Ремонт литейных машин под давлением

Организация ремонта машин для литья под давлением.

В целях продления срока службы машин принята следующая система планово-предупредительного ремонта:

межремонтное обслуживание, периодический осмотр и плановый ремонт (текущий, средний и капитальный).

Межремонтное обслуживание машин для литья под давлением заключается в ежесменном профилактическом осмотре оборудования и его регулировке, в устранении мелких неполадок, проверке и подтяжке креплений, проверке наличия смазки и регулировке клапанов и вентилей, а также в замене прокладок, пропускающих эмульсию, во фланцевых соединениях. Межремонтное обслуживание осуществляет дежурный слесарь.

Периодические осмотры машин для литья под давлением заключаются во внешнем осмотре машин и насосов, осмотре при опробовании отдельных узлов машин или частичной их разборке для определения состояния оборудования в целом. При этом делают соответствующие записи в журнале, чтобы при плановом ремонте устранить неполадки. Кроме того, при периодическом осмотре проверяют систему смазки; положение траверсы горизонтального блока на направляющих колоннах (нет ли провисания); состояние направляющих колонн (нет ли задиров и забоин); крепление направляющих планок траверсы прессующего поршня; состояние поршней, их направляющих втулок и монтажных колец.

Обнаруженные при осмотре изношенные клапаны, клапанные гнезда и золотники, не поддающиеся восстановлению, заменяют. Вместо изношенных крепежных деталей (болтов, шпилек, гаек) ставят новые.

Осмотры должны проводиться по графику не реже одного раза в межремонтный период и выполняться слесарями ремонтной бригады.

При осмотре необходимо составлять предварительный перечень дефектов и вычерчивать эскизы деталей, подлежащих замене при очередном плановом ремонте.

При текущем ремонте, машин для литья под давлением, (один раз в 3 месяца) обеспечивают нормальное рабочее состояние оборудования до тех пор, пока необходимость в замене или ремонте основных узлов машин не потребует следующего планового ремонта. При плановом текущем ремонте должны выполняться следующие работы: чистка и проверка всех узлов; частичная разборка горизонтального и вертикального блоков с заменой манжет и поломанных манжетных колец; разборка клапанных коробок, главного золотникового распределителя и других распределительных устройств с притиркой клапанов, заменой манжет и прокладок; зачистка заусенцев и забоин на направляющих колоннах машин, эскизирование деталей, подлежащих замене при последующих ремонтах.

Средним ремонтом, машин для литья под давлением, (один раз в 9-10 месяцев) предусматривается помимо работ выполняемых при текущем ремонте, полная разборка вертикального и горизонтального узлов (блоков), коробок переключения и коробок управления и золотниковых устройств.

При этом разбирают плунжерную головку насоса и вскрывают кривошипный механизм насоса. Поршни вертикального и горизонтального блоков, поршни мультипликатора и телескопические трубы, имеющие на поверхности риски и выработку, протачивают и шлифуют. Изготовляют новые манжетные кольца. Материалом для колец является марганцовистая бронза или антифрикционный чугун.

Клапаны и золотники, имеющие на рабочих фасках выработку незначительной глубины, притирают наждачным порошком и пастой ГОИ. Клапаны и золотники, имеющие значительную выработку по рабочей фаске, заменяют новыми. Одновременно производят замену всех манжет и прокладок и промывку клапанных коробок. Крепежные детали заменяют в зависимости от степени их износа.

Читайте также:  Ремонт машины фольксваген гольф

В насосах заменяют значительно изношенные направляющие стаканов, промывают картер и меняют пружинные шплинты вкладышей шариковых подшипников коленчатого вала.

Капитальный ремонт (один раз в 2 года) предусматривает полную разборку машин и насосов и включает все работы, выполняемые при текущем и среднем ремонтах.

Производят замену плунжеров, поршней, клапанов и клапанных гнезд, золотников, манжет и манжетных колец, ремонт клапанных и распределительных коробок, крепежных деталей (болтов, шпилек, гаек), проточку и шлифовку направляющих колонн, замену втулок, поршней и втулок траверсы горизонтального блока, тяг, ремонт вентилей регулировки давления и скорости прессования, промывку фильтров, замену масленок и окраску машин и насосов.

В насосах проверяют выработку шариков и роликов подшипников коленчатого вала, а также заменяют вкладыши подшипников.

Электрическую часть машин и электродвигатели насосов ремонтируют электромонтеры отдела главного энергетика.

После капитального ремонта машины принимают представители ОТК отдела главного механика и механик цеха.

Источник

Ремонт литейного оборудования

Даже самое качественное оборудование может сломаться.

Как правило, этому способствуют:

  • неправильные условия содержания;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • длительный срок использования.

Риску поломки подвержено все задействованное в производстве оборудование, и именно поэтому вопросы ремонта встают особенно остро.

Остановка или задержка в производстве является крайне нежелательной как для крупных, так и для мелких предприятий. Ремонт литейного оборудования должен происходить максимально быстро во избежание финансовых потерь.

Примеры классификации литейного оборудования

На данный момент литейное оборудование представляет собой совокупность механизированных и автоматизированных систем и машин с программным управлением. Это обеспечивает высокую производительность и качество продукции.

Всего существует несколько видов литейного оборудования:

  1. Плавильные печи. В свою очередь разделяются на индукционные, газовые, электродуговые и муфельные. Сама печь изготавливается из огнеупорных и прочных материалов. При этом используются последние средства теплоизоляции.
  2. Машины для литья. Разделяются по виду прессования: горячие (невысокое давление) и холодные (высокое давление). Необходимы для заполнения литейных форм. Имеют датчики распределения сплава в форме.
  3. Автоматы и комплексы (литейные). С помощью оборудования данного типа образуются автоматизированные литейные комплексы. В него входят машины: манипуляторы, установщики, транспортировщики, съемщики.
  4. Литейные ковши. Обеспечивают транспортировку и заливку расплавленного металла. Имеют различия по объему, форме и способу управления передвижением.

Своевременный ремонт литейного оборудования из списка является необходимой мерой предотвращения не только экстренной остановки всего производства, но и несчастных случаев.

Методы ремонта литейного оборудования на металлообрабатывающем производстве

Несмотря на то, что ремонт литейного оборудования имеет свои особенности, в масштабах предприятия он может происходить следующим образом:

  1. Централизовано. При этом смотровые, малые, средние и капитальные ремонтные работы ведутся специальным отделом. На крупных предприятиях не используется.
  2. Децентрализовано. При этом все виды ремонтных работ проводят цеховые ремонтники. Идеальный вариант при условии наличия большого количества разнотипного оборудования.
  3. Узловым методом. Узлы агрегата снимают и заменяют запасным на время ремонта. Это позволят сократить время простоя.

Наиболее часто применяется узловой метод, так как он позволяет провести не только сам ремонт, но и техническое обслуживание всего агрегата. За счет этого исключаются последующие возможные поломки.

Читайте также:  Независимая экспертиза ремонта авто после дтп

Особенности ремонта литейного оборудования

Ремонт литейного оборудования необходимо производить максимально быстро во избежание простоя производства. Настоятельно рекомендуется регулярно проводить технический осмотр и контроль состояния такого оборудования. Это позволит осуществлять плановые ремонты с наименьшими потерями для предприятия.

Перед началом работ необходимо составить подробный план их проведения. В частности, необходимо учесть:

  • техническую подготовку производства;
  • рациональное распределение времени на работы;
  • привлечение сторонних специалистов (при необходимости).

Последний пункт набирает все большую популярность в связи с тем, что количество импортного оборудования на отечественных производствах стремительно увеличивается. В частности, наибольший пик закупки литейного оборудования пришелся на период перед массовой модернизацией производств в 2009 году.

Отчасти, это было вызвано постепенным устареванием и непригодностью к использованию старого оборудования. Показатели среднего возраста промышленного оборудования металлообрабатывающей отрасли остаются достаточно высокими.

Эффективность и производительность достигается за счет компоновки новых и старых агрегатов, использования оснасток и современных технологий.

Больше о современных технологиях ремонта литейного оборудования можно узнать на ежегодной выставке «Металлообработка».

Источник

Машины для литья под давлением мод.А711А06; 07; 08; 09

Цель ремонта: капитальный ремонт, восстановление технических характеристик согласно паспортным данным завода изготовителя

Перечень проводимых работ при капитальном ремонте

Получение станка в ремонт

-проверка станка на точность

-составление дефектной ведомости

-очистка от стружки и масла

-разборка на узлы, мойка узлов

-разборка узлов на детали

-разборка, промывка, дефектация

Ремонт механизма прессования

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт(замена) изношенных деталей

Ремонт механизма запирания

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт(замена) изношенных деталей

Ремонт установки аккумуляторной (раб. давление азота в баллоне не более 9МПа)

-разборка, промывка, дефектация

-ревизия/замена контрольно-измерительной аппаратуры

-ремонт(замена) изношенных деталей

Ремонт агрегата впрыска

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт(замена) изношенных деталей

Ремонт гидравлической системы

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт насосной установки

-ревизия (замена) контрольно-измерительной аппаратуры

-ремонт(замена) изношенных деталей и трубопроводов

-замена гидрораспределителей и фильтров

Ремонт системы смазки

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт(замена) изношенных деталей

-установка нового электрошкафа

-установка новой аппаратуры цепей управления в электрошкафу

-ремонт (замена) эл. двигателей

-ревизия(замена) контрольно-измерительной аппаратуры

-ремонт устройств блокировки и сигнализации

-электромонтаж по станку

Ремонт ограждений

Сборка, шпатлевка и окраска

Сдача ОТК

-механика (проверка геометрической точности, проверка на чистоту обработки детали, проверка на вибрации и жесткость, проверка люфтов, проверка на шум и нагрев)

-электрика(проверка на нагрев, на мощность)

Сдача станка заказчику

Результатом оказанных услуг является

  • Полностью функционирующая и комплектная единица оборудования, с восстановленными техническими характеристиками согласно паспортным
    данным завода изготовителя, принятая Заказчиком;
  • Полный комплект необходимой документации;

Общее описание

Машины для литья под давлением мод. А711А06-09 с холодной горизонтальной камерой прессования предназначены для изготовления отливок из алюминиевых и цинковых сплавов в серийном и массовом производствах.

Машины могут выполнять в полуавтоматическом режиме следующие операции:

  • закрытие двери
  • запирание пресс-формы
  • трехфазное прессование
  • раскрытие пресс-формы
  • раскрытие двери
  • выталкивание отливки

Табл. 1 Технические характеристики машин А711А06; А711А07; А711А08; А711А09

Читайте также:  Как починил машина игрушка

Источник

Ремонт машин для литья под давлением

Ремонт литьевых машин по доступным ценам

Машины для литья под давлениям очень дороги, сложны и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании служат долго. Однако ничего не вечно, и техника начинает приходить в негодность. Исследования доказали, что после качественного ремонта силами специализированной фирмы, эти станки будут служить еще очень долго. Следовательно, капремонт экономически эффективнее покупки новых станков.

Современный ремонт машин для литья под давлением — сложный и высокотехнологичный процесс. В него входят:

  • полная разборка агрегата;
  • очистка всех компонентов;
  • осмотр деталей и узлов. Проверка целостности, работоспособности, наличие повреждений, трещин и т.п;
  • ультразвуковая дефектоскопия;
  • смена уплотнений на качественные детали компаний Simrit, Merkel;
  • установка новых крестовин, колонн, опор скольжения плит;
  • установка новых осей и втулок из бронзы шарнирно-рычажного механизма. Используются итальянские комплектующие;
  • трещины завариваются, плиты шлифуются;
  • шлифуются и хромируются направляющие крестовин, штоков, гильз цилиндров;
  • растачиваются посадочные места в рычагах под втулки осей, колонн.

Применяются запасные части импортного производства с повышенным сроком службы. Капитальный ремонт может значительно увеличить ресурс машины, так как будут укреплены именно слабые места.

Наша компания ООО «ППО» предлагает капитальный ремонт машин для литья под давлением в короткие сроки. Мы работаем в этом направлении несколько лет и накопили большой опыт, позволяющий быстро и качественно выполнить ремонт, налажены связи с поставщиками высококачественных запасных частей и комплектующих. При ремонте мы не используем дешевые аналоги запасных частей, так как главное — это качество и надежность. Ведь простои машин обходятся слишком дорого.

После проведения ремонта литьевых машин заказчик получает машины, отвечающие современным международным требованиям, а по затратам это примерно от 75 до 50 процентов цены новой машины.

Кроме экономии денег, заказчик получает дополнительные преимущества:

  • снижение себестоимости изделий из-за уменьшения сила брака (он будет не более 2 процентов);
  • применение новых надёжных комплектующих позволяет эксплуатировать машину дольше;
  • увеличение производительности труда за счет углубления автоматизации;
  • удешевление переналадки пресс-форм при смене ассортимента благодаря системе архивации;
  • возможность дистанционного слежения за машиной онлайн и архивация всех данных о простоях и работе данной установки;
  • установка новой гидравлики Parker Hannifin снижает расход электроэнергии на 30 процентов;
  • оборудование готово к обеспечению паспортизации литья благодаря системе ICS-TEBOWA NUR;
  • ТО будет обходиться после ремонта дешевле;
  • простота эксплуатации, легкость подготовки персонала;
  • снижение травмоопасности для работников.

Наша компания готова прийти на помощь и быстро выполнить все работы, связанные с литейными машинами. Специалисты ООО «ППО» проводят:

  • наладку и сборку;
  • гарантийное, постгарантийное обслуживание;
  • продажу запчастей;
  • обучение рабочих, сотрудников;
  • консультации.

Просто позвоните в нашу компанию по тел. +7(8482)555-900 или отправьте заявку на ремонт прямо сейчас, и мы решим все ваши технические проблемы. Возможны телефонные консультации по несложным вопросам.

Модернизация литьевых машин в Тольятти

Модернизации машин для литья под давлением состоит из полной замены пневмо и гидросистем, электрики, компонентов управления, деталей пресса. Наша компания использует комплектующие лучших зарубежных фирм: Vickers, Parker Hannifin, Siemens, OMT, Alfa Laval, ABB и др.

Источник

Оцените статью