- Ремонт личинки замка двери мерседес
- фотоотчет Разборка-сборка личинки замка двери
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Топ авторов темы
- Популярные дни
- Популярные посты
- фотоотчет Разборка-сборка личинки замка двери
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Топ авторов темы
- Популярные дни
- Популярные посты
- Личинки замков дверей W124
- #1 ОФФЛАЙН Petelin
- #2 ОФФЛАЙН Сим
- #3 ОФФЛАЙН Petelin
- #4 ОФФЛАЙН Сим
- #5 ОФФЛАЙН Gazzel
- #6 ОФФЛАЙН tolstun66
- #7 ОФФЛАЙН Gazzel
- #8 ОФФЛАЙН Petelin
Ремонт личинки замка двери мерседес
Замок то нормально закрывает, то нет. Приходится проверять снаружи. Если не закрылся давлю кнопку и захлопываю.
Прочитал [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. Сделал вывод, что проще всего вылечить, поставив активатор замка от китайской сигнализации, а запитать его с клеммы моторчика замка.
Но там речь о симптомах швейной машинки, а у меня симптомы другие.
Стоит ли заморачиваться и вскрывать замок? Дело в том, что для этого у меня надо рассверливать клепки шумоизоляции двери, что достаточно гиморно. Может проще поставить активатор замка между обшивкой и шумоизоляцией, а питание подать параллельно родному замку? Он ведь у меня не стучит, как швейная машинка?
Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.
Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.
Почти год ездил с открытой дверью, нигде не могли найти такую колёную пружинку, пока не наткнулся на объявление на [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.
Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.
Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца
. Что делать, в чем причина, кто сталкивался
?
Немного потеплеет попробую разобрать снова и сделать крупные фото механизма, может потом на мониторе смогу что-нибудь разглядеть.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] кстати работает с тех пор без проблем. Только почему то не работает сигнализация не закрытой двери.
Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.
Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.
Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.
Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.
Поджимаем со стороны точки на головке стопор — скобу и выковыриваем ее.
Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.
Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.
На этом легкая часть разборки заканчивается.
Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.
Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.
Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.
Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.
Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.
Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.
Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.
Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.
Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.
Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.
Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.
С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.
При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.
Источник
фотоотчет Разборка-сборка личинки замка двери
Автор ЯВячеславА ,
23 октября, 2010 в ФОТООТЧЁТЫ
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Топ авторов темы
Популярные дни
Популярные посты
ЯВячеславА
23 октября, 2010
В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда при
дмитрий а
23 октября, 2010
ЯВячеславА Молодец.хороший отчетик. кинул в закладки.
Каганов
21 декабря, 2011
Отчет хороший. Но остановился на поиске «торсена». Все что смог, пооткручивал, но личина не вытаскивается. Не могли бы Вы показать, где сверлить, выкручивать и вынимать? С6 откручивал, толку никакого
Источник
фотоотчет Разборка-сборка личинки замка двери
Автор ЯВячеславА ,
23 октября, 2010 в ФОТООТЧЁТЫ
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Топ авторов темы
Популярные дни
Популярные посты
ЯВячеславА
23 октября, 2010
В виду поголовного использования центрального замка, механический в дверях окисляется до того, что аж ключ родной вставиться не может. Зимой может возникнуть ситуация просадки аккомулятора и тогда при
дмитрий а
23 октября, 2010
ЯВячеславА Молодец.хороший отчетик. кинул в закладки.
Каганов
21 декабря, 2011
Отчет хороший. Но остановился на поиске «торсена». Все что смог, пооткручивал, но личина не вытаскивается. Не могли бы Вы показать, где сверлить, выкручивать и вынимать? С6 откручивал, толку никакого
Источник
Личинки замков дверей W124
#1 ОФФЛАЙН Petelin
- Город: МО, г. Павловский Посад
- Автомобиль:
W124 E230 (1992 г.)
Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: возможна ли замена лечинки замка двери не отдельно, а вместе с частью ручки, которая вынимается? Продаются ли они вместе?
Это я о том, чтобы не мучаться высверливать, ломать, особенно если руки не особенно заточены.
W124 — E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
#2 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
продаютса вместе, откручиваешь с торца двери шестигранником на 3 болтег, поворачиваеш ключ и вынимаешь личину с тягой всборе.
новую втыкаешь так же, дел на 3 минуты ЕСЛИ болтик не прикипел
Сообщение отредактировал Сим: 14 Декабрь 2012 — 14:46
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3 ОФФЛАЙН Petelin
- Город: МО, г. Павловский Посад
- Автомобиль:
W124 E230 (1992 г.)
В этом то и проблема — машина досталась с одним ключём — от зажигания.
В дверях хочется поменять без высверливаний.
Шестигранником я откручивал — она у меня в руках — но ключ не поворачивается.
Я вот и подумал — если вставить новую с новым ключём без заморочек — возможно ли? (ну и пусть два ключа будет)
(я там имел ввиду часть ручки+личинка+тяга — вот этот весь комплект с ключём)
Сообщение отредактировал Petelin: 14 Декабрь 2012 — 19:56
W124 — E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
#4 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
нну тогда делаеш «свёртку» и проворачиваеш личину, все угонщики так делают , и пока ни один не обломалса
не повернув ключ в замке личину не вынеш, так то
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5 ОФФЛАЙН Gazzel
нихрена вопрос не понял. Думал внутри будет понятно, только еще более запутался.
как можно чтото заменить не снимая? если она «шестгранником в руках», значит она всетаки уже снята?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Вытащить личинку можно, вернее не личинку, а как писал: «личинку с частью ручки». В каталоге эта деталь называется направляющая. В дальнейшем так и будем её называть, для удобства.
Для этого ослабляешь винт под шестигранник. Выкручивать полностью не обязательно, может упасть внутрь двери, тогда или подбирать под шлиц ли + с соответствующим размером головки, либо снимать карту. Но и не должен препятствовать выходу направляющей. Затем с торца двери откручиваешь два винтика под +, удерживающих замок. Теперь замок имеет некую подвижность. Тянем за ручку двери шевелим направляющую, освобождаем от резинки. Затем захватываем направляющую, тянем на себя и проворачиваем на 90*. Будет не плохо, если кто нибудь будет помогать прижимать замок к наружной стороне двери. Если быть совсем точным, то там не будет 90*. Направляющая на конце имеет шток, на конце этого штока имеется наплыв в виде эмблемы «BMW». В замке имеется ответная часть похожей формы. Вот этим наплывом направляющая и удерживается в замке. Когда есть ключ, то этот поворот делаем ключом и вытаскиваем направляющую.
Нужно соблюдать осторожность. Направляющая при вытаскивании, в нашем случае, буквально трется о край отверстия двери, возможны сколы краски. Поэтому лучше сразу края заклеить скотчем, с подворотом внутрь. если же сколы случились, то нужно сразу закрасить. Скол получается не большой и направляющая при окончательной установке его полностью закрывает. Но лучше до скола не доводить.
Мне с трудом, но удаётся повернуть направляющую руками. Захватывать и удерживать и проворачивать одновременно, там не удобно. Поэтому можно использовать инструмент типа клещи, съёмник. Пассатижи соскакивают. И принять все меры, чтобы не повредить ЛКП. Либо заклеить вокруг скотчем в несколько слоёв, либо захват делать через какой либо материал, ткань. Аккуратно и без фанатизма.
Если личинка и направляющая будут больше не нужны, то лучше сделать свертку. Это все, я написал на тот случай если свертка окажется не качественной и сломается.
Вставляя новую направляющую, нужно повернуть ключ на 90* попасть штоком с наплывом в замок, утопить направляющую, отпустить ключ. Проверить работоспособность. установить окончательно. Винт под шестигранник, до «усёру» не затягивать, начинает заедать замок.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН Gazzel
хинтую- замок нужно откручивать в кранйем случае.
ответная часть в фомрме бмв крутится при нажимении и салонной пимпочки запирания и открвания ручкой. те нужно тянуть «направляющую» и одновременно нажимать пимпочку или тянуть ручку. Поскольку процес открытия неравномерен, то нужно поймать этот момент выскивания, когда напылыв выскочит бмв из пазов в двери, но силой тянуть не нужно, просто сделать преднатяг, чтобы «направляющая» выскочила в пойманый момент. Очевидно дверь при этом нисколько не царапается. Если помайть не удается, то тогда нужно ослабить замок, его свободный ход позволяет сметсить момент совпадения бмвушек в более плавную зону.
ВИНТ 6-ГРАННИКА НУЖНО ОЧИСТИТЬ И ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ! иначе в будущем придется сверлить дверь. резьбу можно слабым герметиком, а головку солидолом набить. вообще есть раздел «фотоотечты» по личинкам там много
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8 ОФФЛАЙН Petelin
- Город: МО, г. Павловский Посад
- Автомобиль:
W124 E230 (1992 г.)
У меня видимо что-то сломано было или свёрнуто.
Шестигранником открутил и все вытащилось наружу легко без каких-либо поворотов ключа.
А из вышесказанного я понял, что там напрвляющая (личинка+часть ручки) держится тягой за «ответную часть» или просто вставляется в неё и всё. как должно быть?
Принцип работы замка то я кажется понял
Хочу решить проблему с открыванием дверей не только с «сигналки», но и с ключа с наименьшими затратами. Мало ли что.
Спасибо Всем за терпение.
Сообщение отредактировал Petelin: 15 Декабрь 2012 — 22:08
W124 — E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Источник