Ремонт личинок замка пежо

Ремонт личинки водительской двери Пежо Партнер

Ремонт личинки замка двери Пежо Партнер

Что делать если заклинил дверной замок пежо и ключ не поворачивается ? Вариантов решения проблемы несколько:

1. Покупка нового замка двери — это неоправданно дорого и срок поставки будет от одного месяца и больше.

2. Покупка дверной личинки на разборке — это быстро и дешево, но на этом все плюсы заканчиваются и начинаются сплошные минусы. — замок с разборки уже не новый и т.к. он с машины такого же года выпуска как и ваша то очень скоро он также заклинит — замок с разборки будет со своим ключом и вам придется носить всегда два ключа а это очень неудобно.

3. Отремонтировать заклинивший дверной замок с заменой всех изношенных пластин на новые, соответствующие именно вашему ключу. Т.е. при таком ремонте у вас так же остается один ключ, который подходит к замку зажигания и к дверному замку. Преимущество ремонта замка состоит в том, что не нужно ждать запчасти и потом еще записываться на сервис для замены. Ремонт дверной личинки пежо партнер производится в течении 1-2 часов. Запчасти для ремонта замка всегда есть в наличии.

Далее я на примере объясню как происходит ремонт дверной личинки пежо партнер.

1. Дверная личинка снимается с машины без разборки двери.

2. Обе половинки корпуса дверной личинки соединены между собой специальными металлическими штифтами и без определенной снаровки я не рекомендую разбирать личинку самостоятельно, т.к. вы можете повредить корпус.

3. Когда корпус личинки замка разобран мы можем видеть грязную смазку и следы окисла на деталях. Естественно при постоянном попадании воды с дорожной солью внутрь замка происходит его износ.

4. Вот те самые пластины, из за которых ключ туго вставлялся в замок. Верхний ряд — старые а нижний — новые. Никакие подпиливания здесь не помогут — только замена всего комплекта на новые и нарезка нового лезвия ключа если нет запасного. Загнутые кромки старых пластин сильно подтачивают рабочий профиль ключа и даже в случае сборки замка с новыми пластинами старым ключом пользоваться нельзя, хотя он сможет открыть такой замок.

5. На рабочем профиле старого ключа показаны места износа.

6. Далее все детали дверной личинки промываются от грязи и замок собирается с новой консистентной смазкой. После сборки такой замок прослужит очень долго.

Если у вас остались вопросы по ремонту дверной личинки пежо или ремонту заклинившего замка зажигания пежо то можно задать их по телефону в Санкт-Петербурге 8-911-814-22-62. Ремонт заклинившего замка зажигания с выездом по СПб и Ленинградской области.

Читайте также:  Капитальный ремонт это определение гост

Консультации и вызов мастера по изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили Пежо в Санкт-Петербурге +7 911 814-22-62.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Источник

Peugeot 307 SW Серебристый Пижон. › Logbook › Личинка замка двери без высверливания (водительской естественно — она единственная)

Вот и добрались до самого интересного и загадочного — можно ли вынуть личинку, не высверливая подручник?
Этот вопрос интересовал многих и меня в том числе. Ответ:
— МОЖНО, но у меня не получилось: когда я надавил на личинку — подручник сорвало с заклепок, пришлось высверливать.

— UPd: выдавить личинку внутрь двери без разбора двери, скорее всего, невозможно т.к. та самая белая пластина, которая ставится в последнюю очередь, а снимается в первую, стоит почти впритык к замку и будет препятствовать выдавливанию. Продумали оказывается, французы и этот момент 🙂

НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ ЛИЧИНКУ (снимать стопорное кольцо, рычаг, …) чтобы снять личинку?
— НЕ НУЖНО ! ЛИЧИНКА ВЫНИМАЕТСЯ ВОВНУТРЬ ДВЕРИ ЦЕЛИКОМ !

Последовательность действий:
— снимаем ручку (повернуть и подвинуть внутри двери тягу — ручка вытащится — процедура описана у многих и интуитивно понятна, если посмотреть). Тягу вытаскивать не надо — пущай на подручечнике остается.
— отщелкиваем крышку личинки. Выглядит она вот так, я отщелкнул сначала широкую цеплялку, потом — остальные

Что видим? ОНА ДОСТАЕТ до конца пластинки. Если бы отвертка была тоньше и несимметрично заточена, то она бы отжала пластину.
Второй вариант — затолкать какой-нибудь твердый кусочек в фэншуйное отверстие и через него нажать.
Или нажать кривым гвоздем.
Или … .
Мои эксперименты окончились на первом варианте — подручник слетел с заклепок.

Почему не хотелось высверливать?
1. Подсознательно это деструктивные действия с возможностью поцарапать
2. Любопытство.
3. Оказалось, есть еще существенный довод — у них заклепки другого диаметра!
Может, я открыл «ящик Пандоры»? Не думаю. Автоугонщики не будут долго копошиться. Их метод — или свернуть личинку или отмычки.
А вот людям, «попавшим» — может помочь.

Установка (тонкости):
— Я брал заклепки 4х16 — они длинноваты. Точно лучше 4х14. Возможно, 4х12. 4х10 — заклепка вровень с подручником — 100% коротковато. Т.е. 12 или 14.
— Если бы были заклепки диаметром 4.8 или 5мм — лучше было бы их. Но я таких не видел (в магазине), есть ли они в природе — нэ знаю.
— Я надел шайбы М4 на заклепки с внутренней стороны двери чтобы а) заклепка не провалилась в отверстие т.к. оно шире б) чтобы заклепка не расперла пластмассу в) чтобы опять не слетел подручечник.
— Подручечник надо заклепывать БЕЗ ЛИЧИНКИ, личинку вставлять в уже приклепанный т.к. личинка мешает заклепочником подобраться к заклепке.

Читайте также:  Ремонт электрокосы штиль fse 81

Цена вопроса:
100р — заклепки 3х14 — не пригодились
100р — заклепки 4х10 — не пригодились
100р — заклепки 4х16 (пригодились, но лучше 4х14 или даже 4х12 или 4.8 или 5 )
300р — съемник для разбора личинки — «съемник подшипников генератора» — САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ т.к. оперировать ВНУТРИ двери — не понадобился (хорошо, что разобрал «донора» — изрядно его попортил, но он и не нужен и закисши).
35р — шайбы

Источник

308. Замена центрального замка. Отчет. Много

Началось с того, что после начала холодов по утрам перестала открываться водительская дверь. Приятным сюрпризом было узнать, что даже ключом дверь не открыть. Попадать в машину помогала задняя дврь и рычажная регулировка наклона спинки.
Щедро вылитая ВДешка никак не изменила ситуацию.
После того как морозы усилились, несолидный стиль попадания в машину, стал немного надоедать.
Кроме неприятного попадания глюк сопровождался проблемой сначала закрыть дверь, а потом договориться с концевиком.
Пара дней издевательств над психикой и машиной убедили жабу, что нужно купить новый центральный замок (концевик находится в ЦЗ).
В Экзисте он стоит 4000р. В других магазинах 3700р.
Везде, где звонил, он был только под заказ.
Потом наткнулся на Фаворит-Моторс на варшавке, где замок был в наличии.
Теперь, собственно, замена. Извиняюсь за качество. Процесс покупки, разборки двери и замены занял несколько дней (так уж получилось, не из-за самой работы). Ну и отчет не предпологал писать полноценный. Не являюсь истиной в последней инстанции, просто я делал так (может и с ошибками).

Для замены понадобится новый замок :), ключи TORX T30, TORX T20, пистоны (не более 6-ти). Приспособление для поддевания декораций обивки. Ну и пару часов времени.

Начинаем. Фоток начала нет, но есть в инете. 🙂

1. Для снятия обивки с торца (со стороны замка) откруючиваем 2 винта (Т20)

2. Аккуратно вытаскиваем и отсоединяем блок управления стеклоподъемниками

3. Аккуратно вытаскиваем рамку внутренней ручки

4. Аккуратно вытаскиваем накладку внутренней ручки

5. Ключом TORX T20 откручиваем 3 винта: в середине ручки (напротив середины блока управления), вверху ручки, и в углублении, за которое хватаешься, когда закрываешь дверь сидя в машине (там винт за заглушкой, и расположен вертикально).

Для меня самым сложным было подковырнуть обивки и накладки аккуратно, чтобы не покоцать край.

6. Теперь нужно очень нежно выравать обивку снизу 🙂
Я пробывал подцеплять снизу, но мне это показалось неудобным. В итоге делал так: левой коленкой упирался в дверь, правую руку опускал в карман обивки, ближе к левому краю. Левой рукой снизу двери тянул (в районе левого пистона, если смотреть из салона).
Чтобы было понятно где расположены пистоны, сделал фото такое:

А с внутренней стороны обивка выглядит так:

После того, как оторвали все пистоны, низ нужно немного оттянуть, а потом всю обивку вытянуть вверх.

Читайте также:  Ремонт генератора мерседес спринтер классик

7. Отсоединяем подстветку, встроенную в низ обивки двери:


Смотрим количество отломаных пистонов. У меня сломались 4 из 6-ти.

8. Отклеиваем уголок шумоизоляции, помогая клею остаться на шумке

9. Ключом TORX T30 откручиваем замок с торца двери. (фоток нет)

10. Отсоединяем трос от внутренней ручки.

11. Вытаскиваем замок:

12. Отсоединяем разъем от ЦЗ.
После этого кнжика, которая мне так нравилась, слилла. Написав, что сборка производится в обратной последовательности. То, что ещё один трос уходит в дверь к наружней ручке авторам издания, видимо, неизвестно. 🙂 Я разозлился, и бросил сгоряча фотоаппарат в стену. Поэтому дальнейшие фотки делал уже телефоном.

13. Заклянув внутрь я понял, что изнутри достать трос ну никак не получится:

14. Вообще там всё несложно разбирается, как оказалось.
Внутри бросается на клаза винт, его трогать не нужно:

15. Итак, идем дальше. С торца двери находим резиновую пробку и извлекаем её:

16. За ней винт, который нужно ослабить. Выкручивать его не нужно:

17. Не уверен, что обязательно нужно ключ вставлять для того, чтобы вытащить личинку замка, но у меня получилось с ключом. Быстро и удобно:

18. Сдвигаем ручку вправо:

19. И вытаскиваем её:

20. Ослабляем винт. Только перед этим нужно запомнить его положение. Он не до конца сдвинут вправо, а проем под передний край ручки в двери совпадает с краем проёма во внутреннем корпусе механизма.

21. Вытаскиваем замок с внутренним механизмом ручки двери и отсоединяем от неё трос:

22. Моем, смазываем, и производим сборку в обратном порядке.

В качестве бонуса немного фоток и колхоза. 🙂

Замок старый и модифицированный (французы добавили защиты от попадания влаги):


В качестве временного решения, когда чтобы не сломать дверь сгоряча, нужно поменять замок, а пистонов нет, или когда денег на родные пистоны жалко (да, да, многие скажут, что если экономишь на пистонах, то зачем вообще такую машину купил) спасают пистоны от зубилки. У них есть одно приемущество, по сравнению с родными: когда они обламываются, их часть не падает внутрь двери, откуда очень трудно доставать что-нибдуь. Ну и цена — 2 рубля. 🙂

РЕМОНТ



Источник

Оцените статью