Ремонт литого диска восьмерка

Правка восьмерки на литом диске от 800р.

У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.

Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков

Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков* от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

С давних времен сложился стереотип, когда прокатка дисков отождествляется с правкой дисков. В свое время это произошло, потому что первыми станками, на которых делали ремонт литых дисков, были обычные, переделанные на свой лад токарные станки. И тогда, действительно, производилась прокатка дисков. Но позже на смену такому оборудованию пришли новые, современные станки, у которых совершенно другой принцип действия. Для этого существует совершенно рациональное объяснение. Прокатка дисков роликами приводила к повреждению лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, сильно удорожало услугу. На новых станках деформацию ободов исправляют гидроцилиндром, которым локально производят давление только на поврежденный участок. Таким образом, на колесе остается максимум небольшая царапина, а часто и вовсе ничего не остается. После того, как произведен такой ремонт дисков, красить обод не нужно.

В настоящее время прокатка дисков осуществляется только на штампованных дисках, да и то, когда какие-либо участки поверхности колеса сложились складками. Правка восьмерки на литом диске. Во всех остальных случаях в отношении штампованных дисков производится также правка дисков. Будьте аккуратны на дорогах! Желаем вам удачи!

прокатка литых дисков цены москва зао

Литые диски (в том числе 2-х и 3-х составные) мягче стальных дисков, и поэтому они являются более уязвимыми к внешнему воздействию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных.

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому ремонт дисков является быстрым выходом из сложившейся ситуации. Через 1 -1,5 часов ваш диск будет полностью восстановлен и вы можете продолжить вождение своего автомобиля.

Читайте также:  Geforce 8600 gt ремонт

Важно при выборе мастерской узнать, каким способом и на каком оборудовании выполняется ремонт, если это старый дедовский способ молоток и кувалда или еще опаснее рихтовка с помощью нагрева, то при таком ремонте литого диска он может потерять часть своих прочностных запасов. В таком случае отремонтированный литой диск прослужит 2-4 месяца. Однако, существуют технологии, которые способны восстановить диск, эффективность их применения напрямую зависит от характера повреждения.

Источник

Lada Granta Granta_Norma_lno › Logbook › Прошу совета, диск восьмёркой (решено)

Приветствую кто заглянул, суть такая. Не вписался в поворот, и на вывернутом колесе ударился об бардюр ( на скорости 20-30 км ) по ощущениям не очень сильный удар был, явных признаков что руль тянет нет. Но на скорости от 80 до 100 бьёт в руль. Поехал проверить балансировку, шиномонтажник сказал что диск под замену «восьмёркой», посмотрел цены за штуку от 3500р до 4000р под заказ. Суть вопроса, правят ли диски от восьмёрки ? Диск литой, стандартный грантовский.
P.s визуально на диске вообще повреждений никаких нет.
Ещё раз уточню, что диски Литые )

P.s прокатали 2 диска, за 1500р. Пока вроде все хорошо, надеюсь и дальше так будет )

Lada Granta 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — wheels

Comments 14

было такой один раз пришлось новый покупать 3т

Правят, только надо смотреть где это делают правильно .
Греть можно только металлические типа штампов, литье после нагрева будет еще мягче и при следующем ударе будет уже хуже повреждения ( возможно наоборот нужно греть литье, а не штампы, много смотрел читал но не помню уже)
Я штатные 14 (2012г) правил делали без нагрева, были без вмятин просто восьмёркой, два диска по 500р за штуку и за другие 2 по 400р, итог 1800р .
Посмотрим как себя поведут, вибрация ушла, грузов мало, а то было до 75гр, говорили в цвет мет отнести 😁 шиномантажники, но так отьездил 2 зимы, щас все же прокатал .

Хм, благодарю за ответ, буду искать кто этим занимается, сегодня заехал в одну из шиномонтажек, сказали обычный удар да, а «восьмерку», нигде не исправят ) Надеюсь в моем городе есть умельцы всё-таки )

В большинстве магазинов у нас по продаже шин и дисков тоже есть все эти процедуры с правкой, посмотри в поисковике, есть ли такие «сервисы» в ваших магазинах .

Правят, только надо смотреть где это делают правильно .
Греть можно только металлические типа штампов, литье после нагрева будет еще мягче и при следующем ударе будет уже хуже повреждения ( возможно наоборот нужно греть литье, а не штампы, много смотрел читал но не помню уже)
Я штатные 14 (2012г) правил делали без нагрева, были без вмятин просто восьмёркой, два диска по 500р за штуку и за другие 2 по 400р, итог 1800р .
Посмотрим как себя поведут, вибрация ушла, грузов мало, а то было до 75гр, говорили в цвет мет отнести 😁 шиномантажники, но так отьездил 2 зимы, щас все же прокатал .

В 2012 году новые штампы стоили около 500 р же, зачем отдавать столько же за ремонт)

Во первых нах мне штампы когда есть штатное литье просто после 100-110 была вибрация, во вторых катал я их в 2017 месяц назад, а не 2012, тогда я машину ток купил новую, проблемы с балансировкой были в 2015, но до 110 все нормально было, зимой на таких скоростях не езжу .
500р таких цен не видел никогда, если только 12 на оку или Китай ?, в 2015 покупал Российские 14е по 900р

Читайте также:  Хорошие стремянки для ремонта

Пардон, да перепутал, что это правка литья в 500 обошлась. А по деньгам в 2013-ом MW EURODISK R14 покупал за 550 вроде.

Повезло, я таких цен не встречал на Российские штампы

Правят их. Но зависит от повреждения, иногда смысла нет. Не сталкивался с грантовскими. У меня диски литые Tech Line. За 4 года уже все правленые. Нормально ходят. Цена правки от региона зависит (ставрополь 300 екатеринбург 700). У меня их 6. Ибо сначала тоже покупал новые, но с нашими дорогами блин разоришься.
Выправь и на запаску поставь.

Источник

Исправление восьмёрки

ИСПРАВЛЕНИЕ ВОСЬМЁРКИ

Уже много лет производим правку литых дисков. Диски правим изначально на специальном польском оборудовании. Принцип работы станка в том, что диск центрируется на станке и зажимается, потом гидравлическим цилиндром вытягиваются места ударов.

Станок очень хорош для правки выгнутых бортов на дисках (радиальное биение). Но последнее время очень много привозят диски с так называемым осевым биением (восьмеркой).

Звоните! 8(915) 387-07-66

Москва, ул. Розанова, 4

Виды ремонта поврежденных литых дисков:

В наши дни особенной популярностью у автомобилистов, пользуются литые диски. Они делают красивый внешний вид автомобиля, делая его отличным от других. К сожалению, литые диски мягче по своей структуре, менее прочны и уязвимы под воздействием внешней окружающей среды, нежели стальные и соответственно подвержены более частому ремонту. Истинно подходит к данному случаю поговорка: «Красота требует жертв». Тем не менее, ремонт литых дисков вполне осуществим. Обратившись с подобной проблемой к нам в Шиномонтаж на Беговой, Вы получите не только бесплатную квалифицированную диагностику повреждения диска опытным специалистом, но и качественный ремонт дисков круглосуточно по доступной цене!

Ремонт литых дисков исправить восьмерку

Виды работ по ремонту дисков:

— исправление осевого биения диска (устранение восьмерки);

— исправление радиального биения диска (загиб задней или лицевой части);

— устранение трещин, сколов, царапин, ржавчины;

— восстановление отколотых частей диска при помощи наращивания с применением аргоновой сварки. Также стоит отметить, что дополнительными рабочими услугами при ремонте дисков являются шиномонтаж и балансировка колес. Исправление восьмёрки литых дисков круглосуточно в Москве на Беговой, также ремонт, правка и порошковая покраска литых и кованных дисков в одном месте рядом с метро! Сейчас не надо ездить по всему городу, что бы профессионально отремонтировать литой диск, или выправить геометрию (восьмёрка литого диска), воспользоваться аргонной сваркой: заварить трещину, восстановить выломанный сегмент, а так же покрасить полимерно порошковой краской в любой цвет, все можно сделать у нас на Беговой/! Так же у нас вы можете сделать шиномонтаж, балансировку, ремонт шин.

Остались вопросы?

Ремонт литых дисков в Москве круглосуточно, вы всегда сможете подъехать и отремонтировать литые диски автомобиля, сделать ремонт шин вашего автомобиля в любое время дня и ночи. Мы предоставляем огромное количество услуг и можем поподробнее рассказать или показать на примере ремонт литых дисков. Связаться по любому интересующему вас вопросу, Вы сможете по телефону:

Источник

Популярные автомобили

Нарушение геометрии у диска и последствия

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Читайте также:  Дипломная работа технология ремонта генератора

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
(По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже». в плане жизни!

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Источник

Оцените статью