Audi Q7 🔥 Q — Лайнер 💣 › Logbook › Ремонт — Сдохла личинка замка водителя
Привет
— Пред зимой решил произвести ревизию кузова, дверных ручек и замков — как предполагал косяков МОРЕ
— Начал с кузова — по убирал всех жуков и ржу под арками, далее решил проверить дверные механизмы, т.к зимой передняя пассажирская дверь отказывалась открываться снаружи в морозы.
— Как показало вскрытие кранты тросику, он ржавый весь внутри и порвана изоляция
— Пришлось покупать новый тросик, прошелся изолентой для большей изоляции, установил и аллилуя все работает как часики
— Далее пришел черед личинки замка водителя, т.к ключ уже даже не входил в нее на стока там все окислилось, решил действовать НАРОДНЫМИ МЕТОДАМИ снял и закинул в КОЛУ на сутки
— Через сутки попытался повернуть, не помогло, хотя кола немого разъела окись ключ уже вставлялся полностью в личинку, ну нечего идем дальше оставляем на неделю в WD-40
— И сие действие не помогло ключ не проворачивался, пришлось вызывать человека который разобрал, смазал личинку и уже через пару часов вернул мне ее в рабочем состоянии, сказал все те методы, что я использвал, не помогли бы, лечится это тока полным разбором механизма.
Источник
Audi A6 V6, 2.4 BDV, 170hp › Logbook › Ремонт замка водительской двери
С самой покупки машины выделывалась водительская дверь. Закрывалась только если очень нежно ее закрыть, если чуть сильнее — дверь отскакивала и не закрывалась. + не работал концевик — не загоралась лампочка открытой двери на приборке и не горела подсветка.
Найти другой такой же замок мне не удалось. Зато везде валом замков с английских машин. Ну что ж, купил такой замок. Далее, отчет о том как сделать из двух замков один:
Первым делом конечно же надо снять старый замок. для этого необходимо разобрать всю дверь — обшивка, рамка, личинка… подробно описывать не буду, впринципе все просто. Отчет об этом есть тут www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208433
Итак мы имеем два замка, сверху старый, снизу новый. Сразу же бросается в глаза то, что на новом замке нету белого круглешка в правом верхнем углу — он отвечает за открытие замка с ключа. Тобишь в этот круглешок вставляется тяга с личинки замка.
Далее видим, что на новом замке отличается разъем подключения — на два провода меньше. Соответственно просто так снять старый и поставить новый замок мы не можем.
Решил разобрать оба замка и собрать из них один.
Откручиваем все болты что видим — замок разъединяется на две части — механизм (слева) и электрическая часть (справа).
Единственно — не обязательно откручивать вот этот механизм
долго потом морочился чтобы его собрать — там две гадкие пружинки, которые геморно поставить.
Как видно далее, механические части у обоих замков совершенно одинаковы, что очень радует. Главная цель — заменить микрик в старой электрической части и прикрутить к ней новую механическую часть.
Разбираем электрические части. Они почти похожи, за исключением отсутствием как я уже говорил механизма для личинки замка. Еще, отличаются сами платы: на старом замке 4 маленьких микрика, на новом — всего два.
Источник
Audi А6 С5 2000 года – ремонт замка двери
Про необходимость иметь в автомобиле хотя бы одну рабочую дверную личинку, понимают все, но многие оттягивают с ремонтом, пока не случиться непредвиденная ситуация с разряженной АКБ или выходом из строя дистанционного ЦЗ.
Некоторые пытаются произвести ремонт личинки замка двери Audi своими силами. Получается не всегда, так как, в большинстве случаев, для того что бы отремонтировать механизм дверного замка Ауди или Фольксваген (WAG), необходимо кроме понимания процесса, еще и иметь запасные части. После демонтажа личинки из двери, сразу стало понятно, очумелые ручки «кулибина», здесь уже побывали. Судя по всему, у предыдущего владельца в личинке сломался «хвостовичек» и ввиду отсутствия нового, поломанный просто заклеили. На фото видно присутствие какой-то черной субстанции. Справедливости ради отметим, хоть выглядит такой ремонт не презентабельно, но на какое-то время хватило. Но в личинке замка Ауди A6 C5 2000 года выпуска, «хвостовик» – это не единственное слабое звено. Далее произошла поломка одной из шайб замка, а ее уже не заклеишь, только замена!
На фотографиях отчетливо видно состояние замка «до» и «после» ремонта. Без необходимых навыков и запасных частей, заниматься самостоятельным ремонтом механизма замка двери автомобиля лучше не стоит, доверьте эту работу профессионалам! Мастера нашей организации восстановили не одну сотню замков WAG. Ремонт дверного замка автомобиля производится с выездом к клиенту. Мы работаем без выходных по Минску и Минской области.
Так же мы производим:
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Источник