Ремонт ленточной шлифовальной машины своими руками

Ремонт ленточной шлифовальной машины своими руками

Подробный фото отчет по замене подшипника первичного вала редуктора ленточной шлифовальной машины 800W.

При работе шлифмашины, без посторонних звуков, резко возросли обороты двигателя и остановилась лента.

Для определения неисправности необходимо отвинтить три винта крышки приводного ремня.

После демонтажа крышки обнаружилась такая картина:

Приводной ремень расплавился мгновенно по причине неисправности редуктора шлифмашины. Первичный вал редуктора (с большим шкивом) вращался от руки легко, но иногда резко подтормаживал.

Для разборки редуктора шлифмашины необходимо отвинтить винт в центре большого шкива. Шкив придерживаем круглогубцами.

Внимание! Винт имеет левую резьбу!

После отвинчивания винта, отвинчиваем шкив, придерживая вал за вентилятор пылеудаления. У шкива обычная правая резьба.

Снимаем алюминиевую крышку вентилятора, крыльчатку вентилятора и нижнюю часть пластикового корпуса вентилятора.

Корпус вентилятора снимается с некоторым натягом, так как является сразу и верхней крышкой редуктора шлифмашины. В нем располагается посадочное место верхнего подшипника первичного вала редуктора. Верхний подшипник первичного вала оказался без повреждений и люфтов. Для доступа к нижнему подшипнику необходимо снять шестерню вторичного вала редуктора. Для этого снимаем стопорное кольцо и шестерню.

После этих операций извлекаем первичный вал из нижнего подшипника. В моем случае в нижнем подшипнике остались только фрагменты сепаратора, шарики сбились в одну сторону. Все что осталось от подшипника.

Так как шлифмашине уже больше пяти лет, было принято решение проверить и смазать все подшипники.

Для этого необходимо разобрать платформу привода ленты. Со вторичного вала необходимо вытащить штифт фиксации шестерни.

Отвинтить три винта крепления платформы и винт регулировки положения ленты (расположен с другой стороны).

С помощью широкой отвертки сдвигаем платформу по направляющим корпуса. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал ведомого валика ленты. Ведущий валик ленты вынимается из корпуса платформы с некоторым усилием вместе с подшипником. На подшипниках остро заточенным шилом снимаются защитные крышки-пыльники. Подшипники проверяются на люфты и плавность вращения и заправляются смазкой. Я смазал все подшипники Литол-24.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Не забыть, до полной установки платформы на место,- вставить пружину винта регулировки положения ленты!

Демонтаж наружной обоймы вышедшего из строя подшипника производился с помощью узкогубцев с изогнутыми концами.

Вместо извлеченной обоймы был установлен новый подшипник.

После установки платформы привода ленты во вторичный вал редуктора был вставлен штифт фиксации шестерни и сама шестерня вторичного вала редуктора. Шестерня фиксируется стопорным кольцом.

После чего был установлен первичный вал редуктора и добавлена смазка.

После данных операций осталось закрыть редуктор и собрать вентилятор пылеудаления.

Теперь можно поставить новый приводной ремень и включить шлифмашину для испытания.

После ремонта шлифовальная машина работает нормально на всех режимах. Устанавливаем на место крышку приводного ремня и на этом считаем ремонт завершенным.

Источник

Ремонт Шлифовальной Машинки Своими Руками

Ремонт ленточной шлифовальной машины своими руками

Ленточная шлифмашина как сделать ремонт своими руками

Ленточная шлифмашина электроинструмент, предназначенный для шлифовки больших плоских поверхностей, снятия большого слоя материала по другому обдирки грубых поверхностей. Ленточные шлифмашины применяются во время работы по дереву, пластмассам, металлам не строительным материалам. Центр тяжести таких машин размещен довольно низко, поэтому во время работы не нужно прилагать большие усилия. Именно ленточными шлифмашинами конечно подготовить кромки не скосы различных заготовок. Обработка поверхности тут типе машин происходит благодаря движению шлифовальной ленты по направляющим роликам. Что обеспечивает их не быстрое удаление опилок из зоны резанья. Потребляемая мощность ленточных шлифмашин колеблется от пятьсот до одна тысяча двести Вт. Ремонт перфоратора своими руками сможет осуществить каждый настоящий мужик, прочитавший статью и изучивший принципы работы ударно-сверлильного электроинструмента. Данная характеристика определяет скорость шлифовки больших поверхностей не возможность той.

Ленточная шлифмашина. Как сделать ремонт своими

Ленточная шлифмашина применяется для ленточная шлифмашина как замена сделать ремонт шлифования больших площадей. Шлифмашина такого типа. Ручной шлифовальный электроинструмент это специальные механизмы, предназначенные для зачистки, шлифовки ленточная шлифмашина как сделать ремонт не новый полировки поверхностей. Некоторые виды шлифовального. Ленточные шлифовальные машины предназначены в для грубого шлифования (чтобы снять толстый слой материала) ровных. Шлифмашину следует вести без остановок, иначе на шлифуемой заготовке быть образоваться углубления. По причине конструктивных особенностей машины на примыкающей к стенке детали всегда остается необработанной узкая полоска. Пусть даже если отвинтить переднюю рукоятку, машина безразлично не сумеет подобраться к внутренним углам. Здесь не остается ничего иного, как доработать эти места шлифовальным утюжком как еще его называют эксцентриковой шлифовальной машиной. Обрабатывая кромку без специальных приспособлений, ее нетрудно завалить так как машину редко когда удается удержать строго параллельно кромке. Чтобы кромки получились ровными, то есть строго перпендикулярными пластям, лучше работать с угловым упором, который при шлифовании плотно прилегает к заготовке. В случае отсутствия углового. предназначены для полировки поверхностей деталей из пластика, дерева, бетона, камня, металла не другого материала. Ими преимущественно удаляют ржавчину, старое покрытие автомобиля не, поскольку они бывают вариации оставить царапины по, выполняют черновую полировку. Устройство, по имиджу ленточная шлифовальная машина напоминает электрорубанок. В принципе, ремонт перфоратора своими руками может иметь место, если поломка незначительная. Ее главным рабочим элементом является лента, скрепленная в кольцо, которая фиксируется на двух роликах. Электродвигатель приводит ролики в движение, а те следом заставляют вращаться ленту. Технические характеристики, мощность одна из наиболее важных характеристик, от занят> напрямую зависит скорость шлифования не энергопотребление инструмента. Чем чем просто мощность, тем выше скорость движения ленты. Однако стоит помнить, что.

Читайте также:  Обучение слесарь по ремонту дорожно строительных машин

Как сделать шлифмашину самостоятельно. Недавно они были редкостью, теперь широкий.

Выбор ленточной шлифовальной машины

Такое строительное оборудование как ленточные шлифовальные машины не появились в сфере строительного инструмента относительно недавно. Основным рабочим элементом является лента , которая натянута на два ролика.

Ремонт ленточной шлифовальной машины Штурм BS8580.

В результате лучший вариант купить новую, но удалось вдохнуть в неё вторую жизнь, ещё послужит хозяину 🙂

Первый приводной, не соединён с редуктором не мотором. Второй, натяжной закреплён на специальном подвижном механизме, постоянно поджимающейся пружинами не фиксаторами. Эти устройства используются плотниками как еще его называют изготовителями мебели для зажмуривания ровных поверхностях на всей площади.

Дешёвые ленточные шлифовальные машины производятся из обычного пластика. Для движущихся частей используются детали, изготовленные из сплава алюминия, не обычного металла. Для удобства эксплуатации нередко устанавливаются регуляторы скорости. При их помощи можно легко и просто найти оптимальные режимы скорости для отдельно взятого абразива не материала. В противоположность других типов шлифовальных машин, ленточные работают на низких скоростях, с мягкими материалами.

Дорогостоящие профессиональные модели оснащаются различными дополнительными элементами, крапива, такими как рамки. Эти ограничители устанавливают допуски от края доски по другому бруска буквально до нескольких миллиметров. Если в свое время работы лента начинает съезжать, в какую либо сторону, её есть вариант выровнять с использованием специальных поворотных винтов. Изготовление шлифовальной машинки своими руками. Вращаясь, они центрируют ленту.

Бюджетные модели по причине простоты конструкции при интенсивной работе забиваются стружкой. Так для которого предназначена конструкция запуска аппарата лента может не начать вращаться. Для этой цели нужно произвести полную разборку не чистку.

Для профессионалов это потеря времени не средств. Поэтому дорогостоящие модели оснащаются специальными системами очистки от мелкодисперсных частиц. Вы, это съёмные щётки, не специальный вентилятор, который работает напрямую от мотора. На некоторых устройствах из высшей ценовой категории лента центрируется с помощью плавающих роликов.

Таким образом производить ручную регулировку не требуется. Однако приобретая дорогостоящее устройство, изготовленное из качественных металлов, нужно готовиться заплатить по минимому 400. Для бытового использования хватит не обычной ленточной , изготовленной в Китае.

Ленточные аппараты отличаются не столько мощностью, не стоимостью, одновременно размерами используемой ленты. Стандартными являются габариты 40х577, 100х560. Чем длинней , тем дольше подобна нефти проработает.

Угловая и ленточная шлифовальная машина

В каждом строительном процессе наступает момент для отделочной работы. Зачистка вместе с полировкой не шлифованием – при этом еще далеко не полный их список. Домашние дела достаточно часто связываются с необходимостью зачистки, полирования как еще его называют просто обдирания какой-то поверхности.

Если вы станете делать это вручную, вам придется потратить неоправданно большой срок. Свести эти затраты к минимальному уровню поможет шлифовальная машина, которая выполнит тот же объем работ, что не человек, увы гораздо быстрее. Вы желаете подготовка паркета к лакировке, по другому удаление царапины на автомобиле – шлифовальная машина станет надежным помощником при работе с любыми материалами.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобилей оптом

Электрическая шлифовальная машина аналогично любому другому электроинструменту делится на несколько типов. Различаются угловые машины вместе с ленточными, виброшлифмашинами, дельташлифмашинами,. В этой публикации будут рассмотрены только первые два типа.

Угловая шлифмашина или как ее еще называют – «болгарка» получила свой профессионализм название путем того, что они импортировались в нашу компанию из Болгарии, тогда как производство шлифмашин в Советском Союзе налажено еще не. Они предназначаются, чтобы выполнять работы по резке камня не другим твердым материалам. Чтобы произвести ремонт дрели своими руками дрель считается и их ремонт своими руками. Обдирка вместе с зачисткой не шлифовкой поверхности, и дополнительно много другого работ также входят в их компетенцию. Для рабочего инструмента устанавливается абразивный диск, отталкиваясь от предполагаемого типа работ. Основной характеристикой машины является диаметр диска – если данный параметр увеличивается, разрез вам больше понравятся более глубоким. Различается множество угловых шлифованных машин не наиболее распространены одноручные не двуручные. Кто из видов обладает дополнительно переставляемой рукоятью. Для возможности работа была более удобной не результативной в ходе резания камня используется направляющая салазка, а чтобы точно обработать маленькую заготовку – отрезной стол. Профессиональная модель «болгарки» снабжается системами по регулировке вместе с мягким спуском не поддержанием постоянного количества оборотов. Дополнительные функции, которые предназначаются для сохранности инструмента не обеспечения безопасности – это система по защите инструмента от переключения, система по автоматической балансировке диска, чтобы предотвратить неравномерное изнашивание, защитные переставные кожухи.

Источник

Оживляем шлифмашинку: универсальные советы на случай поломки

Шлифовальная машина – это электроинструмент, который нужен не каждому домашнему мастеру. Однако если человек занимается столярными или иными работами, где подобное оборудование необходимо, его поломка может полностью сорвать все планы и графики. А вот выбрать и приобрести новую ─ не всегда возможно, да и свой инструмент привычнее. В сегодняшней статье рассмотрим вариант решения подобной проблемы автором YouTube-канала Ты Же Ремонтёр!

Шлифовальная машинка «Festool ETS 150/3 EQ»: слабые места

Любой электроинструмент имеет слабые узлы, которые чаще всего выходят из строя. Если говорить о шлифмашинке «Festool ETS 150/3 EQ», то наиболее уязвимыми у неё считаются кнопка включения и регулятор оборотов, а также щётки двигателя. Что касаемо самого электромотора, то пользователи утверждают, что он практически вечен. Что ж, для начала следует осмотреть шлифовальную машину визуально на предмет видимых повреждений или мест подгорания.

В нашем сегодняшнем примере таковых не обнаружилось, а значит, следует «копать» дальше.

Порядок производства ремонтных работ

Производя любой ремонт в случае, если домашнему мастеру неизвестна причина поломки, необходимо начинать с самого простого, продвигаясь к сложному. Визуальный осмотр ничего не выявил, значит, нужно проверить кабель питания и подачу напряжения на щётки двигателя. Для этого требуется вывернуть 4 винта, которые фиксируют верхнюю крышку. Здесь всё крайне просто.

Скорее всего, после вскрытия устройства внутри придётся пропылесосить. Ведь шлифмашинка – это инструмент, которым пользуются для обработки, а значит, попадания пыли внутрь не избежать. Кстати, для тех, кто далёк от электротехники, стоит сказать. Если работать во влажном помещении новой шлифмашинкой, то вряд ли ей будет нанесён какой-то вред. А вот пыль внутри, впитав влагу, становится прекрасным проводником. Именно этот фактор является одним из немногих, способных вывести электромотор машинки из строя.

Проверка целостности проводов и подачи питания на щётки

Для проверки работоспособности кабеля понадобится мультиметр. Лучше всего проверять на целостность каждую жилу по отдельности, прозванивая их. Однако те домашние мастера, которые знакомы с электротехникой, зачастую проверяют всё при включённом питании. Подобные действия более эффективны, но ведь и технику безопасности никто не отменял. Не стоит брать пример с автора YouTube-канала. Стоит всё-таки надеть на руки диэлектрические перчатки или же прозванивать цепь без напряжения.

Если провод в порядке, можно двигаться дальше. Необходимо проверить, доходит ли питание до щёток. Как можно увидеть на фотопримере, напряжение на щётках в норме. Остаётся только достать и проверить щётки на износ. И если они в порядке, значит, под замену пойдёт двигатель.

ФОТО: YouTube.com Напряжение на щётках в норме, значит, проблема не в подаче напряжения

Читайте также:  Ремонт кофейных машин saeco

Демонтаж и осмотр щёток электродвигателя

Осталась последняя надежда обойтись «малой кровью». Всё же замена щёток обойдётся значительно дешевле, чем приобретение нового двигателя.

Щётки вытаскиваются довольно просто. И уже сняв первую из них, станет понятно, требуется ли их замена. В нашем случае ответ однозначен – такие щётки точно работать не будут, они стёрты до пружины. Понятно, что их необходимо заменить. Но что делать, если под рукой — только элементы другого размера. Здесь придётся выбирать, нарушить технологию и установить нестандартные щётки или искать родные.

ФОТО: YouTube.com Щёткам уже помочь нечем, только под замену

Установка нестандартных щёток на электродвигатель

Если в наличии есть родные элементы, то поставить их на место труда не составит. А вот щётки от другого прибора придётся модернизировать. В нашем случае пришлось немного поработать ножницами по металлу, чтобы нижняя контактная платформа вошла в посадочное место. Времени подобная модернизация займёт не более пяти минут.

ФОТО: YouTube.com Ножницы по металлу тоже могут творить чудеса

Остаётся лишь установить щётки в латунные корпуса и разместить их на положенных местах. На этом этапе мастеру остаётся только надеяться на исправность электромотора. Хотя процент вероятности, что проблема была именно в щётках, можно обозначить на уровне 99 из 100.

Единственной проблемой того, что установлены щётки меньших размеров, может стать их быстрое истирание. Ведь площадь прилегающей поверхности здесь меньше. Однако это повод приобрести родные элементы про запас. Замена щёток – дело 5-10 минут.

ФОТО: YouTube.com Новые щётки устанавливаются в посадочное место и фиксируются в нужном положении

Проверка шлифмашинки и её последующая сборка

Пока верхняя крышка открыта, необходимо проверить шлифовальную машину на работоспособность. Для этого прибор нужно включить в сеть, а значит, пора снова вспомнить о диэлектрических перчатках. Без них к кнопке, находящейся под напряжением, подходить не стоит. Помните, что поражение электрическим током опасно не только для здоровья, но и для жизни.

Сначала следует аккуратно разложить по местам органы управления шлифовальной машиной (клавиша запуска, регулятор скорости). После того как вилка включена в розетку, нужно кратковременным нажатием проверить, запускается ли двигатель.

ФОТО: YouTube.com Щётки на месте, теперь нужно уложить регулятор и можно приступать к проверке

Следует быть осторожным при первом пуске. Ведь пока мастер ремонтировал шлифмашинку своими руками, вся пыль осыпалась вниз. Поэтому при первом же нажатии она вылетит полностью и может попасть в глаза или дыхательные пути.

ФОТО: YouTube.com Первичные испытания прошли успешно, можно собирать машинку

Финальная сборка отремонтированного устройства

После того как шлифовальная машинка проверена на работоспособность, можно закрывать верхнюю крышку. Для начала винты просто наживляются, после чего нужно поправить кнопку включения, регулятор частоты оборотов. Когда они встанут на своё место, можно основательно протянуть крышку.

ФОТО: YouTube.com Все органы управления шлифмашинки должны встать на свои места

Крышка фиксируется на четырёх винтах. Слишком сильно её перетягивать тоже не стоит, ведь винты здесь вкручиваются в пластик, а значит, есть опасность просто провернуть шуруп. Но и слишком слабая затяжка чревата неприятностями. От вибрации винты могут совсем ослабнуть, что вновь приведёт к раздалбливанию пластика. Здесь необходимо найти «золотую середину».

ФОТО: YouTube.com Последние штрихи, и шлифмашинка снова готова выполнять возложенные на неё обязанности

Заключение

Поломка поломке рознь. Это говорит о том, что не стоит по каждой мелочи обращаться к специалистам, оплачивая их услуги. Чаще всего проблема проста, и требуется совсем немного времени на её устранение. Поэтому при возникновении неисправности стоит попробовать отремонтировать шлифмашинку своими руками или хотя бы определить проблемное место. Как наверняка стало ясно из статьи, сделать это вовсе не сложно. А раз так, к чему лишние траты? Хотя, в конечном итоге, решать владельцу.

Очень надеемся, что уважаемому читателю пригодится инструкция, представленная в сегодняшней статье. С любыми вопросами вы можете обратиться к редакции Homius через обсуждения ниже. Мы обязательно разъясним все непонятные моменты. Там же вы можете прокомментировать сегодняшний обзор, поделиться своим опытом в ремонте электроинструмента (если таковой имеется) или изложить свою точку зрения на стиль написания и информативность. Это поможет автору более ясно подавать материал в будущем. И ещё, не забывайте ставить оценку. Ваше мнение для нас крайне важно.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Источник

Оцените статью