- На проспекте Народного Ополчения завершается снос Лиговского путепровода
- spb-projects.ru
- Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
- Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
- Re: усовершенствование Лиговского путепровода
- До Таллина далеко и пока еще долго. «Пилон» замедлил работы по реконструкции двух путепроводов
- Компания «Пилон» из–за финансовых трудностей замедлила работы по реконструкции двух путепроводов на юго–западе города: Лиговского и Гореловского. Чиновники пока не паникуют.
- На Кирочной получилась загогулина. Смольный определится с подрядчиком строительства участка улицы
- Темпы снизились
- Плюс месяц
- Беглов дал подрядчику месяц на возобновление работ на Лиговском путепроводе в Старо-Паново
- Магистраль под судом. Когда продолжится реконструкция Лиговского путепровода?
На проспекте Народного Ополчения завершается снос Лиговского путепровода
На проспекте Народного Ополчения завершается снос Лиговского путепровода сталинского времени. Взамен до конца 2021 года построят новый автомобильный мост.
Лиговский путепровод был наведен в 1950 году. Его перебросили над Балтийской железной дорогой в створе проспекта Маршала Жукова и Таллинского шоссе. Рядом стоял еще один путепровод, безымянный, — над проспектом Народного Ополчения. Тот, что над железной дорогой, имел облицованные гранитом опоры, а тот, что над проспектом, однопролетный. Оба виадука имели по одной полосе в каждом направлении и узкие тротуары, причем эти тротуары за пределами путепровода обрывались.
О планах расширить проспект Маршала Жукова и продолжающее его Таллинского шоссе «Канонер» рассказал в 2018 году. Проект, разработанный ГУП «Ленгипроинжпроект» совместно с ООО «Севзапинжтехнология», включает в себя также замену Лиговского путепровода. Все дороги и путепровод должны стать шестиполосными.
Чтобы движение не останавливать, сперва с западной стороны к старому путепроводу пристроили половину нового. В ноябре 2020 года на нее переключили движение машин. После этого начался снос обоих старых путепроводов. В декабре разобрали мост над железной дорогой, а сейчас экскаватор добивает устои моста над проспектом Народного Ополчения, заметил корреспондент «Канонера».
Завершить строительство второй половины путепровода на месте снесенного сооружения планируется в октябре 2021 года, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Источник
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Сообщение Randy » Пт июн 26, 2009 8:28
я правильно понимаю, что сейчас проезда под путепроводом со стороны Старо-Панова нет, а строят как раз такую дорожку?
Сообщение ssh » Пт июн 26, 2009 9:31
Сейчас при съезде с путепровода на север (в сторону кольцевой) сразу после окончания спуска перекресток, где разрешены любые повороты. Официально Таллинское шоссе там 1+1, поэтому если кто-то становится с левым поворотником и долго-долго ждет дырки во встречном потоке, его объезжать надо аккурстно. А вниз с путепровода все несутся под 100, поэтому аварии действительно нередки. После строительства этой дорожки останутся только правые повороты, что хорошо.
Хотелось бы так же услышать о сроках расширения (или сноса и строительства заново) самого Лиговского путепровода (с 1+1 до 3+3), а так же о расширении Таллинского шоссе до 3+3 от путепровода до поста ГАИ в одну сторону и до Ветеранов в другую. (Уж до Ветеранов давно могли бы сделать — там вокруг ничто не мешает хоть 5+5 забабабахать).
Re: усовершенствование Лиговского путепровода
Сообщение als » Пт июн 26, 2009 13:30
я правильно понимаю, что сейчас проезда под путепроводом со стороны Старо-Панова нет, а строят как раз такую дорожку?
Сообщение DSROpen » Пт июн 26, 2009 15:49
Вот еще по теме (кстати, 27 мая, День города):
Вероятно, чиновники КБДХ все-таки решили хоть как-то показать работу в том направлении.
Сообщение isbritish » Чт июл 23, 2009 13:33
Сообщение scaffer » Пн авг 03, 2009 14:19
Да ладно, я на жигулях проезжал, на второй передаче. Значит, у меня джип
Хорошо, что закатали.
Сообщение Виктор » Вт авг 25, 2009 8:39
Сообщение Randy » Ср авг 26, 2009 6:17
Подтверждаю. Не понял, что там закатывали.
Сообщение isbritish » Ср сен 24, 2014 19:08
Сообщение mike812 » Сб июн 11, 2016 12:21
Гореловский и Лиговский путепроводы на Нарвском тракте расширят
В 2017 году, возможно, приступят к реконструкции двух путепроводов на Нарвском тракте — Гореловского и Лиговского. Они должны стать шире, чтобы увеличилась пропускная способность.
Реконструкцией магистрали, состоящей из Таллинского, Красносельского шоссе, проспекта Ленина и Кингисеппского шоссе, планировалось заняться в 2015 году. Тогда, в октябре, обещали приступить к строительству обхода Красного Села — Ивангородского проспекта. Однако до сих пор не видно ни одного участка, где бы отобранный генподрядчик ЗАО «АБЗ-Дорстрой» (группа «АБЗ-1») принялся за работу.
Во второй этап данного проекта включена реконструкция Гореловского путепровода (в створе Красносельского шоссе и проспекта Ленина). В 2012 году его признали аварийным, а незадолго до этого частично обрушились его тротуары, после чего их демонтировали полностью на обеих сторонах. Тогда же хотели приступить к капитальному ремонту, но не сбылось.
В настоящее время проектную документацию по реконструкции Гореловского путепровода разработали. Сами работы предполагается начать в 2017 или в 2018 году, сообщили корреспонденту «Канонера» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
В ведомстве заметили, что, скорее всего, первым делом примутся за другой путепровод — Лиговский, по которому проспект Маршала Жукова переходит в Таллинское шоссе. Попутно расширят Жукова до проспекта Ветеранов и безымянный путепровод над проспектом Народного Ополчения.
Источник
До Таллина далеко и пока еще долго. «Пилон» замедлил работы по реконструкции двух путепроводов
Компания «Пилон» из–за финансовых трудностей замедлила работы по реконструкции двух путепроводов на юго–западе города: Лиговского и Гореловского. Чиновники пока не паникуют.
Лиговский и Гореловский путепроводы были построены над железнодорожными путями в составе Таллинского шоссе, которое переходит в федеральную трассу А–180 «Нарва».
На Кирочной получилась загогулина. Смольный определится с подрядчиком строительства участка улицы
Оба объекта давно не соответствовали современным нагрузкам, Гореловский путепровод и вовсе находился в аварийном состоянии и был самым узким местом на дороге.
В рамках реконструкции трассы от железнодорожной станции Лигово до Красного Села было решено их обновить. Работы на обоих объектах ведет компания «Пилон».
Контракт на реконструкцию Гореловского путепровода стоимостью почти 890 млн рублей с «Пилоном» заключили в марте 2017 года, на Лиговский путепровод за 3,5 млрд рублей — в апреле 2018 года.Количество полос движения на каждом из путепроводов должно увеличиться с двух до шести, повысится и грузоподъемность объектов.
Темпы снизились
С апреля на профильном форуме в интернете стали появляться сообщения об отсутствии рабочих на объектах «Пилона». В компании не отрицают, что темпы работ снизились, но в скором времени подрядчик намерен выйти на прежний уровень.
«Темпы строительства были снижены ввиду финансовых трудностей компании. Мы принимаем меры для увеличения мощностей на объекте. Активные работы на Гореловском путепроводе будут возобновлены в первой декаде июня», — прокомментировал «ДП» председатель совета директоров ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе.
Реконструкцию Лиговского путепровода тормозят не только финансовые трудности подрядчика, но и ОАО «РЖД», которое должно было перенести коммуникации еще в 2018 году, но все затянулось до нынешнего года.
«По соглашению с властями города РЖД собственными силами осуществляют переустройство и вынос своих коммуникаций для освобождения пятна под застройку. В настоящее время мы приступили к оформлению разрешительных документов для продолжения работ. Ориентировочно в первой декаде июня, после частичного освобождения пятна застройки, работы на объекте будут возобновлены», — отметил Блиадзе.
Плюс месяц
Как сообщили «ДП» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), по условиям государственного контракта движение по обновленному Гореловскому путепроводу должно быть открыто в августе 2019 года, отставание от графика производства работ на объекте составляет около месяца. «Заказчик и подрядчик прилагают все усилия для сокращения отставания и открытия Гореловского путепровода в намеченные сроки. Срок ввода Лиговского путепровода по госконтракту — 2021 год. Переноса сроков ввода пока не было. В ближайшее время работы по обоим путепроводам будут активизированы», — отметили в КРТИ.
Напомним, в марте 2019 года ФНС подала иск в арбитражный суд о признании ЗАО «Пилон» банкротом. По данным на 21 мая, налоговая задолженность составляет 126,4 млн рублей. С начала 2019 года к компании подано 48 исков. При этом «Пилон» пока не намерен уходить с рынка.
Источник
Беглов дал подрядчику месяц на возобновление работ на Лиговском путепроводе в Старо-Паново
8 августа, в четверг временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов прибыл в Красносельский район. Там он проверил, как идет реконструкция Лиговского путепровода.
Первым пунктом делового объезда стал микрорайон Старо-Паново, где напротив дома № 1-Б по Поселковой улице должны приводить в порядок Лиговский путепровод.
Врио губернатора Петербурга пообещал поддерживать организацию, проводящую реконструкцию.
«Давайте передохните, и снова в бой, выводите рабочих. Нужно выдать до 15 числа все необходимые документы, будем вас поддерживать… Давайте, становитесь на ноги. Я хорошо знаю компанию — она хорошо себя зарекомендовала, будем вам помогать», — заявил Беглов.
Восстановление объекта стало вторым этапом реконструкции автодороги М-11 «Нарва». Путепроводы важны для города и жителей. Таллиннское шоссе – единственная транспортная связь юго-западной части Санкт-Петербурга с Кольцевой, Красным Селом. Из-за ремонта здесь вечные пробки. И если автомобилисты еще могут найти пути объезда, то работа общественного транспорта в часы пик просто парализуется.
Лиговский путепровод улучшит транспортную доступность Красносельского района. Также это положительно повлияет на безопасность дорожного движения. Пропускную способность сооружения увеличили с четырех до шести полос. Объект адаптируют под требования для дорог первой категории с повышением грузоподъемности.
Технический заказчик — СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Генеральным подрядчиком является ЗАО «Пилон». Общая стоимость работ по смете составляет 3 845 462,8 тысяч рублей. Госконтракт заключили 16 мая 2018 года (до 20 декабря 2021 года). Работы должны подойти к концу 30 октября 2021 года.
Сейчас объект готов на 7%. Во время реконструкции параллельно возводят сталежелезобетонный путепровод правого направления на три полосы движения. После этого запланирован полный демонтаж существующего железобетонного путепровода на две полосы с последующим возведением на его месте сталежелезобетонного путепровода левого направления на три полосы движения. Одновременно расширяют проспект Маршала Жукова и Таллинское шоссе.
На данный момент ЗАО «Пилон» не работает на путепроводе из-за финансовых затруднений: подан иск о банкротстве, в связи с этим производство работ на объекте фактически не ведётся. За плечами у организации много лет работы на благо города, есть и опыт, и компетенция для возведения подобных объектов. Правительство города рассчитывает, что компания найдет силы и возможности решить свои проблемы и в полном объеме восстановит работы на путепроводах. ЗАО «Пилон» дали месяц на то, чтобы возобновить работы.
Источник
Магистраль под судом. Когда продолжится реконструкция Лиговского путепровода?
Вот уже больше полугода стоит «замороженным» Лиговский путепровод. Работы здесь прекратили еще зимой, но ни весной, ни летом стройка не оттаяла. Рабочим было обещано, что реконструкция путепровода, проложенного через проспект Народного Ополчения и железнодорожные пути Петергофского направления, продолжится с первых дней сентября. Однако и этого не случилось.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Автомагистраль, ведущую в Красное Село, начали реконструировать в мае 2018 года. Транспортный выход из города через Таллинское и Красносельское шоссе актуален в любое время года, двухполосная трасса уже никого не удовлетворяет.
— Реконструкция трассы с расширением путепроводов в Лигово и Горелово решила бы многие вопросы вывода автотранспорта на магистраль «Нарва». Разумеется, эти работы необходимо завершить как можно быстрее. Кроме того, Красному Селу требуется обходная автодорога, транзитный транспортный поток необходимо отводить от жилых кварталов. В генеральном плане города автомобильный обход Красного Села предусмотрен, — пояснил эксперт редакции заведующий кафедрой транспортных систем СПб ГАСУ Александр Солодкий.
Однако быстро расширить трассу не получается. Один из наиболее сложных объектов — Лиговский путепровод, он соединяет проспект Маршала Жукова и Таллинское шоссе. Сейчас по нему проходит, по отзывам водителей, «убитая» двухполосная дорога. Проезжую часть путепровода в ходе реконструкции должны расширить до четырех полос, тогда выход на Таллинское шоссе для водителей будет открыт.
Еще одна горячая точка реконструкции автомагистрали направлением на Красное Село — другой путепровод, расположенный в Горелове, он перекинут через железнодорожные пути Балтийского направления. Его тоже надо реконструировать и расширять, только тогда выход на федеральную трассу «Нарва» не будет иметь «бутылочных горлышек», затормаживающих движение по всей трассе.
Работы на Лиговском путепроводе начали в прошлом году, и довольно энергично. За полгода с небольшим установили несколько объемных опор, металлическим шпунтом отделили выемки под котлованы, которые будут бетонироваться и армироваться, чтобы укрепить стенки насыпи.
Переустройство путепровода начали с правой стороны, если смотреть в сторону Красного Села. Разбиты две строительные площадки. На той, что со стороны проспекта Маршала Жукова, стоят без дела два гусеничных крана, один в полуразобранном состоянии.
— Сейчас работы приостановлены. Но вообще они распланированы так, чтобы на период реконструкции не закрывать движение транспорта по действующей дороге. Для того чтобы не создавать дополнительных сложностей автомобилистам, обходных путей здесь нет. Путепровод будет состоять из двух одинаковых строений — правого и левого. Сначала полностью соорудим правую часть, по ней запустят движение. Затем перейдем на левую сторону, — объясняют рабочие.
Сложность реконструкции не только в том, что должно быть обеспечено непрерывное движение. Сам по себе Лиговский путепровод — сооружение если и не грандиозное, то весьма масштабное. Первая его часть проходит над крупной городской автомобильной магистралью — проспектом Народного Ополчения, вторая — над железнодорожными путями. Прежде чем начинать реконструкцию второй части, надо было вынести линии электропередачи, протянутые над рельсами.
— Это уже давно сделано, все подготовлено для дальнейшего ведения работ, — рассказал нашей газете старший прораб генподрядчика Евгений Исаев. — Из девяти опор четыре уже установлены, около железнодорожного полотна ставить дополнительные опоры не будем. Пролет получается довольно широким, поэтому железную сварную конструкцию будем устанавливать методом надвижки.
Впрочем, до надвижки пролетного строения на Лиговском путепроводе еще далеко, хотя все конструкции к месту строительства завезены и складированы у автодорожной насыпи. Зимой работы на путепроводе остановили, причина банальна — из-за отсутствия средств. Теперь вопросы финансирования стройки решаются в арбитражном суде. Заложниками ситуации, как всегда, стали рабочие, которым не выплачивают зарплату, и автомобилисты, вынужденные стоять в пробках на двухполосной дороге.
Как уже отмечено, Лиговский путепровод расположен в весьма горячей транспортной точке города — на перекрестке напряженных автомобильных и железнодорожных магистралей. Но не только дорогами известно это место на карте, здесь проходил передний край обороны Ленинграда. С левой стороны путепровода, где строительные работы развернутся во вторую очередь, на берегу речки Дудергофки обустроен мемориал.
«На этом рубеже 18 сентября 1941 года героические защитники Ленинграда остановили германские полчища и заняли несокрушимую оборону», — гласит памятная надпись на обелиске.
Конечно, мемориал строители постараются не повредить, пространство для разбивки строительной площадки здесь имеется. Но хотелось бы, чтобы реконструкция путепровода не превратилась в долгострой. Изначально, по планам, на работы было отведено более трех с половиной лет. Закончить реконструкцию должны к декабрю 2021 года. Казалось бы, время еще есть, но более полугода строители уже потеряли, а перспективы — в тумане. Для возобновления строительства, видимо, придется подождать, пока завершатся судебные процессы.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 169 (6522) от 11.09.2019 под заголовком «Путепровод под судом».
Источник