Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy 2K
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 — 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей
Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.
Старый замок выглядит так.
Разобран с извлеченным двигателем.
1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное — звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая — замка-защелки.
2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»
Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.
Оригинальный номер защелок 7L6868243.
У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.
Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.
Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.
3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов — на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.
Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.
Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.
4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.
Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.
Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место
5) Эволюция замков для левой двери «с дистанц. управлением с центральным замком и предохранителем для а/м с блокир. от случайного открывания дверей изнутри» (цитата из Этки) следующая: 2K0843653AE → 2K0843653AJ → 2K0843653N → 2K0843653AS → 2K0843653BD → 2K0843653BF → 2K5843653. У меня судя по году был BD, заменил на более совершенный BF.
Принцип действия замка достаточно сложный, именно поэтому никакие актуаторы не подходят. Для начала определимся с питанием двигателя. Если коричневый провод «—», а коричнево-красный «+», то замок открывается, если наоборот — закрывается. Причем открывается и закрывается в два этапа. Цепочка действий следующая:
- замок полностью открыт;
- подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
- подаем второй импульс — замок полностью закрыт;
- меняем полярность;
- подаем первый импульс — теперь можно открыть только изнутри, а снаружи — нельзя;
- подаем второй импульс — замок полностью открыт.
Вышеуказанные действия осуществлялись при вертикальном расположении личинки блокировки и с помощью источника питания с ограничением по току.
Штекер выглядит так.
6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.
7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно — регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать
8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.
Дверь как новая
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ремонт замка двери Volkswagen Caddy
Мастерам нашей компании достаточно часто приходится иметь дело с дверными замками Фольксваген Кэдди. И как правило, все ремонты достаточно сложные и тяжёлые. Связано это не с конструкцией замков, а с их состоянием. Очень редко к нам попадает замок который уже требует ремонта, но еще не доведен до совсем печального состояния. Проблема с дверными личинками в Volkswagen Caddy одна – это окисление всех элементов. К большому сожалению, особо запущенные случаи, ремонту не поддаются совсем, такое бывает редко, но бывает. Есть конечно вариант купить личинку б/у в нормальном состоянии и перебрать под родной ключ, но и тут не все так просто. Как правило, это большая проблема, их либо не вообще, либо очень дорого, либо состояние близкое к критичному.
Совет владельцам Фольксваген Кэдди, следите за состоянием замков, при первых признаках неправильной работы, сразу обращайтесь в мастерскую для ремонта. Ремонт дверного замка всегда быстрее и дешевле покупки б/у и переборки под ключ, особенно с автомобилем Кэдди.
Источник
Ремонт личинки замка фольксваген кадди
Пользователь сказал cпасибо: | |
Всем привет. Так же столкнулся с проблемой дверного замка. Личинка закисла, ключ не поворачивался. Снял, отмочил в керосине — стал поворачиваться. Но вхолостую. Шлиц личинки не поворачивается. Ребят, кто сталкивался, вопрос:
Для разбора личинки замка все таки штифты высверливаются или выбиваются (2 или 4)?
Каким образом восстановили?
———- Сообщение добавлено в 23:16 ———-
Понял, что личинка отмокла не полностью, ключ вставляется не до конца. Поэтому и проворачивается (хоть отверткой). Остался вопрос с разбором личинки.
Обновляю информацию.
Сам писал, что пины нужно высверливать (сам так делал на своей личинке). Однако выяснил опытным путем, что их таки можно вколотить внутрь. Пины стоят не по оси вращения и там предусмотрена полость. После того как пины забиты можно разобрать корпус. Сами пины остаются в одной из его половинок.
Понял это купив на разборке нормальную личинку.
Важные моменты:
1. Лопатки на разные машины (у меня Jetta 5, куплена личинка от Golf 5) отличаются!
Та что на Jett’у длиннее на сантиметр и имеет другой тип введения в личинку.
2. Пружинка между личинкой и лопаткой обязательна!
Прикрепил фото пружинки, отличия длин лопатки и формы внутренней части. Показать лопатку Jett’ы не смогу, так как разбирать личинку нет желания.
Ремонтировал в итоге как и хотел:
1. Купил личинку с корпусом (без ключа) за 1000р.
2. Варварски распили свою личинку, достав все пластинки.
3. Вставил пластинки в купленную личинку.
4. Собрал корпус+личинку+лопатку.
Изображения
20160701_220833.jpg (203.4 Кб, 55 просмотров) | |
20160701_221030.jpg (127.7 Кб, 50 просмотров) |
Обновляю информацию.
Сам писал, что пины нужно высверливать (так как делал на своей личинке). Однако выяснил опытным путем, что их таки можно вколотить внутрь. Пинов четыре штуки стоят не по оси вращения и там предусмотрена полость. После того как пины забиты можно разобрать (разнять) корпус. Сами пины остаются в одной из его половинок.
Понял это купив на разборке нормальную личинку.
Важные моменты:
1. Лопатки на разные машины (у меня Jetta 5, куплена личинка от Golf 5) отличаются!
Та что на Jett’у длиннее на сантиметр и имеет другой тип введения в личинку.
2. Пружинка между личинкой и лопаткой обязательна!
Прикрепил фото пружинки, отличия длин лопатки и формы внутренней части. Показать лопатку Jett’ы не смогу, так как разбирать личинку нет желания. Скажу только, что на личинке нет зубцов, а сам выступ личинки шире (причем прилично — 2-3 мм).
Ремонтировал в итоге как и хотел:
1. Купил личинку с корпусом (без ключа) за 1000р.
2. Варварски распили свою личинку, достав все пластинки.
3. Вставил пластинки в купленную личинку.
4. Собрал корпус+личинку+лопатку.
Изображения
_Внутри_лопатки.jpg (127.7 Кб, 11 просмотров) | |
_Лопатки.jpg (203.4 Кб, 16 просмотров) |
Доброго дня!
Дабы не плодить новые темы,напишу сюда.
Проснулся утром,вышел завести авто,а у меня личинка замка водительской двери чуть выдернута из паза.Может пытались открыть,не знаю,но теперь личинка легко выдергивается из паза пальцами.Снял накладку с торца двери и попытался заново закрутил винт который держит личинку,но ничего не поменялось.
Есть версии и как исправить?
Источник
Замок зажигания.
Замок зажигания.
Вчера у меня случилась история ,выскочила проблема с замком зажигания.
по порядку, приехал, днем поставил машину возле дома. Закрыл с ключа.
Через часа полтора, собрался ехать около 16-00- подошел открыл с ключа, пытаюсь заводить- а ключ не проворачивается. Все- паника!![]()
Пошел домой взял дубликат- (оригинал) — и он не включает замок.Начал названивать всяким умным людям- подсказали- что от мороза могут залипать ригели в замке. И рассказали как надо действовать,
Кстати оказалось, что руль не заблокировался. Вообщем- выполнил их советы.
1.Выдергивал резко ключ из замка раз десять, постукивал по торцу замка слегка.
2.Наточил с простого карандаша-графита и насыпал эту пыль с бумажки в замок ,потом в бороздки ключа и пытался замок включить.
3.Где-то через минут десять, замок включился ,загорелись все значки.Завел и поехал.
4.После этого глушил стоял и включал пару раз, нормально срабатывал замок, но руль так и не закрывался.
Так и поставил вчера. Сегодня еще не включал.
Важно: умные люди запретили вливать в замок любые размораживающие и смазывающие жидкости.
И сказали что прогреется нормально и все отойдет, где то конденсат появился после длительной езды и нагрева салона.И замерз какой-то то цилиндрик в замке.
Надеюсь -мой опыт кому то поможет в подобной ситуации
Поучительно.
PS: А почему ничего лить нельзя умные люди не сказали? Такой замок еще не ковырял , просто интересно почему, ведь контактная группа должна быть отдельно, а это простая механика.
дня 3-4 назад была такая ж фигня — оставил авто под гаражом, руль вывернут в крайнее левое, вечером загонять — ключ не проворачивается, руль заблокирован в натяг, короче тоже паника, минут 10 дёргал, вставлял-вынимал пока не провернулся, но я связал это с вывернутым и заблокированным в натяг рулём, оказывается ещё и мороз..
Продолжение: завел днем поехал по делам, остановился пытаюсь заглушить — а хренушки )) не поворачивается ключ.
Вообщем — период паники и поиска теоретического решения опускаю.
Загнал на стоянку, пригласил мастера из соседней мастерской, заглушил на передаче. Снял клемму с акк.
Начали разбирать пластики вокруг руля- верхний без проблем а нижний хренушки- ключ торчит из замка не дает снять
Разломал ключ (восстановить можно) осталась металлическая часть ключа в замке.))
Сняли нижний пластик подолбались с блоком комфорта под рулем, пока его не разобрали, не могли снять его вниз.
Болты которые крепят замок сверху -их выкрутить нельзя- не за что, поэтому долбились маленьким зубилом «выкручивали» эти два болта полчаса наверное, после это снял замок и отвез мастерам по ремонту бытовых замков и изготовления ключей. Сказали -что делали подобное. Буду ждать -обещали до завтра сказать можно восстановить личинку или нет. вот такая нерадостная история поломки- хорошо что это дома, а не в дороге где то- капэць вешайся ))
Отремонтировал. Цена ремонта 300 грн, замок остался без блокирующего руль устройства, но другого выхода не было, ну или покупать за конские деньги новый.)
Выложу пару фоток может кому поможет, т.к снимать или ставить замок надо дома ,скорее всего самому, либо оставлять ее без присмотра на СТО
Вот те два болтика которые держат замок, которые я рубал зубилом ,а потом крутил отверткой, находятся сверху под декоративным щитком![]()
вот виновник- ) уже без стопора руля![]()
Вот эти три болтика нужно крутить ,что бы снять нижнюю облицовку руля,
два сбоку от руля![]()
и третий, самый коварный ) задолбался его вставлять -находится снизу возле клавиши установки положения рулевой колонки![]()
Вид снизу рулевой колонки без блока комфорта и замка.![]()
Блок комфорта- вид сверху и снизу, кстати мой блок от 2004 года -поддерживает круиз- контроль и все остальное (это тем кто будет искать по номеру)![]()
Устанавливал- сначала замок, не забудьте надеть фишку от имо.- прикрутил старыми болтами- и зубилом «затянул» их ))![]()
Потом ставится блок комфорта- на какой то «щелк», фиксируется с торца маленьким саморезом под малюсенький шестигранник- использовал крестообразную отвертку.
К блоку комфорта два разъема ,желтый справа- легко отщелкивается и с тылу разъем- на нем есть секретный красный фиксатор- ох и продолбались мы с ним пока доперли как его отсоединить, установить обратно легко.
Собрал- подключил клемму на акк- и завел дополнительным ключом, т.к тот который был в замке -я сломал, (т.к не могли снять нижнюю пластиковую защиту снизу рулевой колонки,) завтра буду ремонтировать со специалистом )
Рулевая колонка не «застегивается» теперь- ну и хрен с ней- по сравнению с гимором по покупке ,и по установке нового замка.
Вывод: если замок не выключается или отказывается включаться- не надейтесь что он «сам от ремонтируется»- снимайте и отдавайте в ремонт.Ну пусть вас минует чаша сия ))
Добрый день!! Подскажите где вы ремонтировали замок зажигания ?У меня аналогичный автомобиль.
У меня такая же проблема.
Вадим Гогольчук, А Вы не пробовали читать сообщения? Человек все описал и даже сфотографировал.
Доброго Всем времени суток.
Со снятием и установкой как то разобрались. Может кто нибудь подскажет как снимается личинка замка, как заменить контактную группу? У меня я так понял проблема в личинке. Замок заблокировался и ключем не открывается, приборка не оживляется. Нужна помощь .
Да, еще забыл. Ключ клинит но и бывают моменты прокручивание ключа на 360* без каких либо следов, т.е. все стоит мертво. Но и бывают случаи когда происходит зацеп и тогда зажигается приборка и есть возможность запуска.
Источник