Ремонт лиговского путепровода как долго

Беглов: ремонт Лиговского путепровода завершат в 2021 году

Беглов: ремонт Лиговского путепровода завершат в 2021 году

Глава Северной столицы рассказал о планах по совершенствованию дорожной инфраструктуры в Красносельском районе города.

В пятницу, 31 июля, губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что ремонтные работы на Лиговском путепроводе завершат к концу 2021 года. В тот же срок будет открыто движение по новому участку Таллинского шоссе. Он сказал об этом, комментируя запуск обновлённого Гореловского путепровода.

«Когда эти работы завершатся и будет достроен обход Красного Села, транспортная ситуация кардинально изменится. Мы, наконец, расширим «бутылочное горлышко» на выезде из города на федеральную трассу «Нарва» и освободим Красное Село от транзитного транспорта на Кингисепп и Усть-Лугу», — процитировали губернатора в Смольном.

Беглов добавил, что в том же районе реализуются и другие крупные проекты. Например, власти в сотрудничестве с «РЖД» создадут путепровод на Красносельском шоссе, два автодорожных моста в посёлке Петро-Славянка и мост через реку Славянку.

В 2021-2023 годах будет реконструирован Цимбалинский путепровод. В 2021-2024 годах планируется ремонт Пулковского шоссе вблизи путепровода через железнодорожные пути южного полукольца.

Напомним, Гореловский путепровод, который был открыт в обновлённом виде минувшей ночью, начали реконструировать в 2017 году. Дорожникам удалось, не останавливая движения, расширить магистраль с двух до шести полос, а также демонтировать старые конструкции, заменив их на новые, более функциональные. Проектом занимался ООО «СК Орион плюс», стоимость госконтракта превышала 415,8 миллиона рублей.

Источник

Реконструкция Лиговского путепровода идет ускоренными темпами

После запуска в последний день июля движения по Гореловскому путепроводу на выходе из Петербурга в сторону юго-запада осталось одно «бутылочное горлышко» – Лиговский путепровод. Реконструкцию перехода от проспекта Маршала Жукова к Таллинскому шоссе начали в 2018-м, однако почти год работы на объекте были заморожены. Теперь сооружение путепровода ведут ускоренными темпами, срок его ввода в строй остался неизменным – октябрь 2021 года.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Тендер на завершение реконструкции Лиговского путепровода в начале этого года выиграло ООО «СК «Орион Плюс», зарегистрированное, по данным поисковика kartoteka.ru, 15 апреля 1998 года. Однако работы на путепроводе ведут и другие фирмы: генподрядчик привлек к реконструкции дополнительные силы. В результате объем выполненных работ удвоился: компания «СК «Орион Плюс» приняла объект с 8% готовности, к началу августа было завершено уже более 15% работ.

Одним из важных этапов реконструкции стал монтаж первого пролета путепровода над проспектом Народного Ополчения и железнодорожными путями Петергофского направления. По проекту, Лиговский путепровод будет состоять из двух одинаковых строений: правого – для проезда в направлении Красного Села и левого – в обратную сторону. Чтобы не прерывать движение по этой важной магистрали, планируется возвести сначала одно строение и запустить по нему транспорт, а затем приняться за второе.

Устанавливали пролет более месяца – методом надвижки. Собирали его на стапеле, общий вес конструкции – около 1130 тонн, длина пролетного строения – 312 метров. Надвижка и сборка проходили в шесть этапов. Движение автомобилей по существующему путепроводу не прекращалось, демонтировали только тротуар и перила существующей трассы.

Лиговский путепровод был построен в 1950-е годы вместо железнодорожного переезда (под ним находятся пути станции Лигово) и за 70 лет эксплуатации исчерпал свои резервы. Дорожный знак указывает: «Движение по Лиговскому путепроводу ограничено». Сейчас здесь задействованы две полосы движения, по одной в каждую сторону. Когда новый мост будет готов, для автомобилей откроют движение по шести полосам.

Помимо реконструкции путепровода генподрядчику предстоит расширить Таллинское шоссе и проспект Маршала Жукова в местах стыковки с новым переходом, чтобы обеспечить удобный заезд и съезд без пробок.

Читайте также:  Ремонт помпы ямз 238 нового образца

– Реконструкция трассы с ее расширением и реконструкцией путепровода в Лигове решит проблему вывода транспорта на юго-западе города – в сторону Красного Села и продолжения автомагистрали «Нарва». Это одно из самых напряженных направлений, и с каждым месяцем транспортная ситуация здесь усложняется, – отметил эксперт редакции заведующий кафедрой транспортных систем СПб ГАСУ Александр Солодкий.

После монтажа пролетного строения специалисты приступили к армированию основания дорожного покрытия, затем начнется укладка бетона. Рабочие уже монтируют карнизы для опалубки. Для ускорения темпов многие производственные операции выполняются параллельно с основным строительством. Так, на объекте уже ведется установка шумоизолирующих экранов.

– Ведем монтаж второй месяц, работы распределены на четыре этапа – по числу участков: два по обеим сторонам трассы от Таллинского шоссе и также от проспекта Жукова. Все идет по графику, не вижу трудностей, которые бы помешали закончить установку экранов в срок – к ноябрю этого года, – сказал Юрий Кузнецов, прораб субподрядной организации.

Шумоизоляция путепроводу не помешает, хотя раньше ее здесь не было. Но интенсивность движения нарастает, а неподалеку располагаются жилые массивы. Здесь же рядом – на пересечении проспектов Жукова и Народного Ополчения – обустроен мемориал со стелой. В этих местах проходил передний край обороны блокадного города в период Великой Отечественной. Отсюда наши войска в середине зимы 1944 года погнали немцев на запад, освобождая от захватчиков города и поселки Ленинградской области и далее – Прибалтику.

Лиговский путепровод – часть федеральной трассы «Нарва», которая проходит через Красное Село. Кроме этого уже ведется строительство транспортного обхода Красного Села. Завершение работ по обоим этим объектам датируется четвертым кварталом 2021 года. Следующим этапом станет расширение Красносельского шоссе от Гореловского путепровода до Кольцевой автодороги, что позволит коренным образом изменить структуру транспортных потоков, следующих транзитом через Красное Село. И жителям этого пригорода Петербурга станет комфортнее, и водители избавятся от пробок.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 148 (6746) от 21.08.2020 под заголовком «По дороге на запад».

Источник

Магистраль под судом. Когда продолжится реконструкция Лиговского путепровода?

Вот уже больше полугода стоит «замороженным» Лиговский путепровод. Работы здесь прекратили еще зимой, но ни весной, ни летом стройка не оттаяла. Рабочим было обещано, что реконструкция путепровода, проложенного через проспект Народного Ополчения и железнодорожные пути Петергофского направления, продолжится с первых дней сентября. Однако и этого не случилось.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Автомагистраль, ведущую в Красное Село, начали реконструировать в мае 2018 года. Транспортный выход из города через Таллинское и Красносельское шоссе актуален в любое время года, двухполосная трасса уже никого не удовлетворяет.

— Реконструкция трассы с расширением путепроводов в Лигово и Горелово решила бы многие вопросы вывода автотранспорта на магистраль «Нарва». Разумеется, эти работы необходимо завершить как можно быстрее. Кроме того, Красному Селу требуется обходная автодорога, транзитный транспортный поток необходимо отводить от жилых кварталов. В генеральном плане города автомобильный обход Красного Села предусмотрен, — пояснил эксперт редакции заведующий кафедрой транспортных систем СПб ГАСУ Александр Солодкий.

Однако быстро расширить трассу не получается. Один из наиболее сложных объектов — Лиговский путепровод, он соединяет проспект Маршала Жукова и Таллинское шоссе. Сейчас по нему проходит, по отзывам водителей, «убитая» двухполосная дорога. Проезжую часть путепровода в ходе реконструкции должны расширить до четырех полос, тогда выход на Таллинское шоссе для водителей будет открыт.

Еще одна горячая точка реконструкции автомагистрали направлением на Красное Село — другой путепровод, расположенный в Горелове, он перекинут через железнодорожные пути Балтийского направления. Его тоже надо реконструировать и расширять, только тогда выход на федеральную трассу «Нарва» не будет иметь «бутылочных горлышек», затормаживающих движение по всей трассе.

Читайте также:  Ремонт блютуз гарнитуры jabra своими руками

Работы на Лиговском путепроводе начали в прошлом году, и довольно энергично. За полгода с небольшим установили несколько объемных опор, металлическим шпунтом отделили выемки под котлованы, которые будут бетонироваться и армироваться, чтобы укрепить стенки насыпи.

Переустройство путепровода начали с правой стороны, если смотреть в сторону Красного Села. Разбиты две строительные площадки. На той, что со стороны проспекта Маршала Жукова, стоят без дела два гусеничных крана, один в полуразобранном состоянии.

— Сейчас работы приостановлены. Но вообще они распланированы так, чтобы на период реконструкции не закрывать движение транспорта по действующей дороге. Для того чтобы не создавать дополнительных сложностей автомобилистам, обходных путей здесь нет. Путепровод будет состоять из двух одинаковых строений — правого и левого. Сначала полностью соорудим правую часть, по ней запустят движение. Затем перейдем на левую сторону, — объясняют рабочие.

Сложность реконструкции не только в том, что должно быть обеспечено непрерывное движение. Сам по себе Лиговский путепровод — сооружение если и не грандиозное, то весьма масштабное. Первая его часть проходит над крупной городской автомобильной магистралью — проспектом Народного Ополчения, вторая — над железнодорожными путями. Прежде чем начинать реконструкцию второй части, надо было вынести линии электропередачи, протянутые над рельсами.

— Это уже давно сделано, все подготовлено для дальнейшего ведения работ, — рассказал нашей газете старший прораб генподрядчика Евгений Исаев. — Из девяти опор четыре уже установлены, около железнодорожного полотна ставить дополнительные опоры не будем. Пролет получается довольно широким, поэтому железную сварную конструкцию будем устанавливать методом надвижки.

Впрочем, до надвижки пролетного строения на Лиговском путепроводе еще далеко, хотя все конструкции к месту строительства завезены и складированы у автодорожной насыпи. Зимой работы на путепроводе остановили, причина банальна — из-за отсутствия средств. Теперь вопросы финансирования стройки решаются в арбитражном суде. Заложниками ситуации, как всегда, стали рабочие, которым не выплачивают зарплату, и автомобилисты, вынужденные стоять в пробках на двухполосной дороге.

Как уже отмечено, Лиговский путепровод расположен в весьма горячей транспортной точке города — на перекрестке напряженных автомобильных и железнодорожных магистралей. Но не только дорогами известно это место на карте, здесь проходил передний край обороны Ленинграда. С левой стороны путепровода, где строительные работы развернутся во вторую очередь, на берегу речки Дудергофки обустроен мемориал.

«На этом рубеже 18 сентября 1941 года героические защитники Ленинграда остановили германские полчища и заняли несокрушимую оборону», — гласит памятная надпись на обелиске.

Конечно, мемориал строители постараются не повредить, пространство для разбивки строительной площадки здесь имеется. Но хотелось бы, чтобы реконструкция путепровода не превратилась в долгострой. Изначально, по планам, на работы было отведено более трех с половиной лет. Закончить реконструкцию должны к декабрю 2021 года. Казалось бы, время еще есть, но более полугода строители уже потеряли, а перспективы — в тумане. Для возобновления строительства, видимо, придется подождать, пока завершатся судебные процессы.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 169 (6522) от 11.09.2019 под заголовком «Путепровод под судом».

Источник

На проспекте Народного Ополчения завершается снос Лиговского путепровода

На проспекте Народного Ополчения завершается снос Лиговского путепровода сталинского времени. Взамен до конца 2021 года построят новый автомобильный мост.

Лиговский путепровод был наведен в 1950 году. Его перебросили над Балтийской железной дорогой в створе проспекта Маршала Жукова и Таллинского шоссе. Рядом стоял еще один путепровод, безымянный, — над проспектом Народного Ополчения. Тот, что над железной дорогой, имел облицованные гранитом опоры, а тот, что над проспектом, однопролетный. Оба виадука имели по одной полосе в каждом направлении и узкие тротуары, причем эти тротуары за пределами путепровода обрывались.

О планах расширить проспект Маршала Жукова и продолжающее его Таллинского шоссе «Канонер» рассказал в 2018 году. Проект, разработанный ГУП «Ленгипроинжпроект» совместно с ООО «Севзапинжтехнология», включает в себя также замену Лиговского путепровода. Все дороги и путепровод должны стать шестиполосными.

Читайте также:  Сроки ремонта гарантийного инструмента

Чтобы движение не останавливать, сперва с западной стороны к старому путепроводу пристроили половину нового. В ноябре 2020 года на нее переключили движение машин. После этого начался снос обоих старых путепроводов. В декабре разобрали мост над железной дорогой, а сейчас экскаватор добивает устои моста над проспектом Народного Ополчения, заметил корреспондент «Канонера».

Завершить строительство второй половины путепровода на месте снесенного сооружения планируется в октябре 2021 года, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Randy » Пт июн 26, 2009 8:28

я правильно понимаю, что сейчас проезда под путепроводом со стороны Старо-Панова нет, а строят как раз такую дорожку?

Сообщение ssh » Пт июн 26, 2009 9:31

Сейчас при съезде с путепровода на север (в сторону кольцевой) сразу после окончания спуска перекресток, где разрешены любые повороты. Официально Таллинское шоссе там 1+1, поэтому если кто-то становится с левым поворотником и долго-долго ждет дырки во встречном потоке, его объезжать надо аккурстно. А вниз с путепровода все несутся под 100, поэтому аварии действительно нередки. После строительства этой дорожки останутся только правые повороты, что хорошо.

Хотелось бы так же услышать о сроках расширения (или сноса и строительства заново) самого Лиговского путепровода (с 1+1 до 3+3), а так же о расширении Таллинского шоссе до 3+3 от путепровода до поста ГАИ в одну сторону и до Ветеранов в другую. (Уж до Ветеранов давно могли бы сделать — там вокруг ничто не мешает хоть 5+5 забабабахать).

Re: усовершенствование Лиговского путепровода

Сообщение als » Пт июн 26, 2009 13:30

я правильно понимаю, что сейчас проезда под путепроводом со стороны Старо-Панова нет, а строят как раз такую дорожку?

Сообщение DSROpen » Пт июн 26, 2009 15:49

Вот еще по теме (кстати, 27 мая, День города):

Вероятно, чиновники КБДХ все-таки решили хоть как-то показать работу в том направлении.

Сообщение isbritish » Чт июл 23, 2009 13:33

Сообщение scaffer » Пн авг 03, 2009 14:19

Да ладно, я на жигулях проезжал, на второй передаче. Значит, у меня джип

Хорошо, что закатали.

Сообщение Виктор » Вт авг 25, 2009 8:39

Сообщение Randy » Ср авг 26, 2009 6:17

Подтверждаю. Не понял, что там закатывали.

Сообщение isbritish » Ср сен 24, 2014 19:08

Сообщение mike812 » Сб июн 11, 2016 12:21

Гореловский и Лиговский путепроводы на Нарвском тракте расширят

В 2017 году, возможно, приступят к реконструкции двух путепроводов на Нарвском тракте — Гореловского и Лиговского. Они должны стать шире, чтобы увеличилась пропускная способность.

Реконструкцией магистрали, состоящей из Таллинского, Красносельского шоссе, проспекта Ленина и Кингисеппского шоссе, планировалось заняться в 2015 году. Тогда, в октябре, обещали приступить к строительству обхода Красного Села — Ивангородского проспекта. Однако до сих пор не видно ни одного участка, где бы отобранный генподрядчик ЗАО «АБЗ-Дорстрой» (группа «АБЗ-1») принялся за работу.

Во второй этап данного проекта включена реконструкция Гореловского путепровода (в створе Красносельского шоссе и проспекта Ленина). В 2012 году его признали аварийным, а незадолго до этого частично обрушились его тротуары, после чего их демонтировали полностью на обеих сторонах. Тогда же хотели приступить к капитальному ремонту, но не сбылось.

В настоящее время проектную документацию по реконструкции Гореловского путепровода разработали. Сами работы предполагается начать в 2017 или в 2018 году, сообщили корреспонденту «Канонера» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

В ведомстве заметили, что, скорее всего, первым делом примутся за другой путепровод — Лиговский, по которому проспект Маршала Жукова переходит в Таллинское шоссе. Попутно расширят Жукова до проспекта Ветеранов и безымянный путепровод над проспектом Народного Ополчения.

Источник

Оцените статью