- Ремонт дисков Mercedes
- Цены на ремонт дисков Mercedes
- Экономим время клиента
- Зачем нужно техническое обслуживание
- Ремонт дисков Мерседес (Mercedes)
- Цены на ремонт дисков Mercedes
- Как сделать заказ?
- Ремонт литых дисков мерседес
- Покраска дисков от 1350 р./шт.
- Алмазная проточка от 1000 р.
- Ремонт дисков от 300 р.
- Ремонт шин от 200 р.
- Шиномонтаж от 1500 р.
- Покраска дисков
- Этапы выполнения заказа
- Наши преимущества
- Прайс-лист на покраску дисков
- Покраска дисков в Москве
- Примеры работ по покраске дисков
- Алмазная проточка и полировка
- Наши преимущества
- Прайс-лист на алмазную проточку и полировку
- Алмазная проточка и полировка дисков
- Примеры работ по алмазной проточке дисков
- Ремонт дисков
- Наши преимущества
- Прайс-лист на ремонт дисков
- Правка дисков
- Аргонная сварка
- Ремонт и правка дисков в Москве
- Примеры работ по ремонту дисков
- Ремонт шин
- Наши преимущества
- Прайс-лист на ремонт шин
- Ремонт шин
- Ремонт шин
- Примеры работ по ремонту шин
- Шиномонтаж
- Наши преимущества
- Прайс-лист на шиномонтаж
- Легковые автомобили
- Внедорожники и минивены
- Дополнительные услуги
- Шиномонтаж
- Шиномонтаж
- Диск Центр
Ремонт дисков Mercedes
Цены на ремонт дисков Mercedes
R22-R28
Качество дорожного покрытия постоянно выводит из строя даже самые качественные детали. Поэтому иногда требуется ремонт дисков mercedes. Своевременное обращение в сеть наших автосервисов позволит избежать необходимости покупки новых комплектующих. Новый диск от дилера — часто не только дорогая затея, в большинстве случаев приходится ждать доставку нужного размера и рисунка несколько дней или недель. Когда автомобиль нужен срочно, а поломка небольшая — проще и эффективнее обратиться в СТО.
Экономим время клиента
Мы понимаем, что самый важный ресурс в жизни — время. Принимая в работу диски, мы:
- Обговариваем сроки, в которые будет готова деталь, и не допускаем просрочки.
- К обработке приступят только профессионалы. Мы не допустим, чтобы потом пришлось переделывать, поэтому трудятся только опытные мастера.
- Только высокотехнологичное новое оборудование, которое позволяет выполнять все операции с высокой точностью. Благодаря ему можно добиться максимально приближенного к первоначальному виду диска как внешне, так и по характеристикам.
Ремонт дисков мерседес начинается с диагностики. Выявляются нарушения в работе детали, обговаривается с клиентом, указывается цена за выполнение услуги. Не поддаются исправлению только серьезные дефекты и деформации, большинство успешно возвращается к первоначальному виду.
Зачем нужно техническое обслуживание
Специалисты техцентра говорят, что большая часть искривлений, трещин, заломов и вмятин обнаруживаются именно во время регулярного осмотра. Благодаря ему можно вовремя исправить нарушение, заварить трещину и выпрямить место удара. Важную роль играет покраска — выполненная профессионалами будет держаться дольше. Ее отсутствие ведет к появлению коррозии и разрушению металла.
Сначала счищается старое покрытие, поверхность внимательно изучается на предмет нарушений. Если они есть, то исправляются, при отсутствии наносится обезжиривающее вещество, затем — новый слой краски с помощью специального оборудования. Цена на такие работы будет доступной каждому владельцу автомобиля. Она будет намного ниже, чем покупка новых дисков.
Наша компания дает гарантию на функциональность деталей после ремонта. В нашем сервисе мастера думают не только о машине, но и о комфорте владельца. Мы стремимся обеспечить вас качественным ремонтом по оптимальной стоимости.
Источник
Ремонт дисков Мерседес (Mercedes)
Стоит ли покупать новый диск и тратить лишние деньги? Конечно, нет. Компания COLORDISK предлагает более рациональное решение — заказать ремонт дисков Mercedes в Москве, сэкономить и получить восстановленное на 100% колесо, которое прослужит еще много лет.
Специалисты COLORDISK – профессионалы высокого уровня с опытом восстановления колесных дисков любых модификаций, диаметра и года выпуска. Мы чиним колеса на все модели «Мерседес» и предлагаем широкий комплекс услуг:
- предварительную диагностику состояния и повреждений дисков;
- выработку тактики и методов наиболее быстрого и эффективного ремонта;
- восстановительные работы: сварка, прокатка, устранение осевых и радиальных деформаций и т.д.;
- защитную окраску высокоустойчивыми порошковыми красками;
- тюнинг и полировку поверхностей.
Отреставрированное с помощью уникальных технологий колесо для «Мерседеса» — это практически новое изделие с отличными техническими характеристиками и дизайном. Оно сразу готово к установке и эксплуатации. Мы предоставляем гарантию 3 года на свою работу.
Цены на ремонт дисков Mercedes
Диаметр | Радиальное смещение за 1 диск | Радиальное+осевое смещение (восьмерка) за 1 диск |
---|---|---|
13 | 1000 руб. | 3500 руб. |
14 | 1000 руб. | 3500 руб. |
15 | 1100 руб. | 3500 руб. |
16 | 1200 руб. | 3500 руб. |
17 | 1700 руб. | 3500 руб. |
18 | 2000 руб. | 3500 руб. |
19 | 2100 руб. | 4500 руб. |
20 | 2800 руб. | 5000 руб. |
21 | 3000 руб. | 5000 руб. |
22 | 4000 руб. | 6000 руб. |
23 | 4000 руб. | 6000 руб. |
24 | 5000 руб. | 7000 руб. |
Цены на ремонт дисков Мерседес специалисты сервисного центра компании COLORDISK назовут вам после проведения глубокой диагностики технического состояния и повреждений колес. При этом мы обязательно учтем:
- тип, модель и год выпуска;
- степень износа и сложность повреждений диска;
- объем требуемых работ;
- стоимость расходных материалов;
- срочность заявки.
Восстановление колесных дисков в нашей компании – намного более выгодный и доступный вариант решения проблемы, чем покупка нового колеса.
Как сделать заказ?
Если вам необходим срочный ремонт дисков Мерседес в Москве, обращайтесь в COLORDISK по телефонам: +7 (495) 150-80-41, +7 (495) 150-80-43, закажите обратный звонок нашего специалиста или оставьте онлайн-заявку на сайте компании. По всем вопросам также можно обращаться в наши аккаунты в соцсетях или мессенджер WhatsUp.
Источник
Ремонт литых дисков мерседес
а где там брал? там еще есть? =)
А по поводу пескоструйки, в декабре по 800р за диск предлагали, сейчас не знаю, но думаю комплект весной им отдам на покраску, если диски не умерли еще от времени.
У меня, как, наверное, и у многих здесь присутствующих, на авто стоят оригинальные диски. По разным причинам (зависящим, в основном, от предыдущих хозяев автомобиля) диски, что называется, «покоцаны»: царапины, потертости и т.п. Новые точно такие же стоят в Экзисте 11000 руб/шт. Удивительно, но факт.
Короче, вопрос такой: восстанавливал ли кто-нибудь диски при помощи пескоструйной обработки и дальнейшей порошковой окраски? Выяснил, что восстановление по такой технологии стоит около 1500 руб/шт. Гарантия на покрытие от 5 лет. Цвет можно выбрать практически любой (сразу почему-то подумал о черном). Пожалуй, необычно бы смотрелись оригинальные диски, только, скажем, матово-черные. Если у кого был опыт с чем-то похожим, отпишитесь плиз.
Да я ж из питерских! ЗаМКАДовец, так сказать
Но за ответ спасибо! Один положительный опыт зафиксирован!
На неделе поеду в парочку компаний смотреть образцы окраски ими всяких железок, в т.ч. алюминиевых сплавов. Надо не забыть взять фотик. (И гвоздик какой-нибудь, чтобы незаметно проверить и качество )
+1. Да, понты насчёт новых дисков — это конечно хорошо.
Однако реалии в виде убитых дорог, реагентов и прочего не самым лучшим образом способствуют сохранности ЛКП диска.
Если диск не был треснут (хотя при существующих технологиях, даже это не проблема!) и вполне баласируется, считаю ничего критичного в восстановлении ЛКП диска нет.
Покрасил на лето диски — посмотрим, как откатают.
Источник
Покраска дисков от 1350 р./шт.
Только качественные материалы от проверенных поставщиков, строгое соблюдение технологии. Гарантия 5 лет.
Алмазная проточка от 1000 р.
Алмазная проточка лицевой части диска на промышленном станке ЧПУ- гарантия заводского качества.
Ремонт дисков от 300 р.
Ремонт литых, кованных и разборных дисков без нагрева.
Ремонт шин от 200 р.
Ремонт проколов, порезов, грыж — любой сложности
Шиномонтаж от 1500 р.
Бережный шиномонтаж, профилактика, балансировка
Покраска дисков
Этапы выполнения заказа
Наши преимущества
Прайс-лист на покраску дисков
- Эконом — пескоструйная обработка + порошковая покраска в любой цвет по каталогу RAL.
- Стандарт — пескоструйная обработка + удаление мелких механических повреждений + порошковый выравнивающий грунт + порошковая покраска в любой цвет + глянцевый / матовый / суперматовый лак или цветной CANDY лак.
- Хранение автомобиля — если нет подменных колёс, Вы можете оставить свой автомобиль на время покраски дисков у нас в тёплом охраняемом помещении под круглосуточным видеонаблюдением.
- Удаление гальванического покрытия (хром)
10 000-12 000 р./комплект - Разборка / сборка двухсоставных дисков
1 000 р./шт. - Разборка / сборка трёхсоставных дисков
1 500 р./шт. - Покраска металлических заглушек центральных отверстий порошковой краской
200 р./шт. - Дополнительное покрытие CANDY лака глянцевым, матовым или суперматовым лаком +20%
Покраска дисков в Москве
Покраска колёсных дисков — это отличная возможность вернуть их былую красоту, удалить сколы и царапины или изменить их внешний вид до неузнаваемости. После этой процедуры колёса вашего автомобиля снова засверкают и будут привлекать взгляды прохожих.
Покраска дисков порошковой краской — наиболее современная технология без недостатков, характерных для жидких лакокрасочных составов. В результате её применения создаётся полимерное покрытие, которое приятно выглядит и обладает высокими защитными свойствами.
Компания «Диск Центр» предлагает покраску дисков порошковой краской в Москве по выгодной цене при строгом соблюдении технологии подготовки этих изделий и применении качественных материалов.
Почему полимерную покраску дисков стоит доверить именно нам?
- Опыт работы — с 2012 года. За это время мы научились обращаться с любыми колёсами и освоили огромное множество профессиональных приёмов.
- Гарантия — 5 лет. Мы уверены в высоком качестве работ и квалификации своих специалистов, поэтому не боимся принимать на себя эти обязательства.
- Качественная подготовка. Перед покраской автомобильных дисков мы полностью устраняем все обнаруженные повреждения, удаляем старую краску щадящими способами (без использования стальной дроби, чреватого повреждениями поверхности).
- Соблюдение технологии. Температура в печи находится в пределах максимально допустимых 200 °C, что исключает возможность нарушения структуры металла.
- Бережное отношение. Мы не практикуем отжиг дисков в печи, благодаря чему они сохраняют свою исходную прочность и геометрию.
- Современная техническая база. Мы используем профессиональное оборудование швейцарской марки GEMA для нанесения полимерных порошковых покрытий.
Подготовка дисков к порошковой окраске
Конечный результат услуги во многом зависит от того, насколько качественно выполнена эта процедура. Главная её задача — грамотно устранить все обнаруженные дефекты дисков так, чтобы при этом не образовались новые повреждения. В ходе работы наши мастера:
- заваривают и зашлифовывают все обнаруженные при проверке трещины;
- восстанавливают геометрию дисков, если в этом есть необходимость;
- обрабатывают поверхность оптимальным абразивом, который гарантированно не оставит повреждений (химическая смывка краски с последующей обработкой кварцевым песком мелкой фракцией);
- тщательно обезжиривают и удаляют даже мельчайшие фракции пыли;
- удаляют газы из сплава дисков, поместив их на полчаса в печь, — это позволяет избежать появления точек и пузырьков после окраски.
Окраска дисков
Когда подготовка выполнена в полном объёме, на диски в несколько приёмов наносят порошковый грунт, при этом каждый слой отдельно запекается в печи полимеризации. Затем их покрывают краской нужного цвета и лаком. Для достижения максимального качества мы наносим краску только на холодный диск. В противном случае она ложится толстым слоем, который быстро разрушается при повреждении.
В случае сильных повреждений может потребоваться дополнительное покрытие, без которого трудно достичь идеального состояния поверхности.
После выполнения основных работ восстановленные диски должны полежать в помещении. Когда покрытие будет окончательно закреплено, на них можно устанавливать шины.
«Диск Центр»: всегда качественная покраска дисков в Москве
Мы работаем с любыми типами дисков: легкосплавными (литыми), стальными (штампованными) и коваными. В зависимости от размера и объёма работ цена их покраски может составить от 1350 до 3500 рублей. Выбирайте подходящий вариант услуги — «Эконом» или «Стандарт».
Также мы можем удалить старое гальваническое покрытие, используя специальную химию, собрать или разобрать двух- и трёхсоставные диски, окрасить заглушки центральных отверстий и многое другое.
Звоните +7 (495) 784-81-03, чтобы записаться на покраску дисков или получить консультацию специалиста.
Примеры работ по покраске дисков
Алмазная проточка и полировка
Наши преимущества
Прайс-лист на алмазную проточку и полировку
Алмазная проточка и полировка дисков
В Москве не много мастерских, предлагающих качественную алмазную проточку дисков на профессиональном оборудовании. Профессиональный станок занимает много места, потребляет значительное количество электроэнергии и стоит соответствующих денег, поэтому не каждая мастерская может себе это позволить. Компания «Диск Центр», одна из немногих в Москве, предлагает услуги по профессиональной алмазной проточке колёсных дисков с заводским качеством исполнения.
Почему алмазную проточку дисков стоит доверить именно нам?
- Опыт работы — с 2013 года. За это время накоплен колоссальный опыт по алмазной проточке дисков, изготовлены разнообразные оснастки, разработаны методики и профессиональные приёмы для достижения наивысшего качества.
- Промышленный станок весом 5 тонн исключающий вибрацию и биение диска во время обработки. Благодаря такому оборудованию достигается максимальное качество не отличающееся от заводского.
- Высокоточные алмазные резцы позволяют добиться непревзойдённого результата.
Процесс алмазной проточки дисков.
Алмазная проточка дисков это многоступенчатый процесс, на каждом этапе которого очень важно максимально качественно выполнить работу для достижения наивысшего результата.
- восстановление геометрии диска (диск должен быть идеально ровный);
- все сколы, задиры и царапины наплавляются аргонодуговой сваркой;
- при необходимости, фрезеруются надписи и логотипы;
- диски красятся или тщательно очищаются от загрязнений;
- производится сканирование профиля диска;
- корректируется программа;
- диск точится в несколько этапов до достижения оптимального результата;
- диски после алмазной проточки необходимо покрыть лаком для защиты алюминия от коррозии.
Алмазная проточка дисков
После выполнения всех подготовительных процедур, диск помещается на токарный станок ЧПУ. Происходит сканирование профиля диска, проводится корректировка данных, вводятся изменения в программу. Когда программа составлена и все данные проверены, запускается процесс алмазной проточки лицевой части диска. За один проход резец снимает 0,1-0,3 мм. и процесс повторяется вновь пока не будет получен максимально качественный результат.
Звоните +7 (495) 784-81-03, чтобы записаться на алмазную проточку дисков или получить консультацию специалиста.
Примеры работ по алмазной проточке дисков
Ремонт дисков
Наши преимущества
Прайс-лист на ремонт дисков
Правка дисков
Аргонная сварка
Ремонт и правка дисков в Москве
Ремонт автомобильных дисков может потребоваться вследствие частой езды по плохим дорогам или неаккуратного вождения. Бывает достаточно один раз неудачно влететь в большую яму, чтобы повредить колесо. И чем раньше вы его восстановите, тем более безопасным и экономичным будет ваш автомобиль.
Наша компания выполняет ремонт колесных дисков любых типов — стальных (штампованных), легкосплавных (литых) и кованых. Мы возьмёмся за работы любой сложности, если диски подлежат восстановлению.
Для чего может понадобиться эта услуга?
В зависимости от характера повреждений дисков к нам обращаются, когда необходимо:
- вернуть их прежний вид;
- устранить сколы или трещины;
- восстановить геометрию диска;
- наплавить отсутствующие части.
Возможность вернуть этот элемент колеса в строй зависит от степени повреждений и его типа. В частности, восстановление стального диска — это относительно лёгкая задача, в ходе которой диск прогревают и обрабатывают быстро движущимися роликами. Такая процедура называется прокаткой и позволяет выровнять или устранить не слишком глубокое повреждение.
Ремонт легкосплавных дисков
Несмотря на большую прочность в сравнении со стальными аналогами, такие изделия отличаются повышенной жёсткостью. Таким образом, при ударе одинаковой силы металл штампованного диска гнётся, у литого же он может попросту лопнуть. Для этих изделий характерны следующие повреждения:
- Мелкие сколы или царапины, которые образуются при контакте с бордюрами и небольшими камнями. Как правило, такие повреждения не несут никакой угрозы, и единственная причина, по которой их устраняют — улучшение внешнего вида колёс.
- Вмятины и нарушение геометрии, образующиеся при наезде на ямы или боковых ударах. Чем ямы глубже и чем выше скорость автомобиля, тем больше вероятность повредить диск. Как правило, о наличии значительной вмятины или кривизны диска свидетельствует биение руля при движении и вибрации.
- Трещины, характерные для колёс с низкопрофильными шинами. Они могут появляться при наезде на ямы и препятствия. В некоторых ситуациях целесообразнее приобрести новый диск, чем ремонтировать трещину, — например, когда она расположена возле ступицы.
Ремонт колесных дисков автомобиля в этих случаях сводится к восстановлению их геометрии и окончательному устранению обнаруженных неровностей. Правка дисков в нашем центре происходит без нагрева выше 200 °С, что позволяет сохранить структуру металла.
Правка штампованных дисков
Каждый автолюбитель знает, что эти бюджетные изделия наиболее податливы в ремонте. Сплав, из которого состоят стальные диски, переносит повреждения без образования трещин и относительно легко восстанавливается на специализированном оборудовании.
Правка стального диска — это процедура, при которой его крепят на специальной платформе и устраняют деформации с помощью гидравлического пресса. Также это изделие ремонтируют путём прокатки — в этом случае его геометрия восстанавливается вращающимися роликами.
В шиномонтажных мастерских практикуют обе технологии, при этом прокатка представляет собой полностью автоматизированный процесс, вторая же процедура требует от мастера определённых навыков и опыта.
Правка литых дисков
По причине высокой прочности алюминиевого сплава холодная прокатка не годится для литых дисков — ролики попросту на смогут их выровнять. Некоторые мастерские выполняют эту процедуру с чрезмерным нагреванием не только деформированных областей, но и всего диска. В этом случае характеристики сплава ухудшаются, что создаёт риск самых разных неприятностей — от повышенного износа подвески до аварии.
Мастера «Диск Центра» категорически не рекомендуют и не практикуют сами прокатку легкосплавных дисков с их нагревом до 220° С и выше — полным или локальным. Равно как и сварку у основания спиц и в области посадочной площади. Все эти способы ухудшают характеристики колеса и повышают риск его разрушения даже при небольшом ударе.
Более безопасный способ ремонта — устранение локальных деформаций обода с последующей холодной прокаткой (без нагрева). В этом случае алюминиевый сплав колеса останется таким же надёжным, как и до повреждений.
Однако эта процедура возможна, только если деформации не слишком сильные, поэтому допускаются исключения из правил. В общем случае можно сказать, что грамотный нагрев диска без критических повреждений позволяет вернуть его в строй без особого влияния на характеристики прочности.
Также практикуется правка кованых дисков, в отношении которых действуют те же правила, что и в случае с легкосплавными изделиями.
От чего зависит цена на ремонт дисков?
- От типа. Как отмечалось выше, эта услуга для стальных (штампованных) моделей обходится дешевле — примерно в полтора раза при одинаковом диаметре.
- От размера. Чем меньше диаметр, тем ниже будет стоимость работ. Так, восстановление диска R13 стоит примерно втрое дешевле, чем R19.
- От состояния. Чем меньше операций требуется для восстановления, тем дешевле обойдутся работы. Очевидно, что комплексный ремонт старых дисков может потребовать дополнительных процедур, увеличивающих цену работ.
«Диск Центр»: всегда качественный ремонт автомобильных дисков в Москве
Специалисты нашей компании всегда помогут:
- восстановить геометрию диска и отсутствующие элементы;
- вернуть эстетичный внешний вид этого элемента колеса;
- устранить царапины, сколы и некоторые трещины.
Одно из наших правил: мы никогда не берёмся за ремонт дисков, которые после выполнения работ будут заведомо небезопасными для эксплуатации.
Мы не обещаем ремонт дисков дёшево, потому что всегда выполняем свою работу качественно. Хотите оставить заявку или выяснить дополнительные подробности? Звоните +7 (495) 784-81-03, и наш специалист подробно ответит на все ваши вопросы.
Примеры работ по ремонту дисков
Ремонт шин
Наши преимущества
Прайс-лист на ремонт шин
Ремонт шин
Ремонт шин
Необходимость сезонной смены резины для автомобилей вынуждает владельце два раза в год менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Существует два способа сезонной смены резины:
1. Смена собранного одного комплекта колёс на другой собранный. Данный способ удобен быстрой сменой одного комплекта на другой в любой момент.
2. Замена резины. Данный способ более сложный и тут не обойтись без профессионального оборудования шиномонтажа и квалифицированного специалиста.
Смена одного собранного комплекта на другой требует солидных первоначальных вложений по причине необходимости покупать дополнительный комплект дисков. Зато купив дополнительный комплект дисков, владелец экономит на шиномонтажных работах (или вообще избавляется от таких затрат, заменив колёса самостоятельно) и времени, связанных с сменой резины в шиномонтаже, и сможет за 2-3 сезона окупить стоимость дополнительного комплекта дисков.
В комплекс по сезонной смене резины входит снятие/установка колеса, демонтаж/монтаж резины и балансировка собранного колеса.
Примеры работ по ремонту шин
Шиномонтаж
Наши преимущества
Прайс-лист на шиномонтаж
Легковые автомобили
Внедорожники и минивены
Дополнительные услуги
Шиномонтаж
Необходимость сезонной смены резины для автомобилей вынуждает владельце два раза в год менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Существует два способа сезонной смены резины:
1. Смена собранного одного комплекта колёс на другой собранный. Данный способ удобен быстрой сменой одного комплекта на другой в любой момент.
2. Замена резины. Данный способ более сложный и тут не обойтись без профессионального оборудования шиномонтажа и квалифицированного специалиста.
Смена одного собранного комплекта на другой требует солидных первоначальных вложений по причине необходимости покупать дополнительный комплект дисков. Зато купив дополнительный комплект дисков, владелец экономит на шиномонтажных работах (или вообще избавляется от таких затрат, заменив колёса самостоятельно) и времени, связанных с сменой резины в шиномонтаже, и сможет за 2-3 сезона окупить стоимость дополнительного комплекта дисков.
В комплекс по сезонной смене резины входит снятие/установка колеса, демонтаж/монтаж резины и балансировка собранного колеса.
Шиномонтаж
Диск Центр
© Диск Центр, . Все права защищены.
Данный сайт носит справочный характер и не является публичной офертой.
Источник