленных лебёдок – это проводить ежегодное обслуживание. Нельзя лениться и запускать её, как я. Причём достаточно обильно набить смазкой редуктор, и тогда уже не потребуется демонтировать лебёдку и разбирать всё полностью. Достаточно будет следить только за щёточным узлом, а его крышку можно снять прямо на квадроцикле. Даже ротор мотора можно будет после этого легко вынуть. Думаю, если бы я просто раз в сезон брызгал туда WD-40, то уже бы не было сгнивших пружин и ржавчины. А ведь это работа на 5 минут.

А правильнее всего – при выборе лебёдки обращать пристальное внимание на конструкцию: есть ли в ней сальники и уплотнители.

Источник

Ремонт лебедки цф мото

Я довольно часто в форумах и группах встречал такой вопрос, что у владельцев квадроцикла перестаёт работать лебёдка. Например, она на размотку работает (включается), а на смотку – нет. Причиной этому, как правило, является какая-либо проблема с реле лебёдки (соленоидом). Вот и у меня возникла проблема, когда лебёдка сматывается, но не разматывается (вообще нет никакой реакции при включении режима OUT). Я разобрал реле для поиска неисправности… и получилось как-то непонятно и нелогично, но не поделиться я своим опытом не могу.

Приблизительно представить, в чём неисправность, можно даже не разбирая реле. Нужно пощёлкать переключателем работы лебёдки. Если в обоих режимах слышен чёткий щелчок реле (его нельзя ни с чем перепутать) – значит, само реле исправно, то есть, его катушки (электромагниты) целы. Если реле щёлкает только в одном режиме (или вообще не щёлкает), то вероятна проблема либо с обмоткой какой-либо катушки, либо с питанием катушки (или даже обеих катушек). Это как раз мой случай: у меня на смотку реле щёлкает, лебёдка крутится, а на размотку – тишина (ФОТО 1).

Также, в случае, если нет щелчка, возможна неисправность и самого переключателя. Чтобы его протестировать, нужно открыть его корпус (он легко вскрывается при откручивании стягивающих винтиков) и закоротить центральный и боковые контакты отвёрткой. Центральный контакт – общий, а по бокам от него – контакты, управляющие режимами работы лебёдки (ФОТО 2).

Читайте также:  Ремонт системы хвс мкд

В моём случае оказалось, что эффект от замыкания контактов ничем не отличается от обычной манипуляции переключателем: один режим отвёрткой включается, другой – нет. Значит, можно предположить, что переключатель в порядке, и надо осмотреть реле.

Реле лебёдки обычно находится под сиденьем (если лебёдка штатная), но у меня оно размещено под капотом, так как я устанавливал лебёдку самостоятельно. С того момента я напихал ещё много проводки под капот квадроцикла, поэтому до реле добраться оказалось непросто (ФОТО 3).

Но извлекается оно всегда без проблем: силовые провода на гайках, управляющие на разъёмах. Обязательно нужно подписать все контакты и провода, прежде чем отсоединять их (ФОТО 4).

Вот корпус соленоида у нас в руках. Он также вскрывается без проблем, винты находятся под резиновыми заглушками (ФОТО 5).

Здесь мы видим контактные группы, через которые и проходят токи, питающие мотор лебёдки, а также две катушки (соленоиды), которые включают перемычки, замыкающие эти контакты (ФОТО 6).

Прежде чем разбирать эту головоломку из железочек, надо либо их сфотографировать, либо подписать, чтобы потом не запутаться при сборке (ФОТО 7).

Проблема может быть с нагаром в местах контактов (это когда реле щёлкает, а лебёдка работает лишь в одну сторону). Его необходимо зачистить мелкозернистой шкуркой, либо как я – дремелем (ФОТО 8).

Ну, и если у вас есть мультиметр, то очень неплохо бы проверить катушки. Можно просто прозвонить на целостность, а можно и на 100% убедиться в исправности или неисправности катушек. Это делается в режиме измерения сопротивления. Сопротивление исправной катушки должно быть в районе 4 Ом. Соответственно, между центральным и боковыми управляющими контактами должно быть по 4 Ома, между боковыми – 8 Ом. Если мультиметр показывает 0, значит, где-то оборван контакт или сгорела обмотка (ФОТО 9).

У меня сопротивление катушек нормальное; осмотр проводов, ведущих к контактам, тоже никаких проблем не выявил (ФОТО 10).

Источник

Ремонт и замена троса лебедки квадроцикла CF MOTO X8

  • เผยแพร่เมื่อ 30 มี.ค. 2015
  • В этом видео краткое описание процесса разборки и установки лебедки, а таже замена троса. Снятие и причина выхода из строя в моих видео.

ความคิดเห็น • 0

Есть видео сборки редуктора .

Где купить такой трос?

Константин Ф-в Спасибо

Да в любом магазине для подготовки авто к бездорожью. Главное толщина 5.5

у меня такая же проблема с барабаном но после сборки не сматывает и не наматывает трос что может быть?

спасибо можешь свои контакты кинуть подробнее уточнить?

Олег Oktu попробуй поставить на ручную размотку, полностью вручную раскрутить и потом уже кнопкой скрути назад. если не поможет..то в выбрасывай её. у меня после замены обмотки начала шёлкать при нагрузке..но не тянула уже

да может дело Ручка-кольцо включения сцепления она плохо включала ручную размотку

Олег Oktu щелчки идут?

разобрал двигатель крутится все работает собираю пару минут крутит трос и перестает

Источник

Лебедки для квадроциклов CF MOTO: купить с доставкой

Лебедки для квадроцикла CF Moto

CF MOTO («Си Эф Мото») — марка недорогих китайских квадроциклов, выпускаемых компанией Zhejiang CF MOTO Power Co., Ltd. Для их сборки используются японские и американские комплектующие, поэтому готовые машины отличаются высоким качеством и надежностью. Они уверенно держатся на дороге и спокойно пересекают сложные участки пути, обеспечивая водителю легкое управление и безопасность. Ассортиментный ряд CF MOTO представлен следующими моделями:

Читайте также:  Где сейчас идут ремонт дорог

  • классические мотовездеходы Х5 Basic и X5 Classic;
  • многофункциональный квадроцикл с электрическим усилителем руля X8 EPS;
  • X5 H.O. EPS и X8 Basiс — новинки 2015 года;
  • X4 Basic, X4 EFI и X4 EPS — модели 2016 года.

Вся техника от CF MOTO комплектуется экономичными двигателями с современной системой жидкостного охлаждения. Система принудительного блокирования дифференциала уберегает от заносов и скольжения на мокрой дороге, а вариаторная трансмиссия с понижающей передачей помогает легко преодолевать песок и рыхлую землю. Изделия оснащены мощным корпусом, рассчитанным на суровые условия эксплуатации, и ручным стартером, который позволяет завести квадроцикл в случае поломки.

Таким образом, характеристики китайских мотовездеходов могут впечатлить любого, даже самого требовательного водителя-экстремала. Кроме того, квадроциклы CF MOTO:

  • маневренны и устойчивы;
  • отличаются агрессивным дизайном;
  • оснащены многофункциональной панелью приборов;
  • дешевле, чем импортные аналоги;
  • продаются с гарантией до двух лет.

Китайский концерн уделяет большое внимание и аксессуарам для квадротехники. Их настолько много, что любую, и без того функциональную модель, можно сделать еще более удобной и универсальной.

Интернет-магазин «Квадростиль» реализует квадроциклы «СФ Мото», запчасти и аксессуары к ним по очень выгодным ценам. Акции и скидки позволят осуществить выгодную покупку, а гарантия от производителя — вовремя заменить износившиеся детали.

Лебедки для квадроцикла CF Moto

Одной из самых популярных и востребованных среди квадроциклистов моделей стала CF Moto 500, представленная в базовой и классической сериях, а также серии EPS, оборудованной электроусилителем руля. Мотовездеходы подходят для утилитарного использования и путешествий. На них можно ездить на охоту и рыбалку, выполнять хозяйственные задачи и открывать неизведанный мир, отправляясь в самые отдаленные уголки и испытывая настоящую эйфорию от сумасшедшей езды по бездорожью. Если в пути застанет неудача — увязание в грязи, попадание в яму и др., вытянуть машину из засады помогут лебедки для квадроциклов CF Moto 500. Для китайских мотовездеходов подходят следующие марки: 2500 LBS, 3000 LBS и 3500 LBS. В продаже чаще встречается последняя модель лебедки, поэтому она наиболее популярна среди покорителей бездорожья.

Данное устройство комплектуется электрическим двигателем, стальным тросом и прочным металлическим крюком. Корпус сделан из прочного материала и оборудован ручкой для переноса. Внутренние шестерни изготовлены из стали, что обеспечивает узлам максимальную прочность, резиновые прокладки защищают их от попадания влаги и грязи.

Особенности аксессуара:

  • быстро приводится в рабочее состояние;
  • работает от бортового питания 12 Вольт;
  • может работать при выключенном двигателе мотовездехода;
  • компактный, занимает минимум пространства при хранении и транспортировке;
  • подходит для эвакуации снегоходов, мотоциклов, квадроциклов ATV или UTV;
  • имеет длительный срок эксплуатации при надлежащем использовании.

Крепление выполняется к задней или передней части квадроцикла, в качестве «якоря» можно использовать пень, камень или другое транспортное средство.

Источник

Оцените статью