Ремонт личинки замка двери хонда срв 3

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Искать

Ремонт замка

«Не поворачивается ключ в замке зажигания», «заклинило ключ», «не вставляется ключ в замок» или «ключ не вынимается из замка» — вот примерный перечень проблем с которыми периодически сталкиваются владельцы любых машин и Honda тут не исключение.

Что делать? «Побрызгать WD-шкой!» Это самый популярный совет в интернете. Быстро, дёшево, но. как правило не помогает, а если и помогает, то очень временно. Почему так? Прежде чем ответить на этот вопрос, предлагаю разобраться устройстве и причинах выхода из строя личинки замка.

Принцип работы личинок замков у Honda (как и у большинства других автомобильных замков) полностью идентичен устройству обычного цилиндрового замка.

Отличия только в форме ключа и форме штифтов — в автомобилях вместо круглых стержней применяются пластины особой формы, а пружинки упрятаны внутрь цилиндра:

Такая конструкция делает личинку компактнее, но уязвимее к различным жизненным невзгодам. Из всех болячек автомобильных замков самые распространённые три:

1.
Коррозия. Данной проблеме подвержены личинки дверных замков, ведь находятся они фактически «на улице» с её агрессивной средой городских дорог. Отсутствие регулярной смазки плюс редкое использование дверного замка (большинство современных автомобилей оборудованы электрическими замками с ДУ или сигнализацией) приводит к окислению алюминиевого сплава, из которого отлит цилиндр. К тому же пластинки штифтов из медного сплава образуют с алюминием гальваническую пару, что ещё больше усиливает коррозию, в результате которой штифты заклинивают в своих местах и не могут разблокировать цилиндр. Соответственно ключ его не может повернуть, а часто даже не вставляется в личинку.

Поэтому смазка в этой ситуации является запоздалым лечением, как говорится «поздно пить Боржоми». Но если повезло и дверyю личинку удалось «отмочить» и раскачать, то в дальнейшем советую использовать аэрозольную густеющую смазку (Wurth HHS, Liqui Moly Wartungs Spray, Hi-Gear Lithium Grease и др.). В отличие от жидкой WD-40, такая смазка обволакивает детали замка, не вытекает и хорошо защищает внутренности от дальнейшей коррозии.
Так же эти средства рекомендуется использовать и для профилактической смазки как дверных замков, так и замков зажигания — в последних смазка тоже не помешает.

2.
Естественный износ штифтов и ключа. Этим чаще страдают замки зажигания, т.к. на их долю выпадает значительное число циклов вставки-поворота-извлечения ключа.

На фото изношенные пластинки-штифты, а в углу новая для сравнения. Хорошо видно, что на старых деформирован или отсутствует выступ-крючок, который «бежит по кривой дорожке» ключа. Из-за этого штифты не могут выстроиться вровень с цилиндром и препятствуют его повороту.
Тут уж смазывай сколько угодно. а штифты надо менять и скорее всего менять ключ — дорожка затёртая под углом с большой долей вероятности вызовет «рецидив». Хорошо, если сохранился второй ключ (дубликат) и он не сильно изношен, тогда достаточно ключи поменять местами и старый ключ отправить «в резерв».

Читайте также:  Договор ремонта трактора образец

3.
Ещё одна из причин выхода из строя личинки — взлом замка злоумышленниками при попытке угона. Метод варварский, но простой и действенный — в замок вставляется плоское жало из крепкого металла с большой ручкой, цилиндр с силой проворачивается и штифты, обеспечивающие секретность замка, ломаются.
На фото последствия такого «вскрытия»: часть штифтов погнуты или поломаны.

Данной беде подвержены как дверные замки, так и замки зажигания — штифты и там и там одинаковые. Если повезёт и взлом не станет фатальным для корпуса личинки и цилиндра, повреждения их ограничатся задирами на прилегающих поверхностях, то ремонт можно ограничить зачисткой задиров и заменой штифтов.

Производитель (я имею в виду корпорацию Honda) не предусмотрел такой процедуры как ремонт личинок замков, поэтому в продажу оригинальные запасные части замков никогда не поступали. В оригинале есть только замок целиком в комплекте с новыми ключами. Новый замок конечно штука хорошая, но не дешёвая и к тому же в этом случае возникают неудобства с двумя ключами от двери и от зажигания (если меняется какой то один замок). Или придётся покупать набор всех замков, что ещё получается дороже. Ещё при замене замка зажигания возникает необходимость регистрации ключей в штатном иммобилайзере, или перестановке чипов ключей. А если ключи с кнопками, т.е. с передатчиками ДУ. Короче: сплошные сложности.

На выручку, как обычно в этих случаях, пришёл братский китайский народ — благодаря им появились ремонтные наборы штифтов, в том числе и для Хонды:

Теперь, когда все проблемы рассмотрены, описание процедуры ремонта не займёт много времени. Ремонт заключается в снятии замка, его разборке, тщательной очистке всех внутренностей от коррозии и старой смазки, дефектовке изношенных частей, зачистке задиров, замене (возможно с подбором) дефектных штифтов на новые, сборке замка с закладкой свежей смазки.

Личинки дверных замков снимаются изнутри (естественно для этого нужно снять обшивку двери). Личинка может крепиться болтом, а может скобкой (в зависимости от модели машины):

Последущая разборка уже не составит труда.

А вот с замком зажигания всё несколько сложнее — он прикручен отрывными болтами, т.е. болтами у которых часть шляпки под шестигранный ключ при закручивании отрывается. Такие болты обычно откручиваются при помощи молотка и зубила. На некоторых моделях болты могут быть с обратной (левой) резьбой.

Для разборки замка зажигания и извлечения личинки нужно извлечь фиксирующий штифт (маленькая стальная трубочка) или нажать на подпружиненный фиксатор. При этом зачастую нужно вставить в личинку ключ и повернуть его в определённое положение (обычно 30-45 град. от нулевого) после чего личинка извлекается. На этом могут возникнуть трудности связанные с тем, что в сломанной личинке ключ не поворачивается. Универсального решения для прохождения данного этапа нет — всё решается «на месте».

Читайте также:  Письмо гарантия оборудование ремонт

Далее всё вычищается, подбираются пластинки-штифты и в результате должа получиться следующая катринка — с о вставленным ключом все штифты выстраиваются вровень с цилиндром:

После сборки и закладки консистентной смазки замок устанавливется обратно. Вместо отрывных болтов я использую болты с внутренним шестигранником. Можно конечно купить оригинальные отрывные болты, но я предпочитаю не «выпендриваться». Основной агрумент в пользу такого решения следующий: для угонщиков отрывные болты не помеха, они даже не заморачиваются с их откручиванием, а просто ломают (сворачивают) личинку замка. Подтверждений этому аргументу в моей практике не один десяток.

Напоследок упомяну один из способов ремонта заклинившего замка, какой нередко упоминется на многих автомобильных форумах. Суть его проста — выступающие из цилиндра штифты подпиливаются или выбрасываются. Да так тоже можно решить проблему, но нам с такими «товарищами» не по пути.
Во первых этот способ недолговечен — оставшиеся штифты тоже скоро заклинят. А во вторых после такого «ремонта» личинка начинает проворачиваться любым похожим ключом или отвёрткой, и ещё ключ можно вытащить не выключая зажигания. Конечно можно и тут сказать, что исправный замок угонщиков не останавливает, а от пацанов есть иммобилайзер. Но всё равно. как то не солидно.

Источник

Похоже мне сломали замок двери CRV, прошу помощи

Если у Вас сломали только вод.дверь, то ИМХО делать ничего не надо, т.к. остались 2 двери которые Вы сможете открыть ключем, если «сядет» АКБ или сломается/»сядет» сигналка, тем более, что при замене 1 личинки и вас будет лишний ключ на связке от этой двери.
Либо покупать 1 новый ключ с иммобилайзером + все 3 личинки + «замок зажигания». А это примерно 400 долл. ИМХО, если и делать это то перед продажей.
А замки у Хонды действительно хорошие, у меня на HRV сломали 2, но так и не попали в машину.
Удачи, Александр .

+++ У многих машин со временем личнки просто закисают (как следствие установденной сигналки — ими просто не пользуются)

:К сожалению у нас на сервисе не могут сказать ничего вразумительного?

+++ Это вопрос или предложение? ;-))))

(типа пока езди так, раз закрывается сигнализацией, или надо сменить личинку).

+++ Правы. Если все работает с сигналки — не стоит заморачиваться (в резерве есть как минимум вторая дверь)

: У меня конкретные вопросы к тем кто сталкивался и знает:
: 1. Ремонтируется ли это ?

+++ У рукастых мастеров — скорее да, чем нет.

: 2. Что дешевле ремонт или смена личинки ? (я так понимаю с личинка + новый ключ), стоит у нас порядка 80 $.

+++ На этот вопрос ответить сложно. Как и кого найдешь.

: 3. Как замена личинки согласуется с общим иммобилайзером, или же его (иммобилайзера) действие на двери не распостраняется ?.

Читайте также:  Проектно изыскательные работы по капитальному ремонту

+++ Вот эта штука, про которую ты говоришь (иммобилайзера) расположена только в замке зажигания. В двери ее не ставят.
Если хочешь — замени личинку замка, но будет просто + 1 ключ (специально для двери)

Источник

Honda CR-V японостайл › Logbook › Личинки замков

Всем привет! Есть такая проблема на наших машинах (а может и не только на них), как заклинивание ключа в замке зажигания. Сам столкнулся с данной проблемой летом в 700 км. от дома. Заклинило ключ в замке, не провернуть, не вытащить, тревожно… Через 15 минут судорожных попыток удалось завести машину, но как говорится, мысль засела плотно. Далее просто фото

Теперь спокоен…
P. S. интересно, кто-нибудь догадается, о чём будет следующая запись?

Honda CR-V 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 20

Речь по идее пойдет о тюнинге заднего бампера, или тюн задних фар.😉

Случилась и у меня такая же оказия.
Алгоритм действий: Эвакуатор — СанСаныч — ремонт — слова благодарности — выезд…
К Санычу я уже трижды приезжал на эвакуаторе: выход из строя 1). АКПП, 2). личинки замка и 3). стартера…

Мне летом повезло, удалось ключ извлечь. После этого ездил два месяца, все нормально, но мысль не давала покоя:)

Все правильно сделал. Лучше предупреждать, чем затем ликвидировать.

Электрозамок двери багажника?

Завтра запись наваяю 🙂

Перебирать личинку двери багажника?))

Почти попал, но нет. Личинку поменяли вместе с ручкой, на фото как раз новая ручка, хромовая, это да…

Я тоже так менял, с ручкой махнул, может тогда амортизатор задней двери, или актуатор замка)))) что то больше нечего не могу предположить)))

Нет, с дверью багажника закончил, там теперь всё по феньшую :))

Перебирать личинку двери багажника?))

Не знал, что на наших хондах есть личинка в двери багажника. По крайней мере у меня ее нет, а с ней бы было удобнее)

Крепление для велосипедов?Приз в студию))))

На алиэкспресс есть набор этих пластинок для хонды.

Привет, если можно отправь ссылку на этот набор

Источник

Honda CR-V Сервантик №2 › Logbook › Ремонт замка зажигания (часть 1-я)

Всем приветики.
Речь сегодня пойдет о начале самостоятельного ремонта замка зажигания, который вчера пал смертью храбрых.
Очень много полезной информации было заимствовано вот в этой статье. Хочется выразить этому человеку ОГРОМНОЕ спасибо, без его статьи фиг бы мы разобрались.
Делалось всё в точности как описано в статье.

Для начала нужно вытащить два штифта, их положение показано на фото

Затем сверлим дырочку, чтобы вытащить ещё одит штифт

Этот штифт мы вытаскива пару часов, очень уж геморойное занятие.
Затем идем домой и разбираем личинку замка

После вскрытия личинки, оказалось, что почти все пины изношены

В общем вынули пару самых изношенных пинов и все заработало. Машина заводится 🙂

Теперь осталось решить вопрос с заменой всех пинов.

Источник

Оцените статью