Volkswagen Jetta белая › Logbook › Ремонт замка задней левой двери
Давно стал замечать, что задняя левая дверь после снятия с охраны снаружи открывалась через раз. Думал, что где — то просто контакт отходит и особо не заморачивался, благо открываю ее очень редко, но вчера дернул ручку при закрытой двери и вуаля… открылась! Порыскав в инете понял, что одна из болячек современных Das Auto. Стоимость нового замка 10 килорублей, но мы так просто не сдаемся!
Почитав отчеты о самостоятельном ремонте принял решение препарировать. О снятии писать не буду, т.к. в сети полно отчетов как снять этот «больной» узел. Все гладко не прошло, при попытке откручивания второго винта крепления замка при первом же повороте слизало все грани. Твоюжмать! Пришлось приваривать сверху гайку и таким только образом открутил. Но встала проблема в поиске такого винта. У дилера не оказалось, взял на время обычный болт М8х16, при закрытии о кузов не задевает.
Ну вот, сам замок уже в руках, тяги снимаются интуитивно понятно. Первым делом высверливаем заклепку, но только одну и ту, что на фото! Высверливание другой заклепки чревато танцами с бубном при сборке. Затем отгибаем три фиксатора и аккуратно половиним наш замок. Металлическая часть нам мало интересна, поэтому ее откладываем в сторону.
Оставшуюся приблуду тоже начинаем половинить. Я срезал по периметру канцелярским ножом. Сложного ничего, но я поторопился и решил до конца не дорезать, а подцепить отверткой. Результат: замок вскрылся, но не так, как хотелось бы. Все пружинки повылетали и весь механизм разделился на две части, хотя в идеале все должно было остаться на черной части.
Пришлось около часа пытаться понять логику работы механизмов, в итоге все составляющие успешно перекочевали на черную половину. Никакой выработки или повреждений механических компонентов не заметил, значит виноваты в моей неприятности либо микрики либо электромоторы. Склонился в сторону последних — разбираю. На одном из моторов на контактных пластинах был черный налет — смываю все это ацетоном, также чищу контакты и немного их подгибаю в самом электромоторе.
Собираю в обратной, естественно, последовательности, за исключением того, что просверлил в белой крышке дырки и посадил все это дело на саморезы. Герметиком проходить не стал, с рассверленной заклепкой тоже не заморачивался.
Итог: три часа неспешной работы, 10 тыс. сэкономленных денег и бесценный опыт. В данный момент замок работает исправно, надолго ли — покажет время. В любом случае он теперь разборный (привет немцам), ломаться там особо нечему: механика достаточно надежна, а электро — элементы поменять не проблема.
Зы.: еще с колхозным болтом разобраться нужно!
Источник
Как разобрать дверь VW Jetta
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.
Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.
Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:
- снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
- дверную ручку;
- выкрутить болты крепления дверной обшивки;
- обеспечить аккуратное снятие обшивки;
- снять собственно дверцу.
Детальная разборка двери VW Jetta
1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.
2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.
Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.
3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.
4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.
5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.
Разобранная дверь Фольксваген Джетта
Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta
Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.
В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.
Источник
Ремонт личинки двери джетта 6
Морозы начали крепчать и перестала открываться передняя пассажирская дверь? Наружняя ручка тянется, но не открывает дверь? Можно обратиться к ОД и по гарантии заменят замок, а можно. Почитать статью и немного поработать самому.
Причина в тросике между внешней ручкой и замком двери. Туда попадает вода. Высушить, смазать «белой водоотталкивающей смазкой» и собрать обратно.
Из нюансов: не стоит вынимать из двери замок, достаточно открутить. И снять тяги для чистки.
Выполнить следующие работы:
– Снять накладку двери.
– Поддеть и снять колпачок -3-.
– Отсоединить разъём -4-.
– Снять личинку замка (если установлена).
– Вывернуть винты -2-.
– Извлечь замок двери -1- из двери.
Указание
Тросы можно отсоединить, если это необходимо для последующих работ.
Отсоединение троса к корпусу ручки двери
– Если установлена, отсоединить накладку от замка двери.
– Провернуть трос -5- на 90° и вынуть его из крепления -стрелка a-.
– Отвести трос настолько -стрелка b-, чтобы его можно было отцепить от ушка в замке -1—стрелка c-.
Отсоединение троса к внутренней ручке двери
– Провернуть трос -6- на 90° и вынуть его из крепления.
– Отвести трос настолько -стрелка d-, чтобы его можно было отцепить от ушка в замке -1—стрелка e-.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Момент затяжки болтов -2-: 18 Нм
В заключение следует обязательно проверить работы замка, потому что при неправильной установке и закреплении тросов замок может не отпираться, и открыть дверь будет невозможно.
Источник
Ремонт замка двери на Фольксваген Jetta
Специалисты нашего автосервиса отмечают, что поломка замков дверей (именно на моделях Passat и Jetta) – проблема наболевшая и довольно частая. Причины неисправности могут быть обусловлены: климатическими условиями (холодная погода, повышенная влажность), неправильной установкой или регулировкой. А чаще всего – банальным износом. Поэтому, если двери на автомобиле не получается открыть или закрыть с брелка – мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Так поступил владелец Фольксваген Jetta, 2012 года выпуска с пробегом 214 тысяч километров. Ведь незакрытый автомобиль попросту нельзя оставлять на улице — его могут украсть. Такое развитие событий крайне нежелательно и не принесет радости ни одному автовладельцу.
Машина заезжает в ремонтную зону. Владелец объясняет диагносту, что не может закрыть входную дверь водителя. Для того чтобы узнать причину поломки, нужно снять декоративную и железную обшивку двери. В первую очередь проверяется проводка. Если она в порядке, причина может заключаться в блоке управления или может быть неисправен сам замок. В нашем случае мастер быстро находит причину – сгорел электродвигатель запирания-открывания. К сожалению, ремонту он не подлежит, поэтому требуется замена замка. Которая будет произведена в ближайшее время.
Интересный факт: Водительскую дверь можно открыть и закрыть механически — ключом, то есть не с брелка. Но только в том случае, если замок водительской двери что называется «не закис». Спросите у себя сами – когда Вы последний раз открывали дверь ключом? То-то же.
Остались вопросы? Звоните: 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Источник