Ремонт лкп авто аэрографом

Содержание
  1. Как использовать аэрограф против небольших трещин и сколов?
  2. Как правильно закрасить повреждение?
  3. Ремонт сколов с помощью аэрографа
  4. Панацея или инструмент борьбы со сколами на кузове автомобиля?
  5. Учитывайте то, что автомобильная краска может быть разная
  6. Однокомпонентная краска – нюансы работы
  7. Краска базовая плюс металлик
  8. Где можно посмотреть и выбрать изделия такого плана?
  9. Покрасить сколы на авто с помощью аэрографа
  10. Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Убираем глубокие царапины с помощью аэрографа и кисточки
  11. Комментарии 29
  12. Как покрасить скол на автомобиле своими руками? Варианты решения проблемы.
  13. Локальный ремонт с помощью кисточки
  14. Ремонт и покраска глубоких сколов на машине
  15. Быстрый временный ремонт скола
  16. Умелые руки и безграничная фантазия: как пользоваться аэрографом
  17. Настройка аэрографа перед работой
  18. Какое давление нужно для аэрографа
  19. Какую использовать краску
  20. Правила работы с аэрографом
  21. Для рисования
  22. Для покраски авто
  23. Чистка аэрографа после работы
  24. Пошаговая инструкция: подкрашивание сколов на автомобиле
  25. Варианты закраски
  26. Много сколов на одной детали
  27. Мало сколов без коррозии
  28. Скол стал причиной появления ржавчины
  29. Цвет автомобиля металлик или перламутр
  30. Как довести поверхность до идеала

Как использовать аэрограф против небольших трещин и сколов?

(11.12.2012) Василий
Здравствуйте! Очень полезный и интересный сайт у вас. Спасибо! Много чего полезного почерпнул на сайте. Сам я занимаюсь вытяжкой вмятин без покраски, но часто бывают случаи, когда на месте ремонта есть трещины и сколы после удара. Таких клиентов большинство. Им важно, чтобы деталь полностью не красилась. Пробовал методом подкраски кистью царапин и сколов. Не получилось. Пользовался базой, так как ремонтных баллончиков для таких работ нет в нашем городе. Скажите, могу ли я использовать в этих целях аэрограф, так как кистью краска просто не ложится на деталь?

Здравствуйте! Аэрограф использовать для устранения мелких царапин и сколов, в принципе, можно. Хоть он и не предназначен конкретно для этих целей. Обычно его используют в сочетании с краскопультом при восстановительном ремонте. Более жидкая консистенция краски заполнит микротрещины одномерно. Но этот способ не решит проблемы безупречного подбора цвета, соответствующего покрытию. Поэтому одной из самых эффективных методик считается сегодня локальная полировка царапин цветным полиролем после лакировки. Это связано с тем, что необходимо добиться эффекта абсолютно незаметного перехода одного оттенка в другой, если трудно подобрать маскировку точно в цвет первоначального покрытия.

Как правильно закрасить повреждение?

Вам потребуется опытный колорист или специальная программа подборки цвета. И применение аэрографа может оказаться неэффективным в случае, если поврежден не только верхний слой лакокрасочного покрытия, но также затронута структура металла. А еще, если участок повреждения большой. Многое будет зависеть от качества имеющейся у вас модели – нужен очень точный прибор. У аэрографов высокой категории минимален расход материала, например, смешав около 30 г краски, вы сможете локально подкрасить дефекты пяти-шести вытянутых вмятин. Существует еще проблема: не всегда удается закрасить с помощью аэрографа оставшиеся в результате вытяжки вмятины неровности. Сколы приходится в любом случае:

  • обрабатывать грунт-шпаклевкой;
  • вышкуривать заподлицо.

После этого можно наносить тонкий слой краски на повреждение. В зависимости от открытия диаметра сопла подачи краски, вы сможете нанести на поверхность маскирующее пятно размером от 6 до 10 мм. Перехода по высоте практически не будет. Слои краски можно также обработать абразивом с зерном 400-800. После этого наносите лак и полируйте поверхность на месте повреждения и чуть-чуть в окружности.

Если и будут незначительные отличия между участком покраски и остальным покрытием, то визуально это будет выглядеть игрой отражения лака.

Источник

Ремонт сколов с помощью аэрографа

Сейчас для ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля используются самые различные материалы и инструменты. Особое место среди таких инструментов занимают аэрографы, с помощью которых можно справляться с ремонтом небольших сколов.

Панацея или инструмент борьбы со сколами на кузове автомобиля?

Если у вас есть в наличии аэрограф даже простой конструкции, то вы сможете успешно бороться даже с глубокой царапиной на кузове авто. При помощи метода распыления аэрограф с конусным соплом, поможет вам закрасить глубокий скол или царапину методом распыления. Присутствующий на кузове дефект следует заполнять именно краской, тогда получится намного быстрее, чем, скажем, при использовании классического приема, используемого в таком случае, то есть, применение специальной шпаклевки, потому что после нее необходимо долго работать шлифовальной бумагой различной толщины. А это не только долго, но и приводит к разрастанию границ проведения ремонта.

Учитывайте то, что автомобильная краска может быть разная

Прежде чем начать такого плана работы, следует помнить, что краска может быть самой различной по многим параметрам.

Однокомпонентная краска – нюансы работы

К примеру, однокомпонентная краска является самой удобной и она идеальна для работы с Жигулями, Москвичами, старыми Волгами и прочими представителями советского и российского автопрома. Также краска такого плана актуальна для работы со старыми иномарками. Сам процесс работы сводится к тому, что скол или царапину в данном случае заполняют такой красковой смесью, а после высыхания ее необходимо заполировать.

Читайте также:  Автосервисы по ремонту автомобилей уаз

Краска базовая плюс металлик

Такой материал менее удобный при работе. Потому что сначала царапину необходимо заполнить так называемой базовой основой, причем в несколько слоев подряд, и только после этого наносят лаковое покрытие. Как бы там не было, работать тут необходимо очень аккуратно и со знанием дела, при этом необходимо грамотно подобрать необходимый тип аэрографа.

Где можно посмотреть и выбрать изделия такого плана?

Если у вас возникли проблемы с автомобильным покрытием, и вы решили самостоятельно с этим бороться, то начните с выбора подходящего для этого дела инструмента. Подобрать подходящий аэрограф можно на сайте https://rozetka.com.ua/aerografi/c4639824/ компании, где в каталогах представлены самые различные модели таких инструментов.

Если знаний вам не хватает, тогда лучше всего обратиться к профессионалам, и они сделают все так, как необходимо. Ну, а если вы полны энтузиазма, тогда дерзайте, и аэрограф вам в помощь!

Источник

Покрасить сколы на авто с помощью аэрографа

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Убираем глубокие царапины с помощью аэрографа и кисточки

Лечим царапины на крыле Toyota Mark 2, некоторые глубокие до грунта.

Сначала повреждённую часть затираем наждачкой на 1500

Затем закрашиваем самые глубокие царапины до грунта аэрографом, предварительно настроив его чтоб он писал как ручка.
Аэрограф обычный Аэро-Про 35с, стоит примерно 2-3 тысячи рублей.

Краску для этого будем использовать из тюбика для подкраски авто

Если автомобиль подкрашивали, то лучше использовать колерованную краску, но за неимением другого будем использовать ту что из тюбика.

После того как подкрасили белые царапины до грунта берём кисточку с лаком и аккуратно замазываем все глубокие царапины.

После высыхания с помощью шлифка и наждачки на 1500 или 2000

Замываем все что подкрасили кисточкой до равномерной матовой поверхности и полируем пастой 3м 50417 с зелёным колпачком и смотрим результат:

Главное не переборщить с затиркой лака, а то можно легко попасть на перекрас.

Всем спасибо, всем счастья.

Комментарии 29

Золотые руки! Работа Великолепная!

опупенно
… блин где ж таких грамотных у нас найти

жаль только на металиках все это не работает

363 Цунами темно-зеленый металлик

я имею ввиду серебро и светлые тона металика, пятна от аэрографа будут

Сколько по времени заняло?
Такого мастера сюда, а то здесь сразу красить деталь хотят.
Может к тебе приехать?!

Не спеша сутки, а так можно и быстрей инфракрасной сушкой если сушить

понял.
Но у меня по 1-2 скола крупных на 4 деталях.
Ладно добавил в контакты))) буду в ваших краях спишемся

Конечно, но это не скоро))))

А какую дюзу лучше для аэрографа

На моём насколько помню 03

я базу с отвердителем развожу для этих целей

Наконец-то информативная запись! Спасибо.

Убрал в закладки. Тоже нужно царапки убрать без перекраса, Надеюсь, мой мини-компрессор хотя бы аэрограф потянет…но нужно кромсать бюджет, чтобы взять аэрограф, краску и полироль 3М.

Воо, отличный пример как избавиться от царапин без полного перекраса. Давно хотел сам нечто подобное сообразить, зрели мысли в эту сторону. Конечно нужно и «пое…тся», чтоб все аккуратно сделать, и аэрограф нужен. Может перекрас и проще, но однозначно этот вариант мне нравится больше. Да и цвет родной остался, не нужно парится о несовпадении. Вобщем огромное спасибо автору!
ПС вопрос: А аэрограф обязательно так густо настраивать? Судя по технологии переходов можно и напыльчиком сделать?

Как стереть полировкой? Краска ж под лаком?

А если царапина до металла, в таком случае можно таким же способом, но тонкой худ. кистью нанести краску, и далее как указано выше.

как понимаю вы затерли только лак сверху и шагрень краски не затронули?

Как покрасить скол на автомобиле своими руками? Варианты решения проблемы.

Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.

Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов, так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.

Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:

Локальный ремонт с помощью кисточки

Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.

Читайте также:  Защита прав потребителей срок ремонта авто

Процесс выглядит следующим образом.

Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.

Ремонт и покраска глубоких сколов на машине

Глубокие сколы появляются от большого гравия, который хоть и редко, но может прилететь от машины едущей спереди. Что делать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Многие мастера выбирают в качестве решения проблемы локальную покраску переходом. Под глубоким сколом мы понимаем то, когда лакокрасочный слой полностью пробит до металла кузова и возможно сам металл немного вогнут.

Алгоритм действий по покраске скола на автомобиле в таком случае следующий.

Быстрый временный ремонт скола

Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей. Чтобы нанести материал, возьмите малярный скотч, полностью по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, или лак кисточкой. Старайтесь подобрать максимально схожий цвет материала.

Еще один вариант экстренного ремонта скола может быть применение автопластилина или простого скотча. Из пластилина или скотча вырезают небольшой кусочек и приклеивают на поврежденную область детали. Такой защиты хватит ненадолго, но она минимизирует риски развития коррозии. Лучше всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.

А как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комментарии ниже.

Умелые руки и безграничная фантазия: как пользоваться аэрографом

Аэрограф – это специальный инструмент, с помощью которого лакокрасочные материалы наносятся на поверхность методом распыления. Пользоваться аэрографом несложно – процесс окрашивания происходит легко и быстро, а покрытие получается гладким и равномерным. С помощью аэрографии наносят рисунки на различные поверхности – металл, дерево, ткань, бетон или бумагу. Используя насадки различного диаметра, можно добиться тщательной прорисовки мелких деталей.

Аэрография в особенности полюбилась автомобилистам и дизайнерам. Первые – научились красить авто аэрографом и с удовольствием украшают капоты и борта своих «железных коней». Вторые – воплощают свои фантазийные проекты на стенах, футболках, джинсах и даже ногтях.

Настройка аэрографа перед работой

Чтобы правильно настроить аэрограф, нужно сначала ознакомиться с принципом действия этого устройства и назначением его частей. Все аэрографы подразделяются на несколько типов по способу действия (одинарного или двойного), по расположению емкости для краски (верхнего или нижнего), по принципу смешивания (внешнего или внутреннего). Но, несмотря на разнообразие, все устройства имеют одинаковые основные элементы:

Принцип действия аэрографа довольно прост. Устройство подключается к компрессору, который по шлангу подает сжатый воздух. При нажатии на кнопку открывается воздушный клапан, пропуская его в корпус аэрографа, где происходит смешивание с краской. Струя аэрозоля под давлением выходит из сопла, окрашивая поверхность.

При правильной настройке аэрографа при нажатии кнопки до половины из сопла должен выходить только воздух. Если при нажатии сразу распыляется краска, требуется регулировка устройства. Для этого слегка откручивается фиксатор иглы, кнопка нажимается до половины, и игла немного продвигается вперед. Затем фиксатор закручивается обратно.

Какое давление нужно для аэрографа

При работе с аэрографом важно подобрать правильное давление. Его рабочее значение составляет от 1 до 3 атмосфер. Выбор зависит от типа краски и ее густоты – если краска густая, давление необходимо увеличить, и наоборот. При пониженном давлении краска разбрызгивается более крупными частицами, и окраска выглядит грубоватой. При повышенном давлении краска распыляется более мелко, но процесс окрашивания труднее контролировать – образуются потеки.

Для получения оптимального давления при работе с аэрографом обычно используют компрессор или баллончики со сжатым воздухом. Они присоединяются к устройству гибким шлангом. Если окрашиваемая поверхность достаточно велика, или аэрография из хобби превратилась в работу – лучше всего приобрести компрессор в комплекте с манометром и редуктором, это позволит легко регулировать давление воздуха. На рынке представлены десятки моделей разной производительности и стоимости.

Какую использовать краску

Выбор краски для аэрографии зависит от поверхности, на которую необходимо нанести рисунок, и от условий, в которых он будет находиться. Например, акварелью не стоит наносить аэрографию на автомобиль, а рисунок на бумаге делать нитрокраской. Рассмотрим некоторые виды красок для использования в аэрографии:

Правила работы с аэрографом

Соблюдая несложные правила работы с аэрографом, можно создавать различные интересные проекты. Оригинальные интерьеры, интересные картины, яркие дизайнерские футболки, эксклюзивная роспись автомобилей – везде можно применить этот прибор. Рассмотрим рекомендации специалистов, как правильно работать с аэрографом.

Для рисования

Для рисования аэрографом подойдет практически любая поверхность – бумага, ткань, металл, бетон, штукатурка… Идеальным материалом является бумага – она не требует предварительной подготовки и прекрасно подойдет новичкам. Другие же поверхности нуждаются в очистке, шлифовке, обезжиривании и грунтовке.

Необходимо запомнить несколько правил при работе с аэрографом:

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей легковых авто

Начинать следует с простого – однотонных прямых и изогнутых линий различной толщины и интенсивности, геометрических фигур. Затем можно попробовать рисовать по трафаретам. Набрав достаточно опыта, можно создавать собственные композиции, используя разные цвета и оттенки.

Для покраски авто

Для того, чтобы покрасить машину целиком, аэрограф мало подходит из-за своих размеров, но вот выполнить им локальные работы можно без проблем. Например, покраска сколов на автомобиле аэрографом своими руками обойдется и быстрее, и дешевле, чем перекраска всего капота, двери или крыла в мастерской. Для этого скол сначала аккуратно зачищают, удаляют ржавчину и остатки старой краски. Затем, после мойки и обезжиривания, наносят шпаклевку и загрунтовывают. После шлифовки проблемного места его покрывают сначала базовым слоем краски, затем лаком и тщательно полируют. При правильном подборе оттенка скол становится абсолютно незаметным.

Чистка аэрографа после работы

После окончания работы необходимо тщательно очистить аэрограф от остатков краски. Для этого сначала заливают растворитель в бачок и хорошо его промывают, затем аккуратно вытаскивают и протирают иглу. Для очистки внутренних поверхностей сопла и мелких деталей используют ватные палочки, смоченные растворителем. После очистки всех частей устройство собирают и хорошо продувают сжатым воздухом. Помните, что правильная чистка и регулярная смазка трущихся частей надолго продлят срок службы вашего аэрографа!

Пошаговая инструкция: подкрашивание сколов на автомобиле

При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Читайте также: Автоматическая мойка авто: на что обратить внимание

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.

Мало сколов без коррозии

Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.

Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:

Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

Читайте также: Как и чем правильно полировать лобовое стекло автомобиля

При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.

Цвет автомобиля металлик или перламутр

Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:

Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.

Как довести поверхность до идеала

Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.

Способы полировки кузова автомобиля после покраски имеют ряд нюансов:

Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.

Источник

Оцените статью