Ремонт лидара xiaomi roborock

Ремонт Xiaomi Roborock

Наименование услуги Цена (руб)
Диагностика Бесплатно
Профилактика 1500 рублей
Ремонт лидара (дальномера) от 2000 рублей
Ремонт материнской платы от 2000 рублей
Замена вентилятора 4500 рублей
Замена аккумулятора 6500 рублей
Замена материнской платы 9500 рублей
Восстановление после залития от 2500 рублей
Замена щеток 500 рублей + щетки
Ремонт приемника мусора от 1000 рублей
Ремонт колеса от 1500 рублей
Перепрошивка от 1700 рублей

Прием заявок по телефону осуществляется круглосуточно

Адрес: г. Москва,
м. Трубная, Петровский бульвар, д.14
ВХОД: через проходную (темно-коричневая дверь слева от указателя Петровский бульвар 14), перед лестницей налево и сразу направо, выход на улицу и налево 20 метров черная дверь

Часы работы сервисного центра:
понедельник — пятница с 10.00 до 20.00
суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00

Робототехника быстро вошла в моду, и теперь во многих квартирах имеется свой умный пылесос. Но так или иначе, каждый гаджет ломается со временем или требует обслуживания. Мы предлагаем вам срочный ремонт Xiaomi Roborock, а также обслуживание и замену любых расходников. Сроки ремонта Вас приятно удивят, мы никогда не затягиваем этот процесс, при этом качество остается на высоте.
Приезжайте к нам и сдайте своего робота на бесплатную диагностику прямо сейчас. Для удобства клиентов у нас работает собственная служба доставки по Москве.

Источник

Замена лидара в роботе-пылесосе Xiaomi

Электронные помощники от известного производителя из Китая стали довольно популярны среди российских покупателей. В модельной линейке бренда встречаются бюджетные устройства и варианты премиум сегмента, в том числе версии Сяоми с лидаром. Аппараты с лазерной навигацией неплохо справляются с очисткой пола от мусора и пыли, но пользователи часто жалуются на сбои в работе таких девайсов.

Одна из самых распространенных неполадок таких моделей – ошибка 1. Она означает неисправность лазерного дальномера. Недавно ко мне попал робот-пылесос Xiaomi с лидаром, модель Mi Roborock Sweep One, который упорно выдавал подобную ошибку и отказывался работать. После запуска аппарат пытается приступить к работе, но остается на месте, и озвучивает ошибку 1. Устройство предлагает повернуть лазерную головку лидара, чтобы убедиться, что она не заблокирована.

Я решил самостоятельно разобрать лидар пылесоса Xiaomi Roborock Sweep One и провести замену его мотора, который чаще всего является причиной неполадки. Некоторые навыки ремонта мелкой техники и необходимый инструмент у меня есть. Посмотрим, насколько легко сделать это, не прибегая к помощи сервисных центров.

Все свои действия по извлечению датчика я пошагово зафиксировал. Предлагаю вам посмотреть, что из этого вышло. При такой же проблеме можете воспользоваться моей инструкцией по ремонту лидара Xiaomi и попытаться устранить сбой самостоятельно, но для начала рассмотрим, почему датчик может выйти из строя.

Причины поломки лазерного дальномера

Большинство покупателей хотели бы знать, как предотвратить поломку LDS. Для этого важно понимать, какие действия могут привести к неисправности датчика.

Причины сбоев в работе лидара:

  1. Несвоевременная замена щеток и фильтров устройства. Из-за износившихся расходников пыль и мусор попадают не в мусоросборник, а на комплектующие робота. Электромотор, приводящий в действие лидар, загрязняется и перестает работать. Чтобы это предотвратить, следите за износом расходников.
  2. Механические повреждения. Если прибор падал, сильно ударялся о предметы, хрупкий лазер мог сломаться. В этом случае понадобится помощь мастера по ремонту для замены запчасти.

Продлить срок службы аппарата и мотора лазерного дальномера-лидара Xiaomi поможет соблюдение простых правил ухода за девайсом.

Ремонт лазерного датчика

Для замены LDS я подготовил рабочее место и необходимый инструмент. Предварительно удалил мусоросборник из корпуса, чтобы ничего не мешало манипуляциям, и приступил к ремонту лидара Xiaomi Roborock.

Разбор корпуса LDS

Сначала я снял переднюю верхнюю панель корпуса. Для этого понадобится небольшая отвертка или специальное приспособление. Панель присоединяется к корпусу девятью защелками.

Снимать её следует предельно осторожно, чтобы не повредить деталь. Аккуратно подсовываем под край панели отвертку и отсоединяем крепления.

С обратной стороны крышки можно увидеть девять защелок, с помощью которых она крепится к роботу-пылесосу.

Далее снимаем крышку мусоросборника. Для этого выкручиваем шесть саморезов, которые удерживают поворотные крепления панели.

Выкручиваем шесть винтов, которые крепят защитную крышку лидара. Три из них скрыты резиновыми заглушками, которые следует удалить, не повредив корпус. Для этого можно воспользоваться пинцетом. Снимаем крышку лазерного дальномера, под которой расположен его корпус.

Чтобы извлечь лидар, выкручиваем четыре удерживающих самореза. Теперь можно аккуратно снять датчик с корпуса.

Под лазерным дальномером виден разъем, с помощью которого лидар подключается к материнской плате.

Поломки датчика бывают разные. Не всегда требуется его замена целиком. Бывает достаточно снять некоторые компоненты и установить новые.

Замена двигателя

Далее я покажу, как можно заменить моторчик лидара Xiaomi Roborock. Чтобы его удалить, снимите приводящий ремень, выкрутите два самореза. Делать это нужно предельно осторожно, резьбу этих винтов легко сорвать.

Теперь отсоедините деталь от корпуса, открепив разъем. Будьте аккуратны, чтобы не повредить гнездо подключения мотора.

Дополнительно я снял верхнюю защитную крышку лидара, чтобы посмотреть, что у него внутри. Для этого открутил три винта, которые крепят крышку.

Внутренние элементы датчика также можно менять. Это касается и самого лазера, но для его переустановки требуются специальные навыки и знания. Сделать это неподготовленному пользователю будет непросто. Чтобы не возникло проблем с навигацией, рекомендую использовать только оригинальные запчасти.

После удаления нерабочего двигателя можно приступить к установке новой запчасти на лидар в обратном порядке.

Чистка мотора

Не всегда требуется замена деталей, чтобы починить лидар. Иногда дальномер перестает работать, но механизм его двигателя остается рабочим. В этом случае мотор можно отремонтировать.

Для этого нужно разобрать двигатель. На его верхней крышке расположены две маленькие металлические щетки. Со временем они загрязняются и засоряются, что ухудшает контакт с рабочими элементами. Всю конструкцию нужно продуть и прочистить, уделяя особое внимание щеткам.

После очистки можно установить механизм назад. Неспециалистам проделать такую работу в домашних условиях будет сложно. Для этого понадобятся специальные приспособления.

Если вы все-таки решились почистить мотор, воспользуйтесь составленным мной руководством.

  1. Раздвиньте фиксаторы задней части двигателя, которые надежно удерживают его внутренние элементы и снимите крышку механизма. Для очистки внутренних деталей мотора их можно не доставать из корпуса. Для удаления загрязнений понадобится чистая безворсовая салфетка и специальное очищающее средство.
  2. Освободите от масла и мелкого мусора центральную ось моторчика. Металлические щеточки, расположенные на крышке двигателя, следует тщательно обработать с помощью мягкой кисти или другого подходящего инструмента.
  3. После прочистки механизм собирается обратно. Действуйте аккуратно, устанавливайте ось строго по центру, чтобы не повредить щеточки. Закройте крышку и зафиксируйте её, вернув крепления на место. Установите двигатель на лидар.

Если процедура прошла удачно, и лазерный дальномер заработал, вы продлите срок службы датчика на ближайшие полгода. Для поддержания работоспособности лидара, чистку двигателя рекомендуется проводить один раз в шесть месяцев.

Такой способ не является панацеей. Из 10 роботов прочистка щеток вернет к работе 2 устройства. Самостоятельно справиться с таким ремонтом смогут не все пользователи. Работа требует специального оборудования и навыков, точности и аккуратности. Восстановление работоспособности робота-пылесоса не гарантировано.

Освоив самостоятельный ремонт лидара, я пришел к выводу, что сделать это без специальной подготовки не так просто. Устранение неисправности в мастерской обойдется недешево. На многие модели Сяоми производитель не предоставляет гарантию в России. Лучше изначально купить менее проблематичный робот-пылесос iPlus X700. Модель с официальным сервисным обслуживанием от изготовителя показывает отличное качество уборки и редко выходит из строя.

Источник

Ремонт робота-пылесоса Xaiomi Vacuum Cleaner: замена LDS (лидара) своими руками

Сегодня в нашей статье речь пойдет о ремонте робота-пылесоса Xiaomi своими руками. Мы с Вами разберем процесс замены лазерного дальномера своими руками самостоятельно. Как правило, возникающая ошибка №1, говорит о том что неисправен LDS.

Разбор корпуса устройства

Для начала откройте крышку и выкрутите два винта под ней, как указано на фотографии.

Вторым шагом следует открыть малую крышку и выкрутить остальные винты.

После этого Вы можете снять часть пластикового корпуса и добраться непосредственно до самого лидара.

На это части разборка корпуса завершена. Далее приступаем к разборке лазерного дальномера.

Разборка лазерного дальномера

Сам лазер располагается напротив оптического датчика. Лазер выполнен в форме втулки золотого цвета с тремя проводами. Провода подключаются через 3-х пиновый разъём к плате лидара. Для того, чтобы извлечь лазер, нам надо выкрутить все винты черного цвета.

Для замены мы рекомендуем использовать только оригинальный лазер, так как при настройке неоригинального могут возникнуть проблемы (недостаточное сопротивление диода). Это может повлечь за собой проблемы с поиском док-станции и неверно отрисованной виртуальной карты помещения!

После того, как лазер заменен, Вам следует его откалибровать! Для этого надо после частичной сборки направить робот-пылесос Xiaomi на базу и проследить будет ли быстрым её поиск. Если есть проблемы с этим поиском, то надо повернуть лазер так:

Источник

Неудачный ремонт xiaomi roborock swipe one

Всем привет! Так как на Пикабу есть эксперты в любой сфере очень надеюсь на ваш совет. 1,5 года назад был куплен xiaomi roborock swipe one. Он меня несказанно выручал, так как в доме 2 свинота кота

Недавно он выдал ошибку 106 — обрыв цепи левого колеса. В связи с отсутствием навыков по ремонту и элементарно отвёртки, я не стала в нем ковыряться, а нашла один из многочисленных сервисов. Курьер его забрал, сначала мне сказали, что ограничатся УЗ чисткой, но конечно же потом понадобилось много других манипуляций. Я понимаю принцип работы сервисов и была морально готова заплатить за наебочный коэффициент, также у меня не было времени ждать и мне важно было получить рабочий аппарат назад. Вот как выглядел акт.

Я попросила приложить детали, которые заменили, в пакетике лежало 3 маленьких квадратика (я их выбросила, фото нет). Бинго! После 3х уборок спустя несколько дней пылесос выдал ту же самую ошибку. Разумеется я уже позвонила в сервис, обещали связаться завтра, но у меня нет особо на них надежды. В связи с этим прошу совета:

1. Кто сталкивался с аналогичной ошибкой, есть ли шанс её исправить и сколько действительно может стоить такой ремонт? Понятное дело, что если они мне предложат ещё фигни на 10 тыщ, то проще новый купить.
2. Если сервис пойдёт в отказ, как на них можно воздействовать? Роспотребнадзор.

Найдены возможные дубликаты

По порядку:
1) Первоначальная стоимость ремонта была озвучена по результатам диагностики? Да-ок, нет-ремонт за их счет, т.к. вы не были согласны на эту сумму.
2) Гарантия на ремонт имеется? Уточняли? Если да, то пишите заявление-претензию, пусть делают за свой счет.
3) Можно написать заявление в двух экземплярах, вручить под подпись, что после ремонта и замены бла-бла-бла заявленный ранее деффект повторился, что наводит на мысль, что указанные ранее (и вами оплаченные) работы не проводились. Ждать ответа.
4) Если не пойдут на диалог, то писать бумажку требовать полной компенсации всех оплат, параллельно в роспотреб.

Пусть чинят по рекламации без дополнительной оплаты

Если в левом колесе есть энкодер, то он и накрылся.

Они среди нас

Сидела спокойно вконтакте, никого не трогала, лента принесла мне этот пост. И я просто не могу уже больше.

Это происходит по всей Беларуси, каждый день, каждую минуту. Сотни брошенных, потерянных, покалеченных. Они вообще никому не нужны, их жизнь ничего не стоит, они рождаются только чтобы умереть под машиной или от болезни. И всем насрать.

Я долго не могла понять и принять этого. Как? Все видят, что живое существо погибает. Ему плохо. У него ноль шансов, он умрет от истощения, если только не вмешается человек, но человек идет мимо, проходит мимо десятка таких за неделю и живет с этим абсолютно спокойно. Пару месяцев люди из нескольких домов наблюдают худого больного котенка у себя во дворе. И ничего с этим не делают. Сердце не ёкает, а у тех, у кого ёкает, уже по несколько котов дома. Для большинства же людей это «естественный отбор» или просто норма жизни. У таких же людей животные падают из окон, потому что сетка это дорого, выбрасываются на улицу, потому что царапают диван, рожают по три раза за год, потому что это паприродеположено, и не получают нормального лечения, потому что на них и так все заживет. Отдельные одаренные на полном серьезе считают, что улица — это их естественная среда обитания и поэтому волноваться за них не надо. Эти же люди пальцем крутят у виска, когда зооактивисты просят их подписать петицию против беспредела служб по отлову. Открыто презирают волонтеров, тех немногих, кому не наплевать. Орут на бабушку, которая подкармливает котят — а она просто не может видеть, как в 21 веке, в городе, на глазах у всех, умирают от голода маленькие живые существа. И эти люди вокруг нас. Их много. Их большинство.

Мне бы так хотелось, чтобы норма была другой. Чтобы с бездомными животными боролись не отстрелами, а массовой стерилизацией, чтобы за жестокое обращение были конские штрафы, чтобы людей просвещали насчет их правильного содержания, питания и потребностей, учили правильно взаимодействовать с ними и дрессировать. Нидерланды же смогли.

Но мы не сможем, и у меня ноль иллюзий на этот счет.

Я бы так хотела вылечить этого малыша. Но не могу. У меня несколько своих котов, я не из Гомеля, и у меня там нет никого, кого бы можно было об этом попросить. Он умрет. И я плачу уже час. Не знаю, что должно произойти, и сколько поколений должно смениться, чтобы нам стало не насрать. Сейчас все очень плохо, и просвета я не вижу.

Источник

Читайте также:  Рекомендации по кузовному ремонту
Оцените статью