- UAZ 31519 Spec-C RA-R почти 22B › Logbook › «электрическая лебедка» (Electric Winch12000lbs) ремонт.
- Chevrolet Niva Раненый Воин › Logbook › Лебедка Electric Winch 9500.
- КОМПАЛ
- Мы предлагаем
- Модификации и серии лебёдок Master Winch
- КОМПАЛ
- Мы предлагаем
- Автомобильная лебедка A 9500 — 12V
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕБЕДКИ
- МОДИФИКАЦИИ И СЕРИИ ЛЕБЁДОК MASTER WINCH
- MASTER-WINCH VS COME UP
- Лебедка MASTER WINCH A-серии 9500 12v (тяговое усилие до 4310 кг) с металлическим тросом
- Полезные материалы
UAZ 31519 Spec-C RA-R почти 22B › Logbook › «электрическая лебедка» (Electric Winch12000lbs) ремонт.
Всем привет!
Небольшое предисловие.
Купил я лебедку Electric Winch12000lbs
www.drive2.ru/l/453475979763908709/
Установил ее почти сразу, так же почти сразу и сломал, по своей же глупости (так все пишут обычно про мелкие поломки)
Короче пытался включить передачу на не остановившемся барабане и, соответственно, обломился кусочек зубчика на стационарной пластине, дальше этот зубчик попал бод муфту(вилку) включения и не давал ей перемещаться-короче «сам-дурак».
В мае 2017 устранил эту проблему
После этого дого не пользовался, не было нужды.
В июле 2017 случилась неприятная ситуация
тогда она нас спасла) сантиметров 40 от поверхности воды до рычага лебедки)) включал на ощупь ))
тащила в одну сторону на весь трос, обратно чуть дальше(трос 25м)
ну и как бы забыли об этом)))в этом то и косяк!
Живу то я далеко от машины и не было тогда времени разбирать и обслуживать.
Зимой выезжал в НГ праздники со снятой лебедкой, но так и не разбирал и не обслуживал, опять сам-дурак)
так вот подходим к кульминации, как все, кто до сюда дочитал, уже догадались, в майские 2018 случилось «чудо»)) два раза вытянула и потом отказалась включаться лебедка! в очень не походящий момент!(запись будет позже о выезде).
И снова сам снять не успел, но как обычно друг, Антон ant6
привез мне в Мск лебедку.
На следующий день я снял крышку мотора
Тадаааам)))щётки приржавели и зависли!)) причем 3 из 4-х, обе массы и один плюс.
Осторожно открутил провода поддерживая(как вообще везде описано «для дураков-чтоб никто никогда не забыл») ключом на 13 нижнюю гайку.причем я помнил что на пару градусов я точно поворачивал болт при протяжке, и оказалось что внутри все отлично, изломов контактов нет.
Ротор очень жив
Взял статор на работу, пару дней заливал щётки WD-40
после WD-40 плюсовая щётка сама зашевелилась, но массы так и остались мертво висящими.
Дальше я Пароструем обработал)))
почередовал в течении полутора ней WD-40 и пар.
в итоге
зачистил, почистил, шлифанул, собрал-движется. потом закажу новый щёточный узел(кстати кто знает где ихз китая заказать на прямую?))
Привез домой, собрал
Подал питание бустером, сама заработала без пульта оО чо за фигня.
Снял крышку с блока соленоидов
Все проверил, стало ясно-глючит радиомодуль.
Позже в офисе вскрываю-просто залита плата
Повторять не собираюсь, ставить не буду.
Включаю бустер-скручиваю наконец то раскрученный трос)
Все работает
Короче говоря, для моих целей я думаю китайской лебедки вполне достаточно.
«хеппи энд»
Источник
Chevrolet Niva Раненый Воин › Logbook › Лебедка Electric Winch 9500.
Всем хой) Наконец-то, спустя 3 месяца лебедка встала на мой мобиль )
Сначала я продал силовик, и гонял с родной железкой около месяца. Потом было много работы у товарища-одноклубня, и ждал его со сварочным аппаратом. В это время я изучал схемы, чертежи, перебирал лебедку, заменив «китайский литол»(еле отмыл его) на синюю смазку от Mobil.
В итоге, съездив на металлобазу, взяли кучу разных железок по дешевке и принялись варить, резать, сверлить, в общем — ломать и строить)
Потом вновь ожидание выходных Артёма, прикрепили ролики, закрепили лебедку, прокинули провода.
Скажу сразу — резать и сверлить советское железо это жопа. Мы ушатали 2 «ноунэйм» сверла, почти нихрена не просверлив. И только тогда, когда я привез из своих запасов сверла времен СССР(спасибо любимому заводу) мы смогли все сделать)
Змеевик ГУРа демонтирован, шланги соединены трубкой. Хрень под кронштейном лебедя была нещадно отпилена, ибо мешала (кажется «ударный буфер» зовется).
.
Можно было и в тисках обжать наконечники, но зачем колхозить, если можно взять пресс для обжима (Женька спасибо!)
Так же, вместо размыкателя «+» взят сварочный разъем типа «папа-мама» на 250А (хз, китайских или честных). Надеюсь, выполнит свою функцию лучше, чем размыкатель массы от ЗИЛа или КамАЗа. Тем более, цена этим приблудам около 300р. Проведем эксперимент.
Кабель взял ПВ-3 в тканевой оплетке, сечением 25 мм2, который упрятал в обычную монтажную гофру(она дешевле, чем автомобильная). Родные «китайские провода» не внушили доверия).
Далее — установили блок, предварительно защитив от влаги, каким-то строительным герметиком.
Кабеля замотали по цветам, беспонтовой изолентой «Safe Line». (изолента «Terminator» рулит)
При установке блока соленоидов, выяснился один момент — разъем для подключения пульта упирается в крыло, что мешало быстрому подключению оного. Пульт лебедки имеет разъем как сетевой шнур блока питания ПК, потом по быстрому был собран удлинитель, и закреплен перед воздушных фильтром. Конечно, есть радиопульт, но я за простоту конструкции, ибо батарейки могут сесть, да и пульт какой то «детский».
После все было покрашено какой-то хитрой штукой, типо краски по ржавчине, «Спецназ» зовется»
Отдельная благодарность:
Артёму — руководителю и исполнителю сварочных\слесарных работ.
Женьке — дал пресс для наконечников.
Моей девушке Светлане — за выслушивание моих безумных идей, и моральную поддержку.
Юре — за предоставление болгарки.
borodad — за продажу и отправку лебедки.
Всем остальным, из чьих БЖ я взял необходимую инфу.
Источник
КОМПАЛ
8 (926 ) 137-35-46
Мы предлагаем
Модификации и серии лебёдок Master Winch
Товарная линейка лебедок марок Электрик Винч и Master-Winch довольно велика и разнообразна, как по потребительским свойствам и характеристикам, так и по цене. Попробуем разобраться на примере лебедок с тяговым усилием 9500 фунтов или 4310 кг.
Начнем с Электрик Винч 9500 . Простая классическая конструкция, проверенная временем. Без изысков. Не герметичная, но надежная. «Медленный» редуктор 218/1.Пластиковые втулки барабана. Управление лебедкой осуществляется с помощью двух соленоидов. В дополнение к проводному пульту управления в комплект входит беспроводной радиопульт. Выбор для тех, кто не гонится за маркой и скоростью. Медленно, но надежно-такой можно дать девиз этой модели.
Master-Winch WS 9500 , еще одна классическая электрическая лебедка. Если сравнивать ее с Электрик Винч 9500, то основной мотив этого сравнения «все лучше, быстрее и мощнее». Более мощный мотор (5,7 л.с. против 5,5 л.с.), более «быстрый» редуктор (216/1 против 218/1), более современная конструкциятормоза и более легкий вес. За счет использования силуминов, WS 9500 ощутимо легче лебедки Электрик Винч 9500. Ну и гарантия 2 года, в отличие от годовой гарантии на ЭВ.
Лебедка MW 9500i отличается от лебедки WS 9500 только блоком управления. На лебедках типа I блок исполнен в цельнометаллическом кожухе и предусматривает стационарную установку на лебёдку.
Дальше идет Master-Winch X 9500 . В отличие от первых двух «народных» лебедок это игрок уже другой, профессиональной лиги. Современный дизайн, мотор мощностью 6 лс., бронзовый втулки барабана, наличие радиатора воздушного охлаждения щеточного узла двигателя. Управление осуществляется уже не через блок соленоидов, а через влагозащищенный контактор. Кроме контактора защищена от влаги и пыли сама лебедка. Система сальников обеспечивает надежную защиту редуктора и мотора всех изделий серии Х. Увеличенный зазор между барабаном и стяжками служит дополнительной защитой от повреждения лебедки при неравномерной намотке троса. Два года гарантии.Master-Winch X 9500 универсальный инструмент-быстрый, надежный и современный.
Ну а если нужна еще более высокая скорость, то для этого есть Master-Winch X 8288 . Самый мощный мотор 6,8 л.с., самый «быстрый» редуктор 138/1. И все остальные достоинства Х серии! Хотя по тяговому усилию Х 8288 немного уступает лебедкам 9500- 3760 кг против 4310.
Следуюшая лебедка это Master-Winch E 9500 . Долгое время она была самой топовой лебедкой из всей линейки MW. Мотор 6 л.с., «быстрый» редуктор 212/1. По сравнению даже с лебедками Х серии все более «мощное, усиленное и защищенное». Усиленные шестерни редуктора, усиленные боковины барабана, защищенный контактор повышенной емкости, защищенный проводной пульт управления лебедкой. Единственная лебедка, защищённая по классу IP 68.Максимальная степень защиты для электрооборудования. Лебедка полностью защищена от проникновения воды и пыли и может работать в погруженном состоянии. Вот она-лебедка для настоящих профессионалов!
Теперь в линейке Master-Winch появились новые лидеры. Это серии А и AS с новейшим дизайном корпуса и со множеством современных и высокотехнологичных решений. Начнем с А. Корпус получил дополнительные ребра жёсткости, новый блок управления с серебряными контактами и внешними светодиодами, плоская и удобная ручка управлением механизмом редуктора. Защищена по стандарту IP68. Основные элементы внутреннего устройства (электромотор, тормоз и барабан) новая серия унаследовала от проверенных бездорожьем лебедок Master-Winch серий «E» и «X». А вот 3-планетарный редуктор базируется на проверенной годами конструкции лебедок WS серии.
И наконец серия AS. Защита IP68, мощный мотор 6.6 л.с., скоростной редуктор 156/1, почти как на X 8288. Блок управления как в А-серии. В комплекте комбинированный пульт упарвления ( провод-радио) . При этом предусмотрена даже возможность управления лебедкой через приложение на смартфоне! Настоящая лебедка будущего! В довершение самые мощные из всех лебедок Master-Winch шестерни редуктора и совершенно новая конструкция тормозного механизма! Теперь тормоз расположен прямо в редукторе, что значительно повышает эффективность торможения. Но что такое запатентованная сверхнадежная и мега эффективная конструкция тормоза, когда даже крюк на лебёдочном тросе новой формы)) Шутка!
В приложении сравнительная таблица с наглядным сравнением потребительских свойств всех моделей, перечисленных в обзоре.
Источник
КОМПАЛ
8 (926 ) 137-35-46
Мы предлагаем
Автомобильная лебедка A 9500 — 12V
Модель: A 9500
Тяговое усилие: 9500 lbs( 4310 кг.) на первом слое
Мотор: 5,5 hp/ 4,1 kw, 12V DC 8,1 hp
Цена: 35 500 руб.
Гарантия 2 года!
Тяговое усилие 4310kg (на первом слое троса)
Двигатель 5.5 л.с./4.1kw,12V DC
Редуктор 3-х ступенчатый планетарный
Передаточное число 218:1
Тормоз автоматический
Трос стальной 7.8mm×28m
Батарея рекомендована минимум 650 CCA
Размеры установочных отверстий: 254mm x 114,3 mm
Вес 36 кг.
Лебедка с тросом
Пульт управления проводной
Пульт управления радио
Инструкция на русском языке
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕБЕДКИ
МОДИФИКАЦИИ И СЕРИИ ЛЕБЁДОК MASTER WINCH
MASTER-WINCH VS COME UP
Лебедка MASTER WINCH A-серии 9500 12v (тяговое усилие до 4310 кг) с металлическим тросом
Лебедки MW серии A удовлетворят потребности самого требовательного любителя бездорожья:
— герметичный корпус с двумя сальниками, предотвращающими попадание влаги в мотор и редуктор
— трехступенчатый планетарный редуктор из закаленной стали обеспечивает максимальный крутящий момент и производительность.
— высокоскоростной мощный двигатель
— блок соленоидов с несколькими вариантами установки
— удобное включение свободной размотки,
Мощные и надежные лебедки A-серии помогут в преодолении самого тяжелого бездорожья! Подходит для большинства популярных внедорожников: УАЗ, НИВА, NISSAN, TOYOTA. Становятся в силовые бампера РИФ, OJ, ARB.
Полезные материалы
История создания бренда Master Winch
Интересная статья из журнала » Полный Привод 4х4″ о т.
Пример устаноски автомобильной электрической лебедки Master-Winch 6000A на KIA Sportage.
В прошлом году в газете «За Рулем» была опубликована статья о подготовленном УАЗ HUNTER.
Совместно с журналом «Уральский следопыт» специалисты Master-Winch подготовили серию материалов .
Специалисты спортивной команды SRT доработали вертикальную лебедку WARN 8270.
Электрическая автомобильная лебедка это технически сложный механизм, эксплуатирующийся в тяжелых усл.
В предыдущих статьях мы подробно остановились на пожалуй одном из самых эффективных средствах борьбы.
Рекомендации как правильно выбрать лебедку для Вашего джип, исходя из тягового усилия автомобильной.
Тему этого материала подсказал короткий диалог, услышанный мною на .
В майском номере журнала «Клуб 4х4» опубликована статья Ивана Евдокимова с обзором новинок рынка леб.
Сертификат добровольной сертификации лебедок Электрик Винч и Master-Winch.
В прошлой статье мы говорили о том как правильно выбрать и установить автомобильную лебедку. Теперь .
Источник