Ремонт личинки замка багажника дэу нексия
Приехал в гараж, открыл багажник, взял вещи давай его закрывать — не закрывается. Вот засада. Посмотрел на замок багажника, язычок не фиксируется и болтается. Понял, слетела или обломалась фиксирующая пружина. Снял по-быстрому обшивку багажника, открутил два винта крепления замка, снял тягу не у самого замка, а дальше на поворотном механизме, там легко снимается и вытянул замок. Отогнул в замке (замок с двух половинок) три фиксатора, но не давало его разобрать втулки на которых держаться язычки (они заклепаны с двух сторон). Пришлось взять сверло и аккуратно на одной стороне высверлить. Разобрав уже полностью замок, я увидел, что в пружине обломан один виток, но пружина не ржавая, т.к. замок был постоянно в смазке. Отогнул один виток пружины и сделал петлю, что бы надеть на язычок. Когда одел пружину, собираем замок. Три железных фиксатора крепко назад зажимаем. Замок в собранном так виде хорошо держится. Я не хотел полностью высверливать втулки фиксаторов (просто не зачем). Установил замок в обратном порядке. Теперь если что, разобрать замок моно будет без спец. приспособлений (даже в дороге). Нет, что бы втулки эти на винтах сидели, так они заклепали их. Пес его знает, что бы из-за пружины новые замки покупали.
Далее фотки, правда с телефона, под рукой не было фотоаппарата. Так что извините. Что есть, то есть.
Видно, что пружины нет. Синими стрелками обозначены три фиксатора, которые держат две половинки замка. Красными стрелками обозначено, где высверлил заклепанные втулки, только что бы разобрать замок дальше сверлить не нужно, язычки и фиксатор на другой половинке очень хорошо держаться
Daewoo Nexia the process of reimagine ›
Бортжурнал ›
Замена замка багажника
Оно сломалось.
Как-то так получилось, что я всё чаще стал замечать, что багажник самопроизвольно стал открываться. Вот как-то так.
Началось это на прошлой неделе. Это не зависело от заполненности багажника вещами. Кстати, хорошо, что у меня нет газовых упоров, которые поголовно все ставят, а то я бы уже растерял содержимое багажника. Но некоторую зависимость я всё же нашёл. Багажник открывается при езде по вот такой дороге.Я тут же заказал замок. А потом мне подумалось, что, возможно, это из-за вот той маленькой петельки, торчащей из крышки багажника.Эта петелька – интерфейс колхозной системы аварийного открывания. Нужно это, чтобы попасть в багажник, когда в машине нет электричества. Несколько раз уже пользовался. Потому что личинка в крышке багажника стоит не пойми какая и где от неё ключ, если я и знаю (догадываюсь), то взять его быстро не могу. Вообще, эта личинка ждёт момента, когда её заварят насовсем, потому что ключом багажник я открывал уже не помню когда. Не нужна она. Но речь сейчас не об этом.
Этой колхозной системе не хватает пружины, или чего-то такого, которое бы затаскивало трос назад, внутрь крышки багажника, после использования. Используется он просто: потянул за хвост (который другим концом прикреплён к тяге замка) – крышка и открылась. А вот назад э тот трос не заезжает. Вот его рабочее положение.
А если вытянуть хвостик на сантиметр из крышки, то его, теоретически, может зажимать резинкой, а на замке лампка, за которую он тянет будет натянута, и, теоретически, при “прыжках по ямам” он может открыть замок. В общем, я такое наблюдал, но не систематически. Трос я поправил и день (целый день) багажник не открывался сам. В принципе, проблема решена. Но, я уже заказал замок.
Замок багажника.
Экзист сработал оперативно, и вчера замок был уже у меня. Я не то, чтобы отменить заказ не успел, я успел его получить. Некоторые запчасти по месяцу едут, а тут… Замок, вот ты какой.
Помня, что замок крепится двумя болтами, я разорвал пакетик с мыслью тут же заменить. Предварительно сфотографировал, да.Смазки в нём нет, заметил. Если она и есть, то её не видно. Я внутрь позаглядывал.Поднял крышку багажника и понял, что я забыл про тягу, которая не знаю как крепится. И поумерил пыл. Решил сразу не ставить, а ставить потом. Когда время будет. И положил его в новоприобретённый карман. Не, ну а шо.
Замена замка багажника.
Этот день настал неожиданно быстро. Просто я решил сделать паузу с задачами про ржавчину. А замок лежал в машине, считай что на видном месте. Итак, старый замок крепится двумя болтами под биту PH3, один болт измазан помечен красным, вероятно, намекается, что там фиксатор резьбы. Ну и тяга, которая вставлена в ушко лапки замка, но зажата каким-то зажимчиком. И колхозный трос туда же приходит, как без него. Короче, вот такое.
Болты выкрутились без проблем, следов фиксатора не обнаружено.Как я ни старался отцепить фиксатор тяги – у меня не получалось чуть менее, чем ничего. Замок продолжал упорно болтаться на тяге и телепать ножками.Но с другой стороны, с личинки я же могу её снять. И я снял. А потом и замок.Вот новый и старый замки. У старого подустала пружинка, которая тянет назад лапку открытия, в остальном старый ещё бы походил. Но раз я купил уже — то менять. Назад дороги нет.Смазку взял вот эту.Напшикал без фанатизма.И вот, устанавливая всё это назад, я обломал усик у одного из оранжевых фиксаторов тяги. И теперь тяга банально не держится в отверстии.Я попробовал уплотнить отверстие стяжкой, а другой стяжкой прихватил тягу за белый пластик личинки.Но попробовал закрывать багажник, оказалось, что он не закрывается. Основная версия, по которой не закрывается, была такой, что тяга натянута больше, чем это нужно. Я попробовал несколько комбинаций со стяжками и остановился на этой.А замок, уже на месте, обживается, вот уже немного потёрся о скобу пока я его раз 20 закрывал и открывал.Одно радует, похоже, что эти пластиковые фиксаторы тяг у меня где-то есть новые, по крайней мере я вижу это на фото, ведь личинку багажника я не ставил в багажник, надеюсь, она не потеряна. Надо найти. А пока со стяжками. Стяжки – наше всё. И ещё синяя изолента, но её в этот раз применить было некуда. В общем, ездить мне ничего не мешало до, не должно помешать и после «этого ремонта».Текущий пробег: 238815 км.
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia
Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз – отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия (Daewoo Nexia), никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили “дают осечку”. И мой автомобиль не стал исключением))).
Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два – поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).
Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано… Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.
Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).
1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.
2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.
3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).
4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации – отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный – личинка замка зажигания с двумя ключами . Второй вариант, набор личинок – замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника “тыкать не тот ключ”. Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!
6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .
Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.
Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 50.
Назар
Игорь
СОВЕТ! Может кому и пригодиться на Ланос или Сенс. У меня стал заедать при повороте ключ в замке зажигания (выработка обеих ключей и возраст 13 лет). Менять личики комплектом не захотел, так как осенила мысль, что багажником “с замка” пользуюсь мало, то взять только личинку (точнее секрет). Сняв оба замка без особого труда, выложил их в одинаковом положении и с помощью пинцета по очереди заменил личинки. На теперешний час пользуюсь обеими замками. Плюс в том, что ключ по прежнему для всех замков один.
Сергей
Спасибо автору за данную статью. Сам менять не собираюсь, но теперь есть представление о работе, которую проведут с моим авто в автосервисе и можно заранее примерно прицениться
Алекс
Дай вам Бог Зоровья, немеряно !
Михаил
Спасибо на добром слове. Думалось, может кто с такой бедой сталкивался, подскажут. Ну на нет и суда нет. А личинку я всё-таки вставил.
Делясь информацией умножаешь ее.
михаил
есть кто на сайте? проблема такая – после замены личинки не отключается блокиратор руля, сама личинка не заходит в корпус где-то миллиметров 5, блокиратор руля отжал отверткой вниз, а личинку вставить не могу, помогите советом
В принципе, люди на сайте есть. Только не знаю, как этот факт поможет в решении Вашей проблемы. Так как в своём большинстве посетители сайта – простые читатели. Зашли, прочитали, посмотрели и ушли. А помогать кому-то или участвовать в решении чьих-то проблем никто не желает. Так как это (оказание помощи, советы) – время, знания и постоянная борьба с ленью. Думаю, понятно объяснил. А те немногие, кто хоть как-то пытаются принимать участие в поисках правильных ответом, не могу быть компетентны во всех вопросах, связанных с ремонтом автомобилей различных марок. Тут уж не обессудьте…
Что касается меня, то да, мне приходилось менял на Нексии секрет замка зажигания и не один раз. Но, это было уже давно и во время замены я с подобной проблемой, как у Вас не сталкивался, то естественно, что-то толковое посоветовать в решении проблемы не могу.
8
uos
4 мая 2017 19:16
#
при установке попробуйте шестигранником утопить защелку… мне помогло (как на 11 рис)
Александр
Отпилил лепесток на новой лечинке, так посоветовали при покупке продавцы консультанты. Личинку вставил до конца, но если ее отпустить, она выскакивает обратно. Вставляю ее обратно до самого упора, дальше просто не куда, отпускаю и она снова выскакивает, не держится внутри. Как быть мужики?
Земляк
Ничего пилить не нужно, если новая личинка заходит обратно примерно наполовину, необходимо просто отодвинуть внутри (опустить вниз) защелку-блокиратор рулевого колеса, даже китайская встала как родная
Андрей
Очень грамотный мануал, огромное за него спасибо! Но может, кто то сталкивался с такой ситуацией: Не выходит личинка как сказано на рисунке 11, жму и кручу ключ и ноль реакции (( пробовал вытянуть личинку не подается ни на миллиметр! ( Стоит ли пробовать выбить ее с другой стороны, или может, есть другие способы? Заранее спасибо.
Иларион
Одно дело хорошо когда ключ проворачивается, а когда он сломался на половину и кусок остался в личинке и при этом видать провалился чуть дальше. Вот это уже не доработанное говно и ещё раз скажу, что нексия это говно потому, что мне пришлось разбить весь замок. И не только поэтому, но и по остальному всему, куда не сунься всё через настоящую жопу.
Глупая и необоснованная критика. Сломанный ключ в замке зажигания – это серьёзная проблема на ЛЮБОМ автомобиле. Жигули и Девятки не исключение, так как всё равно придётся снимать и разбирать замок. Да, на этих автомобилях снять замок будет легче, чем на Нексии, но всё равно повозиться придётся. Плюс, ВАЗы – автомобили прошлого. Если взять для примера, машины “посвежей” – Ланос, Матиз, Volkswagen В5. И уже на них попытаться снять замок зажигания. Разница будет заметна. Думаю, такая работа, не многим понравиться. Так, что – эти автомобили тоже говно? Глупо, правда?
У любого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны, свои конструктивные особенности, которые можно по-простому назвать – “сделано через жопу”. Все, недостатки Нексии, я знаю прекрасно. Их не так уж и много. При необходимости могу их, перечистил – неудачное расположение топливного фильтра и датчика уровня топлива, стартер на Ксюше (да, как и на Ланосе) неудобно снимать, к радиатору отопление трудно добираться. Это, пожалуй, и всё! В остальном, Дэу Нексия отличный бюджетный автомобиль – надёжный, комфортный, в ремонте прост и цены на запчасти “не кусаются”. Что ещё надо простому и не богатому автолюбителю?
12
сергей
12 февр. 2017 19:42
#
У меня проблема была похожая, только связана она была с потерей ключей. Прочитал все посты и нашёл для себя подходящее решение. Для начала снял, помучившись, как написано выше – декоративную нижнюю крышку. Дело в том, что доступ к верхним винтам был ограничен из-за заблокированного руля. Ситуацию исправил набор (отвёртка со сменными насадками). Выбрал нужную короткую насадку и при помощи рожкового ключа на 6 соорудил Г-образную отвёртку. Снял и проверил контактную группу – как описано выше. Теперь самое главное – передо мной корпус личинки зажигания (без ключей) и заблокированный руль. Повернуть личинку во II положение и демонтировать её вышеописанным способом не получается. Высверливать личинку и доставать её по кускам тоже нет возможности. Демонтировать рулевую колонку – не загорел желанием (слишком геморойно). Поступил следующим образом: 1) демонтировал лючок противоугонной системы (лючок из мягкого металла – надо аккуратнее). 2) подалась вниз пружина противоугонного механизма. Ура! Руль свободно вращается (можно заводить машину отвёрткой через контактную группу и спокойно доехать до гаража или сервиса). Теперь нужно демонтировать личинку. На сайте есть видео демонтажа личинки без ключей. Им я и воспользовался, только с небольшими замечаниями. Пластинки под “пины” личинки необходимы толщиной 0.1мм и шириной примерно 5 мм (желательно из упругой стали). Однако сразу протолкнуть в зазор между корпусом личинки и самой личинкой – не получилось (слишком маленький зазор, да ещё полукругом). Пришлось молотком и хорошей плоской отвёрткой сломать торцевую часть внутренней личинки – доступ к “пинам” открыт. Далее как показано на видео – с начало с одной стороны, затем с другой стороны завожу пластинки под “пины” до упора. Подготавливаю плоскую отвёртку (с лысками под рожковый ключ на “8”), слегка вбиваю в центр личинки и проворачиваю отвёртку примерно до положения ключа II. Далее ситуация довольно подробно разжёвана в многих постах. Ещё мой косяк: при установке Г-образного ключа в специальное отверстие – подберите ключ близко по диаметру. Я с начало выбрал меньшего диаметра и не смог снять личинку. При установке новой личинки – кривой ус не отпиливал – подошло в таком виде. Буду рад, если кому-то поможет данный пост.
6
Ivan
12 февр. 2017 22:00
#
Сергей, я уверен, что Ваш пост будет полезен. Спасибо.
как и на 9-ках 8-ках на нексии есть две секретки (болты без головок) ка которых держится корпус замка… берём старую отвёртку и мааааленький молоточек и аккуратненько их откручиваем. Это занимает 10 минут. И всё – никаких проблем… одна секретка возле ключа сверху, а вторая с другой стороны над контактной группой.
Источник