Ремонт личинки замка двери лачетти

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие личинки замка и наружной ручки передней двери

Личинку дверного замка и наружную ручку передней двери снимаем для замены. Стекло двери перед началом работы следует перевести в верхнее положение.Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери).
Влагозащитную пленку при этом можно отклеить только с верхней части двери. Личинку замка можно снять, не демонтируя всей наружной ручки.

Освободив фиксатор тяги личинки, можно снять только личинку замка, а дополнительно освободив фиксатор тяги ручки, можно демонтировать всю наружную ручку.

Для снятия личинки головкой «на 10» отворачиваем болт 1, а для снятия наружной ручки дополнительно отворачиваем болт 2.

Снимаем личинку замка двери

и наружную ручку передней двери.
Устанавливаем наружную ручку в обратной последовательности.

Источник

Ремонт личинки замка двери лачетти

Замена личинок замков на Chevrolet Lacetti

  • Post author:admin
  • Запись опубликована: 18 ноября, 2015
  • Post category:Автомобильные замки

Замена секретов(личинок) замков в Chevrolet Lacetti может понадобится владельцу этого автомобиля по разным причинам, это поломка одного или нескольких замков, утеря ключа, взлом и т.д. Но все это ведет к тому что необходимо менять все замки т.к. привыкли пользоваться одним ключом, а не несколькими на каждый замок в отдельности. Даже если вы будете менять всего один замок, будь то багажник или входная дверь, вам понадобится знания о том как это сделать.

В комплект личинок замков Шевроле Лачетти входит:

Все это конечно можно заказать отдельно но вместе выгодней, да и будет один набор ключей на все серцевины. Для заказа возьмем VIN авто, прописываем его в программе GM EPC и там находим артикул комплекта личинок с ключами. С этим артикулом обращаемся в магазин.

Источник

Ремонт личинки замка двери лачетти

У меня такая же проблема! Пытались вскрыть все личинки по кругу( Итог помяты все личинки (запорная пластина). Причем ключ не вставляется только в личинку на пассажирской двери.

На предыдущей машине (Нексия) вскрыли багажник (с потерями внутри:girl_cray2: ) и все двери. Скатался в сервис купил комплект личинок (Зажигание, двери, багажник + комплект ключей с биркой). По одной личинке не продают. Заменил только «дверные» и «багажную». Хотел заменить еще и зажигание, но в сервисе заломили неадекватную цену( Так и ездил с двумя ключами.

Получается нужно обращаться в сервис на заказ комплекта личинок.

31 мая разбирал личинку замка, все сфотографировано, просто закисла. Сложного ни чего нет, нужно иметь часовые отвертки (шлиц) и место чтоб не растерять мелочевку.

Grinmodels,
при замене личинки зажигания, ключ прийдется прописывать в мозги, иммобилайзер однако, за это и берут деньги.

Дверь разобрали, откручиваем гайку замка двери, поворотом против часовой стрелки разблокируем две тяги и их вытягиваем их, нажимаем на замок и выталкиваем его во внутрь двери.

на фото номера деталей указаны в порядке их съема.
Внимание детальки мелкие не про. те, крышку развальцовываем с двух сторон.

выбиваем замок, если не закис, то вынимаем.

результат работы, Внимание если замок не закисший, то вынимаем акуратно, чтоб пластины вдруг не выпали.

Личинку в керосин и разрабатываем пластинки.
Проверка, ключ в личинку, потом все в корпус замка и поворачиваем ключ, ставим в среднее положение и вынимаем ключ (не вынимая личинки), опять вставляем ключ и поворачиваем, если все работает начинаем собирать, если нет, то в окне корпуса замка смотрим какая пластина не дает повернуться. Разрабатываем ее, худший вариант, вынимаем ее.

Читайте также:  Которого является ремонт холодильников

Ставим пружику (деталь 7), укладываем деталь 6 (оринтируем ее относительно пазов на корпусе замка) на 5 и корпус замка с пружинкой акуратно одеваем на 5 и 6. Дальше штатно. Завальцовываем только после полной сборки и проверки работоспособности. Удачи :drunk2:

P.S. Если собрались разбирать дверь, то сделайте еще любую работу
1, промовильте дверь из нутри
2, замените динамики
3, сделайте шумоизоляцию двери
Зачем еще раз ее разбирать, если можно все сделать за один раз.

Разбирал дверь пассажира и промывал замок. Личинка была намертво закисшей и ключ не вставлялся в замочную скважину. Самое хреновое — снятие пластмассовых накладок двери, так как могут поломаться клипсы крепления. Приклеить пленку гидроизоляции двери можно тем же клеем, на которую она посажена, разгладить — держится хорошо.

Пластинки замка размачивал WD40 и разрабатывал.

И еще совет при сборке личинки при установке пружинки и «дверцы» замочной скважины проделывать это при вставленном ключе — будет намного проще.

В целом операция несложная.

Сегодня утром после срабатывания датчика удара на машине обнаружил, что не работает замок на правой двери. Визуально кажется, что кто-то пытался отмычкой вскрыть замок (небольшая вмятинка на внешней стороне замка) и дверь не открывается с ключа. Кто сталкивался, сколько будет стоит поставить новую личинку, чтобы к ней подходили к старые ключи или это лечится только заменой всех личинок и ключей?

Надо выкручивать личинку и смотреть.
На некоторые можно будет оставить старые ключи и перебирается ток личинка. на некоторые надо ключ делать
Ну а на другие все личинки и новый комплект ключей.
Ты ее скрути и посмотри, там видно будет.
Или фото зашли сам посмотрю

Понятно, что уже все справились, но поделюсь своим опытом.
Вандалы изувечили личинки правой и пятой двери.
Заказал в экзисте отдельно два замка. Естественно пришли каждый со своим комплектом ключей.
Хотелось открываться родным ключом. Потому снятие замков, разбор личинок, осмотр. Личинка разбирается на раз-два, достаточно скинуть стопорную скобу с обратной стороны замка. Только аккуратно, чтобы не разлетелись секретки в разные стороны, лучше перед выниманием личинки вставить в неё ключ и вместе с ним доставать.

Выяснилось, что у пятой двери все секретки (я сам для себя решил так называть те пластинки, которые и создают комбинацию) целые, а у передней шесть из восьми.
С помощью пинцета секретки перекинуты по порядку в новые личинки (не растеряйте пружинки, которые подпружинивают секретки изнутри).
После операции передняя дверь, хоть и без двух секреток, но открывается родным ключом.
С пятой дверью был определенный геморрой. Замок пришел слегка иной по креплениям. Был взят старый корпус замка, который сохранился. Кроме того, сама личинка замка, в которую вставляются секретки, оказалась короче, чем оригинальная, потому пришлось корпус спиливать на точильном круге почти на сантиметр.
Короче говоря, в итоге с помощью кувалды, пинцета и такой-то матери все замки открываются родным ключом.
Надеюсь опыт кому-то пригодится, так как сам инфы подобной не нашел, пока готовился.

Ребят у меня вот какая проблема с личинкой.
Я недавно попытался открыть замок у двери и понял, что она поворачивается без какого либо сопротивления.
Дверь открыть не удается, а ключь проворачивается хоть на 10 оборотов.
Снял личинку, но так ничего и не понял, что там может быть.

Как я себе представляю, если по кругу вращается, то возможно только одно, слетела фиксирующая скоба с тыльной личинки и соскочил рычаг, который тянет направляющую. Разбирать дверь, доставть из нее выпавшие запчасти и ставить назад.

Читайте также:  Косточки у лифчика ремонт

Подниму тему — менял сегодня замки в передних дверях седана, старые превратились в кашу, по замене все просто, узкое место — накладки ручек — не надо их ковырять — тяните вместе с дверной картой.

Источник

Ремонт личинки дверного замка Шевроле Лачетти

Дверные личинки, как в целом и все замки на Chevrolet Lacetti, не являются причиной постоянной головной боли владельца. Работают они безотказно на протяжении многих лет. Но, как и любому механизму в автомобиле, дверным личинкам нужен уход и периодическая профилактика.

В связи с тем, что на большинстве экземпляров установлен дистанционный центральный замок, надобность использовать дверную личинку практически отпадает. Но в случае отказа дистанционного ЦЗ, либо разрядки АКБ, наличие рабочей дверной личинки может сильно облегчить жизнь автовладельцу. Но, к большому сожалению, из-за долгого «простоя» дверная личинка сильно окисляется и приходит в негодность. На фотографиях видно какое количество солей и отложений может образоваться всего за несколько лет.

Что же делать если вы заметили, что дверная личинка не работает? Для начала мы рекомендуем попробовать «отмочить» личинку, например, при помощи WD-40 – это вполне может помочь на начальной стадии. Если не помогает, то тогда конечно обратиться к специалисту.

  • снятие дверной карты (обшивки двери),
  • снятие личинки,
  • полная разборка личинки,
  • удаление окислов и отложений со всех элементов,
  • дефектовка,
  • замена изношенных элементов на новые,
  • смазка, сборка и установка.

Также мы предлагаем услуги по:

Ремонт замков и дверных личинок Шевроле Лачетти мы производим в Минске и Минской области. Работаем без выходных и праздников. Все работы осуществляются с выездов к клиенту.

Источник

Ремонт личинки замка двери лачетти

У меня такая же проблема! Пытались вскрыть все личинки по кругу( Итог помяты все личинки (запорная пластина). Причем ключ не вставляется только в личинку на пассажирской двери.

На предыдущей машине (Нексия) вскрыли багажник (с потерями внутри:girl_cray2: ) и все двери. Скатался в сервис купил комплект личинок (Зажигание, двери, багажник + комплект ключей с биркой). По одной личинке не продают. Заменил только «дверные» и «багажную». Хотел заменить еще и зажигание, но в сервисе заломили неадекватную цену( Так и ездил с двумя ключами.

Получается нужно обращаться в сервис на заказ комплекта личинок.

31 мая разбирал личинку замка, все сфотографировано, просто закисла. Сложного ни чего нет, нужно иметь часовые отвертки (шлиц) и место чтоб не растерять мелочевку.

Grinmodels,
при замене личинки зажигания, ключ прийдется прописывать в мозги, иммобилайзер однако, за это и берут деньги.

Дверь разобрали, откручиваем гайку замка двери, поворотом против часовой стрелки разблокируем две тяги и их вытягиваем их, нажимаем на замок и выталкиваем его во внутрь двери.

на фото номера деталей указаны в порядке их съема.
Внимание детальки мелкие не про. те, крышку развальцовываем с двух сторон.

выбиваем замок, если не закис, то вынимаем.

результат работы, Внимание если замок не закисший, то вынимаем акуратно, чтоб пластины вдруг не выпали.

Личинку в керосин и разрабатываем пластинки.
Проверка, ключ в личинку, потом все в корпус замка и поворачиваем ключ, ставим в среднее положение и вынимаем ключ (не вынимая личинки), опять вставляем ключ и поворачиваем, если все работает начинаем собирать, если нет, то в окне корпуса замка смотрим какая пластина не дает повернуться. Разрабатываем ее, худший вариант, вынимаем ее.

Ставим пружику (деталь 7), укладываем деталь 6 (оринтируем ее относительно пазов на корпусе замка) на 5 и корпус замка с пружинкой акуратно одеваем на 5 и 6. Дальше штатно. Завальцовываем только после полной сборки и проверки работоспособности. Удачи :drunk2:

Читайте также:  Исковое заявление по ремонту автомашины

P.S. Если собрались разбирать дверь, то сделайте еще любую работу
1, промовильте дверь из нутри
2, замените динамики
3, сделайте шумоизоляцию двери
Зачем еще раз ее разбирать, если можно все сделать за один раз.

Разбирал дверь пассажира и промывал замок. Личинка была намертво закисшей и ключ не вставлялся в замочную скважину. Самое хреновое — снятие пластмассовых накладок двери, так как могут поломаться клипсы крепления. Приклеить пленку гидроизоляции двери можно тем же клеем, на которую она посажена, разгладить — держится хорошо.

Пластинки замка размачивал WD40 и разрабатывал.

И еще совет при сборке личинки при установке пружинки и «дверцы» замочной скважины проделывать это при вставленном ключе — будет намного проще.

В целом операция несложная.

Сегодня утром после срабатывания датчика удара на машине обнаружил, что не работает замок на правой двери. Визуально кажется, что кто-то пытался отмычкой вскрыть замок (небольшая вмятинка на внешней стороне замка) и дверь не открывается с ключа. Кто сталкивался, сколько будет стоит поставить новую личинку, чтобы к ней подходили к старые ключи или это лечится только заменой всех личинок и ключей?

Надо выкручивать личинку и смотреть.
На некоторые можно будет оставить старые ключи и перебирается ток личинка. на некоторые надо ключ делать
Ну а на другие все личинки и новый комплект ключей.
Ты ее скрути и посмотри, там видно будет.
Или фото зашли сам посмотрю

Понятно, что уже все справились, но поделюсь своим опытом.
Вандалы изувечили личинки правой и пятой двери.
Заказал в экзисте отдельно два замка. Естественно пришли каждый со своим комплектом ключей.
Хотелось открываться родным ключом. Потому снятие замков, разбор личинок, осмотр. Личинка разбирается на раз-два, достаточно скинуть стопорную скобу с обратной стороны замка. Только аккуратно, чтобы не разлетелись секретки в разные стороны, лучше перед выниманием личинки вставить в неё ключ и вместе с ним доставать.

Выяснилось, что у пятой двери все секретки (я сам для себя решил так называть те пластинки, которые и создают комбинацию) целые, а у передней шесть из восьми.
С помощью пинцета секретки перекинуты по порядку в новые личинки (не растеряйте пружинки, которые подпружинивают секретки изнутри).
После операции передняя дверь, хоть и без двух секреток, но открывается родным ключом.
С пятой дверью был определенный геморрой. Замок пришел слегка иной по креплениям. Был взят старый корпус замка, который сохранился. Кроме того, сама личинка замка, в которую вставляются секретки, оказалась короче, чем оригинальная, потому пришлось корпус спиливать на точильном круге почти на сантиметр.
Короче говоря, в итоге с помощью кувалды, пинцета и такой-то матери все замки открываются родным ключом.
Надеюсь опыт кому-то пригодится, так как сам инфы подобной не нашел, пока готовился.

Ребят у меня вот какая проблема с личинкой.
Я недавно попытался открыть замок у двери и понял, что она поворачивается без какого либо сопротивления.
Дверь открыть не удается, а ключь проворачивается хоть на 10 оборотов.
Снял личинку, но так ничего и не понял, что там может быть.

Как я себе представляю, если по кругу вращается, то возможно только одно, слетела фиксирующая скоба с тыльной личинки и соскочил рычаг, который тянет направляющую. Разбирать дверь, доставть из нее выпавшие запчасти и ставить назад.

Подниму тему — менял сегодня замки в передних дверях седана, старые превратились в кашу, по замене все просто, узкое место — накладки ручек — не надо их ковырять — тяните вместе с дверной картой.

Источник

Оцените статью