- Ремонт рулевой рейки на Лифан Солано
- Признаки неполадок
- Неисправности и ремонт
- Протечка рулевой рейки.
- Возникновение люфта – зазора рулевой рейки.
- Постукивание, отдающее в руль.
- Общие сведения Lifan Solano / 620 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Lifan Solano , характеристики Lifan Solano , система охлаждения Lifan Solano , система смазки Lifan Solano , система питания Lifan Solano , система управления Lifan Solano , система впуска Lifan Solano , система выпуска Lifan Solano , электросхема Lifan Solano , коробка передач Lifan Solano , тормоза Lifan Solano , кузов Lifan Solano , подвеска Lifan Solano , двигатель Lifan 620 , характеристики Lifan 620 , система охлаждения Lifan 620 , система смазки Lifan 620 , система питания Lifan 620 , система управления Lifan 620 , система впуска Lifan 620 , система выпуска Lifan 620 , электросхема Lifan 620 , коробка передач Lifan 620 , тормоза Lifan 620 , кузов Lifan 620 , подвеска Lifan 620
- 1. Общие сведения
- Общий вид
- Технические операции на автомобиле
- Проверка люфта рулевого колеса
- Замена жидкости гидравлического усилителя
- Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
- Проверка давления насоса гидравлического усилителя
- Рулевое колесо и рулевая колонка Lifan Solano / 620 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Lifan Solano , ремонт рулевого управления Lifan Solano , моменты затяжки Lifan Solano , рулевое управление Lifan 620 , ремонт рулевого управления Lifan 620 , моменты затяжки Lifan 620
- 2. Рулевое колесо и рулевая колонка
- Общий вид
- Снятие рулевого колеса и рулевой колонки
- Установка рулевого колеса и рулевой колонки
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ремонт рулевой рейки на Лифан Солано
Лифан Солано признан одним из наиболее качественных автомобилей. Он имеет неплохой внешний вид, а удобные и широкие сидения, как для водителя, так и для пассажиров, позволяют чувствовать себя в салоне весьма комфортно. Данное авто прекрасно подходит для рассудительных людей, вынужденных часто находиться за рулем, т. к. он рассчитан на более-менее размеренную и безопасную езду.
Рулевая рейка на автомобиле Лифан Солано, как и все остальные детали, не вечна и имеет свой срок годности, так что по истечении некоторого времени могут возникать определенные проблемы – протечки, прочее, а это напрямую влияет на качество управления автомобилем.
Рулевая рейка – это одна из наиболее важных деталей машины, отвечающая за эргономичную передачу силы от рулевой колонки к самим колесам авто.
Признаки неполадок
Рулевая рейка – это одна из наиболее важных деталей машины, отвечающая за эргономичную передачу силы от рулевой колонки к самим колесам авто.
Симптомами неисправностей рулевой рейки могут служить различные шумы в насосе гидравлического усилителя, постукивания, «отдающие» в руль, плохое управление рулем – для поворота необходимо применять значительно больше усилий, по сравнению с исправным механизмом, а также увеличение зазора (люфта).
Во всех вышеперечисленных ситуациях рулевая рейка нуждается в ремонте или замене. Конечно, в таком случае полная замена рулевой рейки будет наилучшим вариантом, но это обойдется достаточно недешево, именно из-за высокой стоимости данной детали большинство владельцев данного автомобиля предпочитают прибегнуть к ремонту.
Неисправности и ремонт
Рулевая рейка, как и на других автомобилях, представляет собой силовой элемент рулевого механизма, который равномерно распределяет силовую нагрузку, идущую от рулевой колонки к колесам. То есть усилие водителя, оперирующего рулем, передается с рулевого управления на рулевую колонку и дальше через рулевую тягу поступает на поворотные механизмы, отвечающие за управление непосредственно передними колесами машины.
Протечка рулевой рейки.
Нередко течь в рулевой рейке выявляется, когда авто простоит определенное время на стоянке или в другом месте и, после отгона машины, наблюдается лужа вытекшего масла. При подобной проблеме у водителя возникает ощущение «тяжелого руля».
Наиболее частыми причинами поломки рейки в данном случае является повреждение целостности или же просто неэффективная установка пыльников, которая влечет за собой возникновение коррозионных процессов, повреждений в виде мелких и крупных царапин из-за попадания грязи, пыли, воды и прочего сора на внешнюю поверхность штока рулевой рейки.
В подобных неприятных ситуациях может понадобиться: замена или дополнительное уплотнение пыльника, установка новых уплотнительных колец, втулок или сальников.
Возникновение люфта – зазора рулевой рейки.
В подобном случае дефект можно определить зрительно – на рулевом колесе образуется видимый зазор. Данная проблема требует основательной проверки конструкции рулевой рейки, подразумевающей ее разборку и диагностику, т. к. это может свидетельствовать не только об образовании люфта самой рейки, но и о неисправности крестовины рулевой колонки. Ремонт в основном заключается в замене неисправных и изношенных составных элементов с дальнейшей проверкой и, при необходимости, дополнительной их регулировкой.
Постукивание, отдающее в руль.
У водителя в подобной ситуации возникает ощущение отдачи на руль. Это чаще всего вызвано различными механическими повреждениями или износом составных элементов рулевой рейки (прижимной механизм, втулки скольжения, другое). Этот недостаток устраняется путем замены изношенных деталей на новые.
При любых поломках лучше обращаться к специалистам, знающим причины и методы устранения неисправностей рулевой рейки автомобиля.
Источник
Общие сведения Lifan Solano / 620 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Lifan Solano , характеристики Lifan Solano , система охлаждения Lifan Solano , система смазки Lifan Solano , система питания Lifan Solano , система управления Lifan Solano , система впуска Lifan Solano , система выпуска Lifan Solano , электросхема Lifan Solano , коробка передач Lifan Solano , тормоза Lifan Solano , кузов Lifan Solano , подвеска Lifan Solano , двигатель Lifan 620 , характеристики Lifan 620 , система охлаждения Lifan 620 , система смазки Lifan 620 , система питания Lifan 620 , система управления Lifan 620 , система впуска Lifan 620 , система выпуска Lifan 620 , электросхема Lifan 620 , коробка передач Lifan 620 , тормоза Lifan 620 , кузов Lifan 620 , подвеска Lifan 620
1. Общие сведения
Общий вид
- Кронштейн возвратного трубопровода.
- Болт с шестигранной головкой.
- Хомут возвратного трубопровода.
- Кронштейн В возвратного трубопровода.
- Впускная трубка насоса усилителя рулевого управления.
- Хомут трубки с резьбой.
- Хомут трубки с резьбой.
- Расширительный бачок усилителя рулевого управления.
- Болт с шестигранной головкой (75 Н·м).
- Зажим расширительного бачка усилителя рулевого управления.
- Кронштейн расширительного бачка усилителя рулевого управления.
- Насос усилителя рулевого управления.
- Возвратный трубопровод усилителя рулевого управления.
- Впускная трубка рулевого механизма.
- Болт с шестигранной головкой (75 Н·м).
- Кронштейн А трубопровода.
- Шплинт.
- Шестигранная гайка (75 Н·м).
- Рулевой механизм и рулевые тяги в сборе.
- Болт с шестигранной головкой (75 Н·м).
- Звукоизоляция рулевого механизма.
- Хомут звукоизоляции рулевого механизма.
- Пыльник рулевой колонки.
- Рулевая колонка и механизм регулировки положения рулевой колонки в сборе.
- Рулевое колесо.
Технические операции на автомобиле
Проверка люфта рулевого колеса
1. На работающем двигателе (работает гидроусилитель), установить передние колеса строго параллельно продольной оси автомобиля.
2. Измерить свободный ход рулевого колеса, по его ободу слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала перемещения колес.
Максимально допустимое значение: 20 ˚.
3. Когда люфт превышает предельно допустимое значение, проверить люфт в соединении вала рулевого управления и рулевого привода. Подтянуть соединение или заменить изношенные детали.
Проверка уровня жидкости в бачке гидравлического усилителя
1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запустить двигатель и сделать несколько поворотов рулевым колесом, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50-60°С.
2. При работающем двигателе сделать несколько поворотов руля вправо и влево до упора.
3. Проверить отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке. Проверить величину разницы уровней жидкости в бачке гидравлического усилителя при работающем и неработающем двигателе. Если эта разница превышает 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гидравлической системы.
Замена жидкости гидравлического усилителя
1. Поднять домкратом передние колеса автомобиля и установить автомобиль на раздвижные стойки.
2. Отсоединить шланг возврата жидкости в бачок гидравлической системы.
3. Надеть виниловый шланг на возвратный шланг и слить рабочую жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоединить центральный провод высокого напряжения.
5. Для полного слива рабочей жидкости из гидравлической системы несколько раз включить и выключить стартер, поворачивая при этом руль влево и вправо до упора.
6. Надеть на место шланг возврата жидкости и закрепить его хомутом.
7. Заполнить бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра, и затем произвести удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Жидкость ESSO ATF D.
Количество жидкости: 0,825 л.
Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
1. Поднять передние колеса на домкрате, и затем установить их автомобиль на раздвижные стойки.
2. Вручную повернуть шкив насоса гидроусилителя несколько раз.
3. Повернуть рулевое колесо до упора влево и вправо пять или шесть раз.
4. Отсоединить центральный провод высокого напряжения.
5. Несколько раз включить и выключить стартер, поворачивая при этом руль влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20 секунд).
Примечание:
Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опустился ниже нижнего положения фильтра.
Примечание:
Если производить удаление воздуха при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
6. Подсоединить центральный провод высокого напряжения. Запустить двигатель на оборотах холостого хода.
7. Провернуть руль вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидравлического усилителя.
8. Убедиться в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедиться в том, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах руля очень мала.
10. Проверить, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находилась в пределах 5 мм.
11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не полностью удален из гидравлической системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.
Примечание:
Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидравлической системы удален не полностью.
Примечание:
При неполном удалении воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидравлической системы.
Проверка давления насоса гидравлического усилителя
1. Отсоединить от насоса шланг высокого давления и подсоединить измерительные приборы.
2. Выпустить из гидравлической системы воздух, и затем на стоящем автомобиле сделать несколько поворотов руля, чтобы температура рабочей жидкости поднялась до 50 — 60 ˚С.
3. Запустить двигатель и удерживайте частоту вращения 1000 ± 100 об/мин.
4. Полностью перекрыть клапан отсечки на измерительном манометре, измерить давление нагнетания насоса и проверить его соответствие номинальной величине.
Номинальная величина: 8 МПа
5. Если давление нагнетания не соответствует номинальному значению, насос подлежит замене.
6. Проверить давление в гидравлической системе без нагрузки при полностью открытом клапане отсечки.
Номинальное значение: 0,2 — 0,7 МПа
7. Если измеренная величина давления не соответствует номинальной, то причину неисправности следует искать в рулевом механизме или шлангах гидравлической системы.
8. Провернуть рулевое колесо до упора влево или вправо и измерить величину удерживающего давления.
Номинальная величина: 7,9 МПа
9. Если измеренное давление не соответствует номинальному значению, заменить рулевой механизм, и повторно измерить величину давления.
10. Отсоединить измерительные приборы и затянуть шланги гидравлической системы моментом 55 ± 5 Н·м.
11. Удалить воздух из гидравлической системы.
Источник
Рулевое колесо и рулевая колонка Lifan Solano / 620 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Lifan Solano , ремонт рулевого управления Lifan Solano , моменты затяжки Lifan Solano , рулевое управление Lifan 620 , ремонт рулевого управления Lifan 620 , моменты затяжки Lifan 620
2. Рулевое колесо и рулевая колонка
Общий вид
Снятие рулевого колеса и рулевой колонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
3. Снять кнопку звукового сигнала в сборе.
1) Ослабить два болта при помощи торцового гаечного ключа или отвертки до тех пор, пока головка болт заблокируется внутри корпуса болта.
2) Извлечь кнопку звукового сигнала в сборе из рулевого колеса.
3) Ослабить защелку разъема подушки безопасности при помощи отвертки и отсоединить разъем модуля подушки безопасности водителя.
Внимание:
— При снятии кнопки звукового сигнала в сборе не тянуть за электропроводку проводку модуля подушки безопасности.
— Снятые модули подушек безопасности должны храниться в чистом, сухом месте стороной раскрытия подушки безопасности вверх.
— Не разбирать кнопку звукового сигнала в сборе.
4) Отсоединить разъем кнопки звукового сигнала.
4. Вывернуть крепежную гайку рулевого колеса.
5. Нанести установочные метки на рулевое колесо и на главный вал.
6. Снять рулевое колесо при помощи специального инструмента.
7. Снять нижний кожух рулевой колонки. Вывернуть три болта, крепления верхнего и нижнего кожухов, как показано на рисунке.
8. Повернуть ключ зажигания в положение «АСС», и снять контактный диск в сборе.
Комбинированный переключатель подсоединен к установочной пластине при помощи металлического зажима и двух пластиковых зажимов. Сначала необходимо извлечь металлический зажим из установочного отверстия при помощи отвертки и затем снять два пластиковых зажима.
9. Снять левый комбинированный переключатель (переключатель наружного освещения).
10. Снять правый комбинированный переключатель (переключатель стеклоочистителя).
11. Снять пыльник рулевой колонки.
12. Отсоединить промежуточный вал, как показано на рисунке.
1) Нанести установочную метку на универсальный шарнир и промежуточный вал.
2) Ослабить болт А и болт В, и затем отсоединить промежуточный вал.
13. Снять рулевую колонку в сборе, как показано на рисунке.
1) Отсоединить электрический разъем и снять зажимы электропроводки с рулевой колонки.
2) Вывернуть три болта и снять рулевую колонку в сборе.
14. Снять промежуточный вал в сборе.
1) Нанести установочную метку на главный вал и на промежуточный вал, как показано на рисунке.
2) Вывернуть болт и снять промежуточный вал.
15. Снять кронштейн замка зажигания с рулевой колонки, как показано на рисунке.
1) Нанести метки по центру конических болтов при помощи пробоя.
2) Высверлить два болта при помощи дрели со сверлом диаметром 3 — 4 мм.
3) Удалить два болта и снять кронштейн замка зажигания в сборе с рулевой колонки при помощи отвертки.
16. Снять сердечник замка зажигания, как показано на рисунке.
1) Повернуть ключ зажигания в положение «АСС».
2) Прижать фиксатор при помощи отвертки и извлечь сердечник замка зажигания.
17. Снять замок зажигания. Вывернуть два болта и снять замок зажигания с кронштейна рулевой колонки.
Установка рулевого колеса и рулевой колонки
1. Установить замок зажигания.
2. Установить сердечник замка зажигания.
1) Убедиться, что ключ зажигания находится в положении «АСС».
2) Установить сердечник замка зажигания.
3. Проверить работоспособность устройства блокировки рулевой колонки.
1) Проверить работоспособность устройства блокировки рулевой колонки, когда в замке зажигания нет ключа.
2) Проверить работоспособность устройства блокировки рулевой колонки, когда ключ зажигания находиться в замке зажигания в положении «АСС».
4. Установить кронштейн замка зажигания на рулевую колонку.
1) Установить два новых конических болта, чтобы временно установить кронштейн замка зажигания.
2) Вкрутить два конических болта до тех пор, пока их головки срежутся.
5. Установить промежуточный вал.
1) Совместить установочные метки на промежуточном валу и главном валу.
2) Установить промежуточный вал и зафиксировать его при помощи болта.
Момент затяжки: 36 Н·м.
6. Установить рулевую колонку в сборе.
1) Установить рулевую колонку и зафиксировать ее при помощи трех болтов.
Момент затяжки: 21 Н·м.
2) Подсоединить электрический разъем.
7. Подсоединить промежуточный вал.
1) Совместить установочные метки на промежуточном валу и универсальном шарнире.
2) Установить болт В и вкрутить болт А.
Момент затяжки: 28 Н·м.
8. Установить пыльник рулевой колонки.
9. Установить комбинированный переключатель стеклоочистителя и подсоединить его разъем.
10. Установить комбинированный переключатель наружного освещения и подсоединить его разъем.
11. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
12. Установить контактный диск.
13. Установить верхний облицовочный кожух рулевой колонки. Зафиксировать верхний и нижний облицовочные кожухи при помощи трех болтов.
14. отрегулировать положение контактного диска.
1) Убедиться, что ключ зажигания находится в положении «OFF».
2) Убедиться, что отрицательная клемма аккумуляторной батареи отсоединена. Подождать 90 секунд.
3) Повернуть контактный диск против часовой стрелки до упора.
4) Повернуть контактный диск по часовой стрелке на 2,5 оборота, и совместить метки.
15. Установить рулевое колесо.
1) Совместить установочные метки на рулевом колесе и главном валу.
2) Установить рулевое колесо и зафиксировать его при помощи крепежной гайки.
Момент затяжки: 50 Н·м.
3) Подсоединить разъем.
16. Установить кнопку звукового сигнала в сборе.
Примечание:
— Не использовать компоненты модуля подушки безопасности, снятые с другого транспортного средства.
— Убедиться, что кнопка звукового сигнала установлена со строгим соблюдением моментов затяжки.
— Не ронять и трясти кнопку звукового сигнала.
— Убедиться, что электропроводка модуля подушки безопасности не перекручена и не защемлена.
1) Подсоединить разъем модуля подушки безопасности.
2) Затянуть два специальных болта.
Момент затяжки: 8,8 Н·м.
17. Убедиться, что все компоненты рулевого колеса и само рулевое колесо установлено должным образом.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник