- Land Rover Discovery II — Походный автомобиль › Logbook › Капиталка или замена TD5
- Land Rover Discovery 2004, engine Diesel 2.5 liter., 138 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 76
- Файлы для скачивания DISCOVERY 2
- Обратный звонок
- Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)
- Двигатель Land Rover 10P
- Технические характеристики мотора Land Rover 10P 2.5 TD5
- Расход топлива двс Ленд Ровер 10P
- На какие автомобили ставился двигатель 10P 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс 10P
Land Rover Discovery II — Походный автомобиль › Logbook › Капиталка или замена TD5
Вобщем углубляться буду попозже, сейчас принципиально определиться что делать и как быть.
По существу:
1й цилиндр — компрессия 8
2й — 21-22
3й — 18-19
4й — с выкрученной свечи капало масло. показало 22
Проблемы из-за грязи (песка) прошедших мимо фильтра пол года назад.
Пробег движка 135 000 ткм. Перегревов не было, проблем тоже.
Собственно вопрос что делать:
1. Привести движок из прибалтики/белорусии за 80 с пробегом якобы 150.
2. Делать свой.
Я, конечно, склоняюсь ко второму варианту, в основном из-за понятной истории, возможности сделать всё и всё проверить.
Цена на ремонт» сейчас близится к 100. Это с поршней Nural.
Kolben Shmidt пока не нашел, но подозреваю что ещё 30 сверху.
Что за Nural, как зарекомендовали себя?
Хотелось бы услышать кто-что думает по этому поводу, но желательно без додумок, а на собственном опыте, такскзать!
Land Rover Discovery 2004, engine Diesel 2.5 liter., 138 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 76
Вообщем то там и дорабатывать особо нечего. Тебе понадобиться масло для сборки двигателя, фланцевый герметик для сборки Гбц и валик прижимной обойный 50мм раскатать герметик. Болты Гбц если длинна больше 294мм ставишь новые . Также обязательно с фиксатором резьбы ставишь болты масло насоса. Еще будут нужны самые дешевые сверла от 8мм с шагом 0.1 для изготовления направляющих Гбц ( пластиковые плывут). С зади двигателя идет трубка металлическая на охладитель егр . Снимаешь её и выкидываешь, штуцер на маслоохладителе глушишь ( заглушка силиконовая д18мм) продается в любом магазе с тюнингом рублей 30 против 3000 за оригинал. Впускной коллектор внутри отмыть чтобы блестел. Цепь ГРМ лучше не менять, если решиться на замену то цепей два вида под евро2 синии звенья под евро 3 золотистые. Евро3 ставить на евро 2 можно наоборот ни в коем случае рвет цепь.
движкой занимается Алексей LR-fans, лучше в Спб вроде никто не делает. и мне ему мягко говоря советовать некомильфо). А я, к сожалению, не имею столько времени свободного, чтоб самому заняться, а ох как хочется(
На счет удаления трубки запомню.
В ПН поеду заберу впускной/выпускной/крышку на доработку, ну и там будет ясно-понятно по трубкам и прочему.
Вообщем то там и дорабатывать особо нечего. Тебе понадобиться масло для сборки двигателя, фланцевый герметик для сборки Гбц и валик прижимной обойный 50мм раскатать герметик. Болты Гбц если длинна больше 294мм ставишь новые . Также обязательно с фиксатором резьбы ставишь болты масло насоса. Еще будут нужны самые дешевые сверла от 8мм с шагом 0.1 для изготовления направляющих Гбц ( пластиковые плывут). С зади двигателя идет трубка металлическая на охладитель егр . Снимаешь её и выкидываешь, штуцер на маслоохладителе глушишь ( заглушка силиконовая д18мм) продается в любом магазе с тюнингом рублей 30 против 3000 за оригинал. Впускной коллектор внутри отмыть чтобы блестел. Цепь ГРМ лучше не менять, если решиться на замену то цепей два вида под евро2 синии звенья под евро 3 золотистые. Евро3 ставить на евро 2 можно наоборот ни в коем случае рвет цепь.
Алексей, уточни плз — трубка металл на охладителя егр — сзади движки глушу. Трубку от охладителя в бачек расширителя которая идет — тоже просто глушу?
И не нарушается ли при этом циркуяция, я так понимаю сзади заглушка на масляном охладителе будет стоять, на его работоспособность это не повлияет?
И ещё — трубку эту железную на установленном движке вытащить реально?)
Интересно, у меня пробег по спидометру 290 км масло доливаю 5литров на межсервисный пробег. Егр удалил 5т кил назад по внешнему виду чистый различий до и после незаметил, но шансы продление жизни пыхла надеюсь увеличились.Основной причиной думаю наше рукоблудие и топливо поэтому и контрактник и переборка лотерея. Выбор между этими вариантами наличие специалиста срока поставки и цена вопроса.
спасибо. По ремонту сделать всё хорошо шансы более высоки.
а по пробегу, говорят поршни рассчитаны на 250ткм. у знакомого сейчас 325 и мотор кончился. будет капиталить.
135 т.км? Вообще оч странно видить такую машину, таких годов с таким мизерным пробегом и тут лично я вижу две странности. Или пробег скручен что и часто на них делают и по году выпуска похоже и объясняет состояние двигла или я двигло не особо надёжное т.к. на Д3/4 200+к это абсолютно нормально (ну кроме гарантийного теперь лотерейного колена/вкладышей).
Ну и как это около 12к в год, этж даже на работу если ток по выходным ездить и пару раз на природу уже больше выйдет. Откуда такие пробеги берутся…
пробег честный. В этом сомнений нет никаких. Проблема в намокшем и порванном в одной поездке возд фильтре.
Ааааааа, я вчера чет читал про филтра K&H которые не надо менять, ток мыть и «смазывать» (прям так и написано), не слышали о них.
Чудеса! не, не слышал)
уже слышал, но мнения своего о нулевиках на внедорожниках не поменял)
Статистика и факты) очень упрямая штука… моторов которые полегли от порванного бумажного фильтра, десятки… от налевика еще не один не умер)
нельзя не согласиться)
Добавь повышение мощности и окупаемость
Дима, а у тебя есть готовые ссылки на почитать? Интересен грамотно описанный процесс фильтрации мельчайших абразивных частиц
Источник
Файлы для скачивания DISCOVERY 2
на русском языке
на английском языке
на английском языке
на русском языке
на русском языке
на английском языке
на русском языке
на английском языке
Москва, ул. Смирновская, д. 19
Обратный звонок
Copyright © 2001-2020 LRService .ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Разработано РНТК-Империя.
Адрес: Москва , ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19
График работы: Пн-Вс 9:00 — 21:00
Телефон: +7 (495) 221-70-90
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источник
Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)
Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль — это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.
Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.
Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.
Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.
Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.
Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.
Что касаемо двигателя 2.7 TD Discovery 4. Этот двигатель устанавливался на Discovery 4 и выпуск происходил с 2010 по 2012 год, т.е. двигатель 2.7 TD в исполнении Discovery 4 найти можно. Так как 2.7 TD был двигатель с предыдущей линейки, то и коробку передач использовали 6HP26.
В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются — трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.
Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.
В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.
Источник
Двигатель Land Rover 10P
2.5-литровый дизельный двигатель Land Rover TD5 с индексом 10P собирали с 1998 по 2002 год и устанавливали на внедорожник Defender, а также Discovery II под собственным индексом 14P. При обновлении под эконормы Евро 3 данные агрегаты получили иные обозначения: 15P и 16P.
К линейке TD5 также относят дизель: 15P.
Технические характеристики мотора Land Rover 10P 2.5 TD5
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 122 — 136 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 315 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 84.45 мм |
Ход поршня | 88.95 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2052S |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Русскоязычный мануал для Дискавери 2 вы найдете здесь
Немало полезной информации по дизелю ТД5 собрано тут
Руководство по ремонту этого двигателя ищите на Драйв 2
Расход топлива двс Ленд Ровер 10P
На примере Land Rover Discovery TD5 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 10P 2.5 l
Defender L316 | 1998 — 2002 |
Discovery L318 | 1998 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 10P
Основные проблемы связаны с обрывами электропроводки под крышкой клапанов
На втором месте идет быстрый износ кулачков и рокеров привода насос-форсунок
Из-за разрушения уплотнительных колец форсунок топливо смешивается с маслом
Нередко клинит ось перепускной заслонки турбины и сбоит клапан ее управления
Также тут часто встречается растрескивание ГБЦ и демпферного шкива коленвала
Источник